TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2010, 09:19   #1
Basile TC
Basile вне форума
Опытный
 
Аватар для Basile
По умолчанию есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

или проще купить уже очень б.у и заказывать новую двигу?

есть марк. самурай. 2,5л. гранд-джи.
что надо купить. чтобы сделать из него тоурер?)
двигатель с турбиной, акпп, еще что? как по цене? уложиться в 100-150 т.р. реально?
хочется все привезти с джапии.. с оформление не будет же проблем?
подскажит, пжалста...

а то живого тоурера уже не найдешь... хочется именно кузов 90.
__________________
с водкой всё идёт хорошо кроме ног
Basile вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2010, 00:38   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

распила притащи.
120-150 уложишься от состояния.

Добавлено спустя 14 часов 35 минут 37 секунд:
о, Вася блин. ))

за 250-300 в Хабаре можно найти достаточно живого девяностика.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:47   #3
Basile TC
Basile вне форума
Опытный
 
Аватар для Basile
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Sergey_khv
чета сомневаюсь в его живучести)
вот смотри. ьерем убитого марка 2.5. за 120р
за 100ку привозим распил. все перекидываем за 50р. двигу оформляем замену как положено. вот тебе и те же 250р-300р, но с донором - обычным марком. донора и скинуть можно - уже чета вернешь.. как-то так, не?

Добавлено спустя 59 секунд:
в итоге имеем практически б.п тоурера и запчасти на продажу)

Добавлено спустя 7 дней 7 часов 46 минут 30 секунд:
жаль, что никто не знает))
__________________
с водкой всё идёт хорошо кроме ног
Basile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 06:34   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

если почти всё сам сделаешь и есть где складировать донора - то распила брать и перекидывать есть смысл
а можно и рапил заказать чтобы оформленный притащили, выйдет аналогично
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:51   #5
Basile TC
Basile вне форума
Опытный
 
Аватар для Basile
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
а можно и рапил заказать чтобы оформленный притащили
ага, народу сколько уже с ними напопадало.. нет, спасибо..
__________________
с водкой всё идёт хорошо кроме ног
Basile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:27   #6
mr.CHU
mr.CHU вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mr.CHU
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Распил оформленный точно не вариант! Только для перебрасывания запчастей Выгодно это если хочешь всю машину освежить, ну а если только двигло и всё сопутствующее в любом случае дешевле получится...
mr.CHU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:36   #7
Basile TC
Basile вне форума
Опытный
 
Аватар для Basile
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от mr.CHU
а если только двигло и всё сопутствующее в любом случае дешевле получится...
дешевле получится что?)
__________________
с водкой всё идёт хорошо кроме ног
Basile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:15   #8
Kost9n686
Kost9n686 вне форума
Местный
 
Аватар для Kost9n686
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Дешевле проста все что для движка, сам сейчас сваплюсь, посчитал, что лучше взять двигло и к нему все составляющее и все.
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ......
!!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!!
Kost9n686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:34   #9
mr.CHU
mr.CHU вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mr.CHU
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от Basile
Цитата:
Сообщение от mr.CHU
а если только двигло и всё сопутствующее в любом случае дешевле получится...
дешевле получится что?)
Свапить дешевле!!! Выберешь себе что нужно например: 2джея поставишь... тормоза от Цельса или Супры много чего можно выбрать.. . А распил, если перебросить салон,подвеску,железо и ещё много чего про запас останется..... но распил дороже буит!
mr.CHU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 09:42   #10
АlexJZX110
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

ну тормоза от цельса и супры скажем так задешево тоже вряд ли получится сразу найти.

Basile
при наличии гранда и огромного желания сделать турерв90...

я бы при таком раскладе донора-распила на мехе...искал..по возможности с ништяками,можно слегка подбитого(лучше в зад)..
тебе бы возможность чтоб прям в сов.гавань или ванино привезти и знакомого в япии,а то ништяки все потырят пока с влада приедет.
с офрмлением привоза какие проблемы платишь пошлину как за авто з/ч б/у и все.
оформление гаи тож можно,справку с нами,сразу надо занизить пони и найти ч/з кого потом замену делать.

не забывай что на выходе ты получишь сток твин турбо тачко (мож даже и на мехе),она может быть(и видимо будет) не в самом лучшем сохране,и поездиешь чутка и заааболеешь тюнинхом и будешь вваливать на ништяки и бенз по 150-200ежегодно.

Выводы делать тебе.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:21   #11
Basile TC
Basile вне форума
Опытный
 
Аватар для Basile
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от АlexJZX110
с офрмлением привоза какие проблемы платишь пошлину как за авто з/ч б/у и все.
вроде как за 100р обещали привезти.. посмотрим..

пока думаю.
__________________
с водкой всё идёт хорошо кроме ног
Basile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 00:42   #12
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Basile
куле думать, вези да делай.

Донора бери 2,5 чтобы с доками не морочиться.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 09:03   #13
den-nik50
den-nik50 вне форума
Новичок
 
Аватар для den-nik50
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от Basile
или проще купить уже очень б.у и заказывать новую двигу?

есть марк. самурай. 2,5л. гранд-джи.
что надо купить. чтобы сделать из него тоурер?)
двигатель с турбиной, акпп, еще что? как по цене? уложиться в 100-150 т.р. реально?
хочется все привезти с джапии.. с оформление не будет же проблем?
подскажит, пжалста...

а то живого тоурера уже не найдешь... хочется именно кузов 90.
проще бу купить...
den-nik50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 19:27   #14
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

не, если и заморачиваться, то донор должен быть вэдовый)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:12   #15
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
не, если и заморачиваться, то донор должен быть вэдовый)
Согласен...дохленько Вэшника, и рисовать на нем как на чистом листе...пару соток в него, и будет тебе радость...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:51   #16
drool
drool вне форума
Новичок
 
Аватар для drool
По умолчанию Re: есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? 0

Забей - свап это всё не то. Купи нормальную машину, обслужи лучше её. Мне самому свап предстоит, так поверь - проще сразу готовую купить )) И всё обслужить, на край - перебрать мотор. Если с руками - это не дорого.
drool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть ли смысл тюнинг акпп Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 95 14.11.2011 22:54
Есть смысл ???? svbolo4 Двигатель 1 01.11.2010 03:12
Какое масло лучше лить в турбовый марк????7110 G-tb ТурбоВитёк Двигатель 4 09.03.2010 08:42
Сколько по времени греется турбовый марк? DraG42 Двигатель 35 20.11.2009 05:29
Обычный спидометр на 81 марк вместо электронного Никита Электрооборудование кузова 4 29.05.2007 19:16