Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.02.2011, 02:18 | #1 | ||
Местный
|
всем привет. Задался вопросом, а какая там температура от и до.?
не пинайте если не по адресу. Добавлено спустя 6 дней 19 часов 1 минуту 30 секунд: что ни кто не знает?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
03.02.2011, 17:21 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
По АКПП от +55С до +75С. Полагаю, что и в ГУР такой же диапазон, так как ATF одна и таже там. |
|||
03.02.2011, 17:25 | #3 | ||
Знаток
|
BVR
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
03.02.2011, 17:34 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Не всё так просто, если ставят на ГУР ещё и радиатор в стоковой комплектации - это 1, 2 - это трубопровд высокого давления, а там где высокое давление всегда и высокая температура. Недавно, при -15С мерял после часовой активной поездки по городу, было +50С. Полагаю, что летом будет прирос градусов на 30. |
|||
03.02.2011, 17:48 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
04.02.2011, 01:57 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
04.02.2011, 04:09 | #7 | |||||
Опытный
|
Цитата:
По данным "AISIN-Warner" производителя АКПП для машин Toyota нормальная работа АКПП обеспечивается в режимах t ATF АКПП от +50С до +80С. Нагрев ATF более +85 С - считается чрезмерным. При +95 С начинается вспенивание ATF. Насос ГУР создаёт давление в системе, которое и обеспечивает легкость управления рулевым колесом, однако сопротивление колеса вращению из-за сцепления с дорожным покрытием также приводит к нагреву ATF в ГУР и к увкличению нагрузки на всю ситему ГУР. От этого и рост t ATF в ГУР. Кроме того сам ГУР расположен фактически в моторном отсеке, в котором t намного выше чем за бортом машины, а в летние дни она достигает в мотрном отсеке +80 С и даже +100 С, что добавляет нагрева ATF ГУР. |
|||||
04.02.2011, 08:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
04.02.2011, 16:40 | #9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
температура масла | 1sportsmen111 | Двигатель | 8 | 07.06.2014 09:36 |
Температура масла. | chuuck | Двигатель | 1 | 01.04.2010 08:20 |
температура масла | Крестыч | Модификация системы охлаждения | 37 | 07.09.2008 14:00 |
температура масла в двигатели | Двигатель | 35 | 30.08.2007 15:48 |