TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2010, 17:47   #1
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Доброго времени суток. Вообщем проблема в следующем:
Купил год назад (сразу с покупкой машины) аккумулятор Feon 65 с обратной полярностью, толстыми клемами, ну все как надо. При понижении температуры ниже -18 градусов где то, если будет стоять на улице ночь (часов 12) на утро не завести машину: стартер кое как крутит, оборота 2-3, после какое то фыркание и так далее все по новой, потом аккумулятор вообще не вывозит. Снимаю аккум, несу домой, грею его дома часа 2 - выходишь, начинает крутить уже резвее, и в принципе при морозах до -25 заводит.
Были ли похожие симптомы у прошлого владельца автомобиля не знаю.
Масло перед зимой этой поменял: 5W40 Shell синтетика. Свечи не менял с покупки, но к ним претензий пока не имею, работает ровно.
В принципе много знакомых ездит на Marках, проблем таких не знают.
В чем причина может быть, подскажите пожалуйсто. Аккумулятор ли плохой, зарядка ли не идет на него полностью или чего посерьёзнее!? Уже вторую зиму мучаю машину прогревами при -10 градусов
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:56   #2
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Ho0ch89
где подвох?
аккум твой доживает свой век, всё просто.
чтобы себя утешить можешь проверить его нагрузочной вилкой, но скорее всего он у тебя уже не жилец.
было то же самое, только мой отказал при -1, решил вопрос покупкой аккума
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:28   #3
topran
topran вне форума
Пользователь
 
Аватар для topran
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

а может и стартер...
topran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 05:56   #4
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Дак аккумулятору то всего год... при чем косячить начал сразу с покупки (брал перед зимой) - я просто не знаю дело ли в аккумуляторе только, или еще есть какие то причины!
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:01   #5
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Ho0ch89
ну чего гадать то, едь к аккумуляторщикам на копылова где VW центр или ещё куданить в подобную шарагу. они за сущие копейки его проверят. от этого результата и плясать.
если аккум новый и вдруг он умирает, то или аккум г или его что то убило. например гена не выдает нужные значения.
чтобы всё проверить самому купи цешку за 100р и скачай с инета книжку.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 16:29   #6
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Ho0ch89
какая машина у тебя? может просто напряжение на стартер маленькое поступает. Протяни дополнительный плюс на стартер через релюху.
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 18:22   #7
tarasov
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

да понятно,что акуму хана. бери "зверь" - хороший акум, пока не подводил.(на улке -40)
__________________
[s:2e4djdp8]Маrk II GX90 1G-FE[/s:2e4djdp8]
Mark II Tourer S черный 90 - продам http://www.24auto.ru/board/cars/541294/
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 19:50   #8
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Mark 2, 2.5 литра. Да как акуму хана то год всего, да и косячить начал сразу. - А про зверя: искал, но с обратной полярностью не нашел.
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 09:11   #9
spq
spq вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

тебе уже несколько человек сказали - заедь в любой магазин аккумуляторов и за 30 рублей тебе проверят его, смысл гадать?
spq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 06:58   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

померяй напряжение в бортовой сети при прокруте стартером, если ниже 6 вольт, то аккм в топку и проверять нечего, если существенно выше, а крутит плохо, то проблема уходит либо в кривую массу либо в подгоревший стартер
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 10:09   #11
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Вообщем проверил Аккумулятор - сказали что он идеален и заряд на него полностью идет!
Искать подвох в проводке или стартере?! или еще где?
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 10:47   #12
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Ho0ch89
если проблема не с аккумом, то как объяснить тот факт, что при отогревании аккума всё приходит в норму?
как аккум проверяли? Пускали на него нагрузку через нагрузочную вилку на 5-10 секунд? стрелка вилки не ушла из зеленой зоны? плотность измеряли, какая плотность во всех банках?
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 17:16   #13
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Дак вот и мне интересно - не ну при -25 даже если аккум отогреть не поможет. Проверяли как надо - и плотность замеряли, и вилку. Плотность сказали чуть выше чем надо, но буквальна на 0,02 очка. - я точные показания не помню, но вроде должно быть 1,28, а у меня 1,3!
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 06:11   #14
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Цитата:
Сообщение от archimax
Ho0ch89
если проблема не с аккумом, то как объяснить тот факт, что при отогревании аккума всё приходит в норму?
как аккум проверяли? Пускали на него нагрузку через нагрузочную вилку на 5-10 секунд? стрелка вилки не ушла из зеленой зоны? плотность измеряли, какая плотность во всех банках?
про плотность ты ответил. а остальное как?
Была такая же беда. Я как "нормальный герой" начал с простейшей проверки - взял у товарища аккум заведомо нормальный - всё сразу стало ОК.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:15   #15
Morozzz
Morozzz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morozzz
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Ho0ch89
По осени умер акум Форс 65, заводской брак. По гарантии поменяли на новый такой же. Первые морозы - 20, еле крутит. Приехал к ним в сервис по гарантии проверили, с акумом все в норме. На следующий день - 20, заводить, два раза стартер крутнул и умер. На веревку и в сервис, поставили контрактный стартер, теперь в -20 крутит как летом. Если с акумом у тебя все в порядке, рой в сторону стартера. ИМХО
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
Morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:53   #16
Ho0ch89 TC
Ho0ch89 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ho0ch89
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Понятно. Спасибо буду искать проблему
А может быть такое что там клеммы косячные или проводка старая просто!?
Ho0ch89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 14:16   #17
sidor85
sidor85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sidor85
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

доброго времени суток всем!!!! такая же хрень на марке 1G-FE. при минус пять заводиться норм. а при минус десять не смог! Искал причину везде! поменял масло, свечи, топливный фильтр но ничего не помогло!!!! Поначалу крутит бодро даже двига схватывает но фиг! зато на горячую с пол оборота и работает ровно! В сто заезжал разговаривал с механом, он замерил компрессию разбег в цилиндрах макс. 1.5 очка но меньше 10 нет. Помогите этот чел говорит что это сто пудовая причина моей проблемы. Говорит надо капиталить! Правда??? Заранее благодарен!
sidor85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:51   #18
Серега79
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

Добрый день, форумчане! Тоже столкнулся с плохим запуском в -10, а про еще более низкие температуры вообще молчу. Без включенного на 1-1.5 часа в 220V котла уже не завожу. Заметил, что стартер на холодную крутит как-то не весело, с трудом (Аккум 60, новый). На прогретой движке крутит очень даже бодро и заводится мотор с пол-пинка. Также бывает, что и на прогретом моторе стартеру как-будто что-то мешает, вроде как трудно ему крутить. Может мой стартер уже не жилец?
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:21   #19
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

для начала масло проверь. если 10W, то возможно переход на 5W решит проблему.
если и так пятёрка, то начни с проверки щёток стартера, т.к. тачка не молодая и щёткам возможно давно конец, а это основная причина вялого кручения стартером (если конечно с высокотоковой проводкой от акума до стартера все всё ок).
ну а если и это не поможет, то далее целый букет - бензофильтр, бензонасос, форсунки, свечи, компрессия, впуск и куча всего. тут читай форумы - тема перетёрта кучу раз.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:37   #20
Серега79
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию Re: Проблема запуска двигателя при морозах на Mark2, 94г 0

А что может случиться с надежной японской проводкой? Ее никто никогда не трогал, по крайней мере за 3 года моей эксплуатации. Контакты все вроде норм. Под капот редко заглядываю, т.к. нет необходимости. Двиг работает нормально, расход по трассе 8,5 на сотню, масло не жрет, приемистость тоже в норме, компрессия 11 очей пока. Наверно все-таки стартер умирает.... В Экзисте стартер на 1КВт 45 000 рупий. Одуреть можно. 0,8КВт - 8 тыр...
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задержка запуска двигателя 2-4 секунды(MARK2 JZX115 HELP!!) Aleks_Sh Двигатель 9 21.11.2011 07:11
Хочу установить кнопку запуска двигателя без ключа Бешенный таксист Электрооборудование кузова 14 20.02.2009 08:03
Опять двадцать пять - или проблема утреннего запуска shum_inc Двигатель 40 16.11.2007 10:53
проблема запуска двигателя 2LT -Дизель. CHASER -LX-70 кузов. Электрооборудование кузова 5 27.09.2007 20:51
Защита от запуска двигателя. Fractal Электрооборудование кузова 7 07.04.2006 23:31