TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2011, 16:22   #1
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

Очень сложно найти что-то кроме оригиналов именно на турбовый блит, кроме передних амортизаторов Kayaba New SR.
Интересуют как пружины, так и задние амортизаторы. Как запчасти конкретно на эту модификацию, так и любой опыт и возможность установки от ближайших родственников: Blit iR-S / iR-S Four, и седаны iR-V / iR-S / iR-S Four, Verossa VR25.
Массы машин известны и различием в 50 кг можно пренебречь. Не решаюсь пойти и купить что-то "наиболее близкое", т.к. нет возможности узнать точно о совместимости и можно, соответственно столкнуться с затруднениями и вообще невозможностью установки из-за
1) диаметра пружин
2) количества витков
3) диаметра и длины штока амортизатора
4) ушков крепления амортизатора
Если кто занимался и/или сам ездит на турбоблите, поделитесь, пожалуйста, информацией
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.01.2011, 16:40   #2
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

сам хотел турбоблита, потом седан взял, вообще редкая машинка, мне кажется вся подвеска у них одинаковая.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 05:14   #3
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

спереди еще может быть и все одинаковое, а вот за зад я как-то порядком сомневаюсь. по-моему крепление заднего (и вообще форма заднего крыла и положение чашки) амортизатора у седанов и вагонов различается

Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 58 секунд:
а на турбоседан артикул кайабовскийх амортизаторов не подскажешь?
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 05:24   #4
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

exist.ru там все в каталогах есть
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:09   #5
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

beastie
Думаю на турбоблит встанут пружины и стойки с обычного (по аналогии марк 110 седан, пох турбо или нет - пружины взаимозаменяемы).
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 12:29   #6
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче, но само собой все равно машина стала выше против старых сколько-то просаженных пружин
до зада пока не добрался

Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 3 часа 2 минуты 38 секунд:
зад от седана идеально встал, по всем параметрам, как по пружинам, так и по амортам
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 09:30   #7
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

по пружинам грузоподъемность и жесткость задних оказалась недостаточной. поменять на оригинал пришлось.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 07:12   #8
55 ALEX
55 ALEX вне форума
Опытный
 
Аватар для 55 ALEX
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

beastie

"передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче"

какие ощущения по сравнению с живыми родными амортизаторами

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от beastie
по пружинам грузоподъемность и жесткость задних оказалась недостаточной. поменять на оригинал пришлось.
какие номера поставил
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
55 ALEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:29   #9
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

оригинал задней пружины
48231-2A510
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:48   #10
55 ALEX
55 ALEX вне форума
Опытный
 
Аватар для 55 ALEX
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

Цитата:
Сообщение от beastie
оригинал задней пружины
48231-2A510
у меня 48231-2A560. твои дороже, думаю должны быть чуть ниже,однозначно жестче,мощнее.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
55 ALEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:59   #11
beastie TC
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

седановские не ставь. даже от ir-v. если только не всегда один или вдвоем ездишь. седановские явно недостаточны по грузоподъемности.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 10:12   #12
55 ALEX
55 ALEX вне форума
Опытный
 
Аватар для 55 ALEX
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на Blit iR-V 0

Цитата:
Сообщение от beastie
седановские не ставь. даже от ir-v. если только не всегда один или вдвоем ездишь. седановские явно недостаточны по грузоподъемности.

конечно. знакомый поставил родные стойки с пружинами от седана ir-v на Blit iR-V,машина упала на 5см. в связи с этим viewtopic.php?f=10&t=90165
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
55 ALEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 10:04   #13
olegg
olegg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для olegg
По умолчанию 0

Всем привет! Пну тему: взял себе Блита 1G FE 110-го, комплектация IR, монопривод. Нужно взбодрить задние стойки. Сами аммо вроде живы пока, но пружины таки - севшие. Бывший владелец кивнул в сторону синих ОВК. Кто что себе ставит, прав ли бывший влвделец Блита, и может правильнее купить контракт в сборе? Вопрос актуален...
olegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 15:33   #14
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

У меня есть турбо блит, стоят пружины от турбо вероссы VR25 и стойки KYB New-SR.
Работают нормально, но зад сидит чуть ниже, чем на вероссе с такими же стойками (у блита 3-4 см от шины до арки, у вероссы 4-5 см), зад у блита очевидно тяжелее.
Если от атмо седана пружины более мягкие поставить, то ещё ниже будет. С каябой и пружинами от штатных "самовыравнивающихся" стоек тоже низко получается.
Если надо прямо "джип", то либо "усиленные" пружины ставить, либо проставки.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 08:16   #15
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

У Блита задние стойки и пружины свои особенные, т.к. сарай - рассчитаны под бОльшую нагрузку.
Чем экспериментировать с неродным, и потом удивляться "бричке с поднятым (или упавшим) задом",
я бы лучше поискал контракт именно от Блита.

Ну и как бэ за 16 лет, из которых 12 в моих руках - ничего не просело, хотя много мотался с семьёй из 4-х человек + полный багажник.
Я хз, что нужно сделать, чтобы усадить родные пружины.
Может там уже что-то неродное стоит?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте сток амортизаторы и пружины на передок BOP Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 24.09.2012 08:37
какие амортизаторы под пружины RS-R? stepp Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 53 05.02.2012 07:37
Амортизаторы, подвеска, пружины BareBone Подвеска, рулевое управление и тормозная система 96 22.08.2011 09:25
Что за амортизаторы - КОВ? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.06.2007 13:26
амортизаторы на багажник Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 21.11.2006 06:08