TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2006, 00:02   #1
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию Печка/кондиционер развлекается 0

Люди добры, поможите! (с)
Началось где-то неделю-две назад: включаешь кондиционер или печку - фиг. Бывает сперва подует пару-тройку секунд и затихает, через секунд десять опять включается на те же пару-тройку и так постоянно (все это сопровождается щелчками где-то под панелью). От силы обдува и режима печка-кондер периодичность и "качество" работы не зависят.
Кого винить, где копать?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.09.2006, 05:51   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХО всё тот же краник смешения потоков....
тут только о нём и говорят...

собственно вот и он сам, но долезть до него.... без снятия передней панели - ИМХо не получится
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN2173.JPG
Просмотров: 1662
Размер:	440.0 Кб
ID:	7481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN2172.JPG
Просмотров: 1653
Размер:	404.7 Кб
ID:	7482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN2171.JPG
Просмотров: 1638
Размер:	431.5 Кб
ID:	7483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN2170.JPG
Просмотров: 1668
Размер:	385.4 Кб
ID:	7484  

__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 11:19   #3
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Допустим... А что с ним делать-то?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 12:06   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХО чинить....
щелкает имернно он...
можешь снять брадачок, и крутя рукоятку регулировки температуры глядеть на него... я думаю всё сам увидишь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 23:44   #5
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Мерси, буду расчленять

Добавлено спустя 5 дней 47 минут 18 секунд:

В общем даже добраться до краника руки не дошли, а уже новая проблема... Завожусь с утра, а на блоке управления печкой ни одна лампочка не горит. Полез проверять предохранитель - целый, но стоит на 10А, а по мануалу должен быть на 15А.
Поможет ли кто-то отчаившемуся добрым советом что делать?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 06:16   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если он целый, какой совет хочешь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 08:05   #7
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Вот же ***!
В обеденный перерыв полез:
1. Тросик с "ухом", показанный на фотке болтался сам по себе. Оказалось, что эта клипса держит его намертво (даже руками не смог пошевелить). Я так полагаю это не нормально? Пришлось пустить в обход клипсы. Интересно то, что как минимум полгода (столько я им владею) кондиционер работал в таком состоянии.
2. Переткнул разъем на блок управления - все нормально (оказалось, что крепежка разъема сломана)
Итог: Все работает, делов на 15 минут
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 08:38   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Виктор
Вот же ***!
В обеденный перерыв полез:
1. Тросик с "ухом", показанный на фотке болтался сам по себе. Оказалось, что эта клипса держит его намертво (даже руками не смог пошевелить). Я так полагаю это не нормально? Пришлось пустить в обход клипсы. Интересно то, что как минимум полгода (столько я им владею) кондиционер работал в таком состоянии.
2. Переткнул разъем на блок управления - все нормально (оказалось, что крепежка разъема сломана)
Итог: Все работает, делов на 15 минут
подозреваю, что руками его шевелить не надо... он должен щевелится сам, в зависимости от регулятора температуры.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 15:53   #9
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

правильно понял
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 22:58   #10
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Falcon, это само-собой. Пытался накинуть "ушко" с этого троса на положенное ему место - вырывает при движении, ибо движения троса нет совсем
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:14   #11
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

этот двигатель тянет за тросик, а тросик в свою очередь регулирует под капотом краником подачу антифриза в радиатор отопителя. Дак вот я его вообще оторвал и руками перекрыл этот краник летом чтоб антифриз в салонный радиатор вообще не попадал, думал холоднее будет - хрен, эффект такой же что и при полностью открытом кране. Так что проблема здесь совершенно в другом, скорее всего щелчки от сломаных приводов заслонок. Попробуй попереключать режимы подачи воздуха кнопками на панели управления климатом. Думаю в одном из положений щелчки пропадут - отсюда можно сделать вывод какая заслонка косячит
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 05:44   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Баба Маша ©
этот двигатель тянет за тросик, а тросик в свою очередь регулирует под капотом краником подачу антифриза в радиатор отопителя. Дак вот я его вообще оторвал и руками перекрыл этот краник летом чтоб антифриз в салонный радиатор вообще не попадал, думал холоднее будет - хрен, эффект такой же что и при полностью открытом кране. Так что проблема здесь совершенно в другом, скорее всего щелчки от сломаных приводов заслонок. Попробуй попереключать режимы подачи воздуха кнопками на панели управления климатом. Думаю в одном из положений щелчки пропадут - отсюда можно сделать вывод какая заслонка косячит
после того как ты там чего-то оторвал.. о какой работе может идти речь?!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 13:21   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

а у меня отсутствует (не знаю как правильно называется, такие С-образные защелки) шайбочка-фиксатор на рычаге, который, обственно дергает заслонки вокруг отопителя. и тросик был слетевший

и как теперь эту шайбочку одевать??? подлезть достаточно сложно а не разбирать же все панель из-за нее.


по поводу слетевшего тросика и работавшего кондиционера: если заслонки обхватывают отопитель, то работа/неработа краника не замечается

кстати тросик у меня тоже не очень легко ходит. как интересно его смазать? по всей длине можно? или достаточно по концам будет?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 05:02   #14
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

после того как ты там чего-то оторвал.. о какой работе может идти речь?!
не "чего-то", а конкретно тросик который цепляется за краник, который, в свою очередь, регулирует подачу антифризав радиатор отопителя. Т.е. перекрыл его руками, поездил, посмотрел, потом открыл полностью, поездил, посмотрел, разницы не заметил.
Вывод не грузитесь этими картинками, причина не здесь, а в засланках которые отвечают за регулировку потоков воздуха.
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 06:15   #15
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Виктор у меня такое было. Но причина была банальна - отошла колодка от блока управления КК. Симптомы аналогичные твоим были.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 06:47   #16
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Мужики, ой чего мне в голову пришло...
А тросик должен ходить туда-сюда вместе с изоляцией резиновой или внутри ее?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 07:11   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

uzzzer А откуда ты взял что там должна стоять шайбочка?! Там,наскока я мог разглядеть,даже паза под неё нет! Надобна кокунидь шайбочку стопорную вставить,а то у меня как-то вышло из зацепления(а я уж приготовился во второй раз панель снимать)!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 09:17   #18
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Виктор
Мужики, ой чего мне в голову пришло...
А тросик должен ходить туда-сюда вместе с изоляцией резиновой или внутри ее?
Конечно внутри
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 12:55   #19
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Зеня, откуда взял, откуда взял... догадался 8). по пазу, есть он там, есть. там еще пластмассовый цилиндрик на стержень одет, может под ним не видно. только ума не приложу, с чего бы этой стопорной шайбе вылететь? они там хорошо всю дорогу держатся.
сегодня заезжал в придорожные автомагазины, искал такую шайбу -- нету

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 25 секунд:

Зеня, гоню, нету паза под шайбу . в темноте не видать .
че делать непонятно
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер Sakh999 Модификация и свап двигателя 50 25.04.2014 11:49
газ в кондиционер 3102 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 04.05.2008 04:29
как работает печка и кондиционер в Кресте Кондиционер, отопление и вентиляция 5 21.04.2008 06:01
2 проблемы... печка и кондиционер Kolamba Кондиционер, отопление и вентиляция 2 15.09.2005 12:15
Про кондиционер Кондиционер, отопление и вентиляция 11 24.06.2005 03:49