Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.02.2011, 04:08 | #1 | ||
Знаток
|
Не в первый раз на такое наталкиваюсь.
Зачем, почему? В смысле я понимаю что видимо это неплохо в общем то
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
23.02.2011, 04:38 | #2 | ||
Местный
|
Блоу открывается(всасывается) разряжением после дросселя.
Гейт же наоборот, открывается(выдавливается) давлением до дросселя. Какая то байпасная схема
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
23.02.2011, 04:48 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
23.02.2011, 04:51 | #4 | ||
Местный
|
Ну если так, то без разницы. Дороже только.
А то я, блин, сижу тут, думаю, от куда они управление гейтом берут. Уже думал, отдельный бустконтроллер ставят
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
27.02.2011, 17:25 | #5 | ||
Знаток
|
А че не так на картинке? Ну блоу с ребрышками, что особенного? Мож гейт пожирнее и понадежнее вот и ставят их, по функционалу врядли какое преимущество есть.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конкретно про БлоуОфф | den333 | Модификация и свап двигателя | 66 | 17.06.2012 15:19 |
Какой Блоуофф выбрать? | _Артем_ | Двигатель | 6 | 06.04.2010 11:57 |
И снова про блоуофф! | Модификация и свап двигателя | 25 | 26.01.2009 14:15 | |
блоуофф сток | Модификация и свап двигателя | 11 | 30.05.2006 05:29 |