TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2006, 10:13   #1
killa_m2 TC
killa_m2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для killa_m2
По умолчанию Жесткость подвески 0

Всем привет
подскажите по жесткости подвески
щас владею марком 93г граде2.5
всё устраевает кроме одного, сильно чуствую кочки.
Подвеску полностью взбодрил, все сайленты, шаровые, стойки KYB.
Но желаемого результата нет. Думаю или стойки менять или уже машину.
У друга креста 2л 97г - вот тот ход который мне нужен.
Есть какиенить стойки на марк 2.5 мягинькие?
Или в 90м козове в принципе подвеска менее комфортная, и ничего не поделать?
Кто что знает по этому поводу поделитесь плз. 8)
killa_m2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2006, 10:33   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

KYB на aftermarket идёт пожёстче, чем оригинал
попробуй Tokico
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 13:35   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

killa_m2
Может пружины устали?
Когда старые они жёстче становятся.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 13:46   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

У вас в Новосибе стенд Маховский есть ? можно ещё на нём проверить аморты - посмотреть амплитуду колебаний, если меньше чем надо - значит жёсткие
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 04:49   #5
killa_m2 TC
killa_m2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для killa_m2
По умолчанию 0

Cтенд Маховский поищу, Tokico гляну. Спасибо!
А пружины как определить устали они или нет?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Подскажите ещё в каком диапазоне стойки ТЕМС регулируются "спорт"-"отсудствие подвески" или "супер люкс"-"отсутствие подвески"? Надеюсь понятно спросил ))
Думаю может их поставить??
killa_m2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 04:58   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

темс по цене кусается
отсутствие подвески - в смысле как на табуретке, тогда "спорт", хотя даже спорт не очень то и жёстко
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 07:24   #7
killa_m2 TC
killa_m2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для killa_m2
По умолчанию 0

Тоесть диапазон "спорт"-"отсудствие подвески"??
ониж регулируются вроде...

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

или они не по жесткости а по высоте регулируются?
killa_m2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 07:25   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от killa_m2
Тоесть диапазон "спорт"-"отсудствие подвески"??
ониж регулируются вроде...
ну почему же отсутствие - настройка для активной езды - меньше кренится и лучше держит дорогу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 08:51   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от killa_m2
А пружины как определить устали они или нет?
Если сели сильно, хотя тоже не показатель, просто меняй на новые и все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 09:34   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "killa_m2":338a0ry2
А пружины как определить устали они или нет?
Если сели сильно, хотя тоже не показатель, просто меняй на новые и все.[/quote:338a0ry2]
пружины рекомендуется менять раз 5-6 лет - слышал на семинаре KYB
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 05:30   #11
killa_m2 TC
killa_m2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для killa_m2
По умолчанию 0

Ясьненько, спасибо за ответы
killa_m2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 09:34   #12
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Действительно, "табуретка" - следствие усталости пружин, а не аммортизаторов. Колесо просто не успевает с нужной силой отойти вниз при приезде ямы... вот заваливается весь угол авто. ИМХО
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 13:10   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Подвеска у 2х литрового в любом случае будет мягче и комфортней 2.5л.. Во пурвых стойки с пружинами другие и вес меньше.. 2 литра - очень комфортен..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 05:54   #14
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Действительно, "табуретка" - следствие усталости пружин, а не аммортизаторов. Колесо просто не успевает с нужной силой отойти вниз при приезде ямы... вот заваливается весь угол авто. ИМХО
Я всегда считал, что за это отвечает именно стойка.
Пружины нужны только для того чтоб удерживать машину. Следовательно усталость пружин определяется по тому что машина просела.
А на мягкость хода по моему влияют в основном стойки...
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 07:25   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Действительно, "табуретка" - следствие усталости пружин, а не аммортизаторов. Колесо просто не успевает с нужной силой отойти вниз при приезде ямы... вот заваливается весь угол авто. ИМХО
Я всегда считал, что за это отвечает именно стойка.
Пружины нужны только для того чтоб удерживать машину. Следовательно усталость пружин определяется по тому что машина просела.
А на мягкость хода по моему влияют в основном стойки...
в пользу этого говорит хотя бы то, что жёсткость регулируется характеристиками аморта типа спорт/комфорт
если пружина потеряла свои линейные характеристики, то ИМХО подвеска должна стать мягче
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жесткость стоек ? FourCam Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 55 20.01.2017 12:25
Жесткость подвески в 100х атмо CPE3 x100 32 06.12.2010 12:12
Жёсткость подвески JZX-100 Cresta 2.5 Vailand Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 10.10.2007 02:08
Жесткость подвески. Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 17.06.2006 10:34
Жесткость рулевого управления Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 17.09.2005 14:10