TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2006, 04:37   #1
Димон TC
Димон вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Димон
По умолчанию 1G-FE. HELP!!!!!!! 0

Привет всем,Марководам. Помогите, plizz, можно ли самому поменять маслосъёмные колпачки? Кто сталкивался расскажите как это делается и реально ли вообще самому туда соваться, или все-таки в сервис?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.09.2006, 07:53   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Я менял сам... Всё сложилось удачно. Работал 2 дня с приятелем, по 12 колпачков в день. Основной гемор это открутить шкив коленвала... Я пользовался самодельной приспособой и на откручивание болта ушло минимум времени. Сам шкив снялся легко, руками, но он может быть закисшим... поэтому надо тоже приспособу иметь на всякий случай, у меня была но Я ей так и не воспользовался. Второй и основной гемор это нажимать прушины клапанов и рассухаривать ещё сложнее засухарить... Но после пятого клапана всё пошло быстрее. Главное не просрать сухари... Собирать их надо намогниченой отвёрткой!!!!!! А ставить не намогниченой!!!! Приспособа для нажатия пружин была сваена из стандартной жигулёвской... была подобрана шайба по размеру, которая потом была приварена к двум ушкам... ну короче увидишь жигулёвскую поймёшь о чём Я... У жигулевской шайба здоровая... Распредвалы снимать очень осторожно и самое главное не забыть вкрутить сервисный болт в распред впускных клапанов... Все детали в 1G-FE помесены и для каждой своё место поэтому внимательно и акуратно всё разбирай по книжке и собирай точно так жа... И буит тее счастье. В моём случае расход был 600г на 1000км после замены проехал 4000 масло не ушло ни грамма!!!!
Поменял заодно сальник распредвала, прокладку крышки и уплотнительное колечко на трамблёре... Кстати трамблёр по меткам устанавливать надо оч. хитро... так что на выставление трамблёра обрати особое внимание... Я вначале просрал на зуб вперёд - машина не заводилась и даже не прокручивался стартёр... Было оч раньее зажигание.
Будут вопросы спрашивай постараюсь отвтить...

P.S.
На сервисе у нас в Питере замена колпачков стоит 200-250р за колпачёк... И нет уверености, что чёньть не просрут...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 08:20   #3
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

MaxTractor
хай! а у тебя на 1G-FE впуск сухой? в БДЗ масло не гонит двигатель?
у меня расход мизерный, выхлоп карамельками пахнет. но всетаки масло уходит потихоньку. думаю что как раз в БДЗ уходит.
может посоветуешь как с этим бороться?
заранее благодарю!
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 08:32   #4
Димон TC
Димон вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Димон
По умолчанию 0

Спасибо за совет. А может мне начать все-таки с раскоксовки?
Расход примерно 750гр на 2,5 тыс. Вдруг поможет?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 15:07   #5
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Димон
Яб пока не делал ничего... Кстати у меня при поездках на длинные растояния, ну скажем 1200км за раз - масло не уходило, а в городе при частых заводах, прогревах и т.д. 600г на 1000км ездил с такой ситуёвиной год... после замены маслосьёмных масло встало и стоит
Раскоксовка полезная васчь может помоч с песней... тока нада каталик отсоединить - жалко его, после замачивания стока говна полетит с белым дымом...

PriMu$
БЗД влажная и после замены маслосъемных колпачков... Но повторюсь, масло визуально не уходит! Когда снимал крышку распредвалов, Я промыл, просушил маслоотделитель... говна было много! Трубочки к БЗД тоже промыл - гоуно было, но не много... промывал керхером под ибическим давлением, но без фанатизма После всех процедур БЗД всё равно потеет... Но масло через БЗД улетает не на столько много, чтоб можно было на щупе увидеть... Это мой опыт конечно, мож у вас другая ситуация
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 08:32   #6
Кириежкинъ
Кириежкинъ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Кириежкинъ
По умолчанию 0

У меня тоже БЗД потеет, только руки не доходят ;(
вот здесь почитайте http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=5341 что нада зделать либо ту же проблемму по веткам поискать обсуждали уже раза два-три...
Кириежкинъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход