Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.02.2011, 00:18 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем! я тут новенький ... Машину купил не так давно у одного из ваших соклубников =) Сам пока катаюсь на старой королле ... а на марке просто зимняя резя лысысая =) В данный момент стоит в гараже где я её потихоньку привожу в порядок..Проехал за 3 месяца км 300 и если често пока не прочувствовал нифига ) Вобщем суть не в этом..машинка досталась мне с нуливиком HXC гриб зелёный (с почему-то вывернутым наизнанку поролоном )в общем как я посмотрел говно редкостное кусок поролона .. один из самых хреновых фильтров по тестам что я нашол =( в общем я не расстроился и подумал что нужно что-то сотворить и понеслось........
Основные задачи были поставлены такие ; Простота конструкции , Дешевизна фильтруешего елимента (без ущерба качеству если сравнивать с любыми нулевиками ), Сменный фильтрующий элемент(Можно не заботится о его чистоте --замена каждые 4-5 т.км ) За базовое был взят фильтр низкий от 2.5 л Газели или волги маркировка 406-405 вроде … Фильтр материал плотная бумага непрозрачная на свет(Цена 180р Изначально рассчитан на 10 000 но у нас то всё не так ) .К слову сказать бывает он 2х типов …с 1 слоем бумаги такой поставил я .....и с двойной бумагой. Фильтр имеет отверстие диметром около 90мм Я использовал ПВХ переход с 100мм на 80 мм После мафа у меня поворот на 45градусов диаметр 76мм так что соединить через резинку оставшуюся от НКСки… во бщем вот что вышло …. Далее добавляем найденый на стелажах старого гаража лист тонкого гибкого метала от Фото глянцевателя ...идеальное металическое зеркало =) Временно сделал на стяжках чтобы провести ходовые испытания... А вот далее случилось страшное =) у фотика сели батарейки ( во бщем последняя фотка будет завтра вечером =) Встало всё офигительно !! Воздух приходит из под фары и крыла с другой стороны горячий не попадает вообще!
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
|
||||
|
19.02.2011, 01:49 | #2 | ||
Местный
|
Идея хорошая, тоже думал об это в свое время. Но есть в ней ряд недостатков:
1. Громоздкая конструкция - геморно обслуживать, сдергивать пайпы каждые 3-5 тыщ ИМХО не есть гуд. 2. Полусферическая защита не очень хорошо "отбивает" набегающий поток с вентилятора радиатора. Горячий воздух будет огибать фильтр, попадая ближе к крылу, там закручиваться и засасываться открытой частью фильтра. 3. Ну и площадь поверхности фильтрации надо считать. По моему 2.5-е газелько не самый оптимальный вариант. Даже на фоте видно, что высота ребер фильтрующего элемента не ахти, я бы взял от 4.2л дизеля (на грузончиках яповских примерно такие же фильтра стоят, ток с глубокими ребрами фильтра. Ну и как итог - поймать 10 пони (что еще не факт) и заплатить за это таким "секасом" - я бы не решился=))) времени жалко((( НО, как уже говорил много раз - любого мужика торкает сам процес постройки. Автору успехов! Молодец!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
19.02.2011, 18:57 | #3 | ||
Местный
|
Этот фильтр на газели стоит в кастрюле полностью закрытый совсем сторон... Я его крутил в руках в надежде адаптировать, но переход на патрубок там маленький всего 60мм не захотел я создавать узкое место. Забор воздуха в этой кастрюле сделан вообще 2мя отверстиями диаметром 30 мм что достаточно для атмо но не для турбо поэтому я построил его по схеме нуливика так меньше сопротивление ... так что если его разломать площадь думаю будет не меньше чем у штатника ... а более раза в 2 ...Сегодня сфоткаю чтобы показать что воздух не будет с радиатора попадать совсем... заходит из под фары и крыла проходя мимо фильтра и уходя за двигатель
Изготовил всё за 2 вечера, себестоимость около 1000р В общем если учесть что до этого после мафа торчал грязный гриб НКС без всяких защит ,поделка вышла отличная ... Заказывать штатный короб за 4.5 т.р считаю слишком расточительным.... Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 10 секунд: Вот для примера родной короб от фильтра =) с волги он полностью в кастрюле с двумя маленькими патрубками так что его пропускная способность ограничена этими отверстиями ... оно и правильно двигло та на волге не турбовое =) Это я к тому что производительности его за глаза хватит если его в кастрюлю не убирать ) Далее фотки уже установленного фильтра с отражающим экраном… экран почти на ? закрывает фильтр от набегающего потока, завихрений точно не будет так как движение воздуха при движении авто имеет направление от бампера в сторону салона. Сегодня выехал помыть машину и прокатится ничего не понятно как только выходишь на буст колёса не держат и срываются так что непонятно как разгон =) да и патрубок сорвало ..чего раньше никогда ещё у меня не было … В общем я доволен как технической так и Эстетической стороной =) могу изготовить ещё если кому надо... Прошу комментировать друзья, с удовольствием выслушаю критику и не только.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
20.02.2011, 03:41 | #4 | ||
Местный
|
Замена грибку достойная! Я вообще хз как можно юзать гриб на повседнев.... через него только воробьи не пролетают!
Патрубок сорвало от того что снимал его и недожал. Сначала обжимаешь до упора, а потом резя выжимается и надо еще дотягивать. Часто такое было прошлым летом. Да и воздух сейчас холодный и плотный, придет тепло - все изменится))). PS: Все же наши инженера молодцы - сравните фильтр с газелько 2.5 и сил на 140 max. думаю и А-189 с 1JZ-GE (VVVTI) 200PS.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
20.02.2011, 16:29 | #5 | ||
Опытный
|
а почему не закрываешь все это место-ведь от мотора тоже тепло идет,я все это место закрыл и получилось вроде короба c нулевиком и еще одел на фильтр шапочку от УАЗовского фильтра,оставил только открытым со стороны бампера чтоб холодный воздух проходил,и воздушные резиновые трубы изолировал изолоном фольгированным-чтоб не нагревались,и в планах на стоковый кулер приделать вентилятор-и нах.не нужен будет интеркулер фронтальный
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
|
||
20.02.2011, 18:10 | #6 | ||
Местный
|
Сорри не совсем понял выражение (Всё это место ) Единственное открытое место осталось со стороны крыла и 50% сверху.... С стороны закрыто наглухо на фото вроди видно.. Изначально поставил задачу изоляции от набегающего потока проходящего через радиатор и теплового излучения самого мотора... болше попасть неоткуда. Когда машина едет вперёд воздух под капотом движется в одном направлении (в зависимости от скорости конешно,на малых скоростях возмжно и есть завихрения.)
Вчера помыл на мойке машину и проверил при мойке на фильтр вода не попадает! Есть небольшие брызги на экране и только.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
20.02.2011, 21:01 | #7 | ||
Опытный
|
Имелось в виду закрыть сверху фильтра,а еще лучше на фильтр одеть гофру которая от газовых колонок и вывести к бамперу,а в общем бюджетно у тебя получилось
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
|
||
21.02.2011, 02:49 | #8 | ||
Местный
|
Тоже одевал гофру от систем вентиляции из фольги на повер интэйк и заводил ее под фару.
Когда по осени снимал фильтр для меня было шоком найти в ребрах фильтра и пчел и мух не говоря уже про куски листьев и крупную поскообразную пыль. Гофра была заведена к фаре, соответственно набегающего забортного потока на нее не было. Я бы лично сделал прямую отгородку отсека для фильтра, вплоть до самой капотины с вырезом под пайп. На яхе даже продаются готовые выгородки из люминя.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
21.02.2011, 13:13 | #9 | ||
Местный
|
Мож сылочку кинуть если не сложно ? Мне бы глянуть как она сделана визуально,может и переделаю для максимальной изоляции от горячего воздуха.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
22.02.2011, 06:07 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
22.02.2011, 08:51 | #11 | ||
Местный
|
Блин ... как я понял это не установленая ... достали чтобы сфоткать.? с верху то капот ) у меня больше отгородка ..это совсем коротенькая ... я думал от фары до турбины будет перегородка.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
22.02.2011, 09:04 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
22.02.2011, 09:13 | #13 | ||
Местный
|
Я в первую очередь так и думал сделать... но решил что выигрыш будет не таким существенным по сравнению с моей системой а вот трудоёмкость в разы выше.. ну и качество должно быть.Прямую тут сложно сделать будет,глянь последнее фото моё придётся гнуть всётаки.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
22.02.2011, 09:17 | #14 | ||
Местный
|
|
||
22.02.2011, 09:28 | #15 | ||
Местный
|
Во =) гробик тема! Единственное я бы фару не стал кромсать.... мухосборник нехочу! Очень жаль не видно как он внутри устроен ( но смысл примерно ясен... чем до капота делать высокую перегородку проще крышкой из поликарбоната или орг стекла накрыть, чтобы обзор был, очень практично!!
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
22.02.2011, 15:25 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
SOARER продан(((,автопарк уменьшается.
|
|||
22.02.2011, 15:54 | #17 | ||
Местный
|
Кто знает, что за фильтр?
|
||
23.02.2011, 00:38 | #18 | ||
Местный
|
Шляпа этот фильтр.
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
23.02.2011, 02:29 | #19 | ||
Специалист
|
deepman
Эта шляпа-фильтр очень похожа на фильтра от фирмы K&N, которые делают очень хорошие фильтра.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прямой впуск своими руками | YuraMP | Модификация и свап двигателя | 19 | 09.08.2013 03:59 |
Динамометр своими руками | KOPT | Модификация и свап двигателя | 20 | 01.06.2012 10:48 |
Ремонт А 340 своими руками... | WouH | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 22:21 |
ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 |