Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
11.02.2011, 18:52 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день, друзья!
С большим удовольствием сообщаю, что буквально на этой неделе стало одним владельцем маркообразной машины больше! Теперь я обладатель Toyota Chaser V 1993 г.в. с двигателем 2,5 литра в комплектации Avante. Приобрел я за 200000 рублей вот эту машину: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8792 ... 49550.html Конечно, автомобиль оказался не таким, каким про него рассказывал хозяин. Машина была бита в морду и зад. Об этом свидетельсвует мятый кузов в моторном отсеке, неровное прилегание деталей, смещенная петля багажника и зазоры дверей. Машина также полностью крашена – внутренняя сторона кузова другого цвета (прям четко видно место отрыва бумаги), причем крашена не очень хорошо, в некоторых местах уже отваливается краска, виден грунт. Кое-где начинает выползать коррозия. Ходовая сильно ушатана, все 4 колеса аж болтаются, если их руками дергать: сзади на замену верхние рычачи (оба) и нижние плавающие шарниры (тоже оба), спереди – один наконечник, одна шаровая, оба сайлентблока. Под капотом гремит подшипник ролика генератора, подшипник ролика кондиционера, сам кондер не включается (видимо не заправлен просто, сухой). Из хороших новостей: движок работает отлично, если снять ремень ГРМ (чтоб не шумели подшипники), то звук в порядке. АКПП без рывков. Машина валит просто как самолет. Правда на скорости выше 80 из-за разбитой подвески и лысыватой зимней резины почти без шипов она тупо неуправляема. Из мелочей убиты амортизаторы капота и багажника, не работает омыватель заднего стелка и не хватает шильдика. Салон ухоженный, нормальный велюр, правда чехол с руля слабонервным лучше не снимать. Несмотря на все вышеописанное, машиной я очень доволен, после предыдущей Skoda Felicia 1,3л 58л.с., чувствую себя счастливым человеком, просто влюбился в задний привод и 1JZ!!! Теперь вопросы к старожилам клуба марковников: 1. Учитавая, что ремонта сдесь тысяч на 50 минимум (Москва), для такой машины 200тыс.руб, это дорого, да? 2. Скажите, где лучше в Москве покупать запчасти и обсуживать мой Чейзер? 3. За износом чего в машине нужно следить и что когда менять? Пока ездил на Фелиции раз в 10 тысяч менял масло, фильтры маслняый, воздушный и топливный, делал общую диагностику. Раз в 20 тысяч менял свечи, также планировал менять тормозную раз в 50, антифриз раз в 60, цепь ГРМ и масло в МКПП раз в 100. Раз в месяц проверял уровень масла в движке, антифриз и тормозную. Как тут обстоит дело? Если можно, расскажите по-подробней или хотя бы линк на инфу грамотную. Отдельно хотелось бы узнать по АКПП, для меня такая коробка в новинку. 4. Этот мотор по инструкции ездит на 98 бензине. Предыдущий хозяин уверял, что он и предпредыдущий хозяин ездили на 92 и разницы не наблюдали. Первый бак я залил 95, косяков в работе не заметил. На чем ездить, товарищи? 5. Для чего слева от руля расположен тумблер? Есть ON и OFF, но эффекта переключение не дает. 6. В интернете я читал про комплектацию Avante, было написано, что в ней есть ABS, airbag водителя. Их почему-то нет… Кстати, на каких-нибудь комплектациях Chaser V есть типтроник? 7. Стоя на месте на холостом ходу (низкие обороты) иногда (не всегда) слышется дребезжание из под днища. Слышал, что это проблемы с гидротрансформатором АКПП. Это так? Что делать? В бардачке лежал чек от недавно поменяного гидротрансформатора. 8. Иногда когда едешь медленно и даешь газу средне, происходит быстрая короткая серия из 3-4 рывков (доля секунды). Поскольку это только на асфальте, я себя успокаивал, что это прокручиваются колеса рывками, цепляясь за дорогу. Но почему-то кажется, что это неправильная работа АКПП. В чем дело же? 9. Правильно я понимаю, что АКПП жутко боится пробуксовки? Если садишься в снег, то лучше даже не пытаться выехать с пробуксовкой самому в раскачку, а сразу толкать? Если по зимней городской дороге почти в каждом повороте чуток прокручивать задние колеса, это очень критично будет? Просто мне безумно нравиться обратным движением руля выправлять машину. 10. Какой расход в городском цикле для 1JZ-GE нормален для машины 1993 года? Пока все. Спасибо за внимание! Заранее спасибо за ответы! |
||
|
||||
|
11.02.2011, 22:31 | #2 | ||
Знаток
|
Мир не без добрых людей!
Езжай к Виталию20 в клубный сервис. Теперь попробую по порядку: 1. Да 2. Попробуй клубный сервис (он самый православный). 3. для начала обслужи машинку по максимуму, а там ухнаешь 4. 95 5. скорее всего очиститель воздуха в задней полке 6. забудь про V и про типтроник, ищи лучше ABS и подушку 7. ИМХО уставшие подушки двига и АКПП и защита где-то не прикручена 8. Скорее всего АКПП не правильно работает 9. Исправная АКПП до поры не боится бесчеловечного к себе отношения. В твоем случае, возможно, рубеж уже наступил. 10. 15 л.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
13.02.2011, 19:09 | #3 | |||
Новичок
|
Спасибо за ответы, Калян!
Цитата:
О АБС тоже должно что-то говорить, хотя бы лампочка на панели приборов загораться. На льду колеса легко блокируются и все 1500кг скользят эгегей. |
|||
15.02.2011, 20:04 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
По сабжу Калян дельно говорит...
__________________
[s:1os7joxu]HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.)
SUBARU B4 EJ20TT BE5 TOYOTA CHASER TOURER S TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS[/s:1os7joxu] SUBARU B4 EJ20TT BE5 |
|||
19.02.2011, 13:39 | #5 | ||
Новичок
|
Я имел в виду не ремень ГРМ, конечно, а тот ремень, который, собственно, на тех роликах крутится.
Cпасибо за ответы, парни! Но есть еще несколько вопросов: 11) Какое масло нужно заливать в 1JZ? Интересуют параметры, но если прям конкретное посоветуете, будет здорово. 12) Никогда не было раньше АКПП. За чем и как часто нужно следить, как правильно уровень мерить? Когда менять масло, по каким признакам и на каком километраже? Правильно понимаю, что полностью масло в АКПП нельзя менять, только по чуть-чуть? 13) Как часто нужно менять в Chaser топливный фильтр? 14) Антифриз вообще нужно менять? Если да, то как часто? 15) Про запчасти. В Экзисте продатся неоригинальные немецкие плавающие шарниры по 180 рублей. У Игоря (Dragon) они по 2800 оригинальные. Разница огромная! Кто пробовал, что брать? 16) В одном неплохом сервисе сказали, что гремит подшипник ролика ГУРа, сказали нужно менять ролик. Виталик сказал, что лучше поменять весь ГУР на б/у. Плюс говорит, что у меня сейчас залита в ГУР какая-то дрянь. Как лучше сделать? |
||
22.03.2011, 17:34 | #6 | ||
Местный
|
ИМХО
11) Лью mobil 5w40 так как у нас морозы. Быстро темнеет , поэтому меняю часто через 3000-4000. Правда я и лью 92. По книге 5w30 , 10w30. 12) на щупе две метки одна показывает уровень на холодную , другая на горячую , нужно мерять на ровной площадке. Нужно прогреть движку до рабочей температуры , затем попереключать передачи , на работающем двигателе вытащить щуп и посмотреть уровень. Если нет точных данных когда менялось масло и фильтр , то лучше поменять все , тоесть сливается масло , откручивается поддон , меняется фильтр, собирается обратно и через патрубок для щупа заливается масло. По книге масло меняется раз в 30000 , фильтр раз в 60000. Масло тоета оригинал у нас продается в черных банках вроде как из ОАЭ и в белых банках из Японии подороже стоит. Залил из ОАЭ , зимой все ок , летом на жаре дергает. 13) Там фильтр тонкой очистки под днищем слева возле заднего колеса , и еще фильтр-сеточка в баке на топливном насосе. Лучше поменять и то и другое , если не знаешь точно когда меняли до тебя. У меня сигналом что их нужно менять было то что при скорости выше 60 начинало дергать машину. По книге раз в 40000. 14) Посмотри цвет антифриза , если там серобуромалиновая смесь то менять однозначно . Посмотри нет ли ржавчины в радиаторе сверху на сотах. Я не удивлюсь если предыдущий хозяин его с водой разбавил . Лучше промыть систему , и поменять антифриз. Печка греет нормально ? |
||
04.04.2011, 13:02 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.10.2011, 18:24 | #8 | ||
Местный
|
4. Лью 92. Особой разницы не заметил, но и не вваливаю.
11. Лето- TAKUMI 10w30. Зима- TAKUMI 5w30 (приглядись к надписям на воздушном фильтре) 14. Раз в 2 года 15. Плавающие брал за 500-600 р. Продавцы били себе пяткой в грудь что оригинальные) 16. Дрянь заменить. Попробуй ХАДОвскую присадку для ГУРа.
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый Х | Kost9n686 | Mark X | 44 | 10.05.2014 05:54 |
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. | Edward. | Выбор автомобиля | 6 | 26.01.2010 17:49 |
Прощай старый Chaser, здравствуй новый Chaser! | CPE3 | Выбор автомобиля | 67 | 23.10.2009 06:31 |