Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.12.2010, 04:02 | #1 | ||
Новичок
|
В общем такой вопрос, а стоит ли утеплять чайзера? В морозы 30-40, замерзает не заводится, стоит на улице. Сейчас потеплело, вышел на улицу-завел... Вот думаю, будет ли толк, если утеплю двигу? Или это бред ТАЗоводов? Надо ли снимать новый аккум в морозы? посоветуйте...
|
||
|
||||
|
17.12.2010, 04:05 | #2 | ||
Специалист
|
А как ты хочешь его утеплять? В стоке снизу капота есть утепление, под двиглом пластиковая защита, ну можно винтер картонку засунуть перед радиаотор, а как ты еще утеплишь?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.12.2010, 04:07 | #3 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
соррь.за офф.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
17.12.2010, 04:08 | #4 | ||
Новичок
|
Так то утепление че-то дохленькое кажется..=) или его хватает? Друг, ТАЗовод, советует засунуть туда кусок войлока... Меня терзают смутные сомнения, по поводу этого "колхоза"=)
|
||
17.12.2010, 04:49 | #5 | ||
Заблокирован
|
А чо там сомневатся. Засунул,зиму отъездил,высунул. Движок не так быстро остывать будет. А картонка только на трассе нужна,в городе толку от нее нет.
|
||
17.12.2010, 04:55 | #6 | ||
Опытный
|
а вот не надо сомневаться, я картонку засунул и капот на двиг положил в городских условиях, пропелер тянет не хило воздух через радиатор и в городе, у меня замерз двиг как мне кажется из-за того что кулек по фронту (хоть и сток), и я убедился что в люты еморозы то что я сделал правильно. конечно в оттепель надо войлок убирать, а то припаришь авто
|
||
17.12.2010, 06:43 | #7 | ||
Местный
|
тоже думаю надо кинуть войлок да тюнинх картонку. а то машина буквально мин за 10 выстужается.
|
||
17.12.2010, 10:46 | #8 | ||
Заблокирован
|
утеплять стоит
вот как сделал я - http://forums.drom.ru/blogs/81085-cober/5019.html
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
17.12.2010, 10:59 | #9 | ||
Местный
|
я на ночь в лютые морозы ( за -30 ) накрывал дрыгатель под капотом двумя куртками пуховиками. помогало. с утра заводился.
ЗЫ утром разумеется, куртки убирал в салон
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
17.12.2010, 11:02 | #10 | ||
Специалист
|
ну единственное чем можно утиплять это кофлок он не горит
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.12.2010, 11:26 | #11 | |||
Заблокирован
|
войлок тоже не горит
Добавлено спустя 24 секунды: Цитата:
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
|||
17.12.2010, 13:24 | #12 | ||
Местный
|
cober
в -30 бонусно две куртки да
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
17.12.2010, 16:16 | #13 | ||
Специалист
|
кофлок=войлок
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
18.12.2010, 04:43 | #14 | ||
Местный
|
я вообще на зиму вентилятор скинул, грется быстрей стала и двиг брезентом накрыл
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
19.12.2010, 11:20 | #15 | ||
Пользователь
|
вау...радикально..у меня как нагреется двиг и печка просто зверь, поглядываю на температуру, а то ощущение, что ползет вверх (по кипятку из печки, ан нет, темп в порядке...может и утеплить, но мой в минус 20 вроде как заводится (в гараже -20, а на улке 40 было)...сейчас аккум меняю...на 62 А/ч...посмотрим как заводиться станет...
кста, провел тест на датчик холодного пуска...работает гад ...надо форсу проверить саму...
__________________
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/71099/
|
||
19.03.2011, 20:56 | #16 | ||
Местный
|
До -27 ездил вообще без всяких картонок, нормальный прогрев, Ночь - 30 спокойно стоит и утром заводится нормально.
|
||
21.03.2011, 15:50 | #17 | ||
Опытный
|
сейчас конечно не актуально уже, но всеже, есть мнение, что турбированые двигатели с фронтальным расположением интеркулера в мороз подвержены, так сказать, "обморожению впускного колектора", образование конденсата, а затем иния внутри воздуховодов из-за изменения температуры воздуха (нагревание - охлождение).
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: все это само сабой имхо |
||
22.03.2011, 04:04 | #18 | ||
Специалист
|
ну дак ну образуется внутри лед, из-за влажности воздуха, потом горячий возжух лед растаит и испарит, а пар сгорит в моторе, никак ему не повредив
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
23.03.2011, 04:44 | #19 | ||
Опытный
|
короче ситуация: мороз -40, выезжаю на трассу, 10 минут при 3000 оборотов, машина перестает ехать, обороты стремятся к нулю. останавливаюсь накрываю мотор 10 минут стою, снимаю воздуховод от кулька до вп колектора на стенках молоко (турбы у мну сцут маслом). в теплое время -10 в трубе только масло.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд: xetloq я не сказал плохо это или хорошо, я не написал, но имел в виду, что мотору воздуха из-за этого не хватает. |
||
02.04.2011, 12:02 | #20 | ||
Заблокирован
|
Бред какой то если двигатель в норме его не надо утеплять
Ставь ВЕБАСТО и все)))
__________________
В связи со сменой профиля продаю готовый бизнес (кому интересно в личку)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеплять ли на зиму двигатель? | Sash | Двигатель | 37 | 23.11.2011 16:00 |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
Стоит чи не стоит, Китай - маслоуловитель, масленный куллер. | visual | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.01.2010 12:40 |
Зима! Как утеплять Чайзера? | Андрей Андреевич | Общение и дискуссии | 37 | 05.12.2008 21:33 |
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) | LAE | Выбор автомобиля | 16 | 12.03.2007 05:46 |