Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.01.2011, 20:15 | #1 | ||
Знаток
|
двигатель не vvti.
помогите разобраться по вакуумным трубкам. что куда соединять?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
||||
|
17.01.2011, 05:38 | #2 | ||
Профи
|
спроси у Cell5.
он не так давно в вопросе разбирался.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
17.01.2011, 06:38 | #3 | ||
Местный
|
у меня в штате этот флянец заглушен пластмасской (на фото она у тебя поломана) туда можно запитать датчик буста
|
||
17.01.2011, 06:52 | #4 | ||
Знаток
|
Cell5
так глохнет двигатель, когда на холостых пальцем затыкаешь. от чего это может быть?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
17.01.2011, 08:26 | #5 | ||
Местный
|
значит где-то воздух не идет, все дырки должны быть заткнуты, проверь клапан ХХ и другие вакуумники
|
||
17.01.2011, 08:47 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
|||
17.01.2011, 10:01 | #7 | ||
Местный
|
22270 на схеме
Добавлено спустя 46 секунд: это клапан ХХ его и надо проверить, по книге |
||
17.01.2011, 10:25 | #8 | ||
Местный
|
rump,
у мну там датчиг дуста зацеплен
__________________
Мы - маленькая, но лютая организация!(с) D-ONE_DRIFT_TEAM
|
||
17.01.2011, 10:43 | #9 | ||
Местный
|
а каким образом у тебя ХХ работает? клапан вообще установлен?
|
||
17.01.2011, 11:21 | #10 | ||
Знаток
|
Cell5
окей. буду проверять-книга есть. Barsik22а в штате?? как было? а по первой картинке кто ни че не говорит?? Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Cell5 я не знаю... пойду погляжу на недели-гле он там. я поэтому и написал тему-что б понять-че к чему.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
17.01.2011, 11:24 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мы - маленькая, но лютая организация!(с) D-ONE_DRIFT_TEAM
|
|||
17.01.2011, 11:59 | #12 | ||
Знаток
|
Barsik22
понял, а ее сорвать что могло??? может засосало ? какие симптомы нерабочего клапана хх ?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
17.01.2011, 14:19 | #13 | ||
Местный
|
не засосало точно, порвало максимум)
симптомы - не реагирует на напряжение |
||
17.01.2011, 14:23 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
|||
17.01.2011, 15:34 | #15 | ||
Местный
|
ты когда дойдешь до его проверки сразу поймешь, он должен закрываться\открываться когда ты подаешь напряжение (по инструкции)
|
||
19.01.2011, 06:51 | #16 | ||
Знаток
|
а по первой картинке кто чего скажет? (турбина где)
Добавлено спустя 1 день 11 часов 36 минут 7 секунд: вчера замкнул выходы самодиагностики. лампа чека мигала с одинаковой частотой и лампа o/d off. сколько не зомбировала миганием лампа чека, отличий в частоте не обнаружил. завел машину с изначально заткнутым выходом - где у меня оборвана резинка (как в штате) машина подозрительно тихо работала, добавил газа...но не здорово стал работать. отпустил палец и тоже хня какая то. потом запустил как обычно- не затыкал пальцем. ну собственно повышенные обороты и звук мотора шумный. но когда даешь на газ..работает нормально.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
19.01.2011, 08:34 | #17 | ||
Специалист
|
на первой картинке: соедени трубку 2 и трубку 3 напрямую без всяких тройников. нахер врезатся в шланг с актуатора на турбину???
а шланг датчика буста воткни на обведенный сосок со второй картинки. |
||
19.01.2011, 08:37 | #18 | ||
Знаток
|
chel1388
хорошо. а трубку №1 куда девать. эта которая со стороны турбин ближе к кабине. (черная) ее куда? пы.сы. вот какой дебил до меня все это городил....
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
19.01.2011, 09:03 | #19 | ||
Новичок
|
он должна быть заглушена... можно в неё цепануть датчик буста механический или мап-сенсор от электронного!
на первой фотке у тебя вообще всё напутанно!!! у тебя с обоих турбин дожно выйти в сумме 4 шланга по 2 с турбин и по два с актуаторов!!! параллелишь турбины и актуаторы через тройники чтобы вышло 2, а их цепляешь на соленоид буст-контроллера! |
||
19.01.2011, 09:19 | #20 | ||
Знаток
|
там где черный силиконовый шланг №1 он там только один выходит...буду искать второй шланг от туда же(с той турбины)
пы.сы. 1) chel1388,RPoison - а что бы по оборотам скажете? когда затыкаешь выход с впускного коллектора, который и так должен быть заткнут. 2) эти напутанные трубки на турбинах-могут как то влиять на работу или что то подобное? может наладив их-у меня сразу + 1000 лс.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE падают обороты, глохнет. | море | Двигатель | 11 | 15.11.2017 11:50 |
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". | Tos | Двигатель | 10 | 30.01.2017 22:59 |
Crown 151. 1JZ-GE падают обороты. Помогите плиз((( | Maksim_555 | Двигатель | 0 | 27.12.2012 12:44 |
Падают обороты, глохнет | KrasVoron | Двигатель | 4 | 18.08.2011 11:39 |
На ходу падают обороты и глохнет | Malax | Двигатель | 8 | 02.12.2010 20:31 |