Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.02.2011, 08:04 | #1 | ||
Новичок
|
помогите люди добрые,кто сталкивался или дайте ссылку!!!короче дело было так.сначала ездил мой марк нормально,но в последний месяц стал на хх подёргиваться и обороты скачут,не сильно но всё же ощутимо и это не приятно ) так же когда стоишь в положении D тоже самое,дёргает и прыгают обороты.кстати или он мне приелся уже или нет но кажется что тяга на разгон стала по хуже,по тупее что ли! а вот на днях в дарил у нас морозец под 25 и воще жопа!прогревать с сигналки а она вроде показала что завела а через несколько секунд заглохла и всё на мертво(((( вот думаю везти на сервис что бы её оживили,ну замена свечей да чистка топливной системы!вот и вопрос,кто посоветует что чистить что менять и в какой последовательности что бы в пустую денег не выкидывать! за ранее спасибо за помощь!!!
|
||
|
||||
|
17.02.2011, 08:18 | #2 | ||
Местный
|
Клапан VVT-i скорее всего под замену http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15330-46021
|
||
17.02.2011, 15:57 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
18.02.2011, 00:42 | #4 | ||
Местный
|
kv
Клапан ввти не обязательно, я б попробовал дроссельную заслонку почистить, только хорошенько, со снятием, и свечи поменять + 98 бенз. Думаю все ок станет.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
18.02.2011, 08:02 | #5 | ||
Пользователь
|
На потом для профилактики почистить впуск и егр датчик шлаку там хватает.После года жизни в россии поменял фильтр топливный,какашки там тоже хватает.До меня год ездили на 92-ом...
|
||
19.02.2011, 15:21 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
20.02.2011, 02:59 | #7 | ||
Местный
|
Уровень масла не вырос? Год назад на висте ардео д4 была подобная хрень. Запускался мотор нормально,прогревался и холостые тоже гуд,но это если не трогать педаль газа,только газанул-всё понеслаль холостые 1000-1300,двиг колбасит и иногда глохнет.обратили внимание на высокий уровень масла с сильным запахом бензина. Проблема решилась заменой ТНВД д4 .
|
||
20.02.2011, 12:34 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Цитата:
|
||||
21.02.2011, 06:56 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вот тема похожая на твою viewtopic.php?f=8&t=78902 и еще поищи, были похожие темы...
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тойота Марк 2 100 2.5 Питер 220 000 | Urok | Продам авто | 0 | 22.07.2013 12:27 |
нужен срочно совет!!тойота марк 2 кузов110 2.5 D4 200лошадей | дмитрий31 | Двигатель | 7 | 04.03.2011 07:26 |