Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.02.2011, 16:54 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Тема такая. Двигатель 1G-FE BEAMS
Начало давить масло в районе крышки клапана VVTi. Решил поменять прокладку клапанной крышки, ну и заодно посмотреть, что там происходит. Снял крышку. Ну там естественно нагар. У меня опыта в этом деле мало, поэтому хочу, чтобы вы заценили состояние и дали советы (насколько это можно сделать по фото). И ещё один момент: при пуске холодного двигателя первые секунд 5 стучит двигатель, откуда точно не могу сказать - что это такое? Вот фото: |
||
|
||||
|
03.02.2011, 17:14 | #2 | ||
Местный
|
пф ну распреды то ваще чистые в рабочей масленной плёнке=) ты видимо нагар не видел)
Добавлено спустя 50 секунд: какое масло ?в двиге.
__________________
|
||
03.02.2011, 17:19 | #3 | ||
Знаток
|
cabuh
Да, чистенько можно сказать, смотри самое главное когда будешь на место ставить, не перетяни.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
03.02.2011, 18:12 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
03.02.2011, 22:14 | #5 | ||
Местный
|
достаточно чисто учитывая использование кастрола.
и еще у тебя помоему на 4-м целиндре клапана выхлопа пожаты(это то что видно по фото, может еще какие нибудь), рас крышка снята не поленись померь зазоры.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
04.02.2011, 08:03 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
1) там надо снимать распредвалы, я просто боюсь их на место не поставлю 2) регулирование зазоров происходит при помощи толкателей, где их взять? |
|||
04.02.2011, 16:57 | #7 | ||
Местный
|
в книге доходчиво написан порядок демонтажа и монтажа валов (ничего сложно), а толкатели в екзисте можно заказать, но чтобы заказать правильную размерность нужен более-менее точный микрометр.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
04.02.2011, 17:04 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
просто мне недавно меняли колпачки и сказали, что какие-то клапана зажаты просто хочу уточнить. на кулачке какие-то следы должны быть? или не должно быть их там? |
|||
04.02.2011, 17:57 | #9 | ||
R.I.P.
|
Guy11
я ТОЖЕ КАСТРОЛ ЛЬЮ 5W40, И У МЕНЯ ЧИСТО ВСЁ!!! МАСЛО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!! а ПРИЧИНА БЕНЗ.....
__________________
|
||
04.02.2011, 18:25 | #10 | ||
Местный
|
А как эти зазоры на работу двигателя влияют? Думаю кастрол нормальное масло. Кастрол раньше была лицензированной тойотой фирмой по производству автомасел. А сейчас это один из крупнейших производителей. А нагар будет от любого масла образовываться, если оно угарает в довольно больших количествах. Поэтому судить по нагару о качестве масла неправильно.
|
||
04.02.2011, 19:03 | #11 | ||
Местный
|
я тож на Магнатеке! и останусь на нем!! =) машин нормально работал? если да то нех трогать клапана!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: по клапанам на 2ом целиндре мб и поджаты немного
__________________
|
||
04.02.2011, 19:33 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
04.02.2011, 21:35 | #13 | ||
Местный
|
Шайб нет. Но валы все равно снимать. Так в книге написано. Только я сначала измерю зазоры. Тогда отпишусь.
|
||
05.02.2011, 08:19 | #14 | ||
Местный
|
по поводу кастрюля спорить не буду, просто приведу фото внутренностей гбц (лачети 1,6 143000км, кастрол синтетика, по нашим движкам фот нет):
после переборки уже 75000км на мотюле x-cess 5\40, странно но все сцуко чистое и хозяин машины теперь как черт от ладона открещивается от кастрола, условия эксплуатации остались неизменны, т.е. периоды смены масла, бензин кстати какой попадет и т.д. По клапанам: при поджатых клапанах - компрессия по цилиндрам прилично различается, думаю не нужно объяснять что из этого следует если последовать совету не лезь, то через некоторое время человек появится на форуме с вопросами типа машина тресется на драйве при стоянке, дергается при трогании и торможении и наконец не заводится на холодную, при всем при этом от сначала потратит кучку денег на вв провода, свечи, крышку трамблера, чистку форсунок и т.д., но если изначально видно что клапана нужно регулировать я не понимаю совета типа забей. Зазор мерится набором щупов, стоит копейки, можно по книге, но можно и проще, поворачиваешь валы так чтобы часть кулачков смотрела вертикально вверх относительно толкателя и меришь, далее поворачиваешь еще и т.д пока не получишь данные по зазорам всех клапанов, в твоем случае, без снятия валов не получится на бимсе зазор регулируется толкателями, снимаешь толкатель где зазор не в ту и меришь толщину толкатель микрометром, если щуп 0,05 не пролазил в зазор бери новый толкатель с толщиной меньшей толщины старого на максимально допустимый зазор, итоговый зазор получится в допуске если память не изменяет 0,15-0,25 впуск и 0,25-,0,35 выпуск.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 09:33 | #15 | ||
Местный
|
зазоры проверь!!!!! 1 и 4 выпуск обратная сторона кулачков судя по фото отпалированная.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: с зажатыми на холодную выхлоп не ровный будет. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: на BEAMSE стаканы помоему, а не шайбы!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.02.2011, 12:38 | #16 | ||
Знаток
|
Зазоры проверяются набором пластинчатых щупов. Засовываются пластинки нужного размера между тыльной стороной кулочка и шайбой (регулировочной) толкателя.
Проверяется на холодную желательно (от 0 до 20 градусов). Снимать распред валы нужно при регулировке. Визуально зажат не зажат клапан можно определить по состоянию тыльной части кулочка. Пример по твоим фото: Синяя стрелка не зажат (образец), красная зажат (кулачек тыльной частью постоянно трется о регулировочную шайбу и на нем отсутствует естественная маслянная пленка, что его и выдает). P.S. Отчеститель Профам 1000 легко справится с отчисткой клапанной крышки.
__________________
CHASER ????V
|
||
06.02.2011, 03:13 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
06.02.2011, 12:18 | #18 | ||
Местный
|
Спасибо парни за коменты.
Вот результаты измерений: выпуск_|____1__________2__________3__________4____ ______5_________6 _______| 0.25 0.35___0.30 0.30___0.35 0.30___0.40 0.35___0.35 0.35___0.40 0.35 ГРМ____| _______| 0.20 0.20___0.20 0.20___0.15 0.15___0.20 0.15___0.20 0.15___0.20 0.20 впуск__|____1__________2__________3__________4____ ______5_________6 Зазоры по книге: впуск............... 0.15-0.25 выпуск..............0.25-0.35 В принципе почти всё попадает в допуски, но вот что меня смущает. В книге сказано мерить зазоры: 1цилиндр впуск и выпуск, 2 цилиндр впуск, 3 цилиндр выпуск, 4 цилиндр впуск, 5 цилиндр выпуск. То есть измерения проводить в 12 из 24 клапанов. Соответственно по книге всё у меня в допусках. Но это как-то странно. Что скажете? |
||
06.02.2011, 13:34 | #19 | ||
Специалист
|
хз на счет допуска, но утебя нет нагара. валы коряво может ставили? лью 5в40 кастрол за 5000тыр 0гр расхода после замены маслаков
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.02.2011, 12:36 | #20 | ||
Местный
|
я впервые слышу что при регулировке зазоров клапанов надо снимать распреды, все делается элементарно между толкателем и кулачком распреда вставляешь отвертку АККУРАТНО так чтоб толкатель утонул вниз, после чего на край толкателя ставишь подставку так чтоб толкатель не вернулся назад в исходное положение и чтоб можно было вытащить рег. шайбу. потом меняешь шайбу и аккуратно придерживая отверткой вытаскиваешь подставку. замеряются зазоры на холодном двиге , и при проверке клапана выступ кулачка распреда должен смотреть вверх. все надо делать аккуратно чтоб не поставить коцку. и откуда на 2 литровых двигах нет регулировочных шайб, а у меня дома лежит голова от 1жфе 2 литра и при установке толкателей я все протирал начисто и потом смазывал обильно чистым маслам ПРИЧЕМ ШАЙБЫ ТОЖЕ РУКАМИ ТРОГАЛ. причем на на шайбах нет написанных размеров как на тазах.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет! | sx21 | Двигатель | 1 | 14.05.2013 05:18 |