Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
10.12.2010, 13:27 | #1 | ||
Новичок
|
Уважаемые... нужна инфа. Есть идея построить 100ый чайник на 2ом турбоджее, механнике р154 и (вся экзотичность идеи) супер селектовая раздатка с паджеро. Нужна машина: летом задний привод, на драге 4вд всяких зубар наказывать, и 4вд что бы зимой можно было нормально ездить. Хочу именно механнику, для меня она интереснее чем автомат плюс машина будет в основном вечерне городской, а не драговый корч. Так же нужно полное управление передом, для легкого дрифта, а точнее возможнось его полного (на ходу, данная раздатка это позволяет) отключения лично, а не когда комп надумает. С двигателем будет бустап лосей на 400-450. Лсдшный редуктор 1.5вау. Пары на 4.1. Будет увеличен тонель, дабы раздатка нормально влезла. Двухдисковая керамика. С компом пока не обдумал, в машину (бардачек) будет установлен ноутбук для быстрой настройки компа и как мультимидийный центр. Короче много всяких аспектов которые забыл написать. Весь вопрос состоит в том, что как сложно сочленить механнику и раздатку и делалось ли это ранее. Проэкт интересен самой постройкой данного экземляра, во времени не ограничен. Финансы будут вкладываться по мере поступления их в мой карман бюджет не ограничиваю, само собой все в разумых пределах. Опыта посторойки таких авто мало, виста в 32м кузове с 3с-гте на мехах и все. Больше джипы мучал, но надоела грязь и болота. Если кому интересно залезьте на www.nord-trophy.ru там много сумасшедших проэктов с моим участием))) Направления тюнинга разные, поэтому и пришол к вам за умными словами))))) Короче советуйте, критикуйте и вносите свои предложения, думаю будет интересно
|
||
|
||||
|
10.12.2010, 14:15 | #2 | ||
Местный
|
Лучший вариант - брать вэдовый марк и из него делать.
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
10.12.2010, 14:29 | #3 | ||
Новичок
|
Оно так и будет) с него ещё будет снят поддон и маслянный насос, так как на вд и на моно они разные. Да и проблем с редукторами, передними ступицами и ходовкой будет меньше.
|
||
10.12.2010, 22:48 | #4 | ||
Опытный
|
Pioneer
Харвест переделывает так раздатки стоковые с марков, что можно самому передний привод отключить. В стоке это вообще сделать нельзя. Посмотри его тему и видео с заездов. И механику с 4вд тоже сращивали в соответствующем разделе есть темы с описанием. Почитай, вдруг что полезным будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.12.2010, 02:36 | #5 | ||
Новичок
|
Харвеста почти всего перечитал. Интересно делает) но вот про механику и вд инфы очень мало. Я про такие проэкты слышал, но подробного описания или спеков не нашёл.
|
||
11.12.2010, 02:55 | #6 | ||
Местный
|
Вот
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...=38349&start=0 и http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...it=4WD#p209126
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
11.12.2010, 23:59 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за ссылки. Нашёл почти то, что мне нужно.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |