TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2010, 15:02   #1
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Здравствуйте,братцы марко-кресто-чаеводы!)))
вообщем устаноил себе прямоток. теперь знакомый отдал холодный впуск от целики. вот хочу себе установить. вопрос: это возможно? куда его вообще там засовывать? куда датчики сувать и откуда высовывать?
вообщем вот что мне пришло
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1293200984
вот нашел на сайте точь в точь
http://bomzracing.com/bomzracingcoldair ... elica.aspx
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 06:31   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Toyohara
А зачем тебе нулевик на атмо то? Хочешь грязь во впуске? Так лучше тогда вообще снять воздухан.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:55   #3
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Toyohara
А зачем тебе нулевик на атмо то? Хочешь грязь во впуске? Так лучше тогда вообще снять воздухан.
а почему бы и не поставить?) так там же фильтр,от грязи))
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 09:31   #4
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Toyohara
Посмотри поиск, столько тем уже было про этот псевдо "тюниг" атмо мотора......
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:35   #5
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Псевдотюнинг...
Да на атмо нулевик, возможно, даже нужнее. Т.к. на трубо воздух дудки вгоняют, а атмосферник сам в себя сосет. Конечно ему проще втянуть воздух через конус, чем через родной фильтр. Себе ставил прямой впуск, когда еще компрессора, не было. Дикой прибавки не было, но лучше реагирует на перемещение ДЗ, и обороты самую малость бодрее набирает. Так что ставь, не слушай. Только пару чулков натяни на конус.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
И смотри, чтоб диаметр впуска твоего был не меньше чем диаметр коллектора. Около 76 мм.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пардон...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 06:06   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

уж лучше ковшик для правильного забора встречного воздуха.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 02:47   #7
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Alex2951
предложи ему датчки и компрессор с лебёдкой как у тебя поставить...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:43   #8
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: холодный впуск на 1jz-ge от целики 0

Цитата:
Сообщение от Alex2951
Псевдотюнинг...
Да на атмо нулевик, возможно, даже нужнее. Т.к. на трубо воздух дудки вгоняют, а атмосферник сам в себя сосет. Конечно ему проще втянуть воздух через конус, чем через родной фильтр. Себе ставил прямой впуск, когда еще компрессора, не было. Дикой прибавки не было, но лучше реагирует на перемещение ДЗ, и обороты самую малость бодрее набирает. Так что ставь, не слушай. Только пару чулков натяни на конус.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
И смотри, чтоб диаметр впуска твоего был не меньше чем диаметр коллектора. Около 76 мм.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пардон...
спасибо)
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный Впуск ? Dmx_GTE Модификация и свап двигателя 35 02.07.2017 08:44
Холодный впуск на GX90 Michael321 Двигатель 22 12.08.2014 13:43
Нулевик и холодный впуск Jimmy.BV Модификация и свап двигателя 6 29.01.2014 12:19
Холодный впуск на 1jz-ge подскажите RogOK Модификация и свап двигателя 15 02.02.2013 13:40
холодный впуск Maх 1G Модификация и свап двигателя 29 23.02.2010 06:16