TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2011, 00:18   #1
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Бюджетный впуск своими руками 0

Привет всем! я тут новенький ... Машину купил не так давно у одного из ваших соклубников =) Сам пока катаюсь на старой королле ... а на марке просто зимняя резя лысысая =) В данный момент стоит в гараже где я её потихоньку привожу в порядок..Проехал за 3 месяца км 300 и если често пока не прочувствовал нифига ) Вобщем суть не в этом..машинка досталась мне с нуливиком HXC гриб зелёный (с почему-то вывернутым наизнанку поролоном )в общем как я посмотрел говно редкостное кусок поролона .. один из самых хреновых фильтров по тестам что я нашол =( в общем я не расстроился и подумал что нужно что-то сотворить и понеслось........
Основные задачи были поставлены такие ; Простота конструкции ,
Дешевизна фильтруешего елимента (без ущерба качеству если сравнивать с любыми нулевиками ),
Сменный фильтрующий элемент(Можно не заботится о его чистоте --замена каждые 4-5 т.км )
За базовое был взят фильтр низкий от 2.5 л Газели или волги маркировка 406-405 вроде … Фильтр материал плотная бумага непрозрачная на свет(Цена 180р Изначально рассчитан на 10 000 но у нас то всё не так ) .К слову сказать бывает он 2х типов …с 1 слоем бумаги такой поставил я .....и с двойной бумагой. Фильтр имеет отверстие диметром около 90мм Я использовал ПВХ переход с 100мм на 80 мм После мафа у меня поворот на 45градусов диаметр 76мм так что соединить через резинку оставшуюся от НКСки… во бщем вот что вышло ….










Далее добавляем найденый на стелажах старого гаража лист тонкого гибкого метала от Фото глянцевателя ...идеальное металическое зеркало =)




Временно сделал на стяжках чтобы провести ходовые испытания...



А вот далее случилось страшное =) у фотика сели батарейки ( во бщем последняя фотка будет завтра вечером =) Встало всё офигительно !! Воздух приходит из под фары и крыла с другой стороны горячий не попадает вообще!
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.02.2011, 01:49   #2
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Идея хорошая, тоже думал об это в свое время. Но есть в ней ряд недостатков:
1. Громоздкая конструкция - геморно обслуживать, сдергивать пайпы каждые 3-5 тыщ ИМХО не есть гуд.
2. Полусферическая защита не очень хорошо "отбивает" набегающий поток с вентилятора радиатора. Горячий воздух будет огибать фильтр, попадая ближе к крылу, там закручиваться и засасываться открытой частью фильтра.
3. Ну и площадь поверхности фильтрации надо считать. По моему 2.5-е газелько не самый оптимальный вариант. Даже на фоте видно, что высота ребер фильтрующего элемента не ахти, я бы взял от 4.2л дизеля (на грузончиках яповских примерно такие же фильтра стоят, ток с глубокими ребрами фильтра.
Ну и как итог - поймать 10 пони (что еще не факт) и заплатить за это таким "секасом" - я бы не решился=))) времени жалко(((
НО, как уже говорил много раз - любого мужика торкает сам процес постройки.
Автору успехов! Молодец!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:57   #3
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Этот фильтр на газели стоит в кастрюле полностью закрытый совсем сторон... Я его крутил в руках в надежде адаптировать, но переход на патрубок там маленький всего 60мм не захотел я создавать узкое место. Забор воздуха в этой кастрюле сделан вообще 2мя отверстиями диаметром 30 мм что достаточно для атмо но не для турбо поэтому я построил его по схеме нуливика так меньше сопротивление ... так что если его разломать площадь думаю будет не меньше чем у штатника ... а более раза в 2 ...Сегодня сфоткаю чтобы показать что воздух не будет с радиатора попадать совсем... заходит из под фары и крыла проходя мимо фильтра и уходя за двигатель
Изготовил всё за 2 вечера, себестоимость около 1000р В общем если учесть что до этого после мафа торчал грязный гриб НКС без всяких защит ,поделка вышла отличная ... Заказывать штатный короб за 4.5 т.р считаю слишком расточительным....

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 10 секунд:
Вот для примера родной короб от фильтра =) с волги он полностью в кастрюле с двумя маленькими патрубками так что его пропускная способность ограничена этими отверстиями ... оно и правильно двигло та на волге не турбовое =) Это я к тому что производительности его за глаза хватит если его в кастрюлю не убирать )




Далее фотки уже установленного фильтра с отражающим экраном… экран почти на ? закрывает фильтр от набегающего потока, завихрений точно не будет так как движение воздуха при движении авто имеет направление от бампера в сторону салона.











Сегодня выехал помыть машину и прокатится ничего не понятно как только выходишь на буст колёса не держат и срываются так что непонятно как разгон =) да и патрубок сорвало ..чего раньше никогда ещё у меня не было …

В общем я доволен как технической так и Эстетической стороной =) могу изготовить ещё если кому надо...
Прошу комментировать друзья, с удовольствием выслушаю критику и не только.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 03:41   #4
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Замена грибку достойная! Я вообще хз как можно юзать гриб на повседнев.... через него только воробьи не пролетают!
Патрубок сорвало от того что снимал его и недожал. Сначала обжимаешь до упора, а потом резя выжимается и надо еще дотягивать. Часто такое было прошлым летом. Да и воздух сейчас холодный и плотный, придет тепло - все изменится))).
PS: Все же наши инженера молодцы - сравните фильтр с газелько 2.5 и сил на 140 max. думаю и А-189 с 1JZ-GE (VVVTI) 200PS.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:29   #5
gen4o
gen4o вне форума
Опытный
 
Аватар для gen4o
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

а почему не закрываешь все это место-ведь от мотора тоже тепло идет,я все это место закрыл и получилось вроде короба c нулевиком и еще одел на фильтр шапочку от УАЗовского фильтра,оставил только открытым со стороны бампера чтоб холодный воздух проходил,и воздушные резиновые трубы изолировал изолоном фольгированным-чтоб не нагревались,и в планах на стоковый кулер приделать вентилятор-и нах.не нужен будет интеркулер фронтальный
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
gen4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:10   #6
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Сорри не совсем понял выражение (Всё это место ) Единственное открытое место осталось со стороны крыла и 50% сверху.... С стороны закрыто наглухо на фото вроди видно.. Изначально поставил задачу изоляции от набегающего потока проходящего через радиатор и теплового излучения самого мотора... болше попасть неоткуда. Когда машина едет вперёд воздух под капотом движется в одном направлении (в зависимости от скорости конешно,на малых скоростях возмжно и есть завихрения.)

Вчера помыл на мойке машину и проверил при мойке на фильтр вода не попадает! Есть небольшие брызги на экране и только.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 21:01   #7
gen4o
gen4o вне форума
Опытный
 
Аватар для gen4o
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Имелось в виду закрыть сверху фильтра,а еще лучше на фильтр одеть гофру которая от газовых колонок и вывести к бамперу,а в общем бюджетно у тебя получилось
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
gen4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 02:49   #8
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Тоже одевал гофру от систем вентиляции из фольги на повер интэйк и заводил ее под фару.
Когда по осени снимал фильтр для меня было шоком найти в ребрах фильтра и пчел и мух не говоря уже про куски листьев и крупную поскообразную пыль. Гофра была заведена к фаре, соответственно набегающего забортного потока на нее не было.
Я бы лично сделал прямую отгородку отсека для фильтра, вплоть до самой капотины с вырезом под пайп.
На яхе даже продаются готовые выгородки из люминя.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:13   #9
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Мож сылочку кинуть если не сложно ? Мне бы глянуть как она сделана визуально,может и переделаю для максимальной изоляции от горячего воздуха.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 06:07   #10
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от deepman
Мож сылочку кинуть если не сложно ? Мне бы глянуть как она сделана визуально,может и переделаю для максимальной изоляции от горячего воздуха.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: xxx1975jp-img600x450-1277202500h3hymr11101.jpg
Просмотров: 1510
Размер:	32.8 Кб
ID:	180497  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 08:51   #11
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Блин ... как я понял это не установленая ... достали чтобы сфоткать.? с верху то капот ) у меня больше отгородка ..это совсем коротенькая ... я думал от фары до турбины будет перегородка.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:04   #12
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от deepman
Блин ... как я понял это не установленая ... достали чтобы сфоткать.? с верху то капот ) у меня больше отгородка ..это совсем коротенькая ... я думал от фары до турбины будет перегородка.
Да, эта ущербная, но прямая!!! Я где то в инете натыкался на проект московского чайзера, там полностью отсек фильтра был отгорожен от моторного отсека. Включи фантазию - берешь лист металла, вырезаешь в нем прорези под пайп, вымеряешь расстояние до капотины что бы было в притирку и ставишь саморезами на свое место=)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:13   #13
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Я в первую очередь так и думал сделать... но решил что выигрыш будет не таким существенным по сравнению с моей системой а вот трудоёмкость в разы выше.. ну и качество должно быть.Прямую тут сложно сделать будет,глянь последнее фото моё придётся гнуть всётаки.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:17   #14
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

вот вариант:




viewtopic.php?f=43&t=77256
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:28   #15
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Во =) гробик тема! Единственное я бы фару не стал кромсать.... мухосборник нехочу! Очень жаль не видно как он внутри устроен ( но смысл примерно ясен... чем до капота делать высокую перегородку проще крышкой из поликарбоната или орг стекла накрыть, чтобы обзор был, очень практично!!
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 15:25   #16
gen4o
gen4o вне форума
Опытный
 
Аватар для gen4o
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от TourerMan
вот вариант:




viewtopic.php?f=43&t=77256
во во,и у меня так,только пайп проходит сквозь верхний лист перегородки
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
gen4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 15:54   #17
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Кто знает, что за фильтр?

TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:38   #18
deepman TC
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

Шляпа этот фильтр.
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 02:29   #19
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Бюджетный впуск своими руками 0

deepman
Эта шляпа-фильтр очень похожа на фильтра от фирмы K&N, которые делают очень хорошие фильтра.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прямой впуск своими руками YuraMP Модификация и свап двигателя 19 09.08.2013 03:59
Динамометр своими руками KOPT Модификация и свап двигателя 20 01.06.2012 10:48
Ремонт А 340 своими руками... WouH Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.05.2012 22:21
ремонт 1 GFE своими руками artem Salov Двигатель 5 20.04.2011 17:11