TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2006, 08:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос по смене охлаждающей жидкости.

Народ подскажите, у меня на Кресте 96г., движка 1GFE, с последней смены охлаждающей жидкости (Neste) пробег составил 27тыс км (за 3года). Надоли менять жидкость, если в принципе движок работает нормально и с прогревом тоже всё Ок. При этом в расширительном бачке на холодном движке уровень постепенно за время эксплатации снизился до минимума, а в радиаторе стоит ровно - под горловину.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2006, 09:06   #2
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Я меняю каждые два года, хотя по регламенту 5лет или 50ткм пробега...есть свободные бабки на хорошкю жижу - поменяй...если жаба душит то долей до середины на холодную
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 09:57   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

piv
подлей просто жижу... если цвет у той рабочий - какие проблемы
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 16:55   #4
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Жидкость охлаждающая все одно стареет и ее свойства меняются, поэтому поменять стоит - все одно не самая дорогая процедура, даже если на СТО - а можно и самому за пару часов под пиво - ничего сложного абсолютно!
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 05:16   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за советы всем. Слышал мнение, что если с прогревом и температурой движка проблем нет, то и менять раньше времени не надо. А насколько необходимо доливать жидкость? Она на холодной движке чуть выше минимума, а на горячей соответвтсенно ещё выше подымается.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 11:31   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Ну у тебя же на расширительном бачке написано где MIN-имум и MAx-имум. Вот если уровень при холодно и горяесм двигателе между этих отметок - то норма
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 06:59   #7
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Люди добрые подскажите, бывает ли охлаждающая жидкость белого цвета, т.е. прозрачная как вода, без запаха и отличительных от воды признаков?

Тут на досуге открыл крышку радиатора, смотрю жижи под горло в бочке тоже есть, но цвет у нее как у воды, ну я думаю так надо наверное, но пообщавщись на эту тему с владельцами других авто, они мне все говорят белой не бывает. Вот думаю, что там похоже вода залита, покупал авто в начале лета.

Скажите, какую жидкость заливать при замене, и заливается ли в них тосол обычный, а то мне в сервисе сказали, что полная замена будет стоить 2900 руб. Думаю сам заменю на выходных, но не знаю что залить, продавцам и мастерам как-то не доверяю.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 14:40   #8
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Нихрена себе 2900 !!!!
да за такие деньги, тебе должны с бутылочным ершиком всю систему охлаждения промыть.
Лучше уж сам ничего сложного нет
Покупай антифриз... а какой ???
Купи вон октябрьский номер "ЗА РУЛЕМ" там как раз тест антифризов есть...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 18:57   #9
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Kolyamba
Цитата:
Купи вон октябрьский номер "ЗА РУЛЕМ" там как раз тест антифризов есть...
Очень интересно, что там рекомендуют? Огласите весь список пожалуйста.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 13:23   #10
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Оглашаю в картинках
Показываю только те, которые рекомендует ЗА РУЛЕМ
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 15:58   #11
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Оглашаю в картинках
Показываю только те, которые рекомендует ЗА РУЛЕМ
Спасибо за совет, на выходных сам все сделаю и цена значительно отличаться будет .
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:38   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

нтифриз нужно заменять, так как, во-первых стареет , ' во-вторых, загрязняется, в-третьих, может* и изменять плотность.
Это связано с вырабатыванием присадок, которые реагируют с кислородом воздуха и с поверхностью металлов. Да и как не реагировать, если антифризу приходится в течение 1 ч 400...700 раз «обернуться» в системе охлаждения при температуре 80... 100° С! В результате ингибитор теряет свои защитные свойства. Особенно интенсивно процесс старения идет, если в систему охлаждения попадают выхлопные газы или масло (в св^тп очередь, попадание антифриза в масло приводит к впадению осадков и может вывести двигатель из строя).
1 коррозия деталей системы охлаждения наступает обычно после трех лет службы антифриза, если при этом пробег составил по крайней мере 60 тыс. км. После четырех лет коррозия может появиться и при меньшем пробеге.
2. Быстрей и интенсивней всего корродируют чугун
ные детали и особенно крыльчатка водяного насоса:
здесь скорость обтекания поверхности самая высокая.
3. Латунные и алюминиевые детали корродируют
лишь в единичных случаях, да и то при очень большом
сроке службы антифриза.
4. В жаркой зоне эксплуатации коррозия сильней,
чем в умеренной.
Хороший показатель состояния антифриза — его
цвет: при голубом цвете коррозия наблюдалась только
в 28% случаев, при зеленом —в 50%, а при желтом —
в 83%. Значит, если антифриз доведен до обесцвечива-
ния, то в системе охлаждения почти наверняка имеется
значительная коррозия
.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 12:46   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Proc
есть такая жижа прозрачная!! меряй плотность!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 17:41   #14
ROMeo
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

Я недавно залил антифриз голубого цвета какого-то.
Взяли 2000 т.р.

Сказали, что будет держаться и при -45...
Можно ли такой использовать в летний период?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 06:28   #15
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Проверил каким-то прибором ОЖ, оказалось, что все же не вода согласно шкале прибора данная жидкость держать должна температуру до - 30.
Но я уже купил антифриз держит температуру от - 50 до + 108, сегодня поменяю.

Все заменил антифриз залил 6 литров, оказалось мало, по книжке 6,9 надо, завтра куплю литр долью. При замене немного поипался с краном радиатора, т.е. с защитой, пришлось снимать иначе не подлезть, да в блоке пробку поискали, в итоге без ямы менять проблематично очень.
Результат ожидаемый, но есть большой плюс, в кармане осталось 2400 руб. целыми - час моей работы с товарищем.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 12:25   #16
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

ну вот видишь - какая ощутимая экономия, когда доступные операции можно сделать самому!!!!!!!!
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 14:35   #17
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
ну вот видишь - какая ощутимая экономия, когда доступные операции можно сделать самому!!!!!!!!
это точно
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 07:24   #18
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Felix залил недавно. Слил с радиатора, залил свежую порцию. Покатался денёк, вечером сделал тоже самое.
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:24   #19
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Меняли антифриз с дружком, красно-розового цвета, вроде Луксойл, ничего такой, а слили какоето прозрачное гавно
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 10:43   #20
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Мдя....
А моя прямо сейчас на подъемнике висит. Посложнее работка. Инсталируется латунный радиатор от 81 турбового Марка. В сборе с вентиляторами и датчиками. К черту эти новомодные пластмассы и алюминий!
Ой чую я! Обдерут меня сейчас мужики не на одну тысячу!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помпа охлаждающей жидкости Malax Двигатель 0 27.10.2011 12:17
Сменился цвет охлаждающей жидкости. Двигатель 17 20.09.2010 09:11
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости Kupec24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 03.02.2010 16:09
Отчет по замене охлаждающей жидкости Сахалинец Двигатель 43 28.09.2009 19:23
Масло в охлаждающей жидкости!? Черностой Двигатель 6 23.04.2006 18:05