Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.01.2011, 19:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый вечер.
Буду краток,ситуация следующая. проблемма утром и когда тачка(Toyota Chaiser GX81) остынет проблемма с запуском двигателя(1G).На многое думал,но когда выкрутил форсунку холодного пуска,она не работает,запустил самодиагностику,ошибка 43,тоесть нетусигнала от стартера на мозги чтоб те подали команду на форсунку. Вопрос,как устронить эту проблемму,возможно самому или надо обратиться к электрику. Пока запускаю с болона (Холодный пуск) заводится сразу,но хотелосьбы не лезть каждый раз под капот чтоб завести машину. |
||
|
||||
|
11.01.2011, 06:07 | #2 | ||
Опытный
|
у знакомого на карибе с наступлением зимы тож с этой проблемой боролись
там схема проста - от стартера плюс идет через термовременное реле на форсунку холодного пуска когда начинаешь крутить стартером, на термовременное реле подается +, если оно холодное, плюс идет далее до форсунки, через несколько секунд термореле оключается. проверяй работоспособность форсунки, сопротивление у нее должно быть вроде 15-25 Ом если она рабочая, то проверяй + на термовременном реле в момент кручения стартера, если нет , то ищи обрыв термореле проверить просто, замкнув провода что к нему идут , крутануть стартер, если форсунка сработает, значит термовременное реле померло, или нет массы. мы форсунку вытаскивали из коллектора, чтобы видеть что она распыляет. вот примерная схема как подключено на 4A-FE, думаю на 1G-FE не должно отличаться
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
11.01.2011, 14:57 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет,попробую проверить.
форсунку выкручивали,тищина,проверять сопротивление форсунки просто отсоеденив провода? ещё один вопрос,может просто кинуть дополнительный + на форсунку минуя все примочки и кнопкой делать впрыск? |
||
11.01.2011, 16:31 | #4 | ||
Опытный
|
да, отсоединяешь клемму, там 2 контакта, на них меряешь сопротивление форсунки.
можно и кнопкой делать впрыск)) мы тоже такой вариант рассматривали с карибом, если бы реле оказалось нерабочим
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
12.01.2011, 15:10 | #5 | ||
Новичок
|
Ivan_v26 спасибо за помощь,а неподскажите сколько вольт подаётся на форсунку-холодного пуска
и продолжительность впрыска,если подсоеденить напрямую? |
||
13.01.2011, 05:14 | #6 | ||
Опытный
|
12 В и подается на нее, не думаю что на термореле будет падение большое, да и в книжке схема проверки, напрямую от аккума цепляют
а продолжительность это опытным путем проще выяснить, чем холоднее на улице, тем больше, наверное так, думаю секунды 2 достаточно будет я если в ближайшее время до книжки от кариба доберусь, гляну, там было написано вроде в течении какого времени она распыляет.
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
13.01.2011, 20:46 | #7 | ||
Новичок
|
хорошо,завтра заимусь проверкой!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с зимним пуском | vitaliy8322 | Двигатель | 6 | 23.12.2011 20:15 |
Прблема с холодным пуском, движок Бимс | Nomak | Двигатель | 8 | 03.06.2010 15:41 |
дует холодным | Goodyear | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 28.03.2008 07:13 |
Проблема с пуском в мороз 1JZ | Двигатель | 48 | 22.01.2006 19:01 |