Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2010, 15:08 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Очень нужна помощь...перестала заводиться машина (Марк 2, 2001, 2.5 D-4)
при -25 завел машину с брелка (автозапуск) - на экране показало что машина завелась, но когда я к ней подашел (через пару минут) услышал только звуки еле еле крутящегося стартера, при чем я не смог отключить сигналку, открыл машину с ключа, открыл капот и скинул клему с аккумулятора (по другому остановить ее было не возможно)...аккумулятор сел в "0"..машина не завелась... Через несколько дней (заниматься не было времени) я купил новый аккумулятор, поставил его, пробую заводить (с ключа) - и ничего - стартер крутит хорошо но машина не заводится, даже не схватывает((((((...в чем может быть проблема...что могло сломаться в машине в тот момент когда у меня глюканула сигналка и она постоянно крутила стартером в теченее нескольких минут, пока не сел аккумулятор(((((((? |
||
|
||||
|
04.12.2010, 15:23 | #2 | ||
Местный
|
у меня на сигналке такая херня, если сигналка включена то двиг заблокирован от запуска, но при открытии дверей она орет. вот к примеру снял сигналку и залез в машину, после чего завел все ништяк. затем глушу двиг ставлю сигналку и пробую заводить а она просто крутит но не заводит, хотя дверь открыта и сигнализация не должна включится. мож глюк сигналки открыть открыл а система блокирует двиг от запуска. тащи в сервис гляди сигналку.
|
||
04.12.2010, 15:32 | #3 | ||
Новичок
|
Да....конечно на сигналку я тоже грешу немного...а свечи у меня могли залиться?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Я сегодня отключал сигналку вообще, то есть вытаскивал 2 предохранителя, после этого она вообще на нажития брелка не реагировала, значит была отключена....пробовал заводить с ключа потом - тоже самое, крутит но не заводится( Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: А предохранители или реле никакие не могли у меня сгореть, те которые отвечают за запуск двигателя? |
||
04.12.2010, 19:47 | #4 | ||
Местный
|
ВадимАрт
Если крутили долго,скорей всего свечи залиты в ноль,выкручивайте 1 свечу и смотрите состояние.Если все плохо,выкручивайте 4 свечи,вытаскивайте реле EFI,покрутите не много стартером,чтоб хоть чуть чуть просушить цилиндры,свечи либо чистить либо новые,собирать все в обратном порядке EFI на место и пробуйте заводить
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
05.12.2010, 10:57 | #5 | ||
Новичок
|
а где это реле...)?...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: а как выглядит залитая свеча...? что я должен увидеть когда ее выкручу)? Добавлено спустя 14 часов 50 минут 10 секунд: Так..только что ходил к машине на улицу - выкрутил 4 свечи (еще не получилось, к ним хрен подлезешь, до сих пор не понимаю чего нужно открутить что бы к ним подлезть)...свечи все черные и немного влажные...буду ставить новые и пробовать заводить... |
||
05.12.2010, 11:48 | #6 | ||
Местный
|
ВадимАрт
вытаскивая предохранители от сиги ты ее не отключил а просто обесточил,цепи (например бензонасос,зажигание)которые через нее проходят так и останутся отключены
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.12.2010, 12:56 | #7 | ||
Местный
|
ВадимАрт
Сначала просуши цилиндры хоть чуть чуть,а то зальешь новые свечи,EFI находится в коробке перед аккамулятором(черный прямоугольник) вытаскивай его и крути мотор с выкручеными свечами
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
05.12.2010, 14:33 | #8 | ||
Новичок
|
все...пришел с улицы...был в магазинах - нигде нет свечей в наличии...сейчас заказываю в экзисте... снял 4 свечи, почистил, одел обратно - стала хоть немного схватывать (видать искра кое какая появилась) но все равно не завелась (наверное придется тащить в более менее теплый гараж и менять все 6 свечей)....(((.... похоже я опять залил их напрочь...блин...просушить цилиндры забыл (на заводил в выключенным реле и без свечей...)(((((((((... когда новые буду ставить в тепле - обязательно просушу!!!..
и еще вопросик - как все же снять 3 и 4 - что для этого нужно откручивать? |
||
05.12.2010, 15:46 | #9 | ||
Местный
|
чтобы 3 и 4 свечу поменять надо впускной коллектор снимать,на морозе лучше даже не пробовать,у меня не давно таже проблема была в -20 залил свечи,поехал купил новые и сразу же их залил пришлось выкручить снова(4 шт) покрутил стартером без свечей и вытащеном EFI только тогда кое кое как завелась,дыму было как от икаруса.Могу сфотать завтра где находится EFI,если надо
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
06.12.2010, 02:53 | #10 | ||
Новичок
|
В руководстве по эксплуатации (1JZ-GE, не D-4) описан следующий способ сушки свечей: педаль газа выжимаем до упора, крутим стартер. В такой ситуации электроника видит полностью нажатую педаль при не заведенном моторе и не посылает сигнала открывать форсунки, тем самым сушатся свечи и цилиндры.
Возможно актуально и для D-4 двигателей. |
||
06.12.2010, 09:17 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Цитата:
Теперь мне понятно как действовать, но остался вопрос как выкрутить 3-ю и 4-ю свечу((( Добавлено спустя 2 часа 35 минут 1 секунду: вот фотка свечи которую я выкрутил из своей машины... |
||||
07.12.2010, 21:11 | #12 | ||
Местный
|
Свечи имхо под замену..... выкручивается с гимороем и без легкого разбора не обойтись, но насос снимать не надо (покрути и положение найти верное, с легким усилием выйдет)
|
||
07.12.2010, 22:07 | #13 | ||
Местный
|
сделай расстояние между петелькой и откуда искра бьет поменьше меня спасло Просто отверткой постучи и он согнется главное не переусердствуй оставь порядка 1 мм. Может поможет
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
13.12.2010, 08:56 | #14 | ||
Новичок
|
Итак...поменял свечи в субботу (4 штуки) на улице....попробовал завести - завелась сразу легко и непринужденно!!!! Обороты встали на 1400 и начала прогреваться...работала ровно без рывков и не "троила"...прогрелась, решил проехаться...когда поехал понял что машина совсем не тянет, вобщем едет плохо, не так как обычно...а потом началось - обороты сами начали прыгать, то боьше то меньше...остановился, поставил на "P" и тут обороты поползли вверх ,как будто на газ давишь медленно - так до 3 000 доползли я заглушил машину....потом пробую заводить - заводится но обороты в районе 500 потом еще ниже и глохнет машина... кое как доехал до дома и о чудо - стало все нормально держит холостые, правда чуть ниже чем раньше было (было 650 - теперь 500)...
Сегодня утром завел - заводится гдето 600 оборотов - вся дергается и глохнет...так на прогревочные обороты и не вышла (больше 1000 не поднималось) - поехал, на ходу все хорошо, тянет нормально ничего не плавает (обороты)...доехал на работу и загорелся CHEK.... что это может быть - может из за того что 2 свечи старые остались - или какой датчик задурил(? |
||
15.12.2010, 02:05 | #15 | ||
Новичок
|
ВадимАрт
Привет, мы видать с тобой братья по несчастью((( ситуация аналогичная. Машина марк 2001г., двиг 1JZ-FSE. Вообщем по порядку: Еще летом начались траблы с оборотами, стоишь на месте, селектор в положении "Р", обороты плавают от 900 до 300, а один раз заглохла прям на ходу и загорелся чек, завелась с третьей попытки и чек потух. Приехал к диагностам, прицепили сканер, обороты плавают, сканер показывает неисправность датчика положения педали газа (ниже фото), диагност говорит движок сканить не буду пока датчик не поменяешь. Ну начинаю поиски датчика и о чудо через пару дней все пропало, обороты держит ровно но немного ниже где-то 650-600, плюс пропал кикдаун, и такое ощущение что автомат не врубает 4. Помыл дроссель (был не сильно грязный), поменял топливный фильтр. Кикдаун появился, а вот автомат продолжил тупить (ну скорее всего проблемы с самим автоматом), обороты ХХ также продолжает держать на уровне 650-600. Так проездил все лето и осень, и вот буквально неделю назад опять начались проблемы с оборотами, а именно на ходу все норм, а ХХ в районе 900-1000, потом могут упасть до 700 и так продержаться минут 5, а потом обратно в диапазон 900-1000, плюс ко всему заметил странную особенность когда обороты ХХ 700 при включении обогрева заднего стекла они начинают плавать, выключаешь все приходит в норму. При заводе автомобиля где-то секунд 10 после того как движка заведется из выхлопной валит черный дым и воняет бензом, вообщем мотор стал переливать. И завершило всю эту эпопею утро 13.12.10, накануне вечером проездил на машине порядка 2 часов, ХХ опять гонит, на ходу все норм, и вот подхожу я утром к машине завожу с третьего раза, мотор троит, обороты 1000-1200 (плавают) и итог машина глохнет, попытался повторно завести бесполезно, выкрутил первую свечу - состояние такое же, как и у тебя на фото плюс конский зазор между электродами. Итог марк стоит на стоянке, акккум и свечи под замену, плюс надо теплый бокс суток на двое, на выходных буду снимать этот долбаный датчик газа, но судя по фото он не разборный. Да и верится с трудом, что проблема именно в нем. Че дальше делать с этим марком хз((( |
||
15.12.2010, 06:45 | #16 | ||
Новичок
|
Да уж...грустно, но думаю решаемо...))) начни главное с чего нибудь - с того что посоветовали на диагностике..поменяй этот датчик, свечи все и пробуй)
У меня вот чем все закончилось - 2 дня назад поменял оставшиесе 2 свечи (оказалось не так уж и сложно), обнулил компьютер и вот уже 2 дня машина ведет себя нормально...заводится без проблем, обороты держит нормально, не троит и не дергается...вобщем на мой взгляд все стало нормально...поезжу - будет что опять глючить - напишу! Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ!!! |
||
15.12.2010, 06:58 | #17 | ||
Новичок
|
ВадимАрт
Да сейчас ни желания, ни средств, ни времени делать что либо нет, новый год на носу, деньги только и успеваешь считать как улетают, пусть пока стоит че его мучить, праздники пройдут, там уже можно будет и машиной заняться |
||
24.12.2010, 07:52 | #18 | ||
Пользователь
|
Всем привет,со свечами проблема актуальна вполне,прошлой зимой столкнулся с такой же проблемой просто тупо залил свечи со слабым акб,выкручивание и просушка толку особого не дали,только чуть чуть схватывать начала и потом опять без признаков жизни,пока крутил стартером налил столько бенза что он смыл масленую пленку с горшков и пошел в картер,потом пришлось масло менять,не надо питать иллюзий что он со временем испарится,лучше поменять так как масло теряет свои смазывающие свойства. Ну и вот в итого пока машина не постояла пару дней в теплом боксе с вывернутыми свечами и разобранным впускным толку не было,когда все же подожглась,такой выхлоп был,правда сказали эка рус отдыхает.в итоге только после пары часов работы стал нормальный выхлоп,нажатие на педаль газа показало сто в глушителе все просто плавает. Не знаю,кому на будующее пригодится если сталкнется с такой проблемой,не насилуйте стартер,он очень дорогой))) пускай ваш конь где нибудь погреется ночку,тогда будет удача. А на эту зиму поставил себе самовар и про все забыл,ткнул в розетку подогрел мотор и как бабка пошептала)))
|
||
24.12.2010, 14:45 | #19 | ||
Пользователь
|
парни d4 это чуш согласитесь
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
|
||
24.12.2010, 16:24 | #20 | ||
Новичок
|
неа норма с ним всё,щас расход топлива без потери мощи будет окупаться
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX81 1G-FE перестал заводиться | IPSUM 240S | Двигатель | 25 | 21.12.2017 06:02 |
перестал работать интервальный режим щеток!90 марк! | teemaster | Электрооборудование кузова | 6 | 25.10.2010 19:18 |
Перестал заводиться марчелло.... | Iгорь Викторович | Двигатель | 15 | 30.06.2008 20:25 |
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. | Двигатель | 45 | 06.03.2007 14:48 |