Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2011, 10:05 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, не знаю что делать((( Вчера отдавал машину на ремонт радиатора печки, т.к. не грела вообще,сдергивали всю панель,приехал забирать машину,скачут обороты,ну думал как обычно если аккум снять,то пока компьютер настроится,такое уже бывало. Сел,поехал по дороге давал коксу, погонял машину короче, приехал домой, заглушил, ночь постояла,утром полный надежд иду заводить. Волшебства не произошло((( Суть такая,на ходу нормально, на холостых нормально,а если на месте на "P" дать газу, до любой отметки (1000-6000),когда отпускаешь педаль газа,то обороты падают до 400,тут же набирает 700, потом опять 400 и так ровно 3 раза 400-700 400-700 400-700, потом остается на отметке 700, правда еще выхлоп тухлым несёт ужасно.
Незнаю к кому ехать, к механику или электрику, мож. печники что намудрили, кто-нибудь с таким сталкивался? Двигатель 2JZ-GE Контрактый от Aristo, Поменял год назад, проблем не было, а таких тем более. Масло менял 3000 км. назад, Toyota Castle 10W30. Провел диагностику, постоянно мигает чек энджин и o/d, снял EFI - тоже самое, скинул клемы на сутки - без изменений, все только хуже повалил черный выхлоп и под глушителем на земле черное мокрое пятно после прогрева. Люди помогите, я 2 года восстанавливал машину, делал для себя угрохал столько же сколько она стоит, я люблю эту машину, продавать категорически не хочу! Помогите! |
||
|
||||
|
14.01.2011, 10:21 | #2 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
14.01.2011, 10:37 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
14.01.2011, 10:46 | #4 | ||
Новичок
|
Была точно такая же проблема. Вылечилась заменой свечей и очисткой датчика холостого хода. А печку надо было попробывать почистить способом, что здесь уже ни один раз спасал людей от холодов в машине, а уже потом, если бы не помогло тогда и расчехляться.
|
||
14.01.2011, 10:57 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.01.2011, 11:07 | #6 | ||
Местный
|
agrobabruisk если мигает быстро с одинаковой частотой. то это значит, что ошибок нет!
|
||
14.01.2011, 11:28 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.01.2011, 11:48 | #8 | ||
Знаток
|
agrobabruisk
посмотри у тебя случайно шланг с датчика абсолютного давления не слетел. Может когда радиатор печки снимали зацепили его.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
16.01.2011, 11:32 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 45 секунд: Увеличился расход, за 4 прогрева на холостых по 20-30 минут, улетело в трубу в прямом смысле 15 литров АИ-96 + покрасилась одна воротина гаража в черный цвет))) Добавлено спустя 2 часа 26 минут 2 секунды: После долгого поиска по просторам инета, склоняюсь к тому, что завтра буду снимать и чистить клапан ХХ, как посоветовал withoutlove. Посмотрим что выйдет. Тем более, что нашел трещину воздуховоде между фильтром и дроссельной заслонкой,видимо сломали мастера которые двигатель меняли, а меняли его 25.12.09 Добавлено спустя 1 день 17 часов 43 минуты 12 секунд: Снял Клапан ХХ, почистил ДЗ, победил черный дым , но по оборотам результат тот же, насколько я читал в инете, если отключить Клапан ХХ, обороты будут просто завышены, так и есть только теперь обороты прыгают 1500-2000 и так до бесконечности,если подключить его обратно то все так же 400-700 прыгают. Добавлено спустя 50 секунд: Что это может быть? Случаем не лямбда зонд? |
|||
16.01.2011, 14:06 | #10 | ||
Местный
|
agrobabruisk
Тебе же уже сказали посмотреть датчик давления (вернее будет датчик разряжения ) во впускном коллекторе, он же МАР сенсор, стоит рядом с краном печки, ближе к левому крылу и от него во впускной коллектор идет резиновая трубочка. МАР сенсор считает количество воздуха поступающего в двигатель и под этот воздух компьютер наливает сколько нужно бензина (через управление форсунками конечно) для оптимального состава топливо воздушной смеси. Вот наличие и правильность установки этой резиновой трубочки тебе и нужно проверить. Если на исправной машине сдернуть эту трубочку, то двигатель начинает тупить и валит черный дым. Там в этой трубке есть клапанок с шариком внутри, может он чем забит или его одели наоборот. Короче если прислонить палец к концу трубки снятой с МАР на работающем двигателе, его должно присасывать разряжением из впускного коллектора. Удачи! |
||
16.01.2011, 15:14 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 46 минут 27 секунд: Блин Мужики душевное вам всем спасибо, оказалась порвана трубка идущая к датчику разряжения, как камень с души, СПАСИБО ВАМ! |
|||
16.01.2011, 15:56 | #12 | ||
Местный
|
Ну, так наливай!
Есть такая меткая Русская народная поговорка: "Где срал, там и ремень иши!" Т. е. где разбирал, там и неисправность, до этого все ведь работало. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Теперь по идее бы надо очистить комп от неверных параметров и ошибок. Вытащить предохранитель с надписью "EF1" на минуту. |
||
16.01.2011, 16:58 | #13 | ||
Знаток
|
agrobabruisk
придется в Барнаул и Томск коньяки отправлять
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
16.01.2011, 17:20 | #14 | ||
Новичок
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прыгают обороты на тахометре. | s@nek | Электрооборудование кузова | 0 | 12.02.2011 14:18 |
Прыгают обороты | Альфред | Двигатель | 10 | 12.01.2011 11:26 |
Прыгают обороты при езде накатом. | Fantomas123 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 11.11.2010 08:08 |
прыгают обороты | Dimas | Двигатель | 0 | 03.06.2010 07:51 |
Прыгают обороты.. | ReaktoR | Двигатель | 12 | 19.05.2010 15:31 |