Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2011, 17:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Парни вообщем тут такое дело...решил откапиталить движку,приехал к мастеру,он говорил мол покупай рем комплект,кольца,герметик,и прочие нужные штуки!.......но проблема возникла тогда,когда встал вопрос по кольцам!мастер говорит что без колец вскрывать двиг не буду,т.к время тратить не хочет...говотит мол у тебя пробег 190 тыс...покупай "первые после нулевых ремонтные колечки" типо они норм пойдут!
вообщем какие именно мну кольца купить и не прогадать?или же надо обязательно замерять?(наверняка знаю что колечки ни разу не менялись)!!!заранее всем спасибо!!! |
||
|
||||
|
20.02.2011, 17:29 | #2 | ||
Местный
|
а че решил откапеталить?пробег вроде еще норм....мож контракт выгодней будет?вообще если уж лезть туда то лезть конкретно все резинки, сальники ,колпачки маслосьемные,кольца масло сьемные и компрессионые..зазоры на клапанах заодно глянуть может регулировать придеться...а если биамс то чтобы отрегулировать нужно толкатели заказывать вроде..все естественно по каталогу подбирать...а вообще странно что не хочет вскрыть и посмотреть что там..ему какая разница он же не бесплатно это сделает..полюбому намазать хочет))если все купишь то деваться то уже некуда будет))одни компрессионые чего стоят..на мой обычный 1г-фе оригинал 5000
|
||
20.02.2011, 17:57 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Цитата:
|
||||
20.02.2011, 17:58 | #4 | ||
Местный
|
ENik
посылай такого мастера куда подальше! почитай ветку Витали там всё красиво расписано и почему ничего нельзя покупать заранее. ну в смысле кольца вкладыши и т.д.
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
||
20.02.2011, 18:14 | #5 | ||
Местный
|
нуегонах такого мастера
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
20.02.2011, 18:36 | #6 | ||
Местный
|
На счёт капиталки я прям незнаю... Зачем оно тебе?? Я вот задумался о капиталки движки,но у меня пробег 257т.км и с компресией жопа какаето... Если лавр с раскоксовкой не поможет и регулировка клапанов,то мотор контрактный буду брать... так как
во первых - кольца,вкладыши все(делать так уже всё),комплект прокладок,помпа, и ещё всякие мелочи выходят в 13т.р + работа(шлифовка и балансировка колена если потребуется)... Ну где-то в 16-17 выльется... Разбирать и собирать буду сам. во вторых - мотор 1g-fe 20ку стоит и с него можно потом всю навесуху продать,выручить хоть часть денег и запасных частей будет куча. в третьих - пробег будет значительно меньше на моторе.... Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: а мастера такого на ЙУХ посылай! Сначала нужно всё разобрать,промерить,а потом только запчасти заказывать!!! возможно отделаешься просто заменой колец....
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
|
||
20.02.2011, 18:36 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще ищи другого мастера,если конечно у него не рентгеновское зрение и он видит что у тебя за поршневая не вскрывая мотора.Прост сам подумай,ты сейчас привезешь все запчасти ,он вскроет мотор ,переберет тебе его за пару дней "абы как".в общем он просто хочет срубить бабала по быстрому вот и все.По нормальному нужно вскрыть мотор,сделать дифектовку,а уже потом заказывать запчасти.Так что подумай,стоит ли отдавать машину в ремонт такому мастеру.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
20.02.2011, 19:46 | #8 | ||
Пользователь
|
блин,вот незадача то...контрактный не хочу,гемор с переоформ,а так если менять двигло,то наверное свапну когда этот стуканет))вообщем будем разбираться,спасиб большое всем за советы!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: ZOOMДа,кстати,Рус, у тебя клубные наклейки остались еще? |
||
21.02.2011, 10:57 | #9 | ||
Местный
|
ENik
Да,звони ,приезжай)))
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
21.02.2011, 12:32 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.03.2011, 13:41 | #11 | ||
Новичок
|
также масло жрёт дыма нет,что за фигня??дайте нужный совет что делать первое??
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с МКПП 1G-FE Beams, вопрос: капремонт или замена? | zakk86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 11.10.2011 08:08 |
капремонт. | driver371 | Двигатель | 5 | 29.09.2010 18:05 |
капремонт 1G-FE | MMM | Двигатель | 3 | 30.03.2007 11:18 |
Капремонт? | Двигатель | 6 | 27.09.2006 17:33 |