Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.02.2011, 03:42 | #1 | ||
Новичок
|
Сначала предыстория - купил Марк 2, GX-90, осенью, аккумулятор был на 45, узкий и севший, реально под замену, но выяснилось это только зимой. Как только температура упала до нуля, стал очень плохо заводиться. Нужно было сразу покупать новый, но денег не было, нашел на халяву почти новый аккумулятор, но с нормальной полярностью. Как только старый начинал мозг парить, прикуривал от второго... Когда реально пришла зима (-15...-20) машина встала - двигатель перестал заводиться... Тут наконец нашлись деньги, купил новый аккумулятор, поставил, но всё равно не заводится. Искра есть, бензин есть, цилиндры аж заливает... В чём может быть причина? Горит "Check Engine", но по самодиагностике всё в порядке. Загорелся также датчик Каталитического нейтрализатора. Подскажите пожалуйста. Это моя первая машина, и автолюбитель я тот ещё...
|
||
|
||||
|
16.02.2011, 04:22 | #2 | ||
Местный
|
какие симптомы то? крутиш крутиш и не схватывает аже? где машина стояло всё время ? при какой температуре? если на улице ... и искра и топливо в норме. то пробуй как варинт отключить бензонасос и крутить как заведется вруби насос .. вероятнее всего ты его залил в хлам. мне помогало.про чек сказать не чего не могу к диагностам надо... можеш попробывать обнулить комп скинь клемы на 15 мин...
__________________
|
||
16.02.2011, 10:17 | #3 | ||
Пользователь
|
Насколько я помню ЧЕК и КАТАЛИК гарит пока не заведешь, а потом гаснет. Поправьте если неправ.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
16.02.2011, 12:00 | #4 | ||
Местный
|
ты прав)пока двигатель не заведеться они горят.)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: ну или когда зажигание включено я ключиком чуток обратно поверну зажигание остаеться включенным а чек гаснет)..ну эт скорее всего не правильно)тоесть я просто цепь размыкаю! |
||
17.02.2011, 03:15 | #5 | ||
Новичок
|
Машина стояла всй время на улице. Стартер крутит, двигатель вроде пытается схватить, но не схватывает.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Температура была от -15 до нуля. Причём, когда был ноль, вынимал свечи, накрывал двигатель, оставлял на сутки, чтобы бензин из цилиндров хоть чуток испарился... Никаких изменений. |
||
17.02.2011, 07:01 | #6 | ||
Опытный
|
город то какой?
я где то с месяц назад так же не смог завести авто в -30 масло 10/40 загустело сильно.. через пару дней потеплело, -2 было, тоже отказывалась заводится я проделал следующее: выкрутил свечи, заглянул туда с фонариком, почти везде плескался бензин. высосал бенз с помощью шприца и шланчика, потом скинул клеммы с форсунок, покрутил стартером секунд 10 (клеммы от катушки зажигания лучше скинуть) затем вкрутил свечи предварительно просушив, подключил клеммы к катушке и ВВ провода (форсунки остаются отключенными) - крутил стартером с педалью газа в пол пока не перестало схватывать. снял клемму с аккума на 10-15 мин. в это время выкрутил свечи - во всех цилиндрах сухо! выкинул эти свечи вкрутил новые подключил форсунки и все остальное. накинул клемму, завелась, но чуть сразу не заглохла, успел подхватить педалью. и поставь нормальный акукум! 65 спокойно туда влазиит
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
17.02.2011, 09:03 | #7 |
Опытный
|
Такая проблема была сначало был мороз а потом стало ближе к 0 стоял ниделю, на GX-90 1994г тоже перелопатил почти все даже бензоносос поменял, а окозался датчик положения дроссельной заслонки поставил б/у и он поехал,да после установки пришлось ехать в сервис для настройки Х.Х на компе.
|
17.02.2011, 14:57 | #8 | ||
Местный
|
у меня по степенно с похолоднаием тоже плохо заводилась..вроде схватывает..но не заодиться..!зазоры на клапанах отрегулировал стал заводиться...из за того что зажаты были копрессия упала..поэтому стало плохо на холодную заводиться.
|
||
18.02.2011, 03:13 | #9 | ||
Новичок
|
Ivan_v26, спасибо, сегодня попоробую... Зря, что ли, вчера шприц покупал???
А город - в Подмосковье... |
||
18.02.2011, 04:39 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
поэтому может быть и как пишет Raptor , для этого мотора это распространенное явление. померь заодно компрессию на холодной для проверки, все равно свечи выкручивать))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
19.02.2011, 06:37 | #11 | ||
Местный
|
maloj13где в подмосковье? если ты залил цилиндры, то смыл маслянную пленку, % на 99 уверен, что когда крутить стартер сейчас, почти никакого сопротивления нет. правильно? если так, то надо создать маслянную компрессию, капнув в каждый цилиндр по 2 мл масла моторного, прокалить свечи и при запуске не проворонить момент схватывания, чтобы подгазовать, как заведется, минуты 2-3 будет работать не стабильно и будет дым идти, много дыма, не дай ему заглохнуть! Всё будет Ок! Территориально где находишься? Город?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: а ещё при такой температуре прогрев рулит! Хоть до - 30 не грею, до этой температуры всё в норме! |
||
19.02.2011, 08:37 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Заряженному танку в дуло не смотрят....
|
|||
21.02.2011, 03:08 | #13 | ||
Новичок
|
Всем Спасибо за помощь, вчера завёл!!! Трабл был... в плохом бензине Слил 15 литров старого, залил 10 литров свежего 95... и завелась...
Территориально - Кубинка, Одинцовский район |
||
21.02.2011, 08:01 | #14 | ||
Местный
|
На 95 Зимой хуже заводить. Из опыта езды на 95 и 92 бензине...
|
||
21.02.2011, 15:07 | #15 | ||
Местный
|
походу это был вообще не бензин -раз на 92 не завелась))))))))
|
||
21.02.2011, 16:41 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
25.01.2015, 04:49 | #17 | ||
Опытный
|
Всем привет! У меня тут проблема сегодня утром -32 попробовал завести с сигнашки не получилось! пошел попробовать завезти с ключа, стартер крутит 1 раз схватывает и глохнет, но по чему то панель приборов горит, она вроде должна тухнуть, но она горит! Есть предположения что сигнашка глюканула. Ваши мнения по этому поводу?? Вчера все было норм, я поздно вечером приехал все норм машина работала! Ночью прогревалась тоже нормально
|
||
27.02.2015, 20:08 | #18 | ||
Новичок
|
Парни, такая проблема(не знаю как тему создать)-на улице большая влажность, температура(-3 до +3) от ночи до дня перемены, все было отлично, но бац и не завелась. Дело было вечером , увидели пробивание центрального бронепроволока, сегодня заменил все провода трамбуемая и свечи, искра есть везде, стартер крутит, акум в норме, ошибок нет( была 12 ошибка- ошибка датчика коленвала) , сняли провод с Акума, ошибка сбросилась и не появилась, вообщем стартер крутит все вертит, а двигало даже не схватывает, на свечи топливо попадает, бенз 92, ездил было в норме все. Непонимаю, ни с того ни с сего не завелась, тремблер зачищал.
|
||
27.02.2015, 20:37 | #19 | ||
Опытный
|
Была подобна проблема. Оказался очень плохой бензин
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |