Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
13.02.2011, 19:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Небольшой отчётец о победе над лямбдой. GX81 1992 г.
Когда родная однопроводная умерла явно - решил поставить Бошевскую от 2110. Пролема 4 провода против 1 го. решилось просто: чёрный сигнал от Ваз к родному сигнальному, Серый масса сигнала от ВАЗ на экранирующую оплётку родного провода (она соединена с массой двигателя) Два белых от ВАЗ нагреватель (полярность не принципиальна) один на кузов масса второй на диагностический разъём на бензонасос через предохранитель 5А. По железу. От старой лямбды отпилил пластинку с ушками и в ней сделал отверстие с резьбой на М18. Куда и закрутил лямбду от ВАЗа. Вроде всё работает. Даже чуть расход уменьшился, лямбда быстрее с нагревом на режим выходит. Про ресурс пока не скажу только поставил . Экономия: 850 р против 3000 р бош универсальный. |
||
|
||||
|
13.02.2011, 20:06 | #2 | ||
Местный
|
стоило ли экономить 850 р ??, скупой платит дважды
__________________
toyota chaser
|
||
14.02.2011, 05:45 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.02.2011, 15:48 | #4 | ||
Местный
|
ну если все работает то почему бы и нет))
|
||
14.02.2011, 17:59 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.02.2011, 18:28 | #6 | ||
Знаток
|
Enotich
ты уверен, что правильно сделал подключив обмотку подогрева на насос ? Подогрев работает только пока коллектор холодный, а у тебя все время жарить будет. Эти провода можно и не трогать, т.к. у тебя однопроводная стояла.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
14.02.2011, 18:42 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
С технической точки зрения я сделал не совсем правильно логично было бы установить какой нибудь контроллер который бы отсекал по оборотам напряжение до 3х вольт. Но пока не отпаливать и я думаю всё будет нормально. Предохранителя 5а для эксперимента пока хватит. Если сгорит надо будет кумекать дальше. А просто без нагрева пробовал. Работает не устойчиво на низких и средних оборотах. |
|||
15.02.2011, 03:01 | #8 | ||
Новичок
|
Я то же поставил BOSCH 133. По точно такой же схеме, проверял мультиметров всё ГуД!
|
||
17.04.2011, 12:47 | #9 | ||
Пользователь
|
Блин автору респект! Уважаю людей которые не боятся сложностей в авто деле)) Только интересно бы фото лямбды посмотреть инсталлированой! В принципе в голове спроецировал что должно получится, но фото желательно если не трудно.
п.с. датчики с таза и тойоты, у них одинаковые параметры уменьшения(увеличения) сопротивления от нагрева(охлаждения)?
__________________
Mark II JZX90
|
||
17.04.2011, 12:47 | #10 | ||
Пользователь
|
Блин автору респект! Уважаю людей которые не боятся сложностей в авто деле)) Только интересно бы фото лямбды посмотреть инсталлированой! В принципе в голове спроецировал что должно получится, но фото желательно если не трудно.
п.с. датчики с таза и тойоты, у них одинаковые параметры уменьшения(увеличения) сопротивления от нагрева(охлаждения)?
__________________
Mark II JZX90
|
||
17.04.2011, 14:01 | #11 | ||
Специалист
|
можно было сделать еще проще и дешевле =)
Купить 1 контактуню люди говорят NGK (NTN) OZA624-E1 тоже подходит и цена не выше тазовской Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: а вот чертеж переходной планки под лямбду, о ней же говорит автор 14_Чертёж фланца и шпилек.pdf
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.04.2011, 17:19 | #12 | ||
Новичок
|
Привет всем!!!За лямду с 10-ки слышал очень давно-реально работает.Главно чтобы сопротивление было одинаковое с оригиналом.Есть ещё одно предложение-промыть лямду в ортофосфорной кислоте,потом в воде и сушишь!Кокс отваливается,кислота в реакцию с железом не вступает и лямда как новая.У нас ребята часто это практикуют.Вот только найти не так просто,так как её можно применять в пиротехнике и продажа её ограничена.Только если в отделах радиодеталей.А за творчество 5+,я сам придерживаюсь правила-Если можешь сделать сам,зачем кому-то платить.Только чтобы было с умом.
|
||
18.04.2011, 21:37 | #13 | ||
Пользователь
|
На счёт Ngk да был вариант но на тот момент у меня в ростове что то заартачились привозить продаваны мож хотели навялить оригинал. А эту зашёл в магазин да купил. Ну я думаю в стране ВАЗо детали проще купить всё таки чем самый рапространённый NGK.
На самом деле эксперимент имел ещё несколько целей сопутствующих, поэтому ставил Тазовскую. Из наблюдений спустя пару месяцев уменьшился расход бензина гдето на пол литра....думаю изза подогрева датчика. А пластинка переходная делается из родной испорченной лямбды. Ножовкой отпиливается с двух сторон лямбда. И нарезается в центральном отверстии резба на М18. ВРОДЕ ТАК. Точно как в предидущем посте выложил товарищь. Единственно не понял зачем нужны шпильки они же в коллекторе уже вкручены родные |
||
21.04.2011, 05:09 | #14 | ||
Пользователь
|
гайки с шпилек сильно мучился откручивал? прикипали?
__________________
Mark II JZX90
|
||
21.04.2011, 15:13 | #15 | |||
Местный
|
автор молодец! я сам токое сотворил, правда на 1жзд - поставил лямбда зонд (от ВАЗ Калина Бош 0 258 006 537) сопротивление подогрева 9,5 Ом, работает, и расход уменьшился... на нем резьба М17/1.5.
там единственная трудность, это колпачёк этой лямбды аккуратно отпилить, а то в коллектор не залазиет Добавлено спустя 11 минут 18 секунд: Цитата:
не так это всё делается... 1.лямбда вытаскивается 2.отпиливается с неё защитный колпачёк 3.опускается в ортофосфорную кислоту (на 6-7 минут) 4.щепкой нагар счищается (тока аккуратно, чтоб слой платины не царапать) 5.ложится в соду (эффект гашения кислоты) 6.промывается водой и сушится... Только способ этот, не всегда помогает!!! большенство зондов "обгорелые", слой плытины обгорает, и работать она уже точно не будет, где бы вы её не мыли...
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой" |
|||
21.04.2011, 17:03 | #16 | ||
Местный
|
Начитавшись разных форумов и собрав много информации по применяемости датчиков от ВАЗа, поставил себе на 1G-FE Бошевский 0 258 006 537, т.к. он ближе к родному по сопротивлению подогрева. Работать работает, ошибок не выдает, но увеличилась вибрация на холостых и расход уменьшением не порадовал. Поездил я с ним 1000 км и вернул обратно родной, он хоть и поезженный, но с ним машина себя лучше чувствует. Сейчас заказал универсальный датчик от DENSO (фирма которая производит оригинальные датчики для Тойоты), придет в понедельник, поставлю, покатаюсь, проведу замеры, сниму осцилограмму со старого и с нового и напишу как результат.
|
||
21.04.2011, 19:22 | #17 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
И ещё такой момент нужно после переделок "обнулять мозги". (Предохранитель ЕФИ). Иначе с новым датчиком по старым скорректированным картам могут быть разные не стыковки..... типа как у тебя. Цитата:
Цитата:
И ещё друзья товарищи. Такой момент Лямбду надо всё таки подогревать обязательно. Чувствительность на холодную низкая и мотор "гоняется" за лямбдой, плавают обороты на холостом ходу гдето +/-200 об/мин. |
|||||
22.04.2011, 03:49 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
22.04.2011, 19:18 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
23.04.2011, 17:30 | #20 | ||
Специалист
|
что тебе объяснить? заводом подогрев не предусмотрен, факт.
подогрев нужен сразу после старта когда коллектор холодный, потом он прогревается естественным путем, факт люди ездят с мертвой лямбдой и обороты не плавают тоже факт. какого объяснения ты от меня ждешь? Может ты что-то криво подклчючил и у тебя коротит, отсюда вполне возможно плвающие обороты из-за большой нагрузки на гену А уж тем более твой сарказм мне непонятен, лямбда может только оч косвенно влиять на обороты, я выразил свое мнение. А что-либо делать тебе или нет дело твое, и мне глубоко...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маслосьемные калпачки аналоги 1JZ | Crep | Двигатель | 1 | 11.09.2012 14:41 |
Аналоги (заменители) помпы на 1G-FE (не бимс). | udutyi | Двигатель | 9 | 01.10.2010 10:16 |
Однопроводные лямбды на 2JZ-GE - есть ли аналоги? | vasssabi | Двигатель | 15 | 17.02.2009 19:00 |
Ищу аналоги дисков | CPE3 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.03.2007 09:48 |
Есть ли аналоги Марков???? | Димон | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 16.11.2006 07:48 |