Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.12.2010, 01:51 | #1 | ||
Новичок
|
Всем ДД
Имеется машинка Toyota Cressida - таже MarkII, с мотором 7MGE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI. Много и долго читал форумы но четкого мнения не составилось. Проблема заключается в низком ХХ на прогретом двигателе, так что если перевести коробку на D или R то возникает такая тряска, что иногда даже лампочка давления масла промаргивает. Думал на коробку сначала, но похоже она не причем (не учитывая смены жижи в ней ничего не делал). Работает она на ура, переключает все как надо. Сам двигатель очень динамичен - его 200 кобыл сравниваю с 200 сильным мотором турбо Вольвы на которой долго ездил. Проверял подсосы воздуха на коллекторе, чистил дроссель (без снятия) и клапан ХХ. Грязи было не очень много. Поменял свечи. Интересно то, что при отключении разъема ДПДЗ обороты ХХ даже ниже чем при одетом разъеме, но масленка почемуто не промаргивает. Так вот добрался я до разъема регулятора ХХ. И! При снятии фишки - ничего не меняется, как будто я ничего не снимал. Обороты ХХ как были так и есть ( я их немного поднял приоткрыв дроссель регулировочным винтом). Так вот пробовал подать + на 2 центральных контакта регулятора и - поочередно на пары крайних контактов - ничего. Так вот если умер моторчик регулятора ХХ - нормально ли что ХХ все равно присутствует. У меня впечатление что по мере прогрева биметал нагревается и закрывает поступающий через канал ХХ воздух почти совсем. |
||
|
||||
|
27.12.2010, 07:13 | #2 | ||
Знаток
|
Загадка тысячилетия Я лично склоняюсь к нарушениям тепловых зазоров клапанов. Одному человеку это уже помогло всё остальное пока или мимо или временная мера - причём самая эффективная это ездить с ближним или габаритами. Но это больше парит людей с VVT-i и ещё больше с электронным дросселем, не знаю твоя ли тема, но симптомы теже.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
28.12.2010, 00:15 | #3 | ||
Новичок
|
хм, я все таки склоняюсь к клапану ХХ. Ведь если на работающем двигателе снять фишку (в которой аж 6 контактов!) с клапана ХХ - то логично если что-нибудь измениться в работе двигателя? ну там заглохнуть или наоборот повысить обороты должен.... а у меня ни б ни м.
Интересно есть ли какие-нить заменители (кроме родного) этих моторчиков ХХ? В экзисте 12к руб стоит, также как и в штатах. Покупать на машину за 400 баксов думаю не рационально... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты | lexaolenev | Двигатель | 1 | 01.09.2010 08:05 |
ОБОРОТЫ | monstor | Двигатель | 6 | 12.01.2010 09:59 |
Обороты 1g-fe | Stone | Двигатель | 19 | 22.03.2009 11:47 |
A42D АКПП замучали((( | SaXoN | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 08.01.2008 13:16 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |