Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.12.2010, 19:05 | #1 | ||
Пользователь
|
всем привет!
вобщем проблема такая... на холодную всё нормально,а вот когда нагреется,начинает дёргаться с интервалом,газ в пол,а она как будто захлёбывается,т.е. обороты набирает не ровно.(на холостых) включаешь "D" ещё чаще начинает дёргать. один раз было: стою на светофоре,а она как обычно,тут зелёный свет,я жму на газ и как будто её кто-то за жопу держит не едет и всё,метра 2 может протянул,а там и красный уже.прогазовал вроде по лучше стало. трогаюсь рывками. кто что скажет??? |
||
|
||||
|
20.12.2010, 03:45 | #2 | ||
Местный
|
EDDI
фильтр, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, сеточка в баке, бензонасос... все в поряде?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
20.12.2010, 10:31 | #3 | ||
Профи
|
Лямбда! Сто процентов. Сделай самодиагностику, она покажет на лямбду. Этот датчик как раз вступает в работу только после того, как двигатель прогреется. У меня было также, даже в гараж заехать не мог
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Еще можно отключить лямбду (снять фишку), и все станет норм (если лямбда неисправна). Я так ездил две недели, пока не поменял её.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
20.12.2010, 23:47 | #4 | ||
Пользователь
|
благодарен за советы,обязательно попробую все варианты...
но сегодня было вот что: заехал к знакомому автослесарю,собрался котёл ставить,перед этим решил свечи поменять. купил уже давно,думаю дай сам попробую в первый раз паук снять.(думал может эта тупость пропадёт) всё снял поставил как показали,запускаю двигатель...и давай тарабанить как трактор опять,ну пятерит и всё. начал шевелить провода,бесполезно. снял крышку трамблёра,почистил контакты,и наконечник на бегунке,закрутил обратно....запуск......и......перестал дёргаться,но...когда даю газу обороты набирает всё равно не ровно.Должно быть: "вжжжжиньььь",а она: "дррррынььь захлёбывается. потом опять начались провалы на холостых...конечно же я расстроился и не знаю что с ней делать. парнишка автослесарь мне сказал можно поменять бегунок,крышку тр-ра,прозвонить провода,(если что,то менять),ну и в последнюю очередь зазор клапанов. Ваше мнение по поводу этого??? |
||
21.12.2010, 01:32 | #5 | ||
Местный
|
EDDI
Крышку и бегунок обязательно. как вариант может еще и катунка быть или комутатор. да вообще проблема может быть даже в самой мелочи.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
21.12.2010, 04:37 | #6 | ||
Профи
|
EDDI
Не уж то так сложно отключить фишку лямбды??? Попробуй.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
21.12.2010, 05:47 | #7 | ||
Пользователь
|
А где находится эта фишка лямбды?
|
||
21.12.2010, 06:53 | #8 | ||
Местный
|
EDDI
Юморист. на выпускном коллекторе с низу возле рейки стоит лямбда. от нее в верх пошли провода их 4шт в одной оболочке. посмотри куда идут и отцепи фишку. длина проводов примерно 30см
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
21.12.2010, 07:58 | #9 | ||
Новичок
|
у меня тоже дергался,троил пятерил и т.д поменял крышку трамблера и бегунок (оригинал), пропала на денег потом все равно стал дергаться,заменил провода и свечи!!!!!!!!! все тачка ожила едет как надо!!!!!!!
__________________
jzx-90 TourerS был
jzx-90 1jz-gte TT есть |
||
21.12.2010, 21:11 | #10 | ||
Пользователь
|
сегодня наконец поставил котёл,пришлось коллектор снимать чтобы удобней было,и увидел эту лямбду (датчик) мне его побрызгали ВДшкой,в итоге всё собрали и двиг. стал работать норм.
нагрелся всё чётко,не дёргается,газ в пол обороты набирает как надо.трогаюсь без рывков,плавно прёт тоже норм. Только вот не пойму почему теперь так стало...??? И котёл теперь у меня есть. |
||
22.12.2010, 01:26 | #11 | ||
Местный
|
EDDI
скорее всего гдето контакт не контачил.вот лямбда и не отрабатывала. я котел ставил коллектор не снимал. так закрутил штуцер и одел шланг. 8)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
01.01.2011, 18:08 | #12 | ||
Пользователь
|
Всем привет!!!
Рано я обрадовался,спустя некоторое время началось тоже самое,даже по хуже А точнее было так: после выше написанного было всё идеально,ездил день,два,три,всё в норме. Стоя на светофоре,раза 2 движка дёрнулась,слегка так,я сразу понял,опять начинается. Вечером после работы завёл,немного нагрелась,всё норм.,и решил оборотов дать,чтоб быстрее прогрелась. Тысяч 6-7 подержал,секунд 20,температура 90,отпускаю педаль газа,заглохла,завожу снова,работает так как будто на 1 цилиндре,движок весь трясётся,обороты держит еле еле,около 200,включаю "D" сразу глохнет,с места не тронуться. Нажимаю газ в пол и не отпускаю,она в течении 5-6 секунд набирает обороты только до 5 тысяч и дальше не хочет. На следующий день снял лямбду,почистил,поставил,пробую,схватывает,не хватает оборотов,сразу глохнет,так и не завёл. Вот так вот... Вобще мне сказали что выхлоп (труба) забита,и лямбда тоже. Если есть мысли,скажите пожалуйста. Добавлено спустя 4 дня 18 часов 27 минут 30 секунд: Доброе время! Подскажите пожалуйста,где находятся на моём двиге катушки,коммутатор если есть возможность посмотреть на фото,или текстом объясните. Есть ли они вобще у меня или нет,увидел только трамблёр. Заранее благодарен. |
||
04.01.2011, 07:20 | #13 | ||
Местный
|
EDDI
катушка и коммутатор стоят возле правой стоики. рядом еще воздухан с гофрой проходят. у тебя от трамблера центральный провод идет на катушку. а под катушкой коммутатор ( серебристого цвета)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
12.01.2011, 21:01 | #14 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
Хочу по хвастаться... Поменял крышку трамблёра,бегунок,свечи(DENSO),и провода... И стало не узнать,работает как часы.Всё тик так |
||
22.02.2011, 14:43 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
|||
25.02.2011, 14:22 | #16 | ||
Местный
|
6-7 тысяч на холодном двигателе?!? это КОЩУНСТВО... Жалко машину..
|
||
25.06.2011, 23:16 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дергается двигатель в движении, рывки | weris | Двигатель | 17 | 03.09.2013 06:49 |
ПОМОГИЕТ! дёргается двигатель 1g-fe | kappa88 | Двигатель | 17 | 07.02.2013 02:33 |
Дергается двигатель на 3-х тыс. оборотах. HELP! | meiram | Двигатель | 6 | 25.01.2011 17:58 |
на светофоре дергается двигатель | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 05.01.2011 06:44 | |
дергается машина двигатель 1JZ-FSE | veniamin77 | Двигатель | 2 | 20.05.2010 06:46 |