Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.12.2010, 17:02 | #1 | ||
Пользователь
|
РЕбята! Кто расскажет влияет ли отсутствие адсорбера на работу агрегата вцелом? а то предыдущий хозяин видать не заморачивался, просто снял его и выбрсил И САМОЕ главное чего делать с шлангом отводящим пары бенза от адсорбера на клапан подающий их в коллектор? А то этот самый шланг у меня засасывая воздух издает характерный барабанящий стук, причем только тогда когда на машине проедешься (а не на холодную). Когда я его зажимаю то звук исчезает.
|
||
|
||||
|
31.12.2010, 10:09 | #2 | ||
Опытный
|
жопанцы ни чего зря не делают
__________________
|
||
31.12.2010, 18:11 | #3 | ||
Стажер
|
Парни спасайте!
Стоял абсорбер на 4s-fi, я его демонтировал, не могу подрубить обратно. ( движок вынимал). На фотках не отразилось подключение нижней трубки с абсорбера. Кто может раскурить теорию в 2х пальцах? Сразу скажу что книга не раскрывает дотошно схему подключения, как и каталоги. Из бака приходит 3 топливопровода - на рампу, через фильтр, второй - обратка с клапана и 3й на абсорбер. Вроде больше ничего не приходит. Собственно, абсорберный топливопровод логично подрубается в верхнюю часть абсорбера, и так он и был подрублен ранее. Рядом с верхним шлангом, из абсорбера отходит тоненькая вакуумная трубочка во впускной коллектор - вроде вопросов нет. Так и было. А куда цеплять нижний шланг, который заканчивается металлической трубкой? Он был снизу, и я его не зафотал, не могу понять в упор. Он один остался, и пары к нему нет. И смотрит в лонжерон. Что я упустил из виду? =) абсорбер - деталь 77740, от него вниз идет резиновый шланг, далее металлическая трубочка кусочек, вот куда он далее идет? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... da324155dc |
||
01.01.2011, 02:58 | #4 | ||
Местный
|
демон 13 рус
они за экологию, вот и лепят всякую ненужную хрень.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
01.01.2011, 10:06 | #5 | ||
Местный
|
этот конец нужен для забора атмосферного воздуха. иногда у него на конце небольшой воздушный фильтр в виде бочонка висит (примерно размером с большой палец). а иногда вообще ничего нет, т.к. фильтр встроен в ресивер.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
02.01.2011, 09:57 | #6 | ||
Стажер
|
Спасибо Skokoff !
|
||
02.01.2011, 18:26 | #7 | ||
Пользователь
|
Ребят! Ну дак че!? Шланг можно заткнуть или клапан отсоса паров отключить???
|
||
03.01.2011, 03:41 | #8 | ||
Местный
|
мне кажется, что самое правильное в твоём случае поставить адсорбер.
ну а если это вариант не катит, то сделай у него на конце какой-нибудь фильтр и пусть он сосет себе на здоровье чистый воздух. При таком варианте ИМХО последствий для агрегата не должно быть. как вариант ещё шланг с клапана можно завести кудани-будь на впускной коллектор между воздушным фильтром и дросселем чтоб он чистый воздух подсасывал. Если использовать предложеные тобой варианты, то: 1. при отключеном клапане комп, возможно, увидит это и выдаст ошибку. И ХЗ что он дальше делать будет и как это скажется на работу двига в целом. 2. если заглушить шланг, то на некоторых режимаж работы двигу будет нехватать воздуха со всеми вытекающими - либо ХХ изменится, состав смеси будет не тот, моща не та, возможно колбасить мотор будет, возможно каталик будет греться и потом сплавится.... короче много чего может потащить за собой.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
03.01.2011, 07:16 | #9 | ||
Пользователь
|
Спасибо! Я тож думаю что адсорбер надо ставить! Но где ж найти то его!? Хотел уже от Тазика, например Приоры, поставить, но во-первых он большой! А во-вторых нигде в магазах не найду! )
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Skokoff ! Ну так если подумать, дак клапан не всенгда работает, только когда топливо уже пошло по кругу и кислородный датчик прогрелся до необходимой температуры и движку же воздуха хватает! ?? |
||
03.01.2011, 13:03 | #10 | ||
Местный
|
максимум что нашёл в мануалах вот:
1. если клапан управляется компом, то пары топлива пускаются во впускной коллектор только во время "закрытого цикла", т.е. когда датчик кислорода корретирует смесь. и ещё есть фраза "только тогда когда комп способен скорректировать смесь". т.е. конкретного указания на периоды времени работы клапана нет. можно утверждать на 100% только то, что на холдном двиге он точно закрыт. остальное загадка. 2. если система "не управляется компом" (non-ecm controlled), то используется "термо-вакумный клапан" (TVV termo-vacuum valve). Не сложно понять, что он открыт когда двига прогрета до температуры ИКС и открыт дроссель (нажат педал газа). так что как лучше поступить в твоём случае уже говорил.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
18.01.2011, 17:18 | #11 | ||
Пользователь
|
Skokoff
Спасибо! Буду искать адсорбер. А пока поставил маленький топливный фильтр на всас клапана ) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как влияет длина штока актуатора на его работу? | Flow | Модификация и свап двигателя | 2 | 20.04.2013 20:56 |
Отсутствие клапана на ГУР 1JZ! | nevgad | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.06.2010 11:54 |
Отсутствие вакуума | Phantom | Двигатель | 34 | 28.06.2009 21:34 |
У виновника ДТП отсутствие техосмотра | Пересвет | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 45 | 12.02.2008 06:45 |
Как влияет отсутствие катализатора на CO ? | vlad395 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.12.2006 17:51 |