TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2011, 18:52   #1
Goodfellow TC
Goodfellow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goodfellow
По умолчанию Мой новый Chaser 0

Добрый день, друзья!

С большим удовольствием сообщаю, что буквально на этой неделе стало одним владельцем маркообразной машины больше! Теперь я обладатель Toyota Chaser V 1993 г.в. с двигателем 2,5 литра в комплектации Avante.

Приобрел я за 200000 рублей вот эту машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8792 ... 49550.html

Конечно, автомобиль оказался не таким, каким про него рассказывал хозяин. Машина была бита в морду и зад. Об этом свидетельсвует мятый кузов в моторном отсеке, неровное прилегание деталей, смещенная петля багажника и зазоры дверей. Машина также полностью крашена – внутренняя сторона кузова другого цвета (прям четко видно место отрыва бумаги), причем крашена не очень хорошо, в некоторых местах уже отваливается краска, виден грунт. Кое-где начинает выползать коррозия. Ходовая сильно ушатана, все 4 колеса аж болтаются, если их руками дергать: сзади на замену верхние рычачи (оба) и нижние плавающие шарниры (тоже оба), спереди – один наконечник, одна шаровая, оба сайлентблока. Под капотом гремит подшипник ролика генератора, подшипник ролика кондиционера, сам кондер не включается (видимо не заправлен просто, сухой). Из хороших новостей: движок работает отлично, если снять ремень ГРМ (чтоб не шумели подшипники), то звук в порядке. АКПП без рывков. Машина валит просто как самолет. Правда на скорости выше 80 из-за разбитой подвески и лысыватой зимней резины почти без шипов она тупо неуправляема. Из мелочей убиты амортизаторы капота и багажника, не работает омыватель заднего стелка и не хватает шильдика. Салон ухоженный, нормальный велюр, правда чехол с руля слабонервным лучше не снимать.
Несмотря на все вышеописанное, машиной я очень доволен, после предыдущей Skoda Felicia 1,3л 58л.с., чувствую себя счастливым человеком, просто влюбился в задний привод и 1JZ!!!

Теперь вопросы к старожилам клуба марковников:
1. Учитавая, что ремонта сдесь тысяч на 50 минимум (Москва), для такой машины 200тыс.руб, это дорого, да?
2. Скажите, где лучше в Москве покупать запчасти и обсуживать мой Чейзер?
3. За износом чего в машине нужно следить и что когда менять? Пока ездил на Фелиции раз в 10 тысяч менял масло, фильтры маслняый, воздушный и топливный, делал общую диагностику. Раз в 20 тысяч менял свечи, также планировал менять тормозную раз в 50, антифриз раз в 60, цепь ГРМ и масло в МКПП раз в 100. Раз в месяц проверял уровень масла в движке, антифриз и тормозную. Как тут обстоит дело? Если можно, расскажите по-подробней или хотя бы линк на инфу грамотную. Отдельно хотелось бы узнать по АКПП, для меня такая коробка в новинку.
4. Этот мотор по инструкции ездит на 98 бензине. Предыдущий хозяин уверял, что он и предпредыдущий хозяин ездили на 92 и разницы не наблюдали. Первый бак я залил 95, косяков в работе не заметил. На чем ездить, товарищи?
5. Для чего слева от руля расположен тумблер? Есть ON и OFF, но эффекта переключение не дает.
6. В интернете я читал про комплектацию Avante, было написано, что в ней есть ABS, airbag водителя. Их почему-то нет… Кстати, на каких-нибудь комплектациях Chaser V есть типтроник?
7. Стоя на месте на холостом ходу (низкие обороты) иногда (не всегда) слышется дребезжание из под днища. Слышал, что это проблемы с гидротрансформатором АКПП. Это так? Что делать? В бардачке лежал чек от недавно поменяного гидротрансформатора.
8. Иногда когда едешь медленно и даешь газу средне, происходит быстрая короткая серия из 3-4 рывков (доля секунды). Поскольку это только на асфальте, я себя успокаивал, что это прокручиваются колеса рывками, цепляясь за дорогу. Но почему-то кажется, что это неправильная работа АКПП. В чем дело же?
9. Правильно я понимаю, что АКПП жутко боится пробуксовки? Если садишься в снег, то лучше даже не пытаться выехать с пробуксовкой самому в раскачку, а сразу толкать? Если по зимней городской дороге почти в каждом повороте чуток прокручивать задние колеса, это очень критично будет? Просто мне безумно нравиться обратным движением руля выправлять машину.
10. Какой расход в городском цикле для 1JZ-GE нормален для машины 1993 года?

Пока все. Спасибо за внимание! Заранее спасибо за ответы!
Goodfellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:31   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

Мир не без добрых людей!
Езжай к Виталию20 в клубный сервис.
Теперь попробую по порядку:
1. Да
2. Попробуй клубный сервис (он самый православный).
3. для начала обслужи машинку по максимуму, а там ухнаешь
4. 95
5. скорее всего очиститель воздуха в задней полке
6. забудь про V и про типтроник, ищи лучше ABS и подушку
7. ИМХО уставшие подушки двига и АКПП и защита где-то не прикручена
8. Скорее всего АКПП не правильно работает
9. Исправная АКПП до поры не боится бесчеловечного к себе отношения. В твоем случае, возможно, рубеж уже наступил.
10. 15 л.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:09   #3
Goodfellow TC
Goodfellow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goodfellow
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

Спасибо за ответы, Калян!

Цитата:
Сообщение от Калян
ищи лучше ABS и подушку
Что значит искать лучше? Никаких признаков того или другого нет. Подушка может быть под рулем, но вообще обычно пишут, что она есть. По-этому ее видимо нет...
О АБС тоже должно что-то говорить, хотя бы лампочка на панели приборов загораться. На льду колеса легко блокируются и все 1500кг скользят эгегей.
Goodfellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 20:04   #4
iEBPO
iEBPO вне форума
Местный
 
Аватар для iEBPO
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

Цитата:
Сообщение от Goodfellow
движок работает отлично, если снять ремень ГРМ (чтоб не шумели подшипники)
А задно штоб и распреды не шумели только боюсь без ремня ГРМ долго двиг не проработает

По сабжу Калян дельно говорит...
__________________
[s:1os7joxu]HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.)
SUBARU B4 EJ20TT BE5
TOYOTA CHASER TOURER S
TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS[/s:1os7joxu]
SUBARU B4 EJ20TT BE5
iEBPO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:39   #5
Goodfellow TC
Goodfellow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goodfellow
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

Я имел в виду не ремень ГРМ, конечно, а тот ремень, который, собственно, на тех роликах крутится.
Cпасибо за ответы, парни!
Но есть еще несколько вопросов:
11) Какое масло нужно заливать в 1JZ? Интересуют параметры, но если прям конкретное посоветуете, будет здорово.
12) Никогда не было раньше АКПП. За чем и как часто нужно следить, как правильно уровень мерить? Когда менять масло, по каким признакам и на каком километраже? Правильно понимаю, что полностью масло в АКПП нельзя менять, только по чуть-чуть?
13) Как часто нужно менять в Chaser топливный фильтр?
14) Антифриз вообще нужно менять? Если да, то как часто?
15) Про запчасти. В Экзисте продатся неоригинальные немецкие плавающие шарниры по 180 рублей. У Игоря (Dragon) они по 2800 оригинальные. Разница огромная! Кто пробовал, что брать?
16) В одном неплохом сервисе сказали, что гремит подшипник ролика ГУРа, сказали нужно менять ролик. Виталик сказал, что лучше поменять весь ГУР на б/у. Плюс говорит, что у меня сейчас залита в ГУР какая-то дрянь. Как лучше сделать?
Goodfellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 17:34   #6
halogen2010
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

ИМХО
11) Лью mobil 5w40 так как у нас морозы. Быстро темнеет , поэтому меняю часто через 3000-4000. Правда я и лью 92. По книге 5w30 , 10w30.
12) на щупе две метки одна показывает уровень на холодную , другая на горячую , нужно мерять на ровной площадке.
Нужно прогреть движку до рабочей температуры , затем попереключать передачи , на работающем двигателе вытащить щуп и посмотреть уровень.
Если нет точных данных когда менялось масло и фильтр , то лучше поменять все , тоесть сливается масло , откручивается поддон , меняется фильтр, собирается обратно и через патрубок для щупа заливается масло.
По книге масло меняется раз в 30000 , фильтр раз в 60000.
Масло тоета оригинал у нас продается в черных банках вроде как из ОАЭ и в белых банках из Японии подороже стоит.
Залил из ОАЭ , зимой все ок , летом на жаре дергает.


13) Там фильтр тонкой очистки под днищем слева возле заднего колеса , и еще фильтр-сеточка в баке на топливном насосе. Лучше поменять и то и другое , если не знаешь точно когда меняли до тебя.
У меня сигналом что их нужно менять было то что при скорости выше 60 начинало дергать машину. По книге раз в 40000.
14) Посмотри цвет антифриза , если там серобуромалиновая смесь то менять однозначно . Посмотри нет ли ржавчины в радиаторе сверху на сотах. Я не удивлюсь если предыдущий хозяин его с водой разбавил .

Лучше промыть систему , и поменять антифриз. Печка греет нормально ?
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 13:02   #7
Goodfellow TC
Goodfellow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goodfellow
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

Цитата:
Сообщение от halogen2010
Лучше промыть систему , и поменять антифриз. Печка греет нормально ?
Печка греет нестабильно!! То вроде нормально, то холодный воздух вместо горячего идет!!
Goodfellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 18:24   #8
dragracer883
dragracer883 вне форума
Местный
 
Аватар для dragracer883
По умолчанию Re: Мой новый Chaser 0

4. Лью 92. Особой разницы не заметил, но и не вваливаю.
11. Лето- TAKUMI 10w30. Зима- TAKUMI 5w30 (приглядись к надписям на воздушном фильтре)
14. Раз в 2 года
15. Плавающие брал за 500-600 р. Продавцы били себе пяткой в грудь что оригинальные)
16. Дрянь заменить. Попробуй ХАДОвскую присадку для ГУРа.
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008
dragracer883 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Х Kost9n686 Mark X 44 10.05.2014 05:54
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. Edward. Выбор автомобиля 6 26.01.2010 17:49
Прощай старый Chaser, здравствуй новый Chaser! CPE3 Выбор автомобиля 67 23.10.2009 06:31