Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
22.09.2006, 16:59 | #1 | ||
Опытный
|
Извините может быть за глупый вопрос, на все мы когда то учимся, у меня появился выбор, либо чайзер 2литра салон tourer, либо чайзер tourer_s, единственное батя по расходу говорит что хавать будет на много больше чем 2л.
И я слышал что на 1G, 2литра, можно турбу поставить, правда?
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
|
||||
|
22.09.2006, 17:20 | #2 | ||
Местный
|
Q_Dee
бери тоурер с - это круто =))) а хавать не на много больше будет...
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
22.09.2006, 17:23 | #3 | ||
Опытный
|
Алекс Обьясни чё в нём есть.
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
23.09.2006, 05:30 | #4 | ||
Местный
|
все туреры одинаковые по оснащению, кроме двигателя.
турер - 2 литра турер с - 2.5 турер в - 2.5 турбо турер это 16 литье и большие тормоза, салон черный, ксенон, и че то еще забыл |
||
23.09.2006, 16:35 | #5 | ||
Опытный
|
Supra80 А чё я слышал что там(tourers) подвеска какая то крутая, или враньё?
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
24.09.2006, 03:19 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
24.09.2006, 06:23 | #7 | ||
Знаток
|
Tourer-S – это велосипед, а Tourer-V – это мопед – ФОРЕВА!
Сравни велосипед и мопед (шучу конечно.) Что известно мне по сравнению Tourer-S и Tourer-V 1. Карбоновые вставки 2. Ручной Ручник 3. Всякие Антиюзы (по-моему нет отключению TRC, на Tourer-V – есть!) 4. Жесткая подвеска 5. Объем 2500 (конечно же не Турбо) 6. Насчет колес: по-моему тоже меньше R16 не поставишь. 7. Если 97 год – то НЕТ Ксенона, а на Тоурере-V уже с 97 идет ксенон. 8. Если сравнивать непосредственно Марк Tourer-S и Tourer-V то у Ви идет 3 отсека на фаре, а у S два. 9. И многих мучает вопрос по расходу топлива, я думаю Тоурер-С ну 13-15 кушать будет, если при этом Тоурер-Ви не кушает, а жрет 18-22 Вообщем брат они один в ОДИН – все и Тоуреры и Гранды и т.п. только отличаются движком, и немного внешностью салона. И прошу бери на обвесе машинку, будет как конфетка, даже сам отходя от нее будешь идти и каждый раз оборачиваться и говорить себе: Какая же ты красивая!! Но Тоурер-Ви – это зверь машина, рвет все из под себя, даже стоковый, не говоря о тюнинге может что-то не так сказал...поправте меня, все же человеку надо помочь с выбором, я при покупке первого своего коня, тоже суетился, да и к стате первый мой этот форум был по японским авто
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
24.09.2006, 09:34 | #8 | ||
Местный
|
Q_Dee
S-ка порезвее будет. Но если берешь с расчетом, чтобы сливать по весне — бери 2 литра. Зимой все равно на всю дурь не погоняешь, а на прогревах и тошниловке будешь потихоньку разоряться. |
||
24.09.2006, 10:37 | #9 | ||
Знаток
|
maaxx Да...насчет зимы Туреры себя уже не покажут...тут даже Four лидировать будет, но все же ездить можно там и SNOW есть, но и бензина сожрет!!!!
Сделать вывод: Иметь 2 машины: 1. зима 2. лето !! Даже 3 машины!! 3. Таданчик, чтоб их всех содержать
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
24.09.2006, 11:14 | #10 | ||
Местный
|
зимой four всяко лидирует :P
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
29.09.2006, 03:18 | #11 | ||
Местный
|
у tourer s с 99 г. 5 ступ. акпп
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
29.09.2006, 05:04 | #12 | ||
Модератор
|
visual
Почитал пост..улыбнуло..) По 90м кузовам вообще смысла не вижу в Турере S. кроме подвески. По 100м Маркам, Чайзерам, Крестам (96-2001г.выпуска), комплектации V и S. Одинаковое: 1. У S и V одинаковые салоны - под карбон отделака и темно-синяя обшивка. 2. Одинаковая спортивная подвеска (с более меньшим ходом отбоя амортизатора) 3. Ксенон в штате у всех годов!!! (с 09.96 до 06.2001) 4. Ручник у обоих (не ножник) 5. Спойлер и губа (юбка передняя) в штате 6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости Разное: 1. Тормоза (у V большие суппорта, почему меньше R16 не поставишь, оно сосбвтеннои не к чему). На S обычные суппорты.. 2. VSC (система курсовой стабилизации) и TRC (трэкшн) с штате у ВСЕХ ТУРЕРОР V. У S-ок - опционально! (не редко встречал). 3. Расход город, лето спокойный режим S - около 13л. V-стабильно 15л. С притопами S-ка 18, V-20л. Трасса 90км/ч - оба около 9-10л. (V даже чуть меньше). Зима оба около 16-17л. Не знаю откуда данные такие по бешеному расходу JZ-GTE VVT-i, у меня с MINE'S-ом (все отсечки сняты, по оборотам сдвинута, карты зажигания и топливные перепрошиты, бустап), с вырезанным катадлизатором (фронт-пайп на 76мм, выпуском апески с трубой на 76мм, с притопами по городу 18-20 жрет.. В спокойном режиме около 17..18л.. Так что если у вас стоковый 100й V по городу жрет 18-22л - то или с ред-зоне висишь постоянно..гыы.. или просто муртвый турер и (или) что-то неисправно с топливной... Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: PREVATEER 86 Собствненые разработки тойоты в области акпп выходят боком.. 5ти ступка такое Г.. что в плане надежности, что эксплуатации..
__________________
In boost we trust
|
||
29.09.2006, 07:16 | #13 | ||
Опытный
|
да, зима единственной время суток когда я могу хоть с кем то зацепиццо на светофоре
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
29.09.2006, 11:26 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
30.09.2006, 07:29 | #15 | ||
Знаток
|
Hondist Насчет TRC на Tourer-S марке 97 года.., я не обнаружил кнопки отключения
Dimidas тебе тока помогут вообще в общиъ чертах о машине. Я тебе скажу Тоурер-S это так телега... а Тоурер-Ви это ФОРЕВА. Тут уже как сам выберишь и что тебе по душе, у каждого свое мнения, кто обкакает Тоурер-S кто наоборот горой....а кому вообще простую 2.0...выбирай сам, тебе тут помогли отличием и т.п.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
30.09.2006, 18:18 | #16 | ||
Опытный
|
visual внатуре братан спасибо, помог.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: maaxx на счёт двушки уже давно подумываю, да и на счёт дорог тебе наверное обьяснять не надо знаешь какие они у нас, так что моё мне нте это самый оптимальный вариант.
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
01.10.2006, 11:14 | #17 | ||
Гость
|
Tourer-S – это спортивная подвеска
Tourer-V – это турбованая движка Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Tourer-S –это спортивная подвеска Tourer-V – турбованая движка |
||
01.10.2006, 20:55 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
|||
02.10.2006, 02:52 | #19 | ||
Местный
|
Чтобы не замарачиваться, после выше сказанного, куплу себе чайзера 2.0 литрового бемсовского...
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
02.10.2006, 05:39 | #20 | ||
Местный
|
Q_Dee - у меня был 2 раза турер-С/роулант, 100 и 90 кресты. Это клево , там есть все что необходимо, конечно еще 4WD бы не помешало, но и без этого кайф :P . А ВОТ ЩАС НА GRANDE ездить придется - я в ужасе с одной стороны - там же ничего нету! бемсовские двиглы 1jz не так уж и сильно кушают, вполне терпимо.
На 2.5/3 литра - ты свободен, а на 2шке ограниченная езда. Вот были бы у меня деньги на турерС, я бы даже недумал!
__________________
JZS179 и точка.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II Tourer_S | Silence... | Мой автомобиль | 81 | 08.11.2012 08:02 |
Из Tourer_S в Tourer_V | Silence... | Модификация и свап двигателя | 21 | 16.06.2010 21:37 |
+1 Chaser Tourer_S в мск ! | Rozenbom | Выбор автомобиля | 21 | 27.07.2009 19:06 |
Подвеска Chaser Tourer_S 1997 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 20.07.2007 03:48 |