Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
26.09.2006, 08:01 | #1 | ||
Гость
|
Народ подскажите, у меня на Кресте 96г., движка 1GFE, с последней смены охлаждающей жидкости (Neste) пробег составил 27тыс км (за 3года). Надоли менять жидкость, если в принципе движок работает нормально и с прогревом тоже всё Ок. При этом в расширительном бачке на холодном движке уровень постепенно за время эксплатации снизился до минимума, а в радиаторе стоит ровно - под горловину.
|
||
|
||||
|
27.09.2006, 09:06 | #2 | ||
R.I.P.
|
Я меняю каждые два года, хотя по регламенту 5лет или 50ткм пробега...есть свободные бабки на хорошкю жижу - поменяй...если жаба душит то долей до середины на холодную
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
27.09.2006, 09:57 | #3 | ||
Авторитет
|
piv
подлей просто жижу... если цвет у той рабочий - какие проблемы
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
27.09.2006, 16:55 | #4 | ||
Опытный
|
Жидкость охлаждающая все одно стареет и ее свойства меняются, поэтому поменять стоит - все одно не самая дорогая процедура, даже если на СТО - а можно и самому за пару часов под пиво - ничего сложного абсолютно!
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
02.10.2006, 05:16 | #5 | ||
Гость
|
Спасибо за советы всем. Слышал мнение, что если с прогревом и температурой движка проблем нет, то и менять раньше времени не надо. А насколько необходимо доливать жидкость? Она на холодной движке чуть выше минимума, а на горячей соответвтсенно ещё выше подымается.
|
||
02.10.2006, 11:31 | #6 | ||
Местный
|
Ну у тебя же на расширительном бачке написано где MIN-имум и MAx-имум. Вот если уровень при холодно и горяесм двигателе между этих отметок - то норма
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
10.10.2006, 06:59 | #7 | ||
Местный
|
Люди добрые подскажите, бывает ли охлаждающая жидкость белого цвета, т.е. прозрачная как вода, без запаха и отличительных от воды признаков?
Тут на досуге открыл крышку радиатора, смотрю жижи под горло в бочке тоже есть, но цвет у нее как у воды, ну я думаю так надо наверное, но пообщавщись на эту тему с владельцами других авто, они мне все говорят белой не бывает. Вот думаю, что там похоже вода залита, покупал авто в начале лета. Скажите, какую жидкость заливать при замене, и заливается ли в них тосол обычный, а то мне в сервисе сказали, что полная замена будет стоить 2900 руб. Думаю сам заменю на выходных, но не знаю что залить, продавцам и мастерам как-то не доверяю.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
10.10.2006, 14:40 | #8 | ||
Местный
|
Нихрена себе 2900 !!!!
да за такие деньги, тебе должны с бутылочным ершиком всю систему охлаждения промыть. Лучше уж сам ничего сложного нет Покупай антифриз... а какой ??? Купи вон октябрьский номер "ЗА РУЛЕМ" там как раз тест антифризов есть...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
10.10.2006, 18:57 | #9 | |||
Местный
|
Kolyamba
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
11.10.2006, 13:23 | #10 | ||
Местный
|
Оглашаю в картинках
Показываю только те, которые рекомендует ЗА РУЛЕМ
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
11.10.2006, 15:58 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
|||
12.10.2006, 10:38 | #12 | ||
Специалист
|
нтифриз нужно заменять, так как, во-первых стареет , ' во-вторых, загрязняется, в-третьих, может* и изменять плотность.
Это связано с вырабатыванием присадок, которые реагируют с кислородом воздуха и с поверхностью металлов. Да и как не реагировать, если антифризу приходится в течение 1 ч 400...700 раз «обернуться» в системе охлаждения при температуре 80... 100° С! В результате ингибитор теряет свои защитные свойства. Особенно интенсивно процесс старения идет, если в систему охлаждения попадают выхлопные газы или масло (в св^тп очередь, попадание антифриза в масло приводит к впадению осадков и может вывести двигатель из строя). 1 коррозия деталей системы охлаждения наступает обычно после трех лет службы антифриза, если при этом пробег составил по крайней мере 60 тыс. км. После четырех лет коррозия может появиться и при меньшем пробеге. 2. Быстрей и интенсивней всего корродируют чугун ные детали и особенно крыльчатка водяного насоса: здесь скорость обтекания поверхности самая высокая. 3. Латунные и алюминиевые детали корродируют лишь в единичных случаях, да и то при очень большом сроке службы антифриза. 4. В жаркой зоне эксплуатации коррозия сильней, чем в умеренной. Хороший показатель состояния антифриза — его цвет: при голубом цвете коррозия наблюдалась только в 28% случаев, при зеленом —в 50%, а при желтом — в 83%. Значит, если антифриз доведен до обесцвечива- ния, то в системе охлаждения почти наверняка имеется значительная коррозия.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
12.10.2006, 12:46 | #13 | ||
Профи
|
Proc
есть такая жижа прозрачная!! меряй плотность!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.10.2006, 17:41 | #14 | ||
Местный
|
Я недавно залил антифриз голубого цвета какого-то.
Взяли 2000 т.р. Сказали, что будет держаться и при -45... Можно ли такой использовать в летний период?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
16.10.2006, 06:28 | #15 | ||
Местный
|
Проверил каким-то прибором ОЖ, оказалось, что все же не вода согласно шкале прибора данная жидкость держать должна температуру до - 30.
Но я уже купил антифриз держит температуру от - 50 до + 108, сегодня поменяю. Все заменил антифриз залил 6 литров, оказалось мало, по книжке 6,9 надо, завтра куплю литр долью. При замене немного поипался с краном радиатора, т.е. с защитой, пришлось снимать иначе не подлезть, да в блоке пробку поискали, в итоге без ямы менять проблематично очень. Результат ожидаемый, но есть большой плюс, в кармане осталось 2400 руб. целыми - час моей работы с товарищем.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
17.10.2006, 12:25 | #16 | ||
Местный
|
ну вот видишь - какая ощутимая экономия, когда доступные операции можно сделать самому!!!!!!!!
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
17.10.2006, 14:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
|||
24.10.2006, 07:24 | #18 | ||
Местный
|
Felix залил недавно. Слил с радиатора, залил свежую порцию. Покатался денёк, вечером сделал тоже самое.
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
25.10.2006, 09:24 | #19 | ||
Стажер
|
Меняли антифриз с дружком, красно-розового цвета, вроде Луксойл, ничего такой, а слили какоето прозрачное гавно
|
||
02.11.2006, 10:43 | #20 | ||
Местный
|
Мдя....
А моя прямо сейчас на подъемнике висит. Посложнее работка. Инсталируется латунный радиатор от 81 турбового Марка. В сборе с вентиляторами и датчиками. К черту эти новомодные пластмассы и алюминий! Ой чую я! Обдерут меня сейчас мужики не на одну тысячу!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помпа охлаждающей жидкости | Malax | Двигатель | 0 | 27.10.2011 12:17 |
Сменился цвет охлаждающей жидкости. | Двигатель | 17 | 20.09.2010 09:11 | |
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости | Kupec24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 03.02.2010 16:09 |
Отчет по замене охлаждающей жидкости | Сахалинец | Двигатель | 43 | 28.09.2009 19:23 |
Масло в охлаждающей жидкости!? | Черностой | Двигатель | 6 | 23.04.2006 18:05 |