TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2011, 16:12   #1
Raptor TC
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. 0

Так небольшой отчет о проделанной работе..все началось с того что движка стала неровно работать..как буддто в одно целиндре не сгарало топливо иногода.были проведены следующие процедуры
1 замена свечей
2замена броне проводов
3 чистка форсунок
3чистка всего блока дроссельной заслонки
4 замена грм ремня
5 компьютерная дианостика ничего не показала
в последсвии двига стала плохо заводиться с каждым днем..
Что заметил потом -- на 4 целиндре свеча отличалась слеггка темным цветом все остальные были чистые изоляторы центральные белые
померели компрессию в этом целиндре оказалось что там всего 5
последовали следующие процедруы
1 замерили зазоры --на всех впускных клапанах они отсутсвовали..
2 было принято решение шлефануть пятоки до нужного размера..
3 повторный замер компрессии на этом целиндре показал уже 12 что обрадовало меня и свеча стала снова чистой а изолято белый..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итог всего этого
1 движка стала рабтать ровнее
2 запуск в минус стал намнго лече
3 выходит сразу на прогревочные..
4 биение двигателя стало меньше..
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59
Притирка клапанов Сталин Двигатель 2 24.05.2010 03:51
Притирка клапанов, вопрос по шайбам v4eslavovi4 Двигатель 10 27.06.2009 18:59
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi CMB Двигатель 2 05.07.2008 01:24
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE Phantom Двигатель 1 16.10.2007 07:17