TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2011, 18:19   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

На одном форуме, нашел описание одного проекта:
Цитата:

Клиентом была поставлена задача:
1. Городской (повседневный авто) с нормальным расходом и мощностью достаточной для времени 11.5 сек на 402 метра на драговой резине на товарном бензине АИ98 и на «вменяемом» бусте.
2. Только качественные брендовые компоненты (Никакого Китая)
3. Настройка на стенде с подтверждением результата, полная функциональность всей штатной бортовой электроники.
Машина прошла два этапа тюнинга , сперва ее поставили в первую тюнинг компанию. На машину был поставлен кастом турбокит Greddy TD06-20G и компьютер AEM. Трудности с созданием кастом проводки и управлением дросселем не позволили довести машину до этапа настройки.
Второй этап связан с другой командой. Были приобретены следующие комплектующие:
1. Турбокит HKS T04Z AR 0.61
2. Форсунки Siemens Deka 1000cc
3. Насос Sard
4. Компьютер HKS f-con IS c кастом косой , впоследствии заменен на HKS F-con V-pro ver.3.4.+ Valcon +HKS CAMP2
5. Прокладка ГБЦ HKS 2mm - СЖ 8
6. Валы ВВТИ 272 /272 от BC спец заказ по 1JZ-GTE VVTI (увиличены тригеры на впускном валу, изменены размеры и изменен подъем)
7. HKS EVC6

На машине установлен усиленный автомат от SWOREN который по заверениям продавца держит 700 сил и имеет свой суб. Комп (доп. плата) для управления соленойдами. Переключения с 1на 2 – ударные, дальше проще, но передачи очень длинные.
Турбокит предназначен для 100 кузова , но встал на 110 с минимальными доработками. Машина завелась без проблем, управление эл. дросселем было возможно, но сток ХХ на 110 кузове меньше 600 оборотов, а прогретые валы «просаживают» его до 400 и машина глохнет. Управлять именно шагом на ХХ ф-кон ис не может ((((, а изменение хода регулировочного болта ничего ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ МЕНЯЛО. Объяснять клиенту. Что такой характер работы машины- это норма, не наш метод. Перешли на мех. дроссель от 90 кузова, но количества обманных выходов не хватило, что бы погасить чек энджин (есть 4 выхода- нужно 6 и полность имитировать электродроссель. Автомат перешел в лимп-мод.
Было принято решение перейти на ф-кон в-про голд самой последней на февраль 2011 версии (3.4) и вывести все датчики на систему ХКС КАМП 2 заодно и сделать управление валами (ХКС ВАЛКОН)+ управление автоматом.
Машину строили 3 дня на стенде (более 40 прогонов на стенде), после 1 кг. наддува она на дорожной резине упорно буксовала на стенде. Специально для настройки купили HOOSIER DRAG RADIAL покрышки и сними стали возможны замеры на большем бусте.
Учитывая, что у машины сток низ , решено было не превышать 75 кг момента (это предел сток шатунов), поэтому строили с оглядкой на момент, а не на мощность.
Финальный результат – 510 л.с. с колес, это по SAE примерно 640 л.с. с маховика (т.е. коэффициент от 1.2 до 1.3 ) момент 72 кг. Буст ограничили на 1.55 кг. Смесь на пике буста 11-10.9 УОЗ 17-15, ЕГТ пик 850 (сенсор в ГЧ турбины) обороты 6800-6900. Мог выкрутить по оборотам и больше, НО после скорости 270 км/ч хусеры начинаю разуваться с дисков и решили не рисковать. Один раз по «дурости » я выкрутил до 7100 оборотов и до 300 км/ч – показало 522 л.с. с колес. Решили даны замер не засчитывать так как это рискованно для жизни клиента. Отсечку по скорости сделали 280 км/ч по оборотам 7000, по бусту 1.6. на боевом режиме буст отстроили по скорости- до 100 кч не больше 1 кг., дальше по нарастающей . Отсроили ланч на 3500 – 0.7 избытка. Детонация в норме, свечи 8-ки+ХКС ТВИН ПОВЕР. Бензин товарный АИ98 с РОСНЕФТЬ.



Давайте обсудим этот проект, уж очень он интересен и нравится мне для постройки моего 1,5 джея
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума  
Старый 26.02.2011, 20:24   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Красиво, Серег!
А где такое построили и настроили?

Видишь, все равно пришли к ф-кону в-про и мех.дросселю...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 26.02.2011, 20:37   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

FourCam
Вот это и странно, если, как говорят, фкон нормально рулит электродросселем, то нахрена механический тогда навертели. Я бы взял в этом случае, когда нет привязки к дросселю уже, что то другое, что ВВТи управлять умеет например. Тогда не пришлось бы городить огород с Валконом. Но это дело личное. А так по сути почти тоже самое что и у Китсона проект. Правда у него ПФЦ и 4ВД
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 26.02.2011, 21:19   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

vitaliy20
а разве ф-кон ввти не умеет управлять?

Вообще мало инфы по машине... Действительно вопросы есть, почему поставили 90-й дроссель?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 26.02.2011, 21:24   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

FourCam
Цитата:
впоследствии заменен на HKS F-con V-pro ver.3.4.+ Valcon +HKS CAMP2
как видишь нет, вот Valcon как раз и управляет ввти. Выглядит вот так

__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 26.02.2011, 22:05   #6
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
FourCam
А так по сути почти тоже самое что и у Китсона проект. Правда у него ПФЦ и 4ВД
Виталь, уже не у меня - комплект продан. я теперь скромненько на 2 дж )
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 27.02.2011, 00:14   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
А где такое построили и настроили?
Во владивостоке OVERTECH, настраивал Петя *Omega*Cobra
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума  
Старый 27.02.2011, 01:41   #8
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

anter
Что-то я ни разу его не видел нигде... Его выкатывали на отсечку?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума  
Старый 27.02.2011, 02:49   #9
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

я его дня четыре назад видел у них в боксе.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума  
Старый 27.02.2011, 05:11   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

странно, а че на АЕМ-то не запустили

Интересно про валы кровер, надо будет написать BC, может действительно сделают под 1жз, там собственно отличия-то небольшие...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 27.02.2011, 06:12   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Мне интересно как у 110 получается по разводке проводки, как то показывали фотку где комп за аккумом лежит, а тут где он? Я так понимаю что фишки надеваются в разрыв сток мозга в черной коробочке за левой фарой и куда то ведутся провода, куда же ведутся они здесь?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Цитата:
3. ... функциональность всей штатной бортовой электроники.
Круиз и трк не робит ... интересно почитать планы по преодолению этой проблемы.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума  
Старый 27.02.2011, 06:17   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

кста еще вопрос, а как клиент отнесся к пертурбациям с компами, сначала АЕМ, затем ф-кон ИС, затем в-про с кучей обвеса, мех дроссель (соотвтественно стабилизация и трк не работают)... Бюджет не хилый вышел на компы

Хотя, если "клиентом была поставлена задача", то знач это проблемы конторы, взявшейся за работу...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 27.02.2011, 06:53   #13
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Красивый проект. Построили, загнали на стенд, замерили и отдали клиенту. Правильный подход и самого клиента, 3 поставленные задачи оч верные.
Приморье молодцы, сразу машины на стенд или на драг, а больше замеров, больше цифр для статистики и будет понятно к чему стремится. 500+ с колес на 98 роснефти - достойный результат.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума  
Старый 27.02.2011, 07:33   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от anter
Во владивостоке OVERTECH, настраивал Петя *Omega*Cobra
ну тогда вопросов нет. Я просто думал, что где-то еще спецы по ф-кону появились.

И правильно говорят выше, вызывают вопросы работоспособность штатной электроники с 90-м дросселем.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 27.02.2011, 08:16   #15
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от anter
Цитата:
Сообщение от FourCam
А где такое построили и настроили?
Во владивостоке OVERTECH, настраивал Петя *Omega*Cobra
С OVERTECH был связан первый этап тюнинга- и конфигурация была иная, а вот второй этап + указанный конфинг связаны

с Петром OmEgA CoBrA и командой «Rimsco Racing».
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 27.02.2011, 08:47   #16
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

вот тут чуть подробнее

http://tinyurl.com/6htoku6
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума  
Старый 27.02.2011, 08:48   #17
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Петр вообще красавец)) это про другой проект:

Цитата:
Машина на драг арене Приморья известная-
На машине стоял мозг Апекси ПФЦ . Машина стабильно выходила из 12 сек.
Решено было остаться на всем имеющемся железе, но заменить форсы на Сименс дека 1000сс и поставить ХКС ф-кон голд вер. 3.24 активировать качественный простарт и построить карты под наш товарный АИ 98. Машину строили на максимальный буст для этой турбины – 1. 75 кг.
По итогу сезона машина стабильно ехала средние 11 сек, демонстрируя стабильность во время официальных и не официальных гонок ?)
В 2011г. решено было провести замер авто на стенды и подкорректировать караты и прочее.
По результатам замеров итог 575 л.с. с колес , что примерно 670 -680 сил, с маховика по SAE и 62 кг момента. .
да. двигло 1,5 дж на TD06-25G
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 27.02.2011, 08:59   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Китсон
я так понимаю это об Артуре MAXI HP?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 27.02.2011, 09:02   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Китсон
я так понимаю это об Артуре MAXI HP?
угу
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 27.02.2011, 12:44   #20
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проект MARK 2 JZX110 Fortuna Yamaha Power -640 л.с. 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
С OVERTECH был связан первый этап тюнинга- и конфигурация была иная, а вот второй этап + указанный конфинг связаны

с Петром OmEgA CoBrA и командой «Rimsco Racing».
Это одна и таже кампания! они переименовались просто
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 IR-V FORTUNA, YAMAHA POWER теперь МТ TD06-25G japan)) Sanek9 Мой автомобиль 842 07.09.2012 09:02
Марк II Fortuna Yamaha Power Dimidas x110 135 14.10.2009 15:51
Mark II IR-V Fortuna Yamaha Power Hondist x110 85 15.08.2008 12:05