Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
22.02.2011, 04:38 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте всем! С удовольствием посещаю данный сайт, очень много нужного и необходимого по работе и в жизни.
По делу: я работаю на одном из СТО, пришел турик весь в наклейках tourerV.ru с замененным ГРМ и жалобой - не заводится. Наш диагноз, как всегда, ошиблись в метках, щас заведем... Завели конечно, поменяли сальники на распредах и колене, сказали клиенту что шестерня ввти течет, пусть ищет большое кольцо. клиент припер шестерню в сборе, и т.д. Короче, когда ниче не бежало и не отваливалось, заводим авто, газуем, дрыгатель ведет себя непонятно, но работает. Заказанного добились, клиент выехал. Проходит 5 минут, возвращается: ребята - он не едет. Сделайте. Окей, Щас подцепим диагностику, поменяем свечи и поедешь... Прошел месяц... Мне ни фига не смешно. Диагностика с грехом пополам показала - ошибок нет. Дальше залезть получилось с трудом, но все в пределах нормы. А дрыгатель набирает 2000 об. и потом, при дальнешем открытии дросселя, с 2500 сбрасывает на 1600. На 2000 работает с перебоями. Скинули кат, промыли форсы, поменяли свечи (черные все 6), прозвонили катушки, промеряли компрессию (от 10,4 до 11,8), промыли дроссель и кислородник, заодно поменяли кольцо в ввт клапане, перекидывали ГРМ по-тупому туда-сюда 4 раза, искали где сосет воздух - нашли мелочи - НО: не развивает и не держит обороты после 2000! что делать? помогите плиз, я не профессионал, обычный, а мозг кипит и перед человеком неудобно. Добавлено спустя 15 часов 21 минуту 23 секунды: может тему в тех.загадки переместить? а то молчание в ответ Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:33. |
||
|
||||
|
22.02.2011, 05:02 | #2 | ||
Знаток
|
Если диагностика не дает ошибок - это уже радует, значит все подконтрольные датчики и их проводки живы. Хотя по симптомам оч похоже на неправильно установленную муфту VVTi - несовпадают фазы как раз в диапазоне работы системы - должен быть код 59 + сопутствующий по колену.
Ещё проверил бы Vacuum sensor, и TPS. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:23. |
||
22.02.2011, 12:29 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо! завтра обязательно проверю.
кстати, ошибся в теме - двигатель 1JZ-GTE, хотя разницы особой нет. по колену давал ошибку, когда не заводился, внимательно посмотрел - обломан зуб шестерни на датчик колена. заменили, завелся. действительно, может я неправильно установил муфту? хотя ее хоть по часовой взводи, хоть против - машина заводится с полпинка, холостые в норме. а вот после 2000 начинается. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: P.S.: иногда TRC мигает на панели и SNOW Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:34. |
||
22.02.2011, 13:32 | #4 | ||
Местный
|
Впуск посмотрите, а то может там воздушок засосало или пакет какой-нибудь
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
22.02.2011, 15:46 | #5 | ||
Новичок
|
Воздуха правда мало, судя по черным свечам. Но это никакой не пакет.
Я уже не знаю на что грешить, может быть датчик УОЗ или комп...? |
||
22.02.2011, 16:41 | #6 | ||
Местный
|
tatar
Дружище - у меня похожая ситуация, тоже после 2х тысяч колбасит мотор и не развивает обороты. уже несколько раз ремень переустанавливал.а всего лиш поменял сальники на распредвалах. проблема так и не решена. на холостых работает нормально. 110 турбо.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:27. |
||
23.02.2011, 03:20 | #7 | ||
Новичок
|
sanekmark2
то же самое у меня. после замены сальников и грм. но, я думаю, совместными усилиями победим! кстати, если скинуть воздушный патрубок на турбину, то работает более менее. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:28. |
||
23.02.2011, 03:53 | #8 | ||
Местный
|
tatar
Я пока тоже не в курсах, может что-нибуть с бензом или с насосом-фильтром. Буду смотреть все! Отпишусь если будут какие-нибудь результаты!
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:29. |
||
24.02.2011, 04:41 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Всё же придется еще раз проверить ГРМ. Шестерня VVTi должна взводится ПО часовой стрелке. На ней должно быть две метки - "шлиц" и "точка": Шлиц устанавливается на метку крышки, шестерня поворачивается ПО ЧАСОВОЙ стрелке до упора и тогда "точка" на пятом зубе должна быть справа от него. Взводить шестерню нужно только при открученном болте клапана VVTi для удаления масла из полости муфты! Странно другое, при таком положении дел самодиагностика должна была выдать код 59 - При частоте вращения 500-4000 и температуре ОЖ 80-110 гр.С, фазы ГРМ отличаются от требуемых на +/-5гр. в течение 5 и более секунд - это из мануала. И из личного опыта, тоже так попадал. Но у меня выпадал ещё сопутствующий код 12, который не подтвердился проверкой и ушел сам после правильной установки муфты. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:39. |
|||
24.02.2011, 11:47 | #10 | ||
Новичок
|
блин, я не так взводил муфту. все болты закручены. в последний раз я ее взвел вообще против часовой стреки! завелся даже лучше. спасибо, завтра сделаю, как ты советуешь. а я че то начал на кислородник грешить, 21 ошибка по самодиагностике все таки вылезла сегодня.
|
||
01.03.2011, 11:12 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А 59 код не объявился? Или 12, 13, например? Добавлено спустя 4 дня 22 часа 22 минуты 9 секунд: Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:41. |
||||
02.03.2011, 02:36 | #12 | ||
Новичок
|
Сделал наверно и забыл от радости что здесь нужно отписаться.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:41. |
||
02.03.2011, 04:05 | #13 | ||
Знаток
|
Вероятно да. Ну да и ладно, лишь бы помогло!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:42. |
||
02.03.2011, 05:46 | #14 | ||
Местный
|
У меня почти такая же проблема как у автора, тоже жду ответа!
Муфту переставлял - не помогает.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:43. |
||
02.03.2011, 06:50 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
А самодиагностика чего говорит? |
|||
02.03.2011, 17:16 | #16 | ||
Местный
|
Самодиагностику пока не делал, чек не горит.
У меня почему-то болты с торца муфты были ослабленные, масло гонит изнутри, могла ли она сбиться? Мотор на холостых работает ровно, но после 2200 провал, тряска и не набирает обороты.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:46. |
||
03.03.2011, 04:18 | #17 | |||
Знаток
|
sanekmark2
Цитата:
Я свою разбирал, хоть и пишут везде, что категорически запрещается. Ничего там сбиться не может, принцип храповика. А не работает она у тебя потому что крышка, которая крепится этими пятью болтами, не прижата к резиновому уплотнительному колечку - не создается давление масла в полости муфты. Соответственно муфта не может отработать нужный угол поворота. Мой совет - снимать муфту с распреда, снимать резинку, промыть муфту в чистом ведре с бензином, заменить резинку и собрать в обратном порядке. Порядок установки я расписал для tatar 24.02.2011 в этой ветке, читай внимательно. Чек может и не гореть постоянно, потому как неисправность "плавающая", но кратковременно должен зажигаться в момент провалов и колбасни оборотов. Так что, дружище, самодиагностику сделай обязательно. Тем более эт совсем несложно и недолго. По результату отпишись, плиз. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:51. |
|||
10.03.2011, 13:15 | #18 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
Привет, почему болты были ослабленны я не знаю, я их наоборот только подтянул. Муфту как ты говоришь я и хочу разобрать, поменять резинку. Как соберу напишу обязательно и диагностику попробую сделать. Спасибо за советы!!! Добавлено спустя 7 дней 8 часов 42 минуты 53 секунды: Всем привет. Сегодня сделал самодиагностику ошибок не показывает. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Завтра буду муфту разбирать.
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:52. |
||
11.03.2011, 04:46 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.03.2011, 07:46 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Я хочу дроссель полностью сегодня снять, промыть заодно и фильтр топливный поменять (лежит новый давно) может поможет. Как думаешь, есть смысл ехать на сканер? Ошибок ведь не показывает!
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 05:54. |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо развивает обороты, и практически нет холостых.... | Biktimirka | Модификация и свап двигателя | 48 | 05.05.2017 08:51 |
проблемы с 1G-FE BEAMS не развивает обороты | San777 | Двигатель | 5 | 27.01.2013 15:55 |
В режиме драйв не развивает обороты | Pel | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.01.2013 18:09 |
1jz-gte не развивает обороты после 3500! | sv007 | Двигатель | 22 | 26.01.2012 18:49 |
Не развивает обороты 2JZ-GE | Tygr151 | Двигатель | 18 | 05.01.2012 02:52 |