Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2011, 22:42 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую, я тут новичок, так что сильно не пинайте Креста 95 год 140 лс
Машину купил в субботу эту, была течь с трамблёра, делов на 300 рублей грубо говоря, но дно машины там неплохо в масле, кратер даже (может и он течёт хз, продавцы уверяли что только трамблёр и потоком воздуха с него на дно несёт масло). В общем в чём соль, проехал я на ней 500 км всего, масла уже полтора литра почти доливал, лампочка масла 2 раза загоралась, в общем всё гвоорит о том что за 500 км пробега исчезло полтора литра масла.. может ли с трамблёра столько убежать? там капли внизу его, струя не течёт кароче) пальцем трогаешь, капли.. я просто боюсь что движку хана и дело вовсе не в трамблёре, пробег там наверно за 500 тыщ уже у неё, меняли кольца, вкладыши.. выслушаю ваши советы, предположения.. (я прям за голову хватаюсь, машина первая, особо не разбираюсь, но меня полтора литра масла на 500 км очень пугает)) лужи под машиной не разу не видел.. прокладку на трамблёр заказал, но пока дойдёт сожрёт ещё литров 5 масла.. может пора везти на сто движок смотреть? движок работает ровно, тихо (имхо - 1 машина ведь) |
||
|
||||
|
28.01.2011, 06:30 | #2 | ||
Местный
|
1,5литра за 500км впринципе может быть из-за трамблера - я когда купил свой (у меня JZ) из под трамблера тоже было заметно что масло подтекает, проехал сразу 1тыс.км и масла примерно на 1литр убыло, после техобслуживания по замене сальника на трамблере и сальников на валах при замене ГРМ расход масла заметно уменьшился (100-150гр на 1тыс.)
так что при таком расходе масла сначала надо все сальники просмотреть тем более есть визуальное подтверждение течей
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
28.01.2011, 07:13 | #3 | ||
Местный
|
Погазуй, если обнаружишь синий дым из выхлопной трубы, готовь маслосъемные калпачки прокладку клапанной крышки, в худшем случай кольца (маслосъемные)... Если нет, то сальноки смотри.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
28.01.2011, 07:42 | #4 | ||
Новичок
|
а если до отсечки даешь и она не синим а белым дымом прокидывает(летом), чему тогда пипец?
|
||
28.01.2011, 07:49 | #5 | ||
Местный
|
если недавно завел, это конденсат испаряется из выпускного тракта. антифриз еще белым дымит но его можно в расширительном бачке проверить на наличие пузырьков и масляной пленки (если антифриз - то прокладку ГБЦ под замену)
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
28.01.2011, 07:56 | #6 | ||
Новичок
|
у кого антифриз а кто на тосоле ездит а как его проверить?
|
||
28.01.2011, 14:41 | #7 | ||
Пользователь
|
нашёл механика который знает машину, говорит там кольца нужно менять... такие дела, грит жрёт двиг масла литр на тыщу где-то, + течь скорее всего с поддона, мда проблемная похоже машинка попалась (
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 11 секунд: ребята а не подскажите устройство трамблёра? может схема где есть? хочу сам разобрать да поменять сальник с прокладкой.. |
||
28.01.2011, 18:13 | #8 | ||
Местный
|
reactor8
сразу не расстраивайся - пусть тебе механик компрессию замерит, потом с маслом пусть проверит, для начала сделай раскоксовку и текущие сальники и прокладки меняй, возможно и без капиталки обойдешся а трамблер вроде не сложно снять, купи или скачай книжку по устройству Маркообразных удачи!
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
29.01.2011, 12:11 | #9 | ||
Пользователь
|
трамблёр разбирал, там цепляет теперь, центровать надо, сальник в трамблёре течёт, он ваще не разборной, проще новый заказать за 3 штуки..
узнал уже насчёт контрактного двига - с трамблёром и всем навесным 36 тыщ будет стоить, установка хз сколько обойдётся.. не знаю, кольца делать на это уйдёт порядка 20 тыщ, а там ещё неизвестно в каком состоянии цилиндры, масло вытекало всё время палюбому ездили на сухом движке немало, каждый день только с железными нервами тип будет лить по пол литра туда.. кароче не знаю, контрактный двиг наверно нужно брать.. VAV спасибо за советы, состояние цилиндров пока не разберёшь не узнаешь? обидно конечно мля, в таком состоянии она наверно и 140 тыщ не стоила а я 170 кусков отвалил теперь 40 тыщ на движок ещё угрохать |
||
30.01.2011, 18:54 | #10 | ||
Местный
|
достоверно конечно не узнаешь, но компрессия основной показатель - замерят на любой СТО, и если двиг у тебя не стучит, да и ты писал что кольца и вкладыши меняли может и не придется его менять
в общем замерь компрессию если там плохо дело то тут уже надо думать о контрактном
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
30.01.2011, 19:13 | #11 | ||
Пользователь
|
насчёт колец ошибся, об этом слышал от отца предыдущего владельца, потом нашёл механика у которого чинился прошлый, оказалось что кольца он передумал менять, бабла зажал наверно) в общем замена колец нужна, спс компрессию померим.. ещё вопрос, если в движок попадает антифриз, замена движка на контрактный решает эту проблему или нужно в охлаждении копаться? (дымит сильно, хотя может в морозе дело, раньше не замечал сильного дыма а щас как паравоз..) а мороз буквально -5..
|
||
31.01.2011, 10:18 | #12 | ||
Местный
|
ну антифриз еще нужно проверить, если убывает тогда есть течь, а так дым и просто от конденсата может быть
в общем если все твои опасения подтвердятся - кольца хреновые и течет антифриз, то легче наверно контрактный купить, а этот двиг как донора оставишь
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
01.02.2011, 04:02 | #13 | ||
Местный
|
reactor8 если машина для себя то лучше откапиталь нормально у хорошего механика.
а контрактный не всегда хорошии. их историю мы не знаем. а в своем уже уверен будешь на 100%
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
02.02.2011, 08:07 | #14 | ||
Пользователь
|
ещё такой вопрос, после 2 тыщ оборотов появляется отчётливый треск, вроде слева, я только трамблёр разбирал.. может ли это трамблёр трещать? (хотя он справа, если за рулём сидишь) вообще что может трещать после 2к оборотов?
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 35 секунд: NIK81, хороших не знаю, как там мне откапиталят понятия не имею, может ваще ездить перестанет) Добавлено спустя 10 часов 40 минут: при повороте руля ещё этот треск появляется если стоять на месте, строкот такой, что это может быть? довольно громко мля.. иногда пропадает, возможно мне показалось, но пропадает если ехать с горки.. |
||
02.02.2011, 08:32 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
02.02.2011, 12:11 | #16 | ||
Знаток
|
Ты не паникуй.
Машина полностью ремонтно-пригодная.Замена прокладок, колец, сальников, вкладышей и т.п. дешевле выйдет чем контракт. Проведи диагностику, съезди на разные СТО, изучи цены на услуги, прежложения, понаблюдай как работает двигатель и принимай решение что делать, не спеши. Ну и ездить чтоб лампочка загоралась не стоит.
__________________
CHASER ????V
|
||
03.02.2011, 11:48 | #17 | ||
Пользователь
|
руль легко крутится, но треск появляется как после 2к оборотов, стрекот какой-то, я конечно не механик, но по-моему в гуре нет механизмов которые трещат будто что-то быстро крутящееся цепляет чего-то)
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 33 секунды: думаю с источником стрекотащего звука этого нужно на эстакаде разбираться, такое чувство что какая-то железяка попадает на вибрацию от движка, особенно при выжатом тормозе на D и повороте руля, даже иногда при переключении коробки когда машина дёргается слегка(с R на D например рывок вперёд..) треск на секунду появляется резко) Добавлено спустя 13 часов 50 минут 18 секунд: решил проблему дребезжания.. оказалось защита выхлопной под машиной по центру дребезжала, ударил её наверно.. сорвал её нафиг и всё ок теперь.. движок изношенный который масло жрёт, которому в пору кольца менять - дымит белым? или в другом скорее всего причина? и ещё такой вопросик) машина первая так что не вкурсе как делают, на крыше есть оторванная краска, там антенна была приклеина или шашечки.. обрабатывают такие вещи чем-нибудь чтоб краска не обколупывалась дальше и размеры отсутствия краски не увеличивались?) видна родная краска под ним, ржаветь ничё не будет, но боюсь что краска будет отдираться дальше.. заранее спасибо |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум из трамблёра | frostoff | Электрооборудование кузова | 8 | 09.05.2012 18:12 |
Течет с трамблера | Xrom_54 | Двигатель | 8 | 05.12.2011 12:01 |
Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. | KEVIN | Двигатель | 29 | 11.06.2009 10:25 |
Крышка трамблера | MyxA | Электрооборудование кузова | 5 | 12.02.2008 07:56 |
Бегунок (ротор) трамблера | Phantom | Электрооборудование кузова | 7 | 19.11.2007 09:08 |