TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2011, 14:48   #1
GX81-механника TC
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

Всем приветище,ребят,как отрегулировать тепловой зазор в клапанах на 1G-FE?!Можно все расписать подробно,очень нужно!!!!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2011, 14:59   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

GX81-механника у тебя 1G-FE BEAMS?
Соседнии темы просмотри
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 00:23   #3
GX81-механника TC
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

22region Не бимс.простой!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 03:31   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

делов фигня, крышку скинь, надор щупов, промерь зазоры! где зажаты, можно шайбы шлифануть, а можно по размеру подобрать. Книгу найди там все подробно и ясно
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 06:43   #5
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

Выдержки из книги:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1110
Размер:	130.6 Кб
ID:	180936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1086
Размер:	24.9 Кб
ID:	180937  
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:00   #6
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

можно шлифануть ..)болгарка рулит)мне так делали)
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 09:29   #7
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

я тож болгаркой шлифовал, главное равномерно сточить чтоб не на бок))) потом на алмазном круге полирнул и все.
если щуп не лезет, то вытаскиваешь пятаки и меряешь зазор между дном стакана и затылком кулачка, отнимаешь 0,15 на впуске или 0,25 на выпуске, и получаешь толщину пятака!
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:42   #8
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

Если я не ошибаюсь, но на 100кузове 2-х литровый мотор не имеет пятаков, там толкатель без пятаков. Зазор меряешь, потом распред-валы снимаешь, вытаскиваешь толкатели, меряешь их толщину, покупаешь нужного размера толкатели.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:30   #9
Kirejonok
Kirejonok вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirejonok
По умолчанию Re: Регулировка теплового зазора в клапанах. 0

Цитата:
Сообщение от Fantomas123
Если я не ошибаюсь, но на 100кузове 2-х литровый мотор не имеет пятаков, там толкатель без пятаков. Зазор меряешь, потом распред-валы снимаешь, вытаскиваешь толкатели, меряешь их толщину, покупаешь нужного размера толкатели.
Это на BEEMSe а на обычном пятаки)
Kirejonok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59
Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. Raptor Двигатель 0 14.02.2011 16:12
регулировка фар DUM Электрооборудование кузова 21 19.11.2008 20:02
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi CMB Двигатель 2 05.07.2008 01:24
Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE Phantom Двигатель 1 16.10.2007 07:17