Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
30.09.2006, 13:40 | #1 | ||
Пользователь
|
Уважаемые владельцы TOURER V , какие проблемы могут возникнуть с турбинами зимой? У кого какие проблемы были и как их избежать, заранее спасибо
__________________
Малолитражка - но всем машинам машина :Cresta Tourer V JZX90 ПРОДАНА
|
||
|
||||
|
01.10.2006, 10:08 | #2 | ||
Пользователь
|
Никаких проблем-)
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
||
02.10.2006, 02:14 | #3 | ||
Пользователь
|
а как насчет промыть всю топливную? Мыл ли кто нибудь? Стоит ли?
__________________
Малолитражка - но всем машинам машина :Cresta Tourer V JZX90 ПРОДАНА
|
||
03.10.2006, 05:04 | #4 | ||
Местный
|
Dimon_blagoveshensk
у меня зимой турбины накрылись Вот тебе и проблема
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
03.10.2006, 06:35 | #5 | ||
Местный
|
У меня зимой тоже родная накрываться начала. А ещё говорят, что если зимой жечь, можно себе мотор провернуть, потому как холодно.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.10.2006, 06:02 | #6 | ||
Местный
|
Зимой просто ездить нужно до 2200 отборотов
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
04.10.2006, 06:19 | #7 | ||
Местный
|
V, мотору холодно только когда он холодный. Когда он уже прогрелся ему похрен когда жечь.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
04.10.2006, 06:22 | #8 | ||
Местный
|
Devr работа турбомотора напрямую зависит от температуры воздуха за бортом и провернутые вкладыши это не страшный сон, а суровая реальность. Учим мастчасть
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.10.2006, 06:32 | #9 | ||
Местный
|
V, работа любого мотора зависит от температуры воздуха, но это не повод что-то там проворачивать. Мне не надо учить матчасть, я могу представить физику процесса. Представь что на улице -50. Пока воздух дойдет до цилиндра он уже как-то нагреется не слебо. На такте сжатия воздух нагреется еще за счет сжатия. Больше чем уверен что его температура уже будет глубоко положительной.
А уж когда в цилиндре раванет, там тем более будет уже несколько сотен градусов.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
04.10.2006, 06:50 | #10 | ||
Местный
|
Devr давай, не будем спорить. Эксплуатация НА ОТЖИГ околоспортивных подтюненных авто заканчивается при температуре ниже нуля, спортивных - при +5. Это аксиома.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.10.2006, 07:02 | #11 | ||
Знаток
|
не спорте с дамами
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
04.10.2006, 08:48 | #12 | ||
Местный
|
V
мне про проворот вкладышей интересно стало, значит при отрицательной температуре, воздуха в горшки гораздо больше будет поступать и соответственно мощи больше намного.... неужели из-за этого провернет вкладыши ? Devr крыльчатка турбины не успеет прогреть воздух температуры -50 до положительной, даже с учетом сжатия (мне так кажется). В горшках в момент сжатия - да.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
04.10.2006, 09:12 | #13 | ||
Знаток
|
так что ж , делаю выводы, что зимой на турбе надо ездить ООООООЧЕНЬ осторожно, не выше скажем тыщ 3 оборотов? Или лучше вообще машину не брать, если холоднее, скажем 25 градусов??
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
04.10.2006, 09:18 | #14 | ||
Местный
|
Shack полагаю, что так. Опять же, это касается не стоковых авто. Со стоком меньше вероятности убить мотор, но по поводу резвеселенных не один человек уже говорил, что зимой на них надо овощить, а не жечь. Могу сказать, кто именно мне это говорил.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.10.2006, 09:36 | #15 | ||
Местный
|
V, а может быть они говорили не отжигать потому что турбине тяжко?
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
04.10.2006, 09:46 | #16 | ||
Местный
|
а жаль , сухой асфальт , .... машина прет как укушенная при скажем -10,
а жечь нельзя
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
04.10.2006, 09:50 | #17 | ||
Местный
|
Девр, вкладыши шатунные. Это точно.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.10.2006, 10:14 | #18 | ||
Местный
|
Shack
да можно всё, просто с дури и летом можно движку посадить. Просто зимой турбина дует больше чем летом и можно за 1 кг запросто уйти если выхлоп прямой
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
04.10.2006, 12:27 | #19 | ||
Местный
|
Ну вот это уже похоже на причину.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
04.10.2006, 12:40 | #20 | ||
Местный
|
Memfis
немного не вкурил как она за 1кг перевалит если у нее вроде байпас страливает когда выше 0.7 ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LSD зимой | EleKtroniK | Автоматическая и механическая коробки передач | 134 | 09.06.2010 15:33 |
4WD или что-то еще зимой... | KЯAM | Общение и дискуссии | 33 | 18.01.2010 12:38 |
Возможные трудности при замене АКПП на МКПП | StAtIk* | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 08.07.2009 03:45 |
Супра зимой??? | Limp | Выбор автомобиля | 11 | 19.12.2007 01:36 |
Пищат (скрипят) колодки. Возможные причины? | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 25.09.2007 04:15 |