Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
12.09.2006, 00:02 | #1 | ||
Пользователь
|
Люди добры, поможите! (с)
Началось где-то неделю-две назад: включаешь кондиционер или печку - фиг. Бывает сперва подует пару-тройку секунд и затихает, через секунд десять опять включается на те же пару-тройку и так постоянно (все это сопровождается щелчками где-то под панелью). От силы обдува и режима печка-кондер периодичность и "качество" работы не зависят. Кого винить, где копать?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
|
||||
|
12.09.2006, 05:51 | #2 | ||
Профи
|
ИМХО всё тот же краник смешения потоков....
тут только о нём и говорят... собственно вот и он сам, но долезть до него.... без снятия передней панели - ИМХо не получится
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.09.2006, 11:19 | #3 | ||
Пользователь
|
Допустим... А что с ним делать-то?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
12.09.2006, 12:06 | #4 | ||
Профи
|
ИМХО чинить....
щелкает имернно он... можешь снять брадачок, и крутя рукоятку регулировки температуры глядеть на него... я думаю всё сам увидишь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.09.2006, 23:44 | #5 | ||
Пользователь
|
Мерси, буду расчленять
Добавлено спустя 5 дней 47 минут 18 секунд: В общем даже добраться до краника руки не дошли, а уже новая проблема... Завожусь с утра, а на блоке управления печкой ни одна лампочка не горит. Полез проверять предохранитель - целый, но стоит на 10А, а по мануалу должен быть на 15А. Поможет ли кто-то отчаившемуся добрым советом что делать?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
18.09.2006, 06:16 | #6 | ||
Профи
|
если он целый, какой совет хочешь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.09.2006, 08:05 | #7 | ||
Пользователь
|
Вот же ***!
В обеденный перерыв полез: 1. Тросик с "ухом", показанный на фотке болтался сам по себе. Оказалось, что эта клипса держит его намертво (даже руками не смог пошевелить). Я так полагаю это не нормально? Пришлось пустить в обход клипсы. Интересно то, что как минимум полгода (столько я им владею) кондиционер работал в таком состоянии. 2. Переткнул разъем на блок управления - все нормально (оказалось, что крепежка разъема сломана) Итог: Все работает, делов на 15 минут
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
18.09.2006, 08:38 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.09.2006, 15:53 | #9 | ||
Местный
|
правильно понял
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.09.2006, 22:58 | #10 | ||
Пользователь
|
Falcon, это само-собой. Пытался накинуть "ушко" с этого троса на положенное ему место - вырывает при движении, ибо движения троса нет совсем
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
19.09.2006, 18:14 | #11 | ||
Местный
|
этот двигатель тянет за тросик, а тросик в свою очередь регулирует под капотом краником подачу антифриза в радиатор отопителя. Дак вот я его вообще оторвал и руками перекрыл этот краник летом чтоб антифриз в салонный радиатор вообще не попадал, думал холоднее будет - хрен, эффект такой же что и при полностью открытом кране. Так что проблема здесь совершенно в другом, скорее всего щелчки от сломаных приводов заслонок. Попробуй попереключать режимы подачи воздуха кнопками на панели управления климатом. Думаю в одном из положений щелчки пропадут - отсюда можно сделать вывод какая заслонка косячит
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
20.09.2006, 05:44 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.09.2006, 13:21 | #13 | ||
Специалист
|
а у меня отсутствует (не знаю как правильно называется, такие С-образные защелки) шайбочка-фиксатор на рычаге, который, обственно дергает заслонки вокруг отопителя. и тросик был слетевший
и как теперь эту шайбочку одевать??? подлезть достаточно сложно а не разбирать же все панель из-за нее. по поводу слетевшего тросика и работавшего кондиционера: если заслонки обхватывают отопитель, то работа/неработа краника не замечается кстати тросик у меня тоже не очень легко ходит. как интересно его смазать? по всей длине можно? или достаточно по концам будет?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.09.2006, 05:02 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Вывод не грузитесь этими картинками, причина не здесь, а в засланках которые отвечают за регулировку потоков воздуха.
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
21.09.2006, 06:15 | #15 | ||
Местный
|
Виктор у меня такое было. Но причина была банальна - отошла колодка от блока управления КК. Симптомы аналогичные твоим были.
|
||
21.09.2006, 06:47 | #16 | ||
Пользователь
|
Мужики, ой чего мне в голову пришло...
А тросик должен ходить туда-сюда вместе с изоляцией резиновой или внутри ее?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
21.09.2006, 07:11 | #17 | ||
Гость
|
uzzzer А откуда ты взял что там должна стоять шайбочка?! Там,наскока я мог разглядеть,даже паза под неё нет! Надобна кокунидь шайбочку стопорную вставить,а то у меня как-то вышло из зацепления(а я уж приготовился во второй раз панель снимать)!
|
||
21.09.2006, 09:17 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
22.09.2006, 12:55 | #19 | ||
Специалист
|
Зеня, откуда взял, откуда взял... догадался 8). по пазу, есть он там, есть. там еще пластмассовый цилиндрик на стержень одет, может под ним не видно. только ума не приложу, с чего бы этой стопорной шайбе вылететь? они там хорошо всю дорогу держатся.
сегодня заезжал в придорожные автомагазины, искал такую шайбу -- нету Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 25 секунд: Зеня, гоню, нету паза под шайбу . в темноте не видать . че делать непонятно
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер | Sakh999 | Модификация и свап двигателя | 50 | 25.04.2014 11:49 |
газ в кондиционер | 3102 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 04.05.2008 04:29 |
как работает печка и кондиционер в Кресте | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 21.04.2008 06:01 | |
2 проблемы... печка и кондиционер | Kolamba | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 15.09.2005 12:15 |
Про кондиционер | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.06.2005 03:49 |