Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.01.2011, 18:37 | #1 | ||
Новичок
|
Ребят всем доброго времени суток)вопрос таков,я вот сколько читаю, смотрю но нигде не встречал такого:что если взять и с бампера провести патрубок,гофру,трубку пластмассовую,как на холодный впуск же делают в фаре дырку и поток воздуха прямиком во впуск идет.почему не сделать такую же систему и не направить ее на турбины???понимаю в пробках ничем не поможет,но при отжигах остужатся будет)))чем не идея?
|
||
|
||||
|
31.01.2011, 04:28 | #2 | ||
Местный
|
РадригеС
обдув то штатный через решетку есть, дырки в капоте сделай ближе к стеклу и будет лучше вытягивать, тока кондей заправь=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
31.01.2011, 05:45 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.01.2011, 07:00 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Не изобретай веласипед. Шуба на улитку, термолентой коллектора замотать. Вот и все что можно сделать для турбины.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
31.01.2011, 12:15 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
31.01.2011, 12:35 | #6 | ||
Местный
|
РадригеС
Ты поверь, все попробовали и все догнали. Во время движения под капотом тоже есть движение воздуха и, соответственно, своя аэродинамика. Если нет патрубка на охлаждение чего-то, значит все там охлаждается по плану. Поставив самопальный патрубок ты не только ничего не улучшишь, но и можешь ухудшить. В результате другие вещи под капотом могут начать перегреваться. И не факт, что БМВ крутая фирма, потому что охлаждают генератор. Это могло быть сделано из-за просчета или конструкции самого генератора, или конструктивной особенностью установки этого генератора (т.е. можно его поставить только в горячее место, но нужно тогда его охлаждение чтобы не вышел из строя. А установка его в другое, более холодное место экономически не выгодно.) Пример еще тебе могу привести с Тойотой Калдиной Турбо. Где нет никаких отличий от не турбированной версии под капотом, кроме турбины. Но в связи с этим на генератор, что стоит рядом с выхлопом стало поступать тепла больше чем надо и как раз там инженеры поставили патрубок для его (генератора) охлаждения. Очень часто его нет, ввиду 2-х причин. Попал в аварию, все запчасти есть, не будем же кусок пластмассы искать, вот и не поставили. Вторая - тюнинг, очень часто он мешает ему. Поэтому и выкидывают. Так что инженеры еще на заводе просчитали, что греется а что нет. И сделали все что нужно.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
31.01.2011, 12:39 | #7 | ||
Специалист
|
РадригеС
Какое место в турбине собрался охлаждать, холодную или горячую часть? Что за турбина? |
||
31.01.2011, 12:48 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
31.01.2011, 12:54 | #9 | ||
Знаток
|
Excursion
+1 и детонацию!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
31.01.2011, 12:56 | #10 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
31.01.2011, 12:58 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.01.2011, 12:59 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
31.01.2011, 13:00 | #13 | |||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||||
31.01.2011, 13:05 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Генератор открытый и его легко продуть. |
||||
31.01.2011, 13:12 | #15 | ||||
Новичок
|
[quote=Калян]
Цитата:
сделать то не проблема,просто оно мне как то и не надо,у меня не турбовый мотор,езжу умеренно,нагрузок больших не даю ....смысл?просто что бы заморочится?))))) Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Цитата:
|
||||
31.01.2011, 13:39 | #16 | ||
Местный
|
РадригеС
зимой это без надобности вообще, а летом тёплым воздухом сильно ты не охладишь, копеешные градусы....ведь турба постоянно греется и не как паяльник дохлых 150ват, а конские градусы...мотор на -40 будет от простой езды остывать почти час, а после отжигов, и во время тем более ну не охладишь ты его потомком воздуха тёплого...Капот с вентиляцие люди ставят и норм. А кондей тебе чтоб с дырявым капотом в дождь не потеть=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
31.01.2011, 13:54 | #17 | |||
Специалист
|
РадригеС
Цитата:
Иди посмотри хотяб картинку "Что такое турбина". А потом утверждай, что воздушное охлаждение ей чем то поможет. Основное что нужно охлаждать в турбине, так это вал, который находится внутри картриджа и окружен он масляной и жидкостной подушкой. А жидкостью он охлаждается потому, что у нее теплопроводность во много раз больше, чем у воздуха. А теперь про паяльник. Давай представим что жало паяльника есть вал турбины. Тен паяльника есть выхлопные газы, которые как раз и нагревают вал турбины. Теперь закрой каким-нибудь металлическим предметом, т.е. поместить вал турбины в картридж, например кружкой, жало паяльника. Терь ты можешь хоть водой поливать эту кружку температура паяльника не сдвинится даже на десятую градуса. Если ты собрался охлаждать выхлопные газ, то я тебя могу заверить что это такое же эффективное и занимательное занятие как подстригать фонтаны и пылесосить пустыню. Учи матчасть, а потом уверяй что это очень эффективно. |
|||
31.01.2011, 19:11 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
|
||||
31.01.2011, 22:43 | #19 | ||
Местный
|
РадригеС
С позитивом влился на форум
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
01.02.2011, 08:40 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Банальное - ОХЛАЖДЕНИЕ | Жека - Астраханский | Двигатель | 45 | 28.02.2014 22:01 |
Охлаждение на ГУР jz-gte tt | back-191 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 12.12.2013 12:49 |
Охлаждение АКПП. | ~Steam~ | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 12.07.2010 08:10 |
Охлаждение jzz30 | IVV | Двигатель | 4 | 03.07.2010 08:59 |
Охлаждение на 4S-FE | fm745 | Двигатель | 11 | 09.11.2009 19:31 |