Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
06.03.2011, 13:40 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую всех. последнее время мне стали часто писать в личку с вопросами что да как, куда и от куда. в связи с этим решился написать отчет. мож кому пригодится.
начну с предистории. когда у меня был MARK II GX81 1G-GZE компрессор. я познакомился с девушкой у которой марк 2 JZX90 2.5 на акпп.которая на гонках уделывала всех даже 3,0. меня это закусило и я свапнул себе мкпп. не помогло, затем поднял буст до 1,0 тоже безполезно. потом однажды она мне рассказала как на одних гонках она стартовала с 90ком 2,5 переделанным на мкпп. и он от нее ушол в точку. это то меня и зацепило. еще общался с человеком который купил турбо супру с JZом и как позже выяснилось на неи мкпп от 1G C переваренным колоколом и переделаным маховиком. продаю 81го и весь тюнинг на него. трассу, обвес, литьё 17е и на эти дентги покупаю уставшего 90ка 95г в комплектаци гранд ж. и началось. переелал все что можно было. сразу тормоза от турика, задний стаб, калер на акпп, эл. вентиляторы, корпус воздушного фильтра от дизеля ( он побольше и с воздухозаборником), облегченый шкив... мкпп озадачился лишь осенью после всех поездок, что б в случае чего не остатся без машины. Еще до продажи 81го мною была приобретена мкпп от 100го у знакомых знакомого в гаражах за 1000р от chaser 100 со сломанной кулисой ( или удленнителем который держит кулису) по словам продавцов машина была конструктор и ездила по россии 2 недели а потом ее хорошо разбили. от сюда и сломаная кулиса. в месте с мкпп мне досталась подушка, рабочий целиндр, вилка, выжимной правда мертвый. все лето катаюсь на акпп и собираю инфу. нашел маховик который подходил к коленвалу как родной и на него садится сцепа от 1G ( кстати корзина от 3-4S. 2C .1G одинаковые) но был нюанс стартер просто упирался в этот маховик "носиком". отложил его в сторонку на всякий случай. нашел в разделе продам МАХОВИК от 1JZ-GTE заказываю его. но чел меня кинул. . к августу нашел ручник, за 1000р и через неделю в иркутске консоль от 100го турика. не помню за сколько, гдето в раионе 1200+доставка.немного доработав и подточив вживляю "нормальный" ручник и консоль. выкидываю ножник и начинаю подбирать педаль и целиндр сцепления. нашел подаль от какой то ММС скорее всего LIBERO педаль с кронштейном подошла по отверстиям по кузову но немного пришлось доработать. доработал немного верхнее крепление отрезав его от ножника. главный сцепления подошел от T. NOAH там всеголишь пришлось рассверлить отверстия. собираю и ставлю все. в итоге езжу на акпп с 3мя педалями. 8) магистраль скрутил с моста, помоему с того же ноаха.только он с выносным бочком. вот так это выглядит. пришло время заняться маховиком, немного подумав решили просто переставить с акпп шного венца зубья на этот маховик. отвез токарям, сбили зубья с маховика, срезали с венца, проточили маховик под новые зубья и одели их на горячую как и положено. привез примерил к мотору, отвез обратно и сняли все лишнее. что бы снять не нужное и убрать лишний вес. после чего поехал к человеку у которого супра с перевареным колоколом они рассказали что еще переделали один 90тик 2,5 на мкпп. рассказали мне сколько и где и как нужно резать колокола и дали толстенную пластину железа с дырками что бы я когда варил колокол прикручивал его к пластине что бы не повело. пластина толщинои где то 12мм и весом кг наверное 50 отвожу колокола токарям отрезаю. беру на складе (работаю в разборке) контрактный мотор и пока не видит начальство ставлю его на шкив( как бы маховиком в верх) забиваю в коленвал заранее купленый подшипник. прикручиваю одну часть колокола к двс а вторую к мкпп и начинаю выставлять на " глаз" . вроде все ровно. делаю много насечек что бы потом у аргоньщика все выставить. и еду к нему. выставляю он прихватывает еду обратно мерю. все встало как родное. :P отвожу обратно колокол на проварку и мкпп на ремонт( выше писал сто кулиса была сломона) вот то как сделали кулису. другого фото к сожалению нет. за ремонт мкпп взяли 1500 а за колокол 2000р за то что бы отрезать 500р за маховик токарям отдал 1200р купил новый диск AISIN на 81м стоял такой же. жег на нем как мог. и ходит до сих пор. корзину взял контрактную от 4S ST190. НО вот возникла небольшая проблема с выжимным. у JZ маховик сильнее углублен в блоке чем у 1G и выжимной ходит по такой трубке из которой торчит первычный вал. в итоге я заметил что у меня выжимной на самом концике. я боялся что он слетит. начал думать. и советоваться. знакомый парень с клуба поставил себе каое то усиленное сцепление и выжимной от крузера. еду покупаю токой же выжимной. мерю и вижк что общая его длина больше и по всем параметрам он подходит и не будет слетать с вала. и так все готово, сцепление , маховик, мкпп, ручник, педали, ... все кроме кардана. заранее узнал где могут удленнить и отбалансировать. в субботу вечером с братом снимаем акпп и начинаем ставить мкпп. после постановке мкпп ваыяснилось что площадка крепления кпп ( аллюминиевая) не подходит бо отверстям. пришлось рассверливать.. муторно и долго прикрутили все и я бегу на склад с рулеткой мерить кардан. к моему счастью подошла передняя часть кардана от LX90 ТОлько пришлось немного доработать подвесной болгаркой ( на фото Саня Который помогал ставить) все поставили, прокочали сцепу и на тест драйв. машину не узнать. коробка супер.Только не включалась 5я передача. но это другая история( причина в самой мкпп) через некоторое время привел салон в порядок и укоротил сам рычаг переключения. В итоге хочу сказать что сделать это все было очень непросто. помогали друзья, знакомые и конечно же моя работа. (работаю в магазине контрактных з/ч) 8) ч думаю мой отчет хоть кому нибудь да пригодится.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
06.03.2011, 14:05 | #2 | ||
Специалист
|
молодец чо сказать, столько денег сэкономил...
крутой сервис =) и хорошие друзья как я понимаю. чо за ручка мкпп?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
06.03.2011, 14:55 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
06.03.2011, 15:48 | #4 | ||
Новичок
|
Огромное спасибо друг за этот отчёт,я тоже воодушевился на переделку,купил вот на днях 1jz от 90 марка и механку со владика безпробежную,теперь хоть понятно как переваривать и подгонять всё это хозяйство.
|
||
07.03.2011, 03:35 | #5 | ||
Опытный
|
Ребята,а что если не переваривать колокол а просто купить новый от палочного JZ ? В ехist он стоит 7тыр. Это конечно дороже переделки,но ведь не у каждого есть свободный двиг,к которому всё это можно мерить...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: А за отчет -огромный респект!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||
07.03.2011, 04:32 | #6 | ||
Специалист
|
Пашка-белка у меня экзист кажет 8200р, и я думаю проще найти колокол от 1г за 500р и мертвый автомат от жизета + переварить, цена будет в половину нового колокола, котоырй по сути просто железка
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.03.2011, 05:25 | #7 | ||
Местный
|
УхОдящий
Пашка-белка можешь и целый заказать. но он выйдет как минимум на 4р дороже.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
07.03.2011, 07:11 | #8 | ||
Новичок
|
Ребята,а ни у кого нет купола от автоматаJZ или автомата умотанного с куполом?
|
||
07.03.2011, 07:41 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Да-бюджет действительно кусучий!!!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
07.03.2011, 10:01 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
А от какой модели был подобран маховик по болтам |
|||
07.03.2011, 12:25 | #11 | ||||
Местный
|
УхОдящий у меня есть колокол.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Цитата:
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
07.03.2011, 12:30 | #12 | ||
Специалист
|
NIK81 ставь на поток епт, маховики для 1jz под корзину 1g
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.03.2011, 12:31 | #13 | ||
Местный
|
xetloq ага где только их набрать то. а так то тема.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
07.03.2011, 12:52 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.03.2011, 12:54 | #15 | ||
Специалист
|
NIK81 скупай по всему миру... а от сеялки или калды не подходит по сверловке?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.03.2011, 12:56 | #16 | ||||
Местный
|
xetloq
Цитата:
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
07.03.2011, 13:48 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.03.2011, 14:31 | #18 | ||
Специалист
|
NIK81 померь
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
09.03.2011, 07:32 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
xetloq Ром, напомни мне в среду. замотаюсь на работе и забуду как всегда. Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 34 секунды: Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
09.03.2011, 11:05 | #20 | ||
Специалист
|
NIK81 жопец
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отчет по свапу, видео зарисовки процесса. | Валеррыч | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.07.2014 13:18 |
Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORSEN | GrandX | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 6 | 01.06.2011 21:59 |
КИТ МКПП от GX100 на GX90 | RUSLAN L | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.10.2010 01:00 |
Отчет по свапу 2jz-gte в чайзер 100-й | Navigator | Мой автомобиль | 325 | 12.12.2009 17:48 |