TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2011, 02:18   #1
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Какая температура масла в ГУРе ? 0

всем привет. Задался вопросом, а какая там температура от и до.?

не пинайте если не по адресу.

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 1 минуту 30 секунд:
что ни кто не знает?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.02.2011, 17:21   #2
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
всем привет. Задался вопросом, а какая там температура от и до.?

не пинайте если не по адресу.

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 1 минуту 30 секунд:
что ни кто не знает?
Привет.
По АКПП от +55С до +75С. Полагаю, что и в ГУР такой же диапазон, так как ATF одна и таже там.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:25   #3
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

BVR
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:34   #4
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
BVR
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
Привет.
Не всё так просто, если ставят на ГУР ещё и радиатор в стоковой комплектации - это 1, 2 - это трубопровд высокого давления, а там где высокое давление всегда и высокая температура. Недавно, при -15С мерял после часовой активной поездки по городу, было +50С. Полагаю, что летом будет прирос градусов на 30.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:48   #5
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от BVR
Цитата:
Сообщение от Drovosek
BVR
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
Привет.
Не всё так просто, если ставят на ГУР ещё и радиатор в стоковой комплектации - это 1, 2 - это трубопровд высокого давления, а там где высокое давление всегда и высокая температура. Недавно, при -15С мерял после часовой активной поездки по городу, было +50С. Полагаю, что летом будет прирос градусов на 30.
Здарова. Ну, да, согласен, давление там нормальное, наверноеи дествительно как в коробане будет температура
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 01:57   #6
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от BVR
По АКПП от +55С до +75С. Полагаю, что и в ГУР такой же диапазон, так как ATF одна и таже там
ТАМ около 90с так как масло греется через радиатор двс а в радиаторе у тебя 90.!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Drovosek
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
наверно так и сделаю.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 04:09   #7
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от BVR
По АКПП от +55С до +75С. Полагаю, что и в ГУР такой же диапазон, так как ATF одна и таже там
ТАМ около 90с так как масло греется через радиатор двс а в радиаторе у тебя 90.!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Drovosek
наврядли в гуре такая температура, там просто насос. В коробане докуя трется всего фрики,шестерни и нагрузка мощная, отсюда и температура. А вообще в гуре проще всего померить температуру, сунул градусник и будет тебе счастье.
наверно так и сделаю.
Привет.
По данным "AISIN-Warner" производителя АКПП для машин Toyota нормальная работа АКПП обеспечивается в режимах t ATF АКПП от +50С до +80С. Нагрев ATF более +85 С - считается чрезмерным. При +95 С начинается вспенивание ATF. Насос ГУР создаёт давление в системе, которое и обеспечивает легкость управления рулевым колесом, однако сопротивление колеса вращению из-за сцепления с дорожным покрытием также приводит к нагреву ATF в ГУР и к увкличению нагрузки на всю ситему ГУР. От этого и рост t ATF в ГУР. Кроме того сам ГУР расположен фактически в моторном отсеке, в котором t намного выше чем за бортом машины, а в летние дни она достигает в мотрном отсеке +80 С и даже +100 С, что добавляет нагрева ATF ГУР.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 08:55   #8
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от BVR
По данным "AISIN-Warner" производителя АКПП для машин Toyota нормальная работа АКПП обеспечивается в режимах t ATF АКПП от +55С до +75С. Нагрев ATF более +85 С - считается чрезмерным. При +95 С начинается вспенивание ATF.
Я не знаю от куда ты это взял. но ты сам подумай сколько градусов у тебя в радиаторе и какая будет температура масла после прохождения через радиатор. а вообще ко мне знакомый приезжал с буком подцепленым к машине,у него температура была больше 90. и при этом на улице было +18 и моросил дождик.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:40   #9
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Какая температура масла в ГУРе ? 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от BVR
По данным "AISIN-Warner" производителя АКПП для машин Toyota нормальная работа АКПП обеспечивается в режимах t ATF АКПП от +55С до +75С. Нагрев ATF более +85 С - считается чрезмерным. При +95 С начинается вспенивание ATF.
Я не знаю от куда ты это взял. но ты сам подумай сколько градусов у тебя в радиаторе и какая будет температура масла после прохождения через радиатор. а вообще ко мне знакомый приезжал с буком подцепленым к машине,у него температура была больше 90. и при этом на улице было +18 и моросил дождик.
Николай - я на свой SC поставил датчики и аналоговые приборы t масла двигателя и ATF АКПП,так что я в реальном времени вижу какова там t. Пока не было радиаторов охлаждения масла двигателя и ATF АКПП, а датчики уже стояли, то в активном городском цикле езды t ATF АКПП доходила до +120 С, после чего я поехал и заменил ATF и больше не доводил её до такой t. Поставь такие приборы и у тебя глаза на лоб полезуто от того какая там реально t масла двигателя и ATF АКПП. Ещё скажу, в нижней банке радиатора О/Ж двигателя температура держится, наверное не более +60 С. Так что делай из этого выводы.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура масла 1sportsmen111 Двигатель 8 07.06.2014 09:36
Температура масла. chuuck Двигатель 1 01.04.2010 08:20
температура масла Крестыч Модификация системы охлаждения 37 07.09.2008 14:00
температура масла в двигатели Двигатель 35 30.08.2007 15:48