Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.02.2011, 10:14 | #1 | ||
Знаток
|
Естественно экономически эффективнее ставить турбоджей, но Д4 тоже имеет право на жизнь и интересен двумя аспектами:
1) наличие тнвд, то есть при езде на газу (а он полюбому будет) не надо редукторов, форсов и чего либо прочего, при этом существенно снижая стоимость газового оборудования, тупо ставим баллон за 3-4тр вместо бензобака, и ездим на газу без бензина вобще. 2) расход бенза у 4д со степенью 11 даже не рядом со степенью 9 и классическим впрыском, и турбо на газу с расходом газа 12-16р может стать реальностью. Обе причины очень весомые для меня лично как газового фаната, да и турбо на газу уже обкатаная тема ... и охота сделать турбомашину еще более дешевую в эксплуатации, несмотря на существенные затраты в колхозе, особенно хочется расхода в 8л газа на межгороде при скорости 130-150, при том что тачка турбовая будет, напомню турбоджей жрет 10-13л на трассе газа при 130-150кмч. Даже если подбить бюджет всего этого, то получится бюджет совсем чутка больше нежели если ставить турбоджей и менять турбу у него на гт30, просто колхоза чуть меньше, ибо можно купить коллектор готовый уже и тд. Итак причины понятны, идем дальше, уже имеется донор для всего этого колхоза, чайзер 100 1г рестайл, щас рассматриваем вопрос покупки половинки турера, с этим все просто с одного сняли в другой поставили, и получаем турер, попутно получаем хороший салон в моего марка, либо покупку д4 и турбо гт30китай на чайзера. Дальше, мотор д4 я полностью знаю как работает, но изнутри я его не видел, и интересно первым делом следующее выяснить у тех кто видел мотор д4 изнутри чтоб оценить реальность идеи: 1) Длина шатунов такая же как у 1джея турбо или нет и диаметр бобышки под палец одинаковый ли? 2) Толщина днища поршня, и возможность расточки диаметра под палец если он меньше чем у турбового. 3) Внешний вид форсы, либо я видел тут на форуме что кто то ломал форсы и есть возможность расломать форсу, тут вариантов два, распилить форсу до большего сечения, либо оценить разницу форс с форсами допустим от бмв335 и подобных турбовых машин с прямым впрыском и оценить возможность переделки посадочного и установки тех форс.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
||||
|
17.02.2011, 10:48 | #2 | ||
Специалист
|
да Андрей... видимо ты мало общался с владельцами Д4 каждый из них мечтает избавится от этой машины, форсы на ней не рассверишь это точно, на разных машинах форсы работают от разного напряжения. Д4 хорош пока ездит как тока начинает ломатся начинается куча головников.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
17.02.2011, 10:53 | #3 | ||
Знаток
|
Да в дрова то уж не развалица, ну насос отьедет, ну форсы отьедут, это не сильно пугает, электроника же будет полностью под контролем, напряжение нужное тоже при желании делается.
Например если поставить форсы от бмв, то и высоковольтный блок от этой же бмв, главное найти на разборе за реальные деньги, это мне пока кажется сомнительным, поэтому я бы сначала посмотрел на сток форсы
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.02.2011, 10:56 | #4 | ||
Местный
|
Vems
митсуводы на Ланцер Цедиях турбовых ЖДИ - бустапят их, до кила гоняют, хотя там сток буст 0,3.
__________________
????
|
||
17.02.2011, 11:03 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.02.2011, 12:33 | #6 | ||
Знаток
|
micron, егр снижает насосные потери, и расход, так что сначала надо проверить как влияет, по железкам бы кто подсказал ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.02.2011, 22:31 | #7 | ||
Местный
|
Vems
Я конечно ламер в этих вопросах, но не гемор ли будет свапать д4 именно в чайника, где он сроду не стоял, не придется ли там полностью перекладывать всю косу и топливные магистрали?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
18.02.2011, 02:45 | #8 | ||
Новичок
|
Андрей если я правильно понял 1 пост, то ты хочешь разжать fse либо короткими шатунами, либо турбо поршнями, лоб fse поршня очень сильно отличается от гте, начиная от выемок под клапана и заканчивая овальной выемкой в поршне fse которая смещена к краю поршня относительно центра, т.е. он (поршень fse) не симметричен, соответственно, скорее-всего толщина лба неравномерная...
весь гемор я так понимаю из-за более продвинутой головы fse и собственно непосредственного впрыска, задумка крайне интересная, основные препятствия думаю топливный насос и форсунки, точнее их производительность размеры шатунных шеек, отверстия под поршневой палец и еще всякие допуски и промеры по голове и цпг есть в автодате по 1жз-фсе, вот длины шатуна там не припомню |
||
18.02.2011, 04:21 | #9 | ||
Специалист
|
как бы автодату я бы не стал использовать для какого-либо серьезного дела, бывало вытаскиваешь деталюху, а размеры ваще другие, на несколько мм ))) Очень уж много ляпов. Нужно фирменый сервис-мануал использовать, там все чотко.
Андрей не хочет разжимать, он хочет использовать бензиновый ТНВД для впрыска жидкой фазы газа. Шатуны там обычные, тонкие, т.е. менять палюбому. Шатуны имел ввиду такие же, как на обычном атмо 1JZ. Поршни я тож думаю облегченные по самое не могу ))) В любом случае стоимость мотора + заморочки с газировкой = ну его нахрен, этот расход в 8 л по трассе )))) конечно из стремления к совершенству можно попробовать сделать, но экономически не целесообразно. Добавлено спустя 11 минут 13 секунд: К тому же понятно, как поведет себя ТНДВ в среде жидкого пропана... СЖ поднять можно ковьем, CP Pistons на ебае, 890 долларов и они в моторе. Хоть 15 можно сделать под заказ.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.02.2011, 05:06 | #10 | ||
Знаток
|
Шатуны сменить чтоб они не сломались, разжимать ничего не надо, надо чтоб шатуны по размерам были максимально близко к турбовым.
Поршень с его лункой тоже оставить желательно, картинки поршней видел, вроде на вид массивные чушки, нифига не как у приоры, вот и надо бы померить если есть у кого.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.02.2011, 07:00 | #11 | ||
Знаток
|
http://www.supraforums.com/forum/showth ... SE-on-ebay
наверное уже видел, но вдруг Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: вообще газ интересная тема... а подскажи, на какой сж реально можно в него дуть...? ну понятно на стоковых турбо jz можно... а как например насчёт дунуть в атмо 2дж, или в полторашку не разжимая вообще на газу как себя машина ведёт? также? не тупеет? естественно при хорошей настройке...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
18.02.2011, 07:26 | #12 | ||
Опытный
|
Vems
Шатуны можно под заказ изготовить у многих брендов, как и поршень. По поводу надобности замены поршня не уверен, мне они не кажутся требующими замены при разумной форсировке, а вот шатуны я бы поменял от греха подальше С форсунками там тоже можно поиграть, думаю поставить от бмв или от чего то еще реально. В самом худшем случае придется изготовить проставку под форсунку, чтобы она нормально встала или наоборот увеличить отверстие под нее. Это не проблема. На 2 джее например, тоже многие форсунки с верхней загрузкой ставятся с проставками, без них они в коллектор проваливаются Егр на газу надо посмотреть как будет функционировать, как будет охлаждаться камера сгорания. Ну а самая большая засада это как все это заставить работать, там тебе и электронный дроссель и дросселя в коллекторе на каждом ранере и система егр и еще куча всего, что хотелось бы выкинуть
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.02.2011, 16:04 | #13 | ||
Местный
|
если успею сегодня разберу д4 )
Добавлено спустя 7 часов 12 минут 9 секунд: )))))))))) просто 1.5жз
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
18.02.2011, 16:45 | #14 | ||
Знаток
|
С шатуном все ясно, на фото одинаковые по длине, а еще посмотрел в экзисте 2жз ввти шатуны точно такие жк как на 2жз д4, а известно что турбовые такиеже как на ввти по длине ...
Ну вот и поршень совсем не дохлый, даже огневой пояс такой же толстый почти как на турбо, не смотрел днище какой толщины? Ну вот смари скока колхоза под газ, а в д4 ниче этого не надо, голый сток ставишь, и турбо на него и погнали ... сказка vitaliy20, по электронике ессно тоже много интересно, электродроссель ессно будет рулиться как надо уже к тому времени, егр и дроссели на каждом канале это просто вкл выкл на нужных оборотах/нагрузке, как классический асис, надо тока сделать ПИД управление насосом тнвд, это на базе атеку можно сделать будет, а вся проблема мне пока видится в точном фазированном впрыске, в вемсе венгеры полного гавна налепили, которое не работает и надо переделывать, в остальном же все просто и понятно по управлению. Да и опять же все на стадии подбивания реальности и геморройности, по бюджету тоже все более менее понятно чего и скока стоит если жеского кастома не будет.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.02.2011, 17:11 | #15 | ||
Местный
|
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
18.02.2011, 20:47 | #16 | ||
Опытный
|
Vems
тогда шатуны от простого джейзета стоковые брать надо. Ковка тогда вообще не нужна. Толщины поршня я думаю вполне хватит. По крайней мере, не однократно разбирал д4 и не сказал бы, что поршня хлипенькие. Форсунки думаю можно будет подобрать. Нужно кстати поспрашивать у тех кто тюнит мазды мпс. Может они подскажут хорошие варианты
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.02.2011, 22:42 | #17 | ||
Знаток
|
вообще дурацкий вопрос, но насколько помню в пиндосовском форуме, куда ссылку выкладывал говорили что можно дизельные форсы попытатся подобрать... это тру или не тру?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
19.02.2011, 07:09 | #18 | ||
Знаток
|
JZeTTer, тру, но скорее всего они мелкие, надо брать мотор донор форс с большой удельной мощностью на цилиндр, че нить типа эво, бмв и тд
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.02.2011, 07:20 | #19 | ||
Администратор
|
А зачем нужны больше то форсунки? На максимальной мощности на 1jz-fse открытие что то около 10-20% скважности. Если холостой около 0,4-0,5 ms
|
||
19.02.2011, 07:45 | #20 | ||
Знаток
|
Да, это еще одна интересная тема на сколько открываются форсы в стоке, мож у кого есть комп со шнурком в Д4, чтоб глянуть скока время впрыска на 6000, я видел на карпц форуме что целая толпа народу ездит на Д4 с диагностическими шнурами.
По теории максимально разрешенное дути это такт впуска частично и весь такт сжатия, это вместе чуть меньше одного оборота, то есть максимум дюти это 40-45%, если же в стоке 20%, то ессно можно вдвое больше налить, но что то мне неверится что там 20% без реальных логов ... если оно так задача сильно упрощается. 06F906036A - пока нашарил от ауди-фолцов, на ебее 25-40баксов за шт, б/у, 200сил сток, значит 300сил будет на 6 форсах и свиду сильно похожи на сток.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турик за 350! это реально? | Yamich | x100 | 22 | 02.12.2012 01:34 |
Хочу турбануть 1g-fe, нужен совет | zhu40k | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.02.2011 17:05 |
Mark x + 1jz-gte реально? | Xa4a | Двигатель | 8 | 25.10.2010 18:38 |
возможно ли турбануть лексус эс си 430 4вд? | vladmustaev | Модификация и свап двигателя | 25 | 13.02.2010 16:40 |
Фонендоскоп! Реально? | a-cher | Двигатель | 10 | 18.07.2009 01:12 |