Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
26.02.2011, 18:19 | #1 | |||
Знаток
|
На одном форуме, нашел описание одного проекта:
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
||||
|
26.02.2011, 20:24 | #2 | ||
Модератор
|
Красиво, Серег!
А где такое построили и настроили? Видишь, все равно пришли к ф-кону в-про и мех.дросселю...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.02.2011, 20:37 | #3 | ||
Опытный
|
FourCam
Вот это и странно, если, как говорят, фкон нормально рулит электродросселем, то нахрена механический тогда навертели. Я бы взял в этом случае, когда нет привязки к дросселю уже, что то другое, что ВВТи управлять умеет например. Тогда не пришлось бы городить огород с Валконом. Но это дело личное. А так по сути почти тоже самое что и у Китсона проект. Правда у него ПФЦ и 4ВД
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.02.2011, 21:19 | #4 | ||
Модератор
|
vitaliy20
а разве ф-кон ввти не умеет управлять? Вообще мало инфы по машине... Действительно вопросы есть, почему поставили 90-й дроссель?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.02.2011, 21:24 | #5 | |||
Опытный
|
FourCam
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
26.02.2011, 22:05 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
27.02.2011, 00:14 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
27.02.2011, 01:41 | #8 | ||
Модератор
|
anter
Что-то я ни разу его не видел нигде... Его выкатывали на отсечку?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
27.02.2011, 02:49 | #9 | |||
Местный
|
я его дня четыре назад видел у них в боксе.
__________________
Цитата:
|
|||
27.02.2011, 05:11 | #10 | ||
Специалист
|
странно, а че на АЕМ-то не запустили
Интересно про валы кровер, надо будет написать BC, может действительно сделают под 1жз, там собственно отличия-то небольшие...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.02.2011, 06:12 | #11 | |||
Знаток
|
Мне интересно как у 110 получается по разводке проводки, как то показывали фотку где комп за аккумом лежит, а тут где он? Я так понимаю что фишки надеваются в разрыв сток мозга в черной коробочке за левой фарой и куда то ведутся провода, куда же ведутся они здесь?
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд: Цитата:
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
27.02.2011, 06:17 | #12 | ||
Специалист
|
кста еще вопрос, а как клиент отнесся к пертурбациям с компами, сначала АЕМ, затем ф-кон ИС, затем в-про с кучей обвеса, мех дроссель (соотвтественно стабилизация и трк не работают)... Бюджет не хилый вышел на компы
Хотя, если "клиентом была поставлена задача", то знач это проблемы конторы, взявшейся за работу...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.02.2011, 06:53 | #13 | ||
Знаток
|
Красивый проект. Построили, загнали на стенд, замерили и отдали клиенту. Правильный подход и самого клиента, 3 поставленные задачи оч верные.
Приморье молодцы, сразу машины на стенд или на драг, а больше замеров, больше цифр для статистики и будет понятно к чему стремится. 500+ с колес на 98 роснефти - достойный результат.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
27.02.2011, 07:33 | #14 | |||
Модератор
|
Цитата:
И правильно говорят выше, вызывают вопросы работоспособность штатной электроники с 90-м дросселем.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
27.02.2011, 08:16 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
с Петром OmEgA CoBrA и командой «Rimsco Racing».
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||||
27.02.2011, 08:47 | #16 | ||
Знаток
|
вот тут чуть подробнее
http://tinyurl.com/6htoku6
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
27.02.2011, 08:48 | #17 | |||
Специалист
|
Петр вообще красавец)) это про другой проект:
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
27.02.2011, 08:59 | #18 | ||
Модератор
|
Китсон
я так понимаю это об Артуре MAXI HP?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
27.02.2011, 09:02 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
27.02.2011, 12:44 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 IR-V FORTUNA, YAMAHA POWER теперь МТ TD06-25G japan)) | Sanek9 | Мой автомобиль | 842 | 07.09.2012 09:02 |
Марк II Fortuna Yamaha Power | Dimidas | x110 | 135 | 14.10.2009 15:51 |
Mark II IR-V Fortuna Yamaha Power | Hondist | x110 | 85 | 15.08.2008 12:05 |