TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2011, 19:16   #1
Cowboy TC
Cowboy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cowboy
По умолчанию Проблемма с холодным пуском 0

Всем добрый вечер.
Буду краток,ситуация следующая.
проблемма утром и когда тачка(Toyota Chaiser GX81) остынет проблемма с запуском двигателя(1G).На многое думал,но когда выкрутил форсунку холодного пуска,она не работает,запустил самодиагностику,ошибка 43,тоесть нетусигнала от стартера на мозги чтоб те подали команду на форсунку.
Вопрос,как устронить эту проблемму,возможно самому или надо обратиться к электрику.
Пока запускаю с болона (Холодный пуск) заводится сразу,но хотелосьбы не лезть каждый раз под капот чтоб завести машину.
Cowboy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.01.2011, 06:07   #2
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

у знакомого на карибе с наступлением зимы тож с этой проблемой боролись
там схема проста - от стартера плюс идет через термовременное реле на форсунку холодного пуска
когда начинаешь крутить стартером, на термовременное реле подается +, если оно холодное, плюс идет далее до форсунки, через несколько секунд термореле оключается.

проверяй работоспособность форсунки, сопротивление у нее должно быть вроде 15-25 Ом
если она рабочая, то проверяй + на термовременном реле в момент кручения стартера, если нет , то ищи обрыв
термореле проверить просто, замкнув провода что к нему идут , крутануть стартер, если форсунка сработает, значит термовременное реле померло, или нет массы.
мы форсунку вытаскивали из коллектора, чтобы видеть что она распыляет.

вот примерная схема как подключено на 4A-FE, думаю на 1G-FE не должно отличаться
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФХП.JPG
Просмотров: 2197
Размер:	44.6 Кб
ID:	173752  
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 14:57   #3
Cowboy TC
Cowboy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cowboy
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

Спасибо за совет,попробую проверить.
форсунку выкручивали,тищина,проверять сопротивление форсунки просто отсоеденив провода?
ещё один вопрос,может просто кинуть дополнительный + на форсунку минуя все примочки и кнопкой делать впрыск?
Cowboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 16:31   #4
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

да, отсоединяешь клемму, там 2 контакта, на них меряешь сопротивление форсунки.
можно и кнопкой делать впрыск)) мы тоже такой вариант рассматривали с карибом, если бы реле оказалось нерабочим
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 15:10   #5
Cowboy TC
Cowboy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cowboy
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

Ivan_v26 спасибо за помощь,а неподскажите сколько вольт подаётся на форсунку-холодного пуска
и продолжительность впрыска,если подсоеденить напрямую?
Cowboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:14   #6
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

12 В и подается на нее, не думаю что на термореле будет падение большое, да и в книжке схема проверки, напрямую от аккума цепляют

а продолжительность это опытным путем проще выяснить, чем холоднее на улице, тем больше, наверное так, думаю секунды 2 достаточно будет
я если в ближайшее время до книжки от кариба доберусь, гляну, там было написано вроде в течении какого времени она распыляет.
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:46   #7
Cowboy TC
Cowboy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cowboy
По умолчанию Re: Проблемма с холодным пуском 0

хорошо,завтра заимусь проверкой!
Cowboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с зимним пуском vitaliy8322 Двигатель 6 23.12.2011 20:15
Прблема с холодным пуском, движок Бимс Nomak Двигатель 8 03.06.2010 15:41
дует холодным Goodyear Кондиционер, отопление и вентиляция 12 28.03.2008 07:13
Проблема с пуском в мороз 1JZ Двигатель 48 22.01.2006 19:01