Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
29.01.2011, 14:31 | #1 | ||
Местный
|
Вчера с работы 1,5 км не доехал - заглох, и двиг перестал проворачиваться, втягивающее слышно, от руки не проворачивается...
Предыстория. Недавно выдергивал движок, менял ГРМ, помпу (уже по ходу вылезла - крыльчатка на старой слизана до состояния фольги была), сальники на коленвале, распредвалах, колпачки, компрессию померял, вообще двиг поотмыл - масла и грязи было много, весь низ был всегда мокрый, плюс еле моргающая на холостых масленка раздражала... Сняв поддон, приуел слегка - там грязи и песка чуть не с палец толщиной было, маслоприемник облеплен грязью.. Почистил, собрал, завел. Заработал гораздо тише. Прогрелся, осторожно нажал на газ, услышал легкий на 2,5-3 тыс оборотах, стук из под впускной клапанной крышки вроде, вскрыл клапанку. Раскручена 3я серьга. Закрутил, собрал, завел. Потихоньку нажал газ - стука нет. Нажал еще раз, порезче - загорелся Чек (датчик детонации), и Чаргер перестал включаться, слегка застучало, опять под клапанкой. Вдобавок масленка снова заморгала. Я подумал, что масло жидковато и в распредвалах смазки не хватало (залил п/синтетику 5W40 Ravenol), решил после работы заехать домой за деньгами, потом купить и поменять... Поехал домой... Крайняя поездка (пусть она будет не последней!..) Осторожно поехал, заехал на заправку. После выехал и не давя гашетку больше 2 тыс покатил в сторону дома. Проехал с 10 км - застучало сильнее. Тормознул, послушал - и благо, ключи всегда с собой и двиг горячий, снова вскрыл клапанку. Там все в норме, только масла как-то маловато на валу (именно на впуске, на выпуске все нормально). Прям на вал полил масла, собрал все на место, завел - тишина, ни стука. Чаргер работает. Потихой, не газуя так же до дома двинул. Когда оставалось километров 5 и вновь раздался стук, тормознул, еще масла грамм 100 плеснул в горловину, тронулся и через пару км снова застучало. Подъехал к светофору, пока ждал, чтобы повернуть налево, заглох. Завелся нехотя, стук стал сильнее. Повернул. Мотор заглох, теперь уже не проворачивается... Пробовал вручную за шкив коленвала провернуть - нифига.. Звякнул своей, притащила меня на стоянку. Завтра начну вскрывать... Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Поршневую при вскрытии поддона не трогал - компрессия была 10,4 - 10,8 при норме в 11 (если судить по книге от Автодаты) По впечатлениям - колено пытается прокрутить, что-то мешает. Завтра сниму ремень грм, посмотрю, что крутит, а что нет
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
|
||||
|
29.01.2011, 17:53 | #2 | ||
Опытный
|
масленный насос не менял?
|
||
30.01.2011, 00:55 | #3 | ||
Местный
|
Нет, зазоры на нем в норме были.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
30.01.2011, 09:07 | #4 | ||
Знаток
|
Sflaj
как говориться- вскрытие покажет.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
30.01.2011, 09:46 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Скинул ремень с распредвалов - они крутятся. Колено клинит, хоть я с него ремень не смог скинуть - съемника под рукой не было, руками шкив снять не смог, завтра буду снимать. Выкрутил свечи - поршень 2го (как раз того, в районе которого стук был) в ВМТ. Теперь буду поддон вскрывать, раз голова не при делах. Насколько тяжело снять его на улице без вынимания движки? Я так понял, для этого нужно приподнять двиг, снять подрамник и рулевую? Еще вопрос - если колену кранты, заменить его с какого двига можно? А то, судя по экзисту, они даже на сотых кузовах одинаковые, а также еще на куче машин, коленвалы с одним и тем же номером - 13411-70908. Шатуны и поршни разные, на GZE только от GZE идут. P.S. Вопрос о контрактном двиге не ставится принципиально, Марк изначально брался, чтобы руку набивать.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
30.01.2011, 10:03 | #6 | ||
Знаток
|
Sflaj
на улице, зимой??? ну какбы.... помягческзать.... епт, это же все тонкая и нежная работа... надо делать в тепле и чистоте. я когда свой ефе вскрывал там условия как на операции... пылинки крупные пинцетом доставал. если че может помогу с запчастями- просто есть блок у знакомого без доков- цена 5 рэ, мне с головы там шмундряки всякой надо, а отдельно голову отдавать не хочет... вот и думал с кем нить скооперироваться... на счет колена- есть 42 мм шейка и 44 шейка есть... можна пролететь... лучше вынуть двиг и где нить в тепле уже действовать...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
30.01.2011, 10:24 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||||
30.01.2011, 10:34 | #8 | ||
Знаток
|
я просто в минус 20 вытаскивал, сначала голову, потом весь блок... шланчик какой нить встанет и ппц- в перчатке не удобно, а руке холодно... скажу одно- экстримал.
узнавай причину и пиши. + обзаведись двумя мурзилками- одна по 80 кузовам, вторая по моторам. и все будет ок! 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
30.01.2011, 10:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Мурзилка по кузовам есть, двиг в ней тоже.. Пыли и грязи на стоянке нет - у нас в этом году снега завались) Завтра продолжу
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
30.01.2011, 11:14 | #10 | ||
Знаток
|
Sflaj
видать у мну издание другое... там гзе нет.. жестко конеш... есть узырчатый такой целофан- его еще под ламинат запихивают- лежать на таком в снегу- удавольчтвие не мерзнет ни че.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
30.01.2011, 13:31 | #11 | |||
Местный
|
Как этот целофан обзывается?
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд: Цитата:
Сегодня вечером увидел как Марка-близнеца также куда-то волокли, чуть позже сотого тоже утаскивали... Что-то не везет Маркам
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
31.01.2011, 07:25 | #12 | ||
Местный
|
сочувствую товарищ, я своего по весне собираюсь вскрывать чистить.
|
||
31.01.2011, 09:27 | #13 | ||
Местный
|
снял радиатор, выпускной отсоединил, грм, гур.. сдохла переноска. вскрытие продолжается
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
31.01.2011, 10:29 | #14 | ||
Знаток
|
Sflaj
давай давай! эт хорошо когда так многа интузиазма!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
02.02.2011, 03:06 | #15 | ||
Местный
|
Снял голову и навесное. При снятии головы очень пригодилась Сатовская головка с 6ти гранником на 8 (ее фото позже выложу) - очень хорошо и плотно садится в болт.
До субботы времени наверное не будет - женюсь 4го, суета, беготня..)
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
02.02.2011, 04:32 | #16 | ||
Знаток
|
Sflaj
мужик изпод марка да на свадьбу!
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
02.02.2011, 05:25 | #17 | ||
Опытный
|
да уж..делов! я тожа своего разбираю... сдох 1g (( решил начать со снятия бампера..весь изматюгался...куча креплений, все заржавело...и либо отламываются болты, либо прокручиваются!!! снял вместе с усилителем )) и стало значительно проще дотягиваться!
обнаружил пару датчиков не подсоединенных к косе и страшно колхозные подушки движка! выложу фото скоро )
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
02.02.2011, 08:23 | #18 | ||
Заблокирован
|
ну вы жжоте, мужчины
желаю победы!
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
02.02.2011, 13:44 | #19 | ||
Местный
|
Пасиба сочувствующим
За сегодня только стартер снять успел - когда нет головы он неплохо снимается. Кстати, голова целая, снял распреды - серьги и шейки валов без видимых повреждений, чего не скажешь о подушках двигателя и нижних колец форсунок - однозначно на замену
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
03.02.2011, 03:40 | #20 | ||
Знаток
|
что есть нижние кольца форсунок?
мужик! действуй дальше! 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
Не заводится двиг. | Den906 | Двигатель | 2 | 29.05.2008 12:37 |
Движок клина поймал! | Sumer | Двигатель | 48 | 31.01.2008 11:10 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |