Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
02.01.2011, 10:31 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята подскажиет мне тут подогнали эту Штуку S-AFC и к неё сверху приклеивается какая то штука.
Есть ли смысл ставить себе Сафку? что она даст (у меян чайзер 100 турбо,коробка,тюнинг насос топливный WALBRO . регулятор давления топлива под капотом....ну и т.д) И что это за штука на сафке.на фото видно.Фирма TXS....есть предположение что это датчик детонации. |
||
|
||||
|
02.01.2011, 10:40 | #2 | ||
Знаток
|
Больше похоже на лампу переключения, то есть загорается на определенных оборотах когда пора передачу переключать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.01.2011, 10:49 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: и просто смысл этой лампы на сафке? если они вместе идут ... |
|||
02.01.2011, 13:36 | #4 | ||
Знаток
|
Про сафку прочитай на драг2тер... так очень хорошо написано
в прямых руках и простая палка может много хорошего дать... а в кривых и динамометрический ключь могут вместо молотка А по сабжу - это либо шифт лампа от прикуривателя, либа шифт лампа доп к RSM... может конечно и в сафку можно шифтлампу доп подключать.. хз, но в рсм точно контакты есть Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: но рискну предположить что если ты ленишся почитать у гугле что тебе может дать сафка, то толку лично тебе от неё пока саааафсем мала =)
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
03.01.2011, 10:49 | #5 | ||
Новичок
|
Так и не понял.в нете ничего особенного нету про неё.может кто подскажет
|
||
03.01.2011, 13:33 | #6 | ||
Знаток
|
тваю дивизию... ты драг2тер прочитал??????????
или тебе чтото конкретно особенное надо
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
04.01.2011, 14:07 | #7 | ||
Пользователь
|
Сверху датчик детонации. А сафка старая, детонацию не показывает.
|
||
05.01.2011, 02:25 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
СПС друг))) Я так и думал.просто ждал подтверждения))))) |
|||
05.01.2011, 14:04 | #9 | ||
Знаток
|
эммм один вопрос =) а как он угадывает что чтото сдетонировало? о_О
всмысле это шифт-лампа, которая подключается к некоторому сенсору с контактами срабатывающими от детонации? крутабл
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
05.01.2011, 15:17 | #10 | ||
Пользователь
|
По идее к штатному датчику детонации цепляться должен...
|
||
07.01.2011, 12:00 | #11 | ||
Пользователь
|
А мне вот интересно, по каким-таким параметрам причислили "приблуду" (с виду обычную шифт-лампу) к датчикам детонации? Это чё, типо в новом веке стало модно делать датчики детонации в цилиндрическом корпусе а для надежности их крепят на двухсторонюю липучку к сафкам
Я думаю вас обманули и под видом "датчика детонации" подсунули самый настоящий "вай-файл лямбда" со светодиодным фонариком.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
07.01.2011, 17:13 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
МММММда....ну если человек не знает,то наверное лучше помолчать а не утверждать. НА первом поколении савки нету датчика детонации встроенной,а на второй есть.следовательно сюда и подключили его. НУ так ты полазий по сайтам и там напишут что выпускает такая фирма. |
|||
07.01.2011, 23:01 | #13 | ||
Пользователь
|
дык я и говорю: на первом поколении нет "вай-фай ламбда", наверняка поэтому, эта цилиндрическая мандула она и есть! А может быть "там напишут", что это нейро-лингвистический бимбилятор, от протонного квази-квадратора
А, вообще углеродные формы жизни неделенные разумом - должны соображать, что "датчики детонации" или точнее салонные показометры обычно снабжаются дисплеем, светодиодной линейкой и т.д. В данном случае это обычная лампа, и подключить её можно хоть к концевику богажника, чтобы она информировала о его открытии . И достаточно просто посмотреть на кол-во проводков которые от неё отходят! А не строить нелепые предположения - о том, чего там, блин в каком поколении сафки не было, и чем могли ЕЁ укомплектовать - заботливые люди, так старательно отрезавшие проводок под самый корень (не уверен, что так поступаю те люди, которым она принадлежала, хотя могу и ошибаться - ведь проявление заботы и улучшение характеристик старых поколений приборов мне не ведомы ).
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
08.01.2011, 02:34 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ну там 5 проводов от неё идёт.это что нибудь даст? |
|||
09.01.2011, 07:06 | #15 | ||
Пользователь
|
а тоды да, это индикатор детонации Turbo XS (TXS) Knock Lite Indicator
красный +12В черный земля желтый и синий - опциональное подключение оранжевый обороты белый детонация Но это еще и шифт лампа! http://static.baza.farpost.ru/bulletins ... 881779.jpg а мои предположения о "вай фай лямбда" не подтвердились Как калибровать kli Для тонкой настройки по сигналу датчика детонации рекомендуется качественное оборудование для того, чтобы в контролируемых условиях определить возникает детонационное сгорание на самом деле или нет. Обычно легкие признаки детонационного сгорания нельзя услышать из салона автомобиля. Если специализированного оборудования нет, что необходимо проявлять крайнюю осторожность при прослушивании сигнала. Производя тестовый заезд в нормальных условиях вождения следидите за светодиодом. Если светодиод загорается, когда детонации НЕТ, то нужно произвести перекалибровку - дважды нажмите на кнопку программирования для того, чтобы текущий уровень был принят в качестве порогового. Светодиод загорится оранжевым цветом несколько раз подтверждая принятие нового порогового значения. Если уровень чувствительности будет низкин нажмите кнопку программирования трижды для увеличения чувствительности. Светодиод должен загореться оранжевым подтверждая новый уровень чувствительности. когда детонация жесткая - горит красным, средненькая - оранжевым, а на переключение отсвечивает - зеленым забавная штуковина.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
09.01.2011, 07:24 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: И какая ему цена примерно?(это просто для информации) |
|||
09.01.2011, 07:41 | #17 | ||
Пользователь
|
http://turboxs.com/shop_prod.php?what_category=3 есть дока на английском и ценник
полезного. Сказать сложно - я, лично не стал бы ориентироваться на этот прибор. Сигнал датчика детонации это аналоговая величина, важно оценивать относительное изменение сигнала. А здесь два цвета. Опять же для того, чтобы им пользоваться надо сначала отсеять - шум от сигнала. Процесс этот не простой сам по себе. И опять же с увеличением оборотов количество шумов, нормальных для работы двигателя возрастает... но это не относится к недостаткам именно этого прибора. Все они, дешевые показометры так работают. Если например используя лог, можно увидеть, что сигнал резко возрастает при сбросе газа... то используя эту лампу, или сафку, которая запоминает пик можно долго - гоняться за призраками этой преславутой детонации. Игрушка. Не забывайте, что провод со штатного датчика детонации - экранированный, а у вас сейчас "обрубок" проводка, нарастите обычный провод и начнет ваш комп, вместе с показометром радио ловить не самый лучший расклад.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
26.01.2011, 17:51 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 дней 9 часов 34 минуты 14 секунд: не интересна не кому данная преблуда?) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая то штука на пробке радиатора | romjer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 32 | 01.03.2011 10:49 |
Что за штука? | Михаловечъ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 21 | 19.09.2007 08:24 |