Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.12.2010, 04:15 | #1 | ||
Новичок
|
Машину приобрел недавно. 1991 г.в. двигатель 1G GE. При -20 крутит в холостую 5 мин. потом начинает чихать и потом заводится. Заменил свечи, поставил сигналку с прогревом. Ночью заводилась хорошо, утром прогрев выключил и через 5 часов несмог завести ((( Крутит, чихает, но не заводится. СОС СОС СОС
|
||
|
||||
|
30.12.2010, 05:55 | #2 | ||
R.I.P.
|
в выхлопе конденсат скопился!!! Либо горелкой отогревай, а лучше в тепло загони на сутки!!! оттает и в путь!!!
__________________
|
||
30.12.2010, 09:45 | #3 | ||
Опытный
|
компрессию на холодной померь, когда завести не можешь, мне кажется будет не больше 3 очков! клапана у тебя пережаты скорее всего, все признаки .
я со своей так же мучился, только каждые 2 часа прогревал лечится регулировкой клапанов в поиске много подобных тем найдешь
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
30.12.2010, 15:24 | #4 | ||
Новичок
|
Всем спасибо. Был конденсат
|
||