Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
31.03.2005, 11:46 | #1 | ||
Гость
|
понимаю что повторяюсь , но хотел задать кокретные вопросы и получить кокретные ответы.
1. какой расход газа на автомашине с двигателем 2,5 литра (2 литра) средний 2. как влияет газ на инжекторную систему (требуется ли промывка и вообще как отражается на работе) 3. как реагирует на это лямбда-зонт (ведь при эксплуатации на газе состав выходной смеси совсем другой) 4. как работают мозги при работе на газе (какие возможные глюки ожидают) 5. стоит илинет переводить машину на газ если в среднем за месяц проезжаешь 1000-1500 км. (это в среднем) заранее благодарен всем кто откликнится и еще раз прошу не материться и кричать что тема обсосана, я просто хотел бы знать ответы на конкретные вопросы |
||
|
||||
|
31.03.2005, 20:23 | #2 | ||
Профи
|
Вот есть тема (если не видел) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... f0cd322cd3
Там в нутри еще есть ссылки
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.04.2005, 03:17 | #3 | |||
Гость
|
Vital_D писал:
Цитата:
так что люди добры кто знает подскажите |
|||
01.04.2005, 12:42 | #4 | ||
Профи
|
Да н кресте.ру много инфы было про газ.
Ты сюда смотрел http://www.tavil.ru/info/faq.shtm 1. расход примерно +20% к твоему расходу на бензине (может быть и больше) 2-4. ничего плохого сказать не могу, всякое может быть 5. Сейчас цена за литр газа тоже не малая, у вас наверное 6,50-7руб за литр, Установка имортная будет стоить от 15-17 тыс.руб., пробег среднегодовой маловат у тебя, из этого всего следует долгая окупаемость ГБО.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.04.2005, 12:09 | #5 | ||
Специалист
|
Черный волк, при таком пробеге думаю не стоит на газ переводить
а если решишься, то ставь с обратной связью по лямбде - живее катализатор будет. Я на газу проехал 73ткм за полтора года, ставил за 21тр, сейчас цены чуть меньше. Снятое оборудование лежит в гараже, никто чегото не хочет его покупать, даже за 4т.р забирай за 3т.р. самовывозом - всё заточено под 1JZ-GE (смесилка фирменная, размер шайбы подобран, провалов нет) расход минимальный был 13л по трассе (точнее это средний расход за поедку в Крым 2003-2004г - новый Год ) на бензине было бы 10л/100км ГБО снял, машину продал без него, впрочем и без других прибамбасов
__________________
шесть по 0.5
|
||
01.09.2005, 08:16 | #6 | ||
Гость
|
|
||
01.09.2005, 08:19 | #7 | ||
Гость
|
Взял МАРКА 2000 г. 1G-FE BEAMS, говорят газ поставить не возможно. Из-за VVTi.
|
||
01.09.2005, 11:24 | #8 | ||
Местный
|
Hel S., а где ты находишся собсно ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
29.10.2005, 09:21 | #9 | |||||||
Гость
|
Черный волк, доброе время суток!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1)если будешь ставить то ставь импортное оборудование (желательно инжекторное , например - Ловато), пусть будет дороже, но на нашем оборудовании не сэкономишь. 2)если японский двиг заточен под бенз то ездий на бензе и не насилуй мотор (заводится на газе хуже - дольше крутит стартер) 3)теоретически можно переделать на газ и турбовую супру и дизель однако все равно _падает мощность_ как ни крути, как ни рекламируют производители свои системы все равно машина на бензине едет лучше. На газе более заметны равки при переключении - быстрее умирает масло в АКПП 4) переоборудование на газ - палка о двух концах. Можно сэкономить , а можно просто и выкинуть бабло. Мой совет: на те деньги которые хочешь потратить на переоборудование на газ купи оптом бензин со скидкой, хватит надолго. И по цене будет то же самое что и езда на газе. Удачи! |
|||||||
29.10.2005, 10:24 | #10 | ||
Местный
|
Буратино, молоток, разъяснил на 5+. Эксплуатирую уже 4-ю (!!) машину на газе (сжиженный пропан-бутан) очучения положительные, если не считать того, что один раз летом при заправке выдавило уплотняющий манжет на электромагнитном клапане и жидкая фаза ручьем полилась на землю, но то был косяк заправки-завышенное до 18 аТи давление. А в остальном-машина идет нормально, экономия денег при заправке налицо
|
||
30.10.2005, 03:44 | #11 | ||
Гость
|
Да, к тому же заправка заправке рознь, на разных разное давление, наливают по разному. Самая лучшая из всех - на въезде в Красноярск, качает абсолютно бесшумно и быстро, быстрее чем бензин. А так в основном качество газа оставляет желать лучшего, фильтр надо ставить по любому, много примесей, смолы разные и.т.п. лабуда
|
||
30.10.2005, 10:43 | #12 | ||
Местный
|
С маленьким пробегом ставить смысла однозначно нет нужно чтобы пробег был хотя бы 20000 км в год . И однозначно ставить газовое оборудование только импортное никакое отечественно не сравниться. У меня вполне возможно это субъективно расход на газе сейчас еще уменьшился , да разгонятся начала шустрее. толи комп зажигание перестроил толи еще что не могу понять на последней заправке проехал 470 км по городу больше половины. Т.е расход газа получился 11.5( на бензине было 10.5 т.е на 10% больше) в переводе на бензин 4.9 литра (нашел заправку по 7.руб.30 коп).
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
30.10.2005, 17:26 | #13 | ||
Гость
|
Mark four, сам то откуда будешь и что у тебя за оборудование?
|
||
30.10.2005, 17:50 | #14 | ||
Профи
|
Кто знает почему на газу обороты хх плавают?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: На бензине все в норме стабильный холостой ход.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
30.10.2005, 18:14 | #15 | ||
Местный
|
гы гы =)
Таких людей надо узнавать |
||
31.10.2005, 03:38 | #16 | ||
Специалист
|
Буратино, расход на газу выше в первую очередь из-за меньшей плотности чем у бензина - его надо больше для образования правильной смеси.
Shack, собсно я нахожусь в г. Екатеринбург
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.10.2005, 05:33 | #17 | ||
Местный
|
Hel S., не в плотности дело, а в энергетической ценности топлива, т.е. калорийности. Первым стоит бензин, потом пропан-бутан (сжиженный попутный газ), за ним метан (природный газ). Соответсвенно для стехиометрической смеси пропан-бутана и воздуха кол-во выделевшихся газов и теплоты будет меньше, чем бензина и воздуха, а это значит что двиг будет развивать меньшую мощность
|
||
31.10.2005, 05:47 | #18 | ||
Местный
|
Сам я с Новосибирска А оборудование Итальянское ловатою Баллон торроидальный 60 литров щас еще появились 70 литров и 90 литровые но на марк больше 52 мах 60 не поставить сильно торчать будет из колесной нишы.
Да действительно газа рахсходует большечем бензина из-за меньшей энергией газа по сравнению с бензином. Холостые обороты на газе плавают скорее всего 1) ИЗ-ЗА СВЕЧЕЙ ИЛИ ПРОВОДОВ. К СВЕЧАМ ПОВЫШЕННЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО ТРЕБОВАНИЯ. 2) Из-за неправильной бедной или богатой смеси на холостых оборотах.
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
31.10.2005, 08:10 | #19 | ||
Гость
|
Mark four, Я тоже свое в Новосибе ставил, на Сибирской, 49. А у тебя какое оборудование, инжекторное или эжекторное?
|
||
31.10.2005, 15:42 | #20 | ||
Местный
|
Эжекторное. На инжекторное денег нет. Но вообще на марк нужно именно инжекторное
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принимайте! Поменял марка на марка и доволен как удав))) | Л_Е_Х_А | Выбор автомобиля | 33 | 11.11.2008 02:27 |
На 90 марка 1 jz WTI ? | Клим | Двигатель | 3 | 22.01.2008 05:06 |
Бок Марка желтеет | Слесарь | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 09.12.2006 16:10 |