TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2011, 18:37   #1
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Охлаждение турбин 0

Ребят всем доброго времени суток)вопрос таков,я вот сколько читаю, смотрю но нигде не встречал такого:что если взять и с бампера провести патрубок,гофру,трубку пластмассовую,как на холодный впуск же делают в фаре дырку и поток воздуха прямиком во впуск идет.почему не сделать такую же систему и не направить ее на турбины???понимаю в пробках ничем не поможет,но при отжигах остужатся будет)))чем не идея?
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 04:28   #2
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС
обдув то штатный через решетку есть, дырки в капоте сделай ближе к стеклу и будет лучше вытягивать, тока кондей заправь=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 05:45   #3
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Elite
РадригеС
обдув то штатный через решетку есть, дырки в капоте сделай ближе к стеклу и будет лучше вытягивать, тока кондей заправь=)
а кондей при чем?я вот у БМВ смотрел,там даже на генератор идет патрубок заводской,что бы остужать его,просто если дополнительно поставить обдув на турбины я думаю результат будет.
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 07:00   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от РадригеС
Ребят всем доброго времени суток)вопрос таков,я вот сколько читаю, смотрю но нигде не встречал такого:что если взять и с бампера провести патрубок,гофру,трубку пластмассовую,как на холодный впуск же делают в фаре дырку и поток воздуха прямиком во впуск идет.почему не сделать такую же систему и не направить ее на турбины???понимаю в пробках ничем не поможет,но при отжигах остужатся будет)))чем не идея?
Глупость, по тому ни кто и не делает.
Не изобретай веласипед.
Шуба на улитку, термолентой коллектора замотать.
Вот и все что можно сделать для турбины.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:15   #5
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от РадригеС
Ребят всем доброго времени суток)вопрос таков,я вот сколько читаю, смотрю но нигде не встречал такого:что если взять и с бампера провести патрубок,гофру,трубку пластмассовую,как на холодный впуск же делают в фаре дырку и поток воздуха прямиком во впуск идет.почему не сделать такую же систему и не направить ее на турбины???понимаю в пробках ничем не поможет,но при отжигах остужатся будет)))чем не идея?
Глупость, по тому ни кто и не делает.
Не изобретай веласипед.
Шуба на улитку, термолентой коллектора замотать.
Вот и все что можно сделать для турбины.
Никто не пробывал или не догонял до этого,вот и не делают так.ты хочешь сказать если так вывести патрубок никаких изменений не будет???по твоему кулер за счет чего охлаждается???тормоза те же самые)))поток воздуха.вот и здесь будет так же.а то что этого никто еще не делал-не значит что это глупость!если чесно мне вообще как параллельно,у меня атмо движок!просто так даже у БМВ с завода поставлено что бы генератор охлаждать.
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:35   #6
Abbath
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС

Ты поверь, все попробовали и все догнали.
Во время движения под капотом тоже есть движение воздуха и, соответственно, своя аэродинамика. Если нет патрубка на охлаждение чего-то, значит все там охлаждается по плану. Поставив самопальный патрубок ты не только ничего не улучшишь, но и можешь ухудшить. В результате другие вещи под капотом могут начать перегреваться.
И не факт, что БМВ крутая фирма, потому что охлаждают генератор. Это могло быть сделано из-за просчета или конструкции самого генератора, или конструктивной особенностью установки этого генератора (т.е. можно его поставить только в горячее место, но нужно тогда его охлаждение чтобы не вышел из строя. А установка его в другое, более холодное место экономически не выгодно.)
Пример еще тебе могу привести с Тойотой Калдиной Турбо. Где нет никаких отличий от не турбированной версии под капотом, кроме турбины. Но в связи с этим на генератор, что стоит рядом с выхлопом стало поступать тепла больше чем надо и как раз там инженеры поставили патрубок для его (генератора) охлаждения. Очень часто его нет, ввиду 2-х причин. Попал в аварию, все запчасти есть, не будем же кусок пластмассы искать, вот и не поставили. Вторая - тюнинг, очень часто он мешает ему. Поэтому и выкидывают.

Так что инженеры еще на заводе просчитали, что греется а что нет. И сделали все что нужно.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:39   #7
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС
Какое место в турбине собрался охлаждать, холодную или горячую часть? Что за турбина?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:48   #8
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
РадригеС
Какое место в турбине собрался охлаждать, холодную или горячую часть? Что за турбина?
Канеш горячую будет охлаждать. ЕГТ типа снижать
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:54   #9
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Excursion
+1 и детонацию!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:56   #10
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
ЕГТ типа снижать
Не снизит, даже если будут воздухозаборники как у самолета.
Цитата:
Сообщение от РадригеС
но при отжигах остужатся будет
А чем тебе не нравится охлаждение маслом и ОЖ? Поставь термостат более холодный и маслокуллер на входе в турбу, турбина будут в тысячу раз эффективнее охлаждаться чем воздухом.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:58   #11
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Antibody
РадригеС

Ты поверь, все попробовали и все догнали.
Во время движения под капотом тоже есть движение воздуха и, соответственно, своя аэродинамика. Если нет патрубка на охлаждение чего-то, значит все там охлаждается по плану. Поставив самопальный патрубок ты не только ничего не улучшишь, но и можешь ухудшить. В результате другие вещи под капотом могут начать перегреваться.
И не факт, что БМВ крутая фирма, потому что охлаждают генератор. Это могло быть сделано из-за просчета или конструкции самого генератора, или конструктивной особенностью установки этого генератора (т.е. можно его поставить только в горячее место, но нужно тогда его охлаждение чтобы не вышел из строя. А установка его в другое, более холодное место экономически не выгодно.)
Пример еще тебе могу привести с Тойотой Калдиной Турбо. Где нет никаких отличий от не турбированной версии под капотом, кроме турбины. Но в связи с этим на генератор, что стоит рядом с выхлопом стало поступать тепла больше чем надо и как раз там инженеры поставили патрубок для его (генератора) охлаждения. Очень часто его нет, ввиду 2-х причин. Попал в аварию, все запчасти есть, не будем же кусок пластмассы искать, вот и не поставили. Вторая - тюнинг, очень часто он мешает ему. Поэтому и выкидывают.

Так что инженеры еще на заводе просчитали, что греется а что нет. И сделали все что нужно.
Исчерпывающий ответ)))просто как то копались у друга в БМВ и заметил эту штуку,вот и подумал,почему бы на турбины такое не сделать.....
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:59   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от РадригеС
Исчерпывающий ответ)))просто как то копались у друга в БМВ и заметил эту штуку,вот и подумал,почему бы на турбины такое не сделать.....
Так ты на генератор и сделай!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:00   #13
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от Excursion
ЕГТ типа снижать
Не снизит, даже если будут воздухозаборники как у самолета.
Цитата:
Сообщение от РадригеС
но при отжигах остужатся будет
А чем тебе не нравится охлаждение маслом и ОЖ? Поставь термостат более холодный и маслокуллер на входе в турбу, турбина будут в тысячу раз эффективнее охлаждаться чем воздухом.
+ ко всему этому охлаждение воздухом= отличный результат))))у меня меня вообще атмо зверь))))просто думал что эффективней будет так)
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:05   #14
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от РадригеС
+ ко всему этому охлаждение воздухом= отличный результат))))
Цитата:
Сообщение от Pirate
Не снизит, даже если будут воздухозаборники как у самолета.
Пусть будет за бортом +10. Температура выхлопа на отжигах достигает 800 градусов и больше. Площадь поверхности турбины маленькая, толщина металла на улитке больше 2мм. Еще раз спрошу. Ты чего решил охлаждать?
Генератор открытый и его легко продуть.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:12   #15
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

[quote=Калян]
Цитата:
Сообщение от "РадригеС":1jt6wezn
Исчерпывающий ответ)))просто как то копались у друга в БМВ и заметил эту штуку,вот и подумал,почему бы на турбины такое не сделать.....
Так ты на генератор и сделай![/quote:1jt6wezn]
сделать то не проблема,просто оно мне как то и не надо,у меня не турбовый мотор,езжу умеренно,нагрузок больших не даю ....смысл?просто что бы заморочится?)))))

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Цитата:
Сообщение от Pirate
Пусть будет за бортом +10. Температура выхлопа на отжигах достигает 800 градусов и больше. Площадь поверхности турбины маленькая, толщина металла на улитке больше 2мм. Еще раз спрошу. Ты чего решил охлаждать?
горячую часть.и что что на улице +10?хоть +30,воздух всеравно не горячем чем турбина,поток воздуха будет обдувать ее тем самым сбивать температуру.предположим что у нас в руках паяльник который подключен и нагревается......если на него направить поток воздуха хотите сказать что он будет все так же нагреватся спокойно как и без потока воздуха????наврятли я соглашусь с этим))))может он не остынет,НО!его температура будет ниже.
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:39   #16
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС
зимой это без надобности вообще, а летом тёплым воздухом сильно ты не охладишь, копеешные градусы....ведь турба постоянно греется и не как паяльник дохлых 150ват, а конские градусы...мотор на -40 будет от простой езды остывать почти час, а после отжигов, и во время тем более ну не охладишь ты его потомком воздуха тёплого...Капот с вентиляцие люди ставят и норм. А кондей тебе чтоб с дырявым капотом в дождь не потеть=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:54   #17
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС
Цитата:
Сообщение от РадригеС
наврятли я соглашусь с этим
По боку. Можешь хоть шубу в трусы заправлять и говорить что так модно.
Иди посмотри хотяб картинку "Что такое турбина". А потом утверждай, что воздушное охлаждение ей чем то поможет. Основное что нужно охлаждать в турбине, так это вал, который находится внутри картриджа и окружен он масляной и жидкостной подушкой. А жидкостью он охлаждается потому, что у нее теплопроводность во много раз больше, чем у воздуха.
А теперь про паяльник. Давай представим что жало паяльника есть вал турбины. Тен паяльника есть выхлопные газы, которые как раз и нагревают вал турбины. Теперь закрой каким-нибудь металлическим предметом, т.е. поместить вал турбины в картридж, например кружкой, жало паяльника. Терь ты можешь хоть водой поливать эту кружку температура паяльника не сдвинится даже на десятую градуса. Если ты собрался охлаждать выхлопные газ, то я тебя могу заверить что это такое же эффективное и занимательное занятие как подстригать фонтаны и пылесосить пустыню.
Учи матчасть, а потом уверяй что это очень эффективно.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:11   #18
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Можешь хоть шубу в трусы заправлять и говорить что так модно.
ты братка не дерзи,а то я тебе как заправлю и посмотрим кто модный будет.меня знать не знаешь и базаришь что то.ты рассуждай по факту,тепло отдача будет полюбому,хоть ты в кружку хоть куда паяльник засунь!в турбине все детали вместе?так?так.т е они соприкасаются друг с другом будь то вал или что то еще,а значит передают тепло от горячего к холодному,так?так....ты паяльник прислони к стенке кружки,вот и будет теплоотдача!воздух будет обдувать и тем самым охлаждать.охлаждение будет???будет!пускай незначительное но будет!я не предлагал убрать охлаждение жидкостями и поставить тупо патрубок!!!!!я предложил этот вариант как дополнительное охлаждение!!!!а то что ты считаешь там себя на опыте или мастером каким то мне вообще поровну,видал я таких.что то не нравится????не читай вообще.нашелся тут умный,иди посмотри что такое турбина.....видал и не раз!то что у меня не турбовый машин,это не значит что я не понимаю что да как.все люди высказали свое мнение,обьяснили нормально и спокойно.бери пример.так что не базарь лишнего понял ?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Elite
А кондей тебе чтоб с дырявым капотом в дождь не потеть=)
все,понял))))
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:43   #19
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

РадригеС
С позитивом влился на форум
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:40   #20
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: Охлаждение турбин 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
С позитивом влился на форум
не говори блин)))да я просто реально хотел помочь в охлаждении,а мне тут давай в уши толкать,да ты ниче не знаешь,иди учи.
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банальное - ОХЛАЖДЕНИЕ Жека - Астраханский Двигатель 45 28.02.2014 22:01
Охлаждение на ГУР jz-gte tt back-191 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 3 12.12.2013 12:49
Охлаждение АКПП. ~Steam~ Автоматическая и механическая коробки передач 3 12.07.2010 08:10
Охлаждение jzz30 IVV Двигатель 4 03.07.2010 08:59
Охлаждение на 4S-FE fm745 Двигатель 11 09.11.2009 19:31