TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2011, 16:54   #1
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Всем привет. Тема такая. Двигатель 1G-FE BEAMS
Начало давить масло в районе крышки клапана VVTi. Решил поменять прокладку клапанной крышки, ну и заодно посмотреть, что там происходит. Снял крышку. Ну там естественно нагар. У меня опыта в этом деле мало, поэтому хочу, чтобы вы заценили состояние и дали советы (насколько это можно сделать по фото). И ещё один момент: при пуске холодного двигателя первые секунд 5 стучит двигатель, откуда точно не могу сказать - что это такое?
Вот фото:



cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:14   #2
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

пф ну распреды то ваще чистые в рабочей масленной плёнке=) ты видимо нагар не видел)

Добавлено спустя 50 секунд:
какое масло ?в двиге.
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:19   #3
LexeR
LexeR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для LexeR
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

cabuh
Да, чистенько можно сказать, смотри самое главное когда будешь на место ставить, не перетяни.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
LexeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:12   #4
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от X7Tech
какое масло ?в двиге.
Долгое время лил кастрол магнатек 10W-40 полусинь, расход был 300мл на 1000км. Решил потом поэксперементировать. Предпоследний раз заливал оригинал toyota 10W-30 полусинь, расход стал около 1л. Сейчас залито mobil super 2000 10W-40 полусинь, расход 700 мл. Собственно только недавно увидел, что двиг в масляном налете, потому что под пластиком не было видно. Теперь вот очистителями и ацетом оттираю потихоньку. Думаю, когда прокладки и сальники поменяю, залью опять тойотовское масло.
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:14   #5
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

достаточно чисто учитывая использование кастрола.
и еще у тебя помоему на 4-м целиндре клапана выхлопа пожаты(это то что видно по фото, может еще какие нибудь), рас крышка снята не поленись померь зазоры.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 08:03   #6
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от Guy11
не поленись померь зазоры
я тоже думаю отрегулировать, НО
1) там надо снимать распредвалы, я просто боюсь их на место не поставлю
2) регулирование зазоров происходит при помощи толкателей, где их взять?
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:57   #7
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

в книге доходчиво написан порядок демонтажа и монтажа валов (ничего сложно), а толкатели в екзисте можно заказать, но чтобы заказать правильную размерность нужен более-менее точный микрометр.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:04   #8
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от Guy11
достаточно чисто учитывая использование кастрола.
и еще у тебя помоему на 4-м целиндре клапана выхлопа пожаты(это то что видно по фото, может еще какие нибудь), рас крышка снята не поленись померь зазоры.
а как узнать поджаты ли клапана?
просто мне недавно меняли колпачки и сказали, что какие-то клапана зажаты
просто хочу уточнить. на кулачке какие-то следы должны быть? или не должно быть их там?
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:57   #9
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Guy11
я ТОЖЕ КАСТРОЛ ЛЬЮ 5W40, И У МЕНЯ ЧИСТО ВСЁ!!! МАСЛО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!! а ПРИЧИНА БЕНЗ.....
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 18:25   #10
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

А как эти зазоры на работу двигателя влияют? Думаю кастрол нормальное масло. Кастрол раньше была лицензированной тойотой фирмой по производству автомасел. А сейчас это один из крупнейших производителей. А нагар будет от любого масла образовываться, если оно угарает в довольно больших количествах. Поэтому судить по нагару о качестве масла неправильно.
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:03   #11
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

я тож на Магнатеке! и останусь на нем!! =) машин нормально работал? если да то нех трогать клапана!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
по клапанам на 2ом целиндре мб и поджаты немного
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:33   #12
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от cabuh
А как эти зазоры на работу двигателя влияют? Думаю кастрол нормальное масло. Кастрол раньше была лицензированной тойотой фирмой по производству автомасел. А сейчас это один из крупнейших производителей. А нагар будет от любого масла образовываться, если оно угарает в довольно больших количествах. Поэтому судить по нагару о качестве масла неправильно.
Сильно влияют! Неустойчивый холостой ход, снижение мощности. Зажатые клапана, в итоге вылезут прогаром клапанов. Для замены регулировочных шайб (они стоят на толкателях, но это точно на моторе JZ-GE)не надо снимать распредвалы. На 2литровом надо снимать распредвалы, там нет регулировочных шайб, там толкатели без шайб.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 21:35   #13
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Шайб нет. Но валы все равно снимать. Так в книге написано. Только я сначала измерю зазоры. Тогда отпишусь.
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 08:19   #14
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

по поводу кастрюля спорить не буду, просто приведу фото внутренностей гбц (лачети 1,6 143000км, кастрол синтетика, по нашим движкам фот нет):

после переборки уже 75000км на мотюле x-cess 5\40, странно но все сцуко чистое и хозяин машины теперь как черт от ладона открещивается от кастрола, условия эксплуатации остались неизменны, т.е. периоды смены масла, бензин кстати какой попадет и т.д.
По клапанам: при поджатых клапанах - компрессия по цилиндрам прилично различается, думаю не нужно объяснять что из этого следует если последовать совету не лезь, то через некоторое время человек появится на форуме с вопросами типа машина тресется на драйве при стоянке, дергается при трогании и торможении и наконец не заводится на холодную, при всем при этом от сначала потратит кучку денег на вв провода, свечи, крышку трамблера, чистку форсунок и т.д., но если изначально видно что клапана нужно регулировать я не понимаю совета типа забей.
Зазор мерится набором щупов, стоит копейки, можно по книге, но можно и проще, поворачиваешь валы так чтобы часть кулачков смотрела вертикально вверх относительно толкателя и меришь, далее поворачиваешь еще и т.д пока не получишь данные по зазорам всех клапанов, в твоем случае, без снятия валов не получится на бимсе зазор регулируется толкателями, снимаешь толкатель где зазор не в ту и меришь толщину толкатель микрометром, если щуп 0,05 не пролазил в зазор бери новый толкатель с толщиной меньшей толщины старого на максимально допустимый зазор, итоговый зазор получится в допуске если память не изменяет 0,15-0,25 впуск и 0,25-,0,35 выпуск.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 09:33   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

зазоры проверь!!!!! 1 и 4 выпуск обратная сторона кулачков судя по фото отпалированная.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
с зажатыми на холодную выхлоп не ровный будет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
на BEAMSE стаканы помоему, а не шайбы!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:38   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Зазоры проверяются набором пластинчатых щупов. Засовываются пластинки нужного размера между тыльной стороной кулочка и шайбой (регулировочной) толкателя.
Проверяется на холодную желательно (от 0 до 20 градусов).
Снимать распред валы нужно при регулировке.
Визуально зажат не зажат клапан можно определить по состоянию тыльной части кулочка.
Пример по твоим фото: Синяя стрелка не зажат (образец), красная зажат (кулачек тыльной частью постоянно трется о регулировочную шайбу и на нем отсутствует естественная маслянная пленка, что его и выдает).
P.S. Отчеститель Профам 1000 легко справится с отчисткой клапанной крышки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bdefb68993003f8562c1104a6664d2e2.jpg
Просмотров: 4558
Размер:	76.6 Кб
ID:	177346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff76d41d25881a4d52298e1f62faad1b.jpg
Просмотров: 3282
Размер:	63.6 Кб
ID:	177347  
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 03:13   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Цитата:
Сообщение от cabuh
Ну там естественно нагар. У меня опыта в этом деле мало, поэтому хочу, чтобы вы заценили состояние и дали советы
то что у тебя это не нагар... у контрактных состояние хуже.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:18   #18
cabuh TC
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

Спасибо парни за коменты.
Вот результаты измерений:

выпуск_|____1__________2__________3__________4____ ______5_________6
_______| 0.25 0.35___0.30 0.30___0.35 0.30___0.40 0.35___0.35 0.35___0.40 0.35
ГРМ____|
_______| 0.20 0.20___0.20 0.20___0.15 0.15___0.20 0.15___0.20 0.15___0.20 0.20
впуск__|____1__________2__________3__________4____ ______5_________6

Зазоры по книге:
впуск............... 0.15-0.25
выпуск..............0.25-0.35

В принципе почти всё попадает в допуски, но вот что меня смущает. В книге сказано мерить зазоры: 1цилиндр впуск и выпуск, 2 цилиндр впуск, 3 цилиндр выпуск, 4 цилиндр впуск, 5 цилиндр выпуск. То есть измерения проводить в 12 из 24 клапанов. Соответственно по книге всё у меня в допусках. Но это как-то странно. Что скажете?
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:34   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

хз на счет допуска, но утебя нет нагара. валы коряво может ставили? лью 5в40 кастрол за 5000тыр 0гр расхода после замены маслаков
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 12:36   #20
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: Нужен совет. Снял крышку клапанов. 0

я впервые слышу что при регулировке зазоров клапанов надо снимать распреды, все делается элементарно между толкателем и кулачком распреда вставляешь отвертку АККУРАТНО так чтоб толкатель утонул вниз, после чего на край толкателя ставишь подставку так чтоб толкатель не вернулся назад в исходное положение и чтоб можно было вытащить рег. шайбу. потом меняешь шайбу и аккуратно придерживая отверткой вытаскиваешь подставку. замеряются зазоры на холодном двиге , и при проверке клапана выступ кулачка распреда должен смотреть вверх. все надо делать аккуратно чтоб не поставить коцку. и откуда на 2 литровых двигах нет регулировочных шайб, а у меня дома лежит голова от 1жфе 2 литра и при установке толкателей я все протирал начисто и потом смазывал обильно чистым маслам ПРИЧЕМ ШАЙБЫ ТОЖЕ РУКАМИ ТРОГАЛ. причем на на шайбах нет написанных размеров как на тазах.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет! sx21 Двигатель 1 14.05.2013 05:18