Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.12.2010, 15:02 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте,братцы марко-кресто-чаеводы!)))
вообщем устаноил себе прямоток. теперь знакомый отдал холодный впуск от целики. вот хочу себе установить. вопрос: это возможно? куда его вообще там засовывать? куда датчики сувать и откуда высовывать? вообщем вот что мне пришло http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1293200984 вот нашел на сайте точь в точь http://bomzracing.com/bomzracingcoldair ... elica.aspx |
||
|
||||
|
25.12.2010, 06:31 | #2 | ||
Специалист
|
Toyohara
А зачем тебе нулевик на атмо то? Хочешь грязь во впуске? Так лучше тогда вообще снять воздухан.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
25.12.2010, 14:55 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.12.2010, 09:31 | #4 | ||
Специалист
|
Toyohara
Посмотри поиск, столько тем уже было про этот псевдо "тюниг" атмо мотора......
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
26.12.2010, 10:35 | #5 | ||
Местный
|
Псевдотюнинг...
Да на атмо нулевик, возможно, даже нужнее. Т.к. на трубо воздух дудки вгоняют, а атмосферник сам в себя сосет. Конечно ему проще втянуть воздух через конус, чем через родной фильтр. Себе ставил прямой впуск, когда еще компрессора, не было. Дикой прибавки не было, но лучше реагирует на перемещение ДЗ, и обороты самую малость бодрее набирает. Так что ставь, не слушай. Только пару чулков натяни на конус. Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: И смотри, чтоб диаметр впуска твоего был не меньше чем диаметр коллектора. Около 76 мм. Добавлено спустя 9 минут 3 секунды: А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут... Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: А датчик температуры входящего воздуха поставить очень просто. Вытаскиваешь резинку уплотнительную с корпуса родного фильтра. В новом впуске сверлишь дырку по ближе к фильтру , диаметр как в старом корпусе. Вставляешь туда резинку и туда датчик. Делов на 15 минут... Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Пардон...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
28.12.2010, 06:06 | #6 | ||
Специалист
|
уж лучше ковшик для правильного забора встречного воздуха.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.12.2010, 02:47 | #7 | ||
Местный
|
Alex2951
предложи ему датчки и компрессор с лебёдкой как у тебя поставить...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
06.01.2011, 22:43 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный Впуск ? | Dmx_GTE | Модификация и свап двигателя | 35 | 02.07.2017 08:44 |
Холодный впуск на GX90 | Michael321 | Двигатель | 22 | 12.08.2014 13:43 |
Нулевик и холодный впуск | Jimmy.BV | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.01.2014 12:19 |
Холодный впуск на 1jz-ge подскажите | RogOK | Модификация и свап двигателя | 15 | 02.02.2013 13:40 |
холодный впуск | Maх 1G | Модификация и свап двигателя | 29 | 23.02.2010 06:16 |