Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.01.2011, 12:40 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет и с новым годом!
Случилась 1 января такая не приятная штука - во время движения загорелась масленка, подкатил к обочине проверил масло и утечки. Масло - уровень (менял в сервисе где-то 1000 км назад, фильтр VIC), утечек нет. Причем сначала при повышении оборотов масленка гасла, потом начала гореть постоянно! Потихоньку дополз до дома (близко, да и масло есть!), машина постояла минут 30. Вышел еще раз проверил масло. Полез к датчику давления, а у него вся фишка в свежем масле!! Фишку подергал туда-сюда. Воткнул до упора. Завел машину - масленка уже не горит, прокатился - иногда загорается и гаснет. Что это? Может ли гореть масленка из-за не исправного датчика или его "пробоя" (масло на фишке)? Как можно точно убедиться, что это датчик, а не фильтр или насос? Магазины и сервисы работают с 3-4 января, а машина ой как нужна! ну и я в другом городе - ни гаража, ни инструментов |
||
|
||||
|
01.01.2011, 18:31 | #2 | ||
Местный
|
сотри все масло с контактов. масло это диэлектрик.
__________________
думай.
|
||
01.01.2011, 18:51 | #3 | ||
Местный
|
Может датчик не плотно стоит, раз маслице поддавливает.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
02.01.2011, 00:32 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: Цитата:
|
||||
02.01.2011, 11:40 | #5 | ||
Местный
|
Если датчик в масле, то меняй его и не парься, это в нем проблема его просто выдавило. Это если при условие что в момент загорания лампы, в двигателе нет стуков.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
02.01.2011, 22:35 | #6 | ||
Пользователь
|
Изоляция от фишки и дальше в порядке?датчик родной?сталкивался с разной резьбой, проще говоря прямая и конусная,когда ставили конус ещё и чуток герметика добавляли.думаю внимания требует датчик,раз уж там масло. Про фильтр что тут скажешь?если хреновый клапан, то масло просто будет сливаться в поддон и при запуске чуть дольше будет заполнять магистраль.А во ещё чего, масло какое льёшь, какой износ движка, мож ддля движка оно жидковато?на 100% уверен в том, что если у себя залью 5w40 то гореть будет по либому особенно на прогретом движке, так и катаюсь на 10w40.
|
||
02.01.2011, 23:45 | #7 | |||
Местный
|
evgen25rus
Скорее всего датчик давления накрылся, мерь давление механическим манометром, чтобы исключить более серьезные проблемы. Если с давлением все нормально, меняй датчик и ездий дальше. Ну а если давления нет, тогда дела хуже, причин может быть несколько, от банального засорения маслоприемника и износа масляного насоса, до износа владышей коленвала. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
03.01.2011, 10:21 | #8 | ||
Пользователь
|
Согласен с манометром, эт первое дело! Про вязкость буду иметь в виду, Спасибо, и всё же объясни плиз разницу 5w40 и 10w40, вязкость это первая цифра, значит 5 более житкая и давление будет сложнее создать? а за тампературный режим отвечает 40, так?и какое лить в изношенный двигатель по сезонам?Заранее Спасибо!
|
||
03.01.2011, 15:13 | #9 | ||
Местный
|
5w40 синтетика, 10w40 полусинтетика, первое замерзает при -32, второе при -25, в плюсе у них одинаково до +40, меняйте датчик и не морочьте голову, по этому вопросу в поиске можно кучу тем нарыть. можно поставить заменитель только придется фишку переделать, это не страшно, сам через такое прошел.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
03.01.2011, 16:01 | #10 | ||
Пользователь
|
Ну да, эт я знаю, но я правильно тя понял, что на прогретом движке между указанными маслами разницы не будет, т.е. одна и таже вязкость???
|
||
03.01.2011, 17:25 | #11 | ||
Местный
|
на перегретом движке масло вообще никакой разницы не имеет, только антифриз.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
03.01.2011, 17:59 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
03.01.2011, 18:06 | #13 | ||
Знаток
|
Первая цифра вязкость на холодный двиг, вторая на погретый, ну это так образно и доходчиво чтобы понятно было, + еще большую роль играет состав масла, и его качество
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
03.01.2011, 19:03 | #14 | ||
Пользователь
|
Ага, вот оно как,спасибо!ребят а тут по маслёнке можно свой вопрс задавать или пошлют???
|
||
04.01.2011, 11:04 | #15 | ||
Местный
|
GAS
нормальное масло не упевает перегреться, прежде чем закипает мотор. у масла выше момент закипания нежели у антифриза.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
04.01.2011, 11:10 | #16 | ||
Пользователь
|
ребят подкину темку для обсуждения viewtopic.php?f=8&t=80389, тож по маслёнке тока похуже будет, спасибо за участие=)
|
||
04.01.2011, 19:25 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ по теме, чо сказать то хотел? Ты старина изъясняйся, пожалуйста, понятнее мы народ тут дилетантский, верим каждому слову ГУРУ!!!
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||||
04.01.2011, 20:57 | #18 | ||
Местный
|
evgen25rus
замени датчик, он стоит 500 руб у меня такая же история была. поменял и забыл.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
06.01.2011, 06:04 | #19 | ||
Местный
|
.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: стандарт SAE подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40; при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40 Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: GAS по теме я уже говорил что нужно датчик поменять и проблем не будет. писал в самом начале. читать нужно внимательнее.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
06.01.2011, 08:19 | #20 | ||
Новичок
|
Итак, заменил датчик на какой-то дешевый за 180 руб (что было, я в другом городе!!). масленка действительно перестала мигать (спасибо за советы!), когда ей вздумается. Старый датчик был весь в масле, прям до капель - давило через него не слабо!
На следующее утро после смены: ключ на старт - масленка не горит! Завел, машина прогрелась. потом начала загораться масленка при включении зажигания... хз может датчик опять попался бракованный или проблема в проводке.... Но старый именно так и помирал - при запуске утром не давал сигнал на лампу!! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вкладыши и масленка - есть связь? или в поисках экстрасенсов | ang | Двигатель | 1 | 04.04.2012 17:24 |
Перестала гореть масленка и зарядка акамулятора | сотый | Электрооборудование кузова | 0 | 28.11.2011 13:21 |
Загорелась масленка | GX81-механника | Двигатель | 5 | 09.02.2011 15:52 |
Масленка заморгала !!!! | Raptor | Двигатель | 2 | 30.01.2011 13:18 |