Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
07.02.2011, 08:51 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите плизз.. Куда-то девался антифриз?..Год назад поменял радиатор. Поставил новый. Всё было ок. Где-то последних месяца четыре (полгода) не заглядывал в бачок. Вчера начал перегреваться двигатель. Глянул, а бачок пустой. Долил 3,5 - 4 литра антифриза. Радиатор оказался пустой. Видимых течей не обнаружил. Масло в норме. В сервисе посоветовали долить в радиатор герметик. Мол если где-то и есть маленькая дырочка, то он ее заделает. Долил герметик ЛиквиМоли. Сегодня уровень держится и никуда не уходит. Под машиной никаких течей небыло. Вот теперь ломаю голову.. Куда он мог деться (это всё таки ведь 3 - 4 литра, а не 100 грамм)? Какие могут быть последствия от герметика? И что нужно делать?
Заранее благодарю за ответы и советы. |
||
|
||||
|
07.02.2011, 13:39 | #2 | ||
Местный
|
Машину бы хотябы указал, если что-нибудь из 1g beams или 1jz vvt-i то посмотри прокладку регулятора ХХ
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
07.02.2011, 14:26 | #3 | ||
Новичок
|
Двигатель 1G. Машинка Chaser - 90.
А герметик как может повлиять на радиатор? Герметик жидкий. |
||
08.02.2011, 09:58 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.02.2011, 10:07 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
08.02.2011, 12:26 | #6 | ||
Новичок
|
Поднимали машину на подъемники. Всё облазили. Течь нигде не нашли. Ума не приложу куда могло 3 литра деться. Помпа не шумит. Работает ровно.
Герметик жидкий. Посмотрел. Консистенция антифриза не меняется. Может я себе голову зря забиваю? Может всё нормально и не стоит герметика бояться? А на счет пропажи антифриза появилась такая мысль. Радиатр менял в конце мая. Уже было тепло и после этого печку не включал. С наступлением зимы начал кочегарить печку. Может в печку ушло столько? Только вот почему не сразу, а постепенно? |
||
09.02.2011, 14:38 | #7 | ||
Опытный
|
если автомат то антифриз может уходить в коробку из за штуцеров, потом отслаиваются фрикционы и кирдык автомату.
|
||
10.02.2011, 07:19 | #8 | ||
Новичок
|
И как можно это проверить и исправить?
|
||
10.02.2011, 13:32 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
надо проверить цвет масла акпп.обычно если такое происходит то с автоматом случаються проблемы.как себя ведет автомат. |
|||
12.02.2011, 14:13 | #10 | ||
Местный
|
Машина после длительной стоянки белым дымом не дымит ? Помпу внимательней смотри.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
15.02.2011, 05:43 | #11 | ||
Новичок
|
Масло в коробке в норме. Автомат ведет себя хорошо (без нареканий). Машина не дымит (ну конечно конденсат парит), но гари нету. Который день смотрю, под машиной антифриза нету (т.е. течей нигде нет). Так я и не понял куда он мог деться. Для меня это осталось загадкой.
|
||
15.02.2011, 06:14 | #12 | ||
Специалист
|
Чисто по русски, залить герметик, а когда течь пропала, голову греть где же все таки текло
Поменяй антифриз, и если сразу герметик не смоет, то летом в пробке глядишь прорвет пробку с герметика. Тады и узнаешь где течь. Герметиком на продажу лечат, для себя течь надо локализовать и ликвидировать. Терь за температурой следи и за уровнем ОЖ, вспомни ТАЗ как говорится Проипешь температуру, в лучшем случае лайт капиталка, в худшем контрактный мотор.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
18.02.2011, 23:11 | #13 | ||
Местный
|
да и радиатору печки с герметиком особенно комфортно=)
PS/ все равно мера временная
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
18.08.2011, 17:57 | #14 | ||
Новичок
|
такая же фигня, куда то уходит а следов нет)
|
||
18.08.2011, 18:47 | #15 | ||
Местный
|
да трещина у вас в бошке или прокладке
маленькая только после перегрева расширяется и жижа летит в горшки снимайте голову, шлифаните плоскость и поменяйте прокладку ГБЦ а да и болты тоже новые купите PS надеюсь что я ошибся
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
19.08.2011, 06:29 | #16 | ||
Новичок
|
антифриз уходит почему то только до отметки минимум и так на этой отметке остается. доливаешь он за час езды опять на минимум и так и стоит
|
||
24.08.2011, 07:31 | #17 | ||
Новичок
|
а систему опресовать непробовали? у себя течь нашел только после опресовки, оказалась нижняя банка радиатора
опресовать можна в любом сервисе на все провсе уйдет 15-20 мин |
||
24.08.2011, 07:33 | #18 | ||
Новичок
|
karb480 что за опресовка?
|
||
24.08.2011, 07:37 | #19 | ||
Новичок
|
снимается пробка с радиатора, ставится такаяже только со штуцером, и накачивается воздух(1,5-2кг примерна) и смотрят где течи, самый простой способ диагностики системы охладдения
|
||
25.08.2011, 10:52 | #20 | ||
Новичок
|
karb480 видал в книжке по марку такую штуку)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Теплообменник в радиаторе. | Sam479 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 10.03.2014 02:35 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
масло в радиаторе | Двигатель | 14 | 02.03.2009 07:53 | |
В радиаторе медная стружка | oVIP | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 26.02.2008 20:50 |
Про дифлектор на основном радиаторе | DMITRY | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 17.02.2007 17:40 |