TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2011, 06:45   #1
CHAINIK72 TC
CHAINIK72 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CHAINIK72
По умолчанию Боремся с детонацией на FSE 0

Ребят привет всем! И всех с Новым годом!!!
я вот тут все эксперементирую
2 числа намечалась у меня поездка к теще 400км туда-обратно и вот решил я попробовать средство ЛАВР очиститель инжектора, льется в бак на 40-60 литров. Залил перед заправкой, залил 92 40 литров и поехал, особого эфекта не заметил ни после 50 ни после 100км, ну может чуть резвее на газ отзывается. проехал 200 км на след день поехал обратно, выехал на трассу немного газу опять послышался звон пальчиков,растроился, но когда я вернулся обратно пальчики звенеть перестали, ездил эти 2 дня по городу ни разу не услышал!!!!провоцировал всяко, ан нет- не слышу, значит работает это средство! по динамике разницы не вижу по расходу тоже.


Теперь думаю почему так происходит?
в прошлый раз после чистки впускного коллектора детонации не было примерно 1000км потом опять, сейчас залил это средство детонация опять ушла.
Что же тогда влияет на появление детонации? если к примеру этот ЛАВР чистит камеру сгорания, но чистя впуск я в цилиндры же не лазил!!! Если что то во впуске,но тогда как ЛАВР там что то чистит ведь он вместе с бензином подается сразу в цилиндр и во впуск попасть никак не может!! форсунки клапана тоже отпадают т.к. я их тоже тогда не трогал.
единственное что пресекается в этих случаях так это СВЕЧИ. когда чистил впуск свечи ставил новые, Лавр попадая в цилиндр я думаю тоже оказывает какое то воздействие на них. и друг у меня поставил какие то корейские по 100р за штуку, с одним электродом, ездит на 92 и ни разу не слышал ни какой детонации! двиг у него тоже 1 JZ-FSE.
Что думаете??? что скажите?

заливал вот это

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ. такая тема уже есть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21_img1_1275407576.jpg
Просмотров: 435
Размер:	23.4 Кб
ID:	172951  
CHAINIK72 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с детонацией и повышенный расход Stroitel Двигатель 4 08.04.2011 03:57
Компромис с детонацией Слесарь Двигатель 12 04.06.2008 18:03