TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2011, 17:17   #1
ENik TC
ENik вне форума
Пользователь
 
Аватар для ENik
По умолчанию Капремонт 1g-fe beams 0

Парни вообщем тут такое дело...решил откапиталить движку,приехал к мастеру,он говорил мол покупай рем комплект,кольца,герметик,и прочие нужные штуки!.......но проблема возникла тогда,когда встал вопрос по кольцам!мастер говорит что без колец вскрывать двиг не буду,т.к время тратить не хочет...говотит мол у тебя пробег 190 тыс...покупай "первые после нулевых ремонтные колечки" типо они норм пойдут!
вообщем какие именно мну кольца купить и не прогадать?или же надо обязательно замерять?(наверняка знаю что колечки ни разу не менялись)!!!заранее всем спасибо!!!
ENik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:29   #2
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

а че решил откапеталить?пробег вроде еще норм....мож контракт выгодней будет?вообще если уж лезть туда то лезть конкретно все резинки, сальники ,колпачки маслосьемные,кольца масло сьемные и компрессионые..зазоры на клапанах заодно глянуть может регулировать придеться...а если биамс то чтобы отрегулировать нужно толкатели заказывать вроде..все естественно по каталогу подбирать...а вообще странно что не хочет вскрыть и посмотреть что там..ему какая разница он же не бесплатно это сделает..полюбому намазать хочет))если все купишь то деваться то уже некуда будет))одни компрессионые чего стоят..на мой обычный 1г-фе оригинал 5000
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:57   #3
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

Цитата:
Сообщение от ENik
Парни вообщем тут такое дело...решил откапиталить движку,приехал к мастеру,он говорил мол покупай рем комплект,кольца,герметик,и прочие нужные штуки!.......но проблема возникла тогда,когда встал вопрос по кольцам!мастер говорит что без колец вскрывать двиг не буду,т.к время тратить не хочет...говотит мол у тебя пробег 190 тыс...покупай "первые после нулевых ремонтные колечки" типо они норм пойдут!
вообщем какие именно мну кольца купить и не прогадать?или же надо обязательно замерять?(наверняка знаю что колечки ни разу не менялись)!!!заранее всем спасибо!!!
т. е. он уже собрался блок точить?


Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от Raptor
одни компрессионые чего стоят..на мой обычный 1г-фе оригинал 5000
это весь комплект, а не только компрессионные
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:58   #4
den 86
den 86 вне форума
Местный
 
 
Аватар для den 86
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

ENik
посылай такого мастера куда подальше! почитай ветку Витали там всё красиво расписано и почему ничего нельзя покупать заранее. ну в смысле кольца вкладыши и т.д.
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи)))
митсу Паджеро ИО
den 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:14   #5
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

нуегонах такого мастера
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:36   #6
Sanek_Nvrsk
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

На счёт капиталки я прям незнаю... Зачем оно тебе?? Я вот задумался о капиталки движки,но у меня пробег 257т.км и с компресией жопа какаето... Если лавр с раскоксовкой не поможет и регулировка клапанов,то мотор контрактный буду брать... так как
во первых - кольца,вкладыши все(делать так уже всё),комплект прокладок,помпа, и ещё всякие мелочи выходят в 13т.р + работа(шлифовка и балансировка колена если потребуется)... Ну где-то в 16-17 выльется... Разбирать и собирать буду сам.
во вторых - мотор 1g-fe 20ку стоит и с него можно потом всю навесуху продать,выручить хоть часть денег и запасных частей будет куча.
в третьих - пробег будет значительно меньше на моторе....


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а мастера такого на ЙУХ посылай! Сначала нужно всё разобрать,промерить,а потом только запчасти заказывать!!! возможно отделаешься просто заменой колец....
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:36   #7
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

Цитата:
Сообщение от ENik
"первые после нулевых ремонтные колечки"
Поршни тоже тогда покупай))
А вообще ищи другого мастера,если конечно у него не рентгеновское зрение и он видит что у тебя за поршневая не вскрывая мотора.Прост сам подумай,ты сейчас привезешь все запчасти ,он вскроет мотор ,переберет тебе его за пару дней "абы как".в общем он просто хочет срубить бабала по быстрому вот и все.По нормальному нужно вскрыть мотор,сделать дифектовку,а уже потом заказывать запчасти.Так что подумай,стоит ли отдавать машину в ремонт такому мастеру.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser jzx100 TourerV-сток на заварке))
NIVA 4х4 -есть
Ford focus 3-есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:46   #8
ENik TC
ENik вне форума
Пользователь
 
Аватар для ENik
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

блин,вот незадача то...контрактный не хочу,гемор с переоформ,а так если менять двигло,то наверное свапну когда этот стуканет))вообщем будем разбираться,спасиб большое всем за советы!!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ZOOMДа,кстати,Рус, у тебя клубные наклейки остались еще?
ENik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:57   #9
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

ENik
Да,звони ,приезжай)))
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser jzx100 TourerV-сток на заварке))
NIVA 4х4 -есть
Ford focus 3-есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 12:32   #10
cabuh
cabuh вне форума
Местный
 
Аватар для cabuh
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

Цитата:
Сообщение от Sanek_Nvrsk
На счёт капиталки я прям незнаю... Зачем оно тебе?? Я вот задумался о капиталки движки,но у меня пробег 257т.км и с компресией жопа какаето... Если лавр с раскоксовкой не поможет и регулировка клапанов,то мотор контрактный буду брать... так как
во первых - кольца,вкладыши все(делать так уже всё),комплект прокладок,помпа, и ещё всякие мелочи выходят в 13т.р + работа(шлифовка и балансировка колена если потребуется)... Ну где-то в 16-17 выльется... Разбирать и собирать буду сам.
во вторых - мотор 1g-fe 20ку стоит и с него можно потом всю навесуху продать,выручить хоть часть денег и запасных частей будет куча.
в третьих - пробег будет значительно меньше на моторе....


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а мастера такого на ЙУХ посылай! Сначала нужно всё разобрать,промерить,а потом только запчасти заказывать!!! возможно отделаешься просто заменой колец....
полность согласен. Сначала клапана. Потом раскоксовку. Потом уж думай о капиталке. А этому мастеру пиз..лей надо дать за такие слова. Где ты его нашел?
cabuh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:41   #11
Сергуня
Сергуня вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Капремонт 1g-fe beams 0

также масло жрёт дыма нет,что за фигня??дайте нужный совет что делать первое??
Сергуня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с МКПП 1G-FE Beams, вопрос: капремонт или замена? zakk86 Автоматическая и механическая коробки передач 0 11.10.2011 08:08
капремонт. driver371 Двигатель 5 29.09.2010 18:05
капремонт 1G-FE MMM Двигатель 3 30.03.2007 11:18
Капремонт? Двигатель 6 27.09.2006 17:33