Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.12.2010, 17:47 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Вообщем проблема в следующем:
Купил год назад (сразу с покупкой машины) аккумулятор Feon 65 с обратной полярностью, толстыми клемами, ну все как надо. При понижении температуры ниже -18 градусов где то, если будет стоять на улице ночь (часов 12) на утро не завести машину: стартер кое как крутит, оборота 2-3, после какое то фыркание и так далее все по новой, потом аккумулятор вообще не вывозит. Снимаю аккум, несу домой, грею его дома часа 2 - выходишь, начинает крутить уже резвее, и в принципе при морозах до -25 заводит. Были ли похожие симптомы у прошлого владельца автомобиля не знаю. Масло перед зимой этой поменял: 5W40 Shell синтетика. Свечи не менял с покупки, но к ним претензий пока не имею, работает ровно. В принципе много знакомых ездит на Marках, проблем таких не знают. В чем причина может быть, подскажите пожалуйсто. Аккумулятор ли плохой, зарядка ли не идет на него полностью или чего посерьёзнее!? Уже вторую зиму мучаю машину прогревами при -10 градусов |
||
|
||||
|
09.12.2010, 17:56 | #2 | ||
Специалист
|
Ho0ch89
где подвох? аккум твой доживает свой век, всё просто. чтобы себя утешить можешь проверить его нагрузочной вилкой, но скорее всего он у тебя уже не жилец. было то же самое, только мой отказал при -1, решил вопрос покупкой аккума
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
09.12.2010, 18:28 | #3 | ||
Пользователь
|
а может и стартер...
|
||
10.12.2010, 05:56 | #4 | ||
Новичок
|
Дак аккумулятору то всего год... при чем косячить начал сразу с покупки (брал перед зимой) - я просто не знаю дело ли в аккумуляторе только, или еще есть какие то причины!
|
||
10.12.2010, 13:01 | #5 | ||
Специалист
|
Ho0ch89
ну чего гадать то, едь к аккумуляторщикам на копылова где VW центр или ещё куданить в подобную шарагу. они за сущие копейки его проверят. от этого результата и плясать. если аккум новый и вдруг он умирает, то или аккум г или его что то убило. например гена не выдает нужные значения. чтобы всё проверить самому купи цешку за 100р и скачай с инета книжку.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
11.12.2010, 16:29 | #6 | ||
Местный
|
Ho0ch89
какая машина у тебя? может просто напряжение на стартер маленькое поступает. Протяни дополнительный плюс на стартер через релюху. |
||
11.12.2010, 18:22 | #7 | ||
Местный
|
да понятно,что акуму хана. бери "зверь" - хороший акум, пока не подводил.(на улке -40)
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
11.12.2010, 19:50 | #8 | ||
Новичок
|
Mark 2, 2.5 литра. Да как акуму хана то год всего, да и косячить начал сразу. - А про зверя: искал, но с обратной полярностью не нашел.
|
||
12.12.2010, 09:11 | #9 | ||
Новичок
|
тебе уже несколько человек сказали - заедь в любой магазин аккумуляторов и за 30 рублей тебе проверят его, смысл гадать?
|
||
14.12.2010, 06:58 | #10 | ||
Знаток
|
померяй напряжение в бортовой сети при прокруте стартером, если ниже 6 вольт, то аккм в топку и проверять нечего, если существенно выше, а крутит плохо, то проблема уходит либо в кривую массу либо в подгоревший стартер
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
18.12.2010, 10:09 | #11 | ||
Новичок
|
Вообщем проверил Аккумулятор - сказали что он идеален и заряд на него полностью идет!
Искать подвох в проводке или стартере?! или еще где? |
||
18.12.2010, 10:47 | #12 | ||
Специалист
|
Ho0ch89
если проблема не с аккумом, то как объяснить тот факт, что при отогревании аккума всё приходит в норму? как аккум проверяли? Пускали на него нагрузку через нагрузочную вилку на 5-10 секунд? стрелка вилки не ушла из зеленой зоны? плотность измеряли, какая плотность во всех банках?
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
18.12.2010, 17:16 | #13 | ||
Новичок
|
Дак вот и мне интересно - не ну при -25 даже если аккум отогреть не поможет. Проверяли как надо - и плотность замеряли, и вилку. Плотность сказали чуть выше чем надо, но буквальна на 0,02 очка. - я точные показания не помню, но вроде должно быть 1,28, а у меня 1,3!
|
||
19.12.2010, 06:11 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Была такая же беда. Я как "нормальный герой" начал с простейшей проверки - взял у товарища аккум заведомо нормальный - всё сразу стало ОК.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
|||
19.12.2010, 13:15 | #15 | ||
Пользователь
|
Ho0ch89
По осени умер акум Форс 65, заводской брак. По гарантии поменяли на новый такой же. Первые морозы - 20, еле крутит. Приехал к ним в сервис по гарантии проверили, с акумом все в норме. На следующий день - 20, заводить, два раза стартер крутнул и умер. На веревку и в сервис, поставили контрактный стартер, теперь в -20 крутит как летом. Если с акумом у тебя все в порядке, рой в сторону стартера. ИМХО
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
||
19.12.2010, 14:53 | #16 | ||
Новичок
|
Понятно. Спасибо буду искать проблему
А может быть такое что там клеммы косячные или проводка старая просто!? |
||
02.02.2011, 14:16 | #17 | ||
Новичок
|
доброго времени суток всем!!!! такая же хрень на марке 1G-FE. при минус пять заводиться норм. а при минус десять не смог! Искал причину везде! поменял масло, свечи, топливный фильтр но ничего не помогло!!!! Поначалу крутит бодро даже двига схватывает но фиг! зато на горячую с пол оборота и работает ровно! В сто заезжал разговаривал с механом, он замерил компрессию разбег в цилиндрах макс. 1.5 очка но меньше 10 нет. Помогите этот чел говорит что это сто пудовая причина моей проблемы. Говорит надо капиталить! Правда??? Заранее благодарен!
|
||
13.02.2011, 12:51 | #18 | ||
Местный
|
Добрый день, форумчане! Тоже столкнулся с плохим запуском в -10, а про еще более низкие температуры вообще молчу. Без включенного на 1-1.5 часа в 220V котла уже не завожу. Заметил, что стартер на холодную крутит как-то не весело, с трудом (Аккум 60, новый). На прогретой движке крутит очень даже бодро и заводится мотор с пол-пинка. Также бывает, что и на прогретом моторе стартеру как-будто что-то мешает, вроде как трудно ему крутить. Может мой стартер уже не жилец?
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
||
13.02.2011, 13:21 | #19 | ||
Местный
|
для начала масло проверь. если 10W, то возможно переход на 5W решит проблему.
если и так пятёрка, то начни с проверки щёток стартера, т.к. тачка не молодая и щёткам возможно давно конец, а это основная причина вялого кручения стартером (если конечно с высокотоковой проводкой от акума до стартера все всё ок). ну а если и это не поможет, то далее целый букет - бензофильтр, бензонасос, форсунки, свечи, компрессия, впуск и куча всего. тут читай форумы - тема перетёрта кучу раз.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
13.02.2011, 14:37 | #20 | ||
Местный
|
А что может случиться с надежной японской проводкой? Ее никто никогда не трогал, по крайней мере за 3 года моей эксплуатации. Контакты все вроде норм. Под капот редко заглядываю, т.к. нет необходимости. Двиг работает нормально, расход по трассе 8,5 на сотню, масло не жрет, приемистость тоже в норме, компрессия 11 очей пока. Наверно все-таки стартер умирает.... В Экзисте стартер на 1КВт 45 000 рупий. Одуреть можно. 0,8КВт - 8 тыр...
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задержка запуска двигателя 2-4 секунды(MARK2 JZX115 HELP!!) | Aleks_Sh | Двигатель | 9 | 21.11.2011 07:11 |
Хочу установить кнопку запуска двигателя без ключа | Бешенный таксист | Электрооборудование кузова | 14 | 20.02.2009 08:03 |
Опять двадцать пять - или проблема утреннего запуска | shum_inc | Двигатель | 40 | 16.11.2007 10:53 |
проблема запуска двигателя 2LT -Дизель. CHASER -LX-70 кузов. | Электрооборудование кузова | 5 | 27.09.2007 20:51 | |
Защита от запуска двигателя. | Fractal | Электрооборудование кузова | 7 | 07.04.2006 23:31 |