TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2005, 11:46   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию газификация Марка (пониаю что повтроряюсь)

понимаю что повторяюсь , но хотел задать кокретные вопросы и получить кокретные ответы.
1. какой расход газа на автомашине с двигателем 2,5 литра (2 литра) средний
2. как влияет газ на инжекторную систему (требуется ли промывка и вообще как отражается на работе)
3. как реагирует на это лямбда-зонт (ведь при эксплуатации на газе состав выходной смеси совсем другой)
4. как работают мозги при работе на газе (какие возможные глюки ожидают)
5. стоит илинет переводить машину на газ если в среднем за месяц проезжаешь 1000-1500 км. (это в среднем) заранее благодарен всем кто откликнится и еще раз прошу не материться и кричать что тема обсосана, я просто хотел бы знать ответы на конкретные вопросы
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.03.2005, 20:23   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Вот есть тема (если не видел) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... f0cd322cd3
Там в нутри еще есть ссылки
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 03:17   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Vital_D писал:
Цитата:
Вот есть тема (если не видел) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... f0cd322cd3
Там в нутри еще есть ссылки
но к сожалению там нет ответов на мои вопросы, и ссылка на Креста.ру все равно не работает (очень жаль)
так что люди добры кто знает подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 12:42   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Да н кресте.ру много инфы было про газ.
Ты сюда смотрел http://www.tavil.ru/info/faq.shtm
1. расход примерно +20% к твоему расходу на бензине (может быть и больше)
2-4. ничего плохого сказать не могу, всякое может быть
5. Сейчас цена за литр газа тоже не малая, у вас наверное 6,50-7руб за литр, Установка имортная будет стоить от 15-17 тыс.руб., пробег среднегодовой маловат у тебя, из этого всего следует долгая окупаемость ГБО.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 12:09   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Черный волк, при таком пробеге думаю не стоит на газ переводить

а если решишься, то ставь с обратной связью по лямбде - живее катализатор будет.

Я на газу проехал 73ткм за полтора года, ставил за 21тр, сейчас цены чуть меньше.

Снятое оборудование лежит в гараже, никто чегото не хочет его покупать, даже за 4т.р забирай за 3т.р. самовывозом - всё заточено под 1JZ-GE (смесилка фирменная, размер шайбы подобран, провалов нет)

расход минимальный был 13л по трассе (точнее это средний расход за поедку в Крым 2003-2004г - новый Год ) на бензине было бы 10л/100км

ГБО снял, машину продал без него, впрочем и без других прибамбасов
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 08:16   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 08:19   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Взял МАРКА 2000 г. 1G-FE BEAMS, говорят газ поставить не возможно. Из-за VVTi.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:24   #8
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Hel S., а где ты находишся собсно ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 09:21   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Черный волк, доброе время суток!

Цитата:
1. какой расход газа на автомашине с двигателем 2,5 литра (2 литра) средний
Зависит от систем, от настроек. Для эжекторных +5л к среднему расходу по бензину, для инжекторных плюс 2-3 л в идеале к расходу на бензине;

Цитата:
2. как влияет газ на инжекторную систему (требуется ли промывка и вообще как отражается на работе)
На газе с _правильными настройками системы_ двигатель работает стабильнее и тише, т.к. октановое число пропана 110-115, однако меньше удельная теплота сгорания, отсюда и больший расход
Цитата:
3. как реагирует на это лямбда-зонт (ведь при эксплуатации на газе состав выходной смеси совсем другой)
Есть системы с обратной связью по лямбда - зонду, т.е. пересчитывают качество смеси по бензину на газ опираясь на показания л.з. Вообще на газе и свечи и лямбда живут дольше, т.к. выхлоп значительно чище, и масло чище.
Цитата:
4. как работают мозги при работе на газе (какие возможные глюки ожидают)
Смотря какие мозги. Бензиновые или газовые? И смотря на чем будешь ездить - на бензине или на газе. Все зависит от конкретной модели оборудования.
Цитата:
5. стоит илинет переводить машину на газ если в среднем за месяц проезжаешь 1000-1500 км. (это в среднем) заранее благодарен всем кто откликнится и еще раз прошу не материться и кричать что тема обсосана, я просто хотел бы знать ответы на конкретные вопросы
Не стоит. Я стал заморачиваться переоборудованием на газ когда у меня среднемесячный пробег был около 10-12 т.км. Выбрал отечественную систему ГИГ3-ДЛС с попарно-параллельным впрыском и обратной связью по лямбде. Настраивается с ноутбука. Стоимость системы с установкой и настройкой вышла под 30000 р. не считая потраченных времени и нервов. Расход 20 л газа на 100 км на моем 1ж. Сейчас систему снял, езжу на бензине. Субъективное мнение:
1)если будешь ставить то ставь импортное оборудование (желательно инжекторное , например - Ловато), пусть будет дороже, но на нашем оборудовании не сэкономишь.
2)если японский двиг заточен под бенз то ездий на бензе и не насилуй мотор
(заводится на газе хуже - дольше крутит стартер)
3)теоретически можно переделать на газ и турбовую супру и дизель однако все равно _падает мощность_ как ни крути, как ни рекламируют производители свои системы все равно машина на бензине едет лучше. На газе более заметны равки при переключении - быстрее умирает масло в АКПП
4) переоборудование на газ - палка о двух концах. Можно сэкономить , а можно просто и выкинуть бабло.
Мой совет: на те деньги которые хочешь потратить на переоборудование на газ купи оптом бензин со скидкой, хватит надолго. И по цене будет то же самое что и езда на газе.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 10:24   #10
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Буратино, молоток, разъяснил на 5+. Эксплуатирую уже 4-ю (!!) машину на газе (сжиженный пропан-бутан) очучения положительные, если не считать того, что один раз летом при заправке выдавило уплотняющий манжет на электромагнитном клапане и жидкая фаза ручьем полилась на землю, но то был косяк заправки-завышенное до 18 аТи давление. А в остальном-машина идет нормально, экономия денег при заправке налицо
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 03:44   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, к тому же заправка заправке рознь, на разных разное давление, наливают по разному. Самая лучшая из всех - на въезде в Красноярск, качает абсолютно бесшумно и быстро, быстрее чем бензин. А так в основном качество газа оставляет желать лучшего, фильтр надо ставить по любому, много примесей, смолы разные и.т.п. лабуда
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 10:43   #12
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

С маленьким пробегом ставить смысла однозначно нет нужно чтобы пробег был хотя бы 20000 км в год . И однозначно ставить газовое оборудование только импортное никакое отечественно не сравниться. У меня вполне возможно это субъективно расход на газе сейчас еще уменьшился , да разгонятся начала шустрее. толи комп зажигание перестроил толи еще что не могу понять на последней заправке проехал 470 км по городу больше половины. Т.е расход газа получился 11.5( на бензине было 10.5 т.е на 10% больше) в переводе на бензин 4.9 литра (нашел заправку по 7.руб.30 коп).
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:26   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mark four, сам то откуда будешь и что у тебя за оборудование?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:50   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кто знает почему на газу обороты хх плавают?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

На бензине все в норме стабильный холостой ход.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 18:14   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

гы гы =)
Таких людей надо узнавать
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 03:38   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Буратино, расход на газу выше в первую очередь из-за меньшей плотности чем у бензина - его надо больше для образования правильной смеси.

Shack, собсно я нахожусь в г. Екатеринбург
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 05:33   #17
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Hel S., не в плотности дело, а в энергетической ценности топлива, т.е. калорийности. Первым стоит бензин, потом пропан-бутан (сжиженный попутный газ), за ним метан (природный газ). Соответсвенно для стехиометрической смеси пропан-бутана и воздуха кол-во выделевшихся газов и теплоты будет меньше, чем бензина и воздуха, а это значит что двиг будет развивать меньшую мощность
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 05:47   #18
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Сам я с Новосибирска А оборудование Итальянское ловатою Баллон торроидальный 60 литров щас еще появились 70 литров и 90 литровые но на марк больше 52 мах 60 не поставить сильно торчать будет из колесной нишы.
Да действительно газа рахсходует большечем бензина из-за меньшей энергией газа по сравнению с бензином. Холостые обороты на газе плавают скорее всего 1) ИЗ-ЗА СВЕЧЕЙ ИЛИ ПРОВОДОВ. К СВЕЧАМ ПОВЫШЕННЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО ТРЕБОВАНИЯ.
2) Из-за неправильной бедной или богатой смеси на холостых оборотах.
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 08:10   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mark four, Я тоже свое в Новосибе ставил, на Сибирской, 49. А у тебя какое оборудование, инжекторное или эжекторное?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:42   #20
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Эжекторное. На инжекторное денег нет. Но вообще на марк нужно именно инжекторное
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте! Поменял марка на марка и доволен как удав))) Л_Е_Х_А Выбор автомобиля 33 11.11.2008 02:27
На 90 марка 1 jz WTI ? Клим Двигатель 3 22.01.2008 05:06
Бок Марка желтеет Слесарь Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 09.12.2006 16:10