Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
31.01.2011, 22:43 | #1 | ||
Местный
|
Проблема в следующем:
Установил себе сигнализацию МС600 Сталкер, устанавливал сам, опыт есть. Сигнализация отлично работает. Но появился глюк, подсвечивается лампочка АКБ, перегрева глушителя. У меня в габаритах стоят светодиоды и соответственно при включении габаритов загоралась и загорается жёлтый индикатор неисправности стопов. Так вот индикатор неисправности стопов загорается, лампочка АКБ и перегрева глушителя загорается ещё сильнее! Генератор исправен, до переустановки сигнализации таких глюков не было. Блок автозапуска для МС600 собирал на реле, как приведено в инструкции (фотку приведу ниже). Вывод обведённый красным кругом подключил на лампочку АКБ в приборной панеле (туда и была подключена старая сигналка). Подскажите в чём причина??? Может куда диод нужно было поставить? P.S. Не отправляйте в FAQ, минусовой контакт первым делом проверил, ничего не изменилось + сделана разминусовка, так что на плохой минус даже ссылаться не буду. |
||
|
||||
|
01.02.2011, 01:39 | #2 | ||
Местный
|
эта схема требует доработки, там даже в инструкции где то есть! лампы подсвечиваются это нормаль, просто всё не правильно подцепил. 1. Р2 должно быть с высоким сопротивлением катушки и с-но малым потреблением тока,2 контакт85 и 86 реле Р4 запаралель с 85,86 Р1 или поставь мощный диод между первой и второй группой потребителей, так-как в ТОЙОТЕ зажигание 2(вторая группа потребителей) не отключается во время вращения стартера, а на схеме отключается.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
01.02.2011, 03:29 | #3 | ||
Местный
|
моторс
Да, контакты 85 и 86 реле Р1 и Р4 запаралеллил сразу =) А вот про сопротивление обмотки как-то не подумал. Как думаешь, если отдельно уже куплю сопротивление, и поставлю последовательно с релюшкой Р2 (к 85 контакту), то проблема должна исчезнуть? Я просто боюсь, что в этом случае из-за сопротивления реле может не сработать. |
||
01.02.2011, 03:40 | #4 | ||
Местный
|
нет, так не пойдет! в сигналках видел может стоят маленькие реле, бывают оранжевые, маркировку не помню http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/39 ... 0okoow.jpg вот так выглядет, к ним колодки с проводами ещё продают, где то 60р стоит.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
01.02.2011, 03:47 | #5 | ||
Местный
|
моторс
Неа, не видал чего-то таких... мдя.. ну попробую поискать, конечно... Но чувствую найти его не просто будет, так наверное и буду ездить =( Короче получается только менять реле, другого варианта нет =( |
||
01.02.2011, 03:51 | #6 | ||
Местный
|
есть! бело синий провод напрямую на лампу зарядки, правда чуть стартером перекручивать будет! а такие реле найти можно в любом магазине радиодеталей или там где сигу брал. есть ещё блок МС А-1, или ещё лучше МС-А3. А сигналка классная молодец, что её выбрал! еще можно в любой сервис заехать, где сиги ставят, спросить кончиную сигу любую, в ней точно есть, короче не проблема...
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
01.02.2011, 04:57 | #7 | ||
Местный
|
моторс
Cпасибо за помощь =) Так я вроде и так на лампу зарядки напрямую подключил... |
||
01.02.2011, 05:08 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
01.02.2011, 05:42 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.02.2011, 05:47 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
02.02.2011, 07:14 | #11 | ||
Специалист
|
Я блок запуска докупил, там и контроль запуска нормальный по тахометру.
Без него чот попробовал и забил, ибо как то колхозно без блока получается.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
02.02.2011, 07:19 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
02.02.2011, 07:49 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Я продвинутый любитель В эпоху доавтозапуска делал на релюшках запуск авто с доп канала обычной сиги. Когда ставил сталкер этим и не понравился запуск без доп блока, почти тот же мой колхоз на релюхах какойто.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
02.02.2011, 09:10 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
02.02.2011, 22:29 | #15 | ||
Местный
|
Не, я всё же пока с релюшками помучаюсь =) Всё ничего если бы не эта долбанная лампочка =) Может к лету тоже если ничего не сделаю, то куплю себе блок запуска. За такую цену в МС600 уже могли бы поставить блок автозапуска встроенный, даже в Старлайнах за 2000 рублей это уже неотъемлемая часть.
|
||
03.02.2011, 01:37 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
04.02.2011, 00:47 | #17 | ||
Местный
|
моторс
Про качество не спорю =) Но блин, вот что блока автозапуска нет в МС600 я разочаровался, даже в предыдушей MS400 и то есть. По твоему совету купил похожее реле, токопотребление у него 25 мА, сопротивление обмотки 400 Ом, а у того, которое стояло 300 мА и сопротивление обмотки 70 Ом. Аккумулятор заряжу и попробую, исчезла проблема или нет. Добавлено спустя 18 часов 33 минуты 26 секунд: Всё, проблема исчезла, всё отлично работает!! Ещё раз огромное спасибо моторс за помощь!!! Кто столкнулся или столкнётся с такой же проблемой, то метод её решения вы, надеюсь, поняли. Я купил реле как приведено на фотографии ниже. Ссылка на страницу с характеристиками реле http://dalincom.ru/goods-968.html Стоимость реле в наших магазинах - 50р. Я взял корпус от стандартного 5-ти контактного силового реле, разобрал его, вытащил внутренности, припаял контакты купленного реле к соответствующим контактам корпуса старого реле и поставил в стандартную колодку на место. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки после установки торсена | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 15.04.2010 14:03 |
HELP!!! После установки бустконтролера HKS EVС - овербуст! | Lexus | Модификация электрооборудования | 3 | 09.07.2009 14:17 |
Проблемы после установки сигналки =( | Автолюбитель | Электрооборудование кузова | 13 | 26.01.2009 17:40 |
Проблема после установки выпуска.. | Alrond | Модификация и свап двигателя | 15 | 13.01.2009 01:33 |
Вопрос после установки куллера | Jaws | Модификация системы охлаждения | 13 | 08.08.2007 10:46 |