TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2011, 16:50   #1
Kost'N TC
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Проблемы с ГРМ 0

Доброго времени суток, братья MARK'оводы!!!!! Подскажите кто знает... Буду краток. На днях на моем 1G-FE обломило болт крепления шкива ремня ГРМ к распредвалу срезав штифт и оборвав ремень. Тяжких последствий посчастливилось избежать, и даже обломок болта удалось выкрутить на удивление легко, а вот "корень" штифта (некогда торчавшего из распредвала) завтра буду истреблять дрелью. И вопрос: Знает ли ктонибудь на сколько глубоко штифт входит в распредвал (как глубоко нужно сверлить) и какой его общий размер??????? Всем кто откликнулся заранее СПАСИБО!!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.01.2011, 04:39   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: HELP!!!!! Проблемы с ГРМ!!!!! 0

Я бы не стал колхозом заниматься. Не будет уже той надежности заложенной заводом изготовителем.
На разборках можно всю головку от 1Г-ФЕ взять за 2-3 килорубля, еще и 24 шайбы останутся, которые пригодятся при регулировке зазоров клапанов.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 04:14   #3
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: HELP!!!!! Проблемы с ГРМ!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Я бы не стал колхозом заниматься. Не будет уже той надежности заложенной заводом изготовителем.
На разборках можно всю головку от 1Г-ФЕ взять за 2-3 килорубля, еще и 24 шайбы останутся, которые пригодятся при регулировке зазоров клапанов.
Я так понял нужно распредвал поменять,башка тут причем.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:31   #4
Kost'N TC
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: Проблемы с ГРМ 0

Вчера снял крышку клапанов и выпускной вал. Шейка вала и постель на четвертом цилиндре задраны до 0.5 мм. Думать нечего, голова на "помойку", завтра еду смотреть новую голову. Вопрос исчерпан. Rassomagin немного не попал с ценой, у нас головка стоит 4-5 кРуб., а в остальном поддерживаю...
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:12   #5
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Проблемы с ГРМ 0

Kost'N
У нас цены тоже разные, я просто знаю где есть недорого. У Вас город больше, к Владику ближе, цены не должны быть выше, да и 1Г надежен поэтому и запчасти на него хуже продаются, в общем найдешь. Успеха!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:58   #6
Kost'N TC
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: Проблемы с ГРМ 0

СПАСИБО!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:11   #7
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: HELP!!!!! Проблемы с ГРМ!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Я бы не стал колхозом заниматься. Не будет уже той надежности заложенной заводом изготовителем.
На разборках можно всю головку от 1Г-ФЕ взять за 2-3 килорубля, еще и 24 шайбы останутся, которые пригодятся при регулировке зазоров клапанов.
Да лучше тогда двиг поменять, чтобы распредвал не снимать, тогда не только 24 шайбы останутся, а всё навесное..... Берём сверлим распредвал, вытачиваем штифт из стали 45, аккуратненько молоточком забиваем, устанавливаем шестерню, затягиваем болтом и...готово. Просто посадку штифта нужно подобрать с натягом. И не какой это не колхоз, а обыкновенная слесарная работа.....После этого у тебя ещё 3....5 килорублей останется,которые тебе советуют истратить на головку. Вся работа у тебя займёт 1 час (при наличии выточенного штифта). Самое основное: Просто так болты не обрезает, разбирайся в причине!!!
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20
Проблемы с 1g-fe Rakaka.se x100 9 01.01.1970 03:00