Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.02.2011, 16:12 | #1 | ||
Местный
|
Так небольшой отчет о проделанной работе..все началось с того что движка стала неровно работать..как буддто в одно целиндре не сгарало топливо иногода.были проведены следующие процедуры
1 замена свечей 2замена броне проводов 3 чистка форсунок 3чистка всего блока дроссельной заслонки 4 замена грм ремня 5 компьютерная дианостика ничего не показала в последсвии двига стала плохо заводиться с каждым днем.. Что заметил потом -- на 4 целиндре свеча отличалась слеггка темным цветом все остальные были чистые изоляторы центральные белые померели компрессию в этом целиндре оказалось что там всего 5 последовали следующие процедруы 1 замерили зазоры --на всех впускных клапанах они отсутсвовали.. 2 было принято решение шлефануть пятоки до нужного размера.. 3 повторный замер компрессии на этом целиндре показал уже 12 что обрадовало меня и свеча стала снова чистой а изолято белый.. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- итог всего этого 1 движка стала рабтать ровнее 2 запуск в минус стал намнго лече 3 выходит сразу на прогревочные.. 4 биение двигателя стало меньше.. |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поговорим о клапанах | girboa | Модификация и свап двигателя | 15 | 28.09.2011 15:59 |
Притирка клапанов | Сталин | Двигатель | 2 | 24.05.2010 03:51 |
Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 |
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi | CMB | Двигатель | 2 | 05.07.2008 01:24 |
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE | Phantom | Двигатель | 1 | 16.10.2007 07:17 |