TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2011, 19:29   #1
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Аналоги лямбды на 1G-FE. 0

Небольшой отчётец о победе над лямбдой. GX81 1992 г.
Когда родная однопроводная умерла явно - решил поставить Бошевскую от 2110.
Пролема 4 провода против 1 го. решилось просто:
чёрный сигнал от Ваз к родному сигнальному,
Серый масса сигнала от ВАЗ на экранирующую оплётку родного провода (она соединена с массой двигателя)
Два белых от ВАЗ нагреватель (полярность не принципиальна) один на кузов масса второй на диагностический разъём на бензонасос через предохранитель 5А.

По железу. От старой лямбды отпилил пластинку с ушками и в ней сделал отверстие с резьбой на М18. Куда и закрутил лямбду от ВАЗа.

Вроде всё работает. Даже чуть расход уменьшился, лямбда быстрее с нагревом на режим выходит. Про ресурс пока не скажу только поставил .
Экономия: 850 р против 3000 р бош универсальный.
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2011, 20:06   #2
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

стоило ли экономить 850 р ??, скупой платит дважды
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 05:45   #3
aleksey666
aleksey666 вне форума
Пользователь
 
Аватар для aleksey666
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от trance
стоило ли экономить 850 р ??, скупой платит дважды
Экономия то составляет 3000-850=2150р так что если руки нормальные почему бы и не сэкономить
aleksey666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:48   #4
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

ну если все работает то почему бы и нет))
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 17:59   #5
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от trance
стоило ли экономить 850 р ??, скупой
Понимаешь какое дело я в принципе готов и родную купить за 3700 р. Но беда в том что на нашем бензине марки аля "шмурдяк" любая лямбда умирает очень быстро. А так переделка заняла 4 часа и то потому что не весь инструмент был в наличии повозится пришлось и дальше перестановка будет занимать минут 20 ть. Разъём и сама лямбда.
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 18:28   #6
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Enotich
ты уверен, что правильно сделал подключив обмотку подогрева на насос ? Подогрев работает только пока коллектор холодный, а у тебя все время жарить будет.
Эти провода можно и не трогать, т.к. у тебя однопроводная стояла.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 18:42   #7
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
Подогрев работает только пока коллектор холодный, а у тебя все время жарить будет.
Не совсем так. Нагрев управляется мозгами по выводу HT. До некоторых оборотов (в зависимости от двигателя) нагрев идёт полный (12 в) а после уменьшается (3в). величина оборотов у разных двигателей разная.
С технической точки зрения я сделал не совсем правильно логично было бы установить какой нибудь контроллер который бы отсекал по оборотам напряжение до 3х вольт.
Но пока не отпаливать и я думаю всё будет нормально. Предохранителя 5а для эксперимента пока хватит. Если сгорит надо будет кумекать дальше.

А просто без нагрева пробовал. Работает не устойчиво на низких и средних оборотах.
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 03:01   #8
lLerik1987
lLerik1987 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lLerik1987
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Я то же поставил BOSCH 133. По точно такой же схеме, проверял мультиметров всё ГуД!
lLerik1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 12:47   #9
kentnik
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Блин автору респект! Уважаю людей которые не боятся сложностей в авто деле)) Только интересно бы фото лямбды посмотреть инсталлированой! В принципе в голове спроецировал что должно получится, но фото желательно если не трудно.

п.с. датчики с таза и тойоты, у них одинаковые параметры уменьшения(увеличения) сопротивления от нагрева(охлаждения)?
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 12:47   #10
kentnik
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Блин автору респект! Уважаю людей которые не боятся сложностей в авто деле)) Только интересно бы фото лямбды посмотреть инсталлированой! В принципе в голове спроецировал что должно получится, но фото желательно если не трудно.

п.с. датчики с таза и тойоты, у них одинаковые параметры уменьшения(увеличения) сопротивления от нагрева(охлаждения)?
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 14:01   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

можно было сделать еще проще и дешевле =)
Купить 1 контактуню люди говорят NGK (NTN) OZA624-E1 тоже подходит и цена не выше тазовской

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
а вот чертеж переходной планки под лямбду, о ней же говорит автор
14_Чертёж фланца и шпилек.pdf
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 17:19   #12
anderssiber
anderssiber вне форума
Новичок
 
 
Аватар для anderssiber
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Привет всем!!!За лямду с 10-ки слышал очень давно-реально работает.Главно чтобы сопротивление было одинаковое с оригиналом.Есть ещё одно предложение-промыть лямду в ортофосфорной кислоте,потом в воде и сушишь!Кокс отваливается,кислота в реакцию с железом не вступает и лямда как новая.У нас ребята часто это практикуют.Вот только найти не так просто,так как её можно применять в пиротехнике и продажа её ограничена.Только если в отделах радиодеталей.А за творчество 5+,я сам придерживаюсь правила-Если можешь сделать сам,зачем кому-то платить.Только чтобы было с умом.
anderssiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:37   #13
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

На счёт Ngk да был вариант но на тот момент у меня в ростове что то заартачились привозить продаваны мож хотели навялить оригинал. А эту зашёл в магазин да купил. Ну я думаю в стране ВАЗо детали проще купить всё таки чем самый рапространённый NGK.
На самом деле эксперимент имел ещё несколько целей сопутствующих, поэтому ставил Тазовскую. Из наблюдений спустя пару месяцев уменьшился расход бензина гдето на пол литра....думаю изза подогрева датчика.

А пластинка переходная делается из родной испорченной лямбды. Ножовкой отпиливается с двух сторон лямбда. И нарезается в центральном отверстии резба на М18. ВРОДЕ ТАК.
Точно как в предидущем посте выложил товарищь. Единственно не понял зачем нужны шпильки они же в коллекторе уже вкручены родные
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 05:09   #14
kentnik
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

гайки с шпилек сильно мучился откручивал? прикипали?
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:13   #15
svr
svr вне форума
Местный
 
Аватар для svr
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

автор молодец! я сам токое сотворил, правда на 1жзд - поставил лямбда зонд (от ВАЗ Калина Бош 0 258 006 537) сопротивление подогрева 9,5 Ом, работает, и расход уменьшился... на нем резьба М17/1.5.
там единственная трудность, это колпачёк этой лямбды аккуратно отпилить, а то в коллектор не залазиет

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от anderssiber
предложение-промыть лямду в ортофосфорной кислоте,потом в воде и сушишь!Кокс отваливается,кислота в реакцию с железом не вступает и лямда как новая.
ага... отвалится "кокс"... ждите...
не так это всё делается...
1.лямбда вытаскивается
2.отпиливается с неё защитный колпачёк
3.опускается в ортофосфорную кислоту (на 6-7 минут)
4.щепкой нагар счищается (тока аккуратно, чтоб слой платины не царапать)
5.ложится в соду (эффект гашения кислоты)
6.промывается водой и сушится...
Только способ этот, не всегда помогает!!! большенство зондов "обгорелые", слой плытины обгорает, и работать она уже точно не будет, где бы вы её не мыли...
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой"
svr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 17:03   #16
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Начитавшись разных форумов и собрав много информации по применяемости датчиков от ВАЗа, поставил себе на 1G-FE Бошевский 0 258 006 537, т.к. он ближе к родному по сопротивлению подогрева. Работать работает, ошибок не выдает, но увеличилась вибрация на холостых и расход уменьшением не порадовал. Поездил я с ним 1000 км и вернул обратно родной, он хоть и поезженный, но с ним машина себя лучше чувствует. Сейчас заказал универсальный датчик от DENSO (фирма которая производит оригинальные датчики для Тойоты), придет в понедельник, поставлю, покатаюсь, проведу замеры, сниму осцилограмму со старого и с нового и напишу как результат.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 19:22   #17
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
но увеличилась вибрация на холостых и расход уменьшением не порадовал
Братское сердце так у тебя проблемы наверное ещё помимо лямбды? Обычно вибрации на холостом ходу когда проблемы с количетвом топлива (по разным причинам).
И ещё такой момент нужно после переделок "обнулять мозги". (Предохранитель ЕФИ). Иначе с новым датчиком по старым скорректированным картам могут быть разные не стыковки..... типа как у тебя.

Цитата:
Сообщение от svr
единственная трудность, это колпачёк этой лямбды аккуратно отпилить, а то в коллектор не залазиет
Я не рискнул пилить новую лямбду. Просто сточил 1 мм на точиле по кругу. И он влез в коллектор.

Цитата:
Сообщение от kentnik
гайки с шпилек сильно мучился откручивал? прикипали?
У меня стоят родные гайки-лерки (с прорезями) открутились без проблем. Вот чтобы закрутить их пришлось чуть чуть подточить грани у лямбды на точиле.

И ещё друзья товарищи. Такой момент Лямбду надо всё таки подогревать обязательно. Чувствительность на холодную низкая и мотор "гоняется" за лямбдой, плавают обороты на холостом ходу гдето +/-200 об/мин.
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 03:49   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от Enotich
Чувствительность на холодную низкая и мотор "гоняется" за лямбдой, плавают обороты на холостом ходу гдето +/-200 об/мин.
это у кого плавают и причем тут вообще лямбда и подогрев? У тебя заводом поставлена лямбда без подогрева, конечно при прогреве пока она холодная идет перелив, но обороты плавать все равно не будут.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 19:18   #19
Enotich TC
Enotich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Enotich
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
причем тут вообще лямбда и подогрев?
Объясни тогда такое наблюдение товарисчь "профи" . После переделки, прогретый двигатель, 700 об.мин холостого хода устойчивая работа. Всё красиво.... Отключаем подогрев лямбды и через несколько минут холостые обороты начинают плавать +/- 200 об/мин.
Enotich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 17:30   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Лямбда от ВАЗ 2110 на 1G-FE. Работает. 0

что тебе объяснить? заводом подогрев не предусмотрен, факт.
подогрев нужен сразу после старта когда коллектор холодный, потом он прогревается естественным путем, факт
люди ездят с мертвой лямбдой и обороты не плавают тоже факт.
какого объяснения ты от меня ждешь?
Может ты что-то криво подклчючил и у тебя коротит, отсюда вполне возможно плвающие обороты из-за большой нагрузки на гену
А уж тем более твой сарказм мне непонятен, лямбда может только оч косвенно влиять на обороты, я выразил свое мнение. А что-либо делать тебе или нет дело твое, и мне глубоко...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маслосьемные калпачки аналоги 1JZ Crep Двигатель 1 11.09.2012 14:41
Аналоги (заменители) помпы на 1G-FE (не бимс). udutyi Двигатель 9 01.10.2010 10:16
Однопроводные лямбды на 2JZ-GE - есть ли аналоги? vasssabi Двигатель 15 17.02.2009 19:00
Ищу аналоги дисков CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 22.03.2007 09:48
Есть ли аналоги Марков???? Димон Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 16.11.2006 07:48