TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2011, 13:40   #1
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Приветствую всех. последнее время мне стали часто писать в личку с вопросами что да как, куда и от куда. в связи с этим решился написать отчет. мож кому пригодится.

начну с предистории. когда у меня был MARK II GX81 1G-GZE компрессор. я познакомился с девушкой у которой марк 2 JZX90 2.5 на акпп.которая на гонках уделывала всех даже 3,0. меня это закусило и я свапнул себе мкпп. не помогло, затем поднял буст до 1,0 тоже безполезно. потом однажды она мне рассказала как на одних гонках она стартовала с 90ком 2,5 переделанным на мкпп. и он от нее ушол в точку. это то меня и зацепило. еще общался с человеком который купил турбо супру с JZом и как позже выяснилось на неи мкпп от 1G C переваренным колоколом и переделаным маховиком. продаю 81го и весь тюнинг на него. трассу, обвес, литьё 17е и на эти дентги покупаю уставшего 90ка 95г в комплектаци гранд ж. и началось. переелал все что можно было. сразу тормоза от турика, задний стаб, калер на акпп, эл. вентиляторы, корпус воздушного фильтра от дизеля ( он побольше и с воздухозаборником), облегченый шкив... мкпп озадачился лишь осенью после всех поездок, что б в случае чего не остатся без машины.

Еще до продажи 81го мною была приобретена мкпп от 100го у знакомых знакомого в гаражах за 1000р от chaser 100 со сломанной кулисой ( или удленнителем который держит кулису) по словам продавцов машина была конструктор и ездила по россии 2 недели а потом ее хорошо разбили. от сюда и сломаная кулиса. в месте с мкпп мне досталась подушка, рабочий целиндр, вилка, выжимной правда мертвый.
все лето катаюсь на акпп и собираю инфу. нашел маховик который подходил к коленвалу как родной и на него садится сцепа от 1G ( кстати корзина от 3-4S. 2C .1G одинаковые) но был нюанс стартер просто упирался в этот маховик "носиком". отложил его в сторонку на всякий случай. нашел в разделе продам МАХОВИК от 1JZ-GTE заказываю его. но чел меня кинул. .
к августу нашел ручник, за 1000р и через неделю в иркутске консоль от 100го турика. не помню за сколько, гдето в раионе 1200+доставка.немного доработав и подточив вживляю "нормальный" ручник и консоль.


выкидываю ножник и начинаю подбирать педаль и целиндр сцепления.
нашел подаль от какой то ММС скорее всего LIBERO педаль с кронштейном подошла по отверстиям по кузову но немного пришлось доработать.


доработал немного верхнее крепление отрезав его от ножника.
главный сцепления подошел от T. NOAH там всеголишь пришлось рассверлить отверстия.


собираю и ставлю все. в итоге езжу на акпп с 3мя педалями. 8)
магистраль скрутил с моста, помоему с того же ноаха.только он с выносным бочком. вот так это выглядит.



пришло время заняться маховиком, немного подумав решили просто переставить с акпп шного венца зубья на этот маховик. отвез токарям, сбили зубья с маховика, срезали с венца, проточили маховик под новые зубья и одели их на горячую как и положено. привез примерил к мотору, отвез обратно и сняли все лишнее. что бы снять не нужное и убрать лишний вес.



после чего поехал к человеку у которого супра с перевареным колоколом
они рассказали что еще переделали один 90тик 2,5 на мкпп. рассказали мне сколько и где и как нужно резать колокола и дали толстенную пластину железа с дырками что бы я когда варил колокол прикручивал его к пластине что бы не повело. пластина толщинои где то 12мм и весом кг наверное 50
отвожу колокола токарям отрезаю.
беру на складе (работаю в разборке) контрактный мотор и пока не видит начальство ставлю его на шкив( как бы маховиком в верх) забиваю в коленвал заранее купленый подшипник. прикручиваю одну часть колокола к двс а вторую к мкпп и начинаю выставлять на " глаз" . вроде все ровно. делаю много насечек что бы потом у аргоньщика все выставить. и еду к нему.

выставляю он прихватывает еду обратно мерю. все встало как родное. :P

отвожу обратно колокол на проварку и мкпп на ремонт( выше писал сто кулиса была сломона)


вот то как сделали кулису. другого фото к сожалению нет.

за ремонт мкпп взяли 1500 а за колокол 2000р за то что бы отрезать 500р
за маховик токарям отдал 1200р
купил новый диск AISIN на 81м стоял такой же. жег на нем как мог. и ходит до сих пор.
корзину взял контрактную от 4S ST190. НО вот возникла небольшая проблема с выжимным. у JZ маховик сильнее углублен в блоке чем у 1G и выжимной ходит по такой трубке из которой торчит первычный вал. в итоге я заметил что у меня выжимной на самом концике. я боялся что он слетит. начал думать. и советоваться. знакомый парень с клуба поставил себе каое то усиленное сцепление и выжимной от крузера. еду покупаю токой же выжимной. мерю и вижк что общая его длина больше и по всем параметрам он подходит и не будет слетать с вала.
и так все готово, сцепление , маховик, мкпп, ручник, педали, ... все кроме кардана. заранее узнал где могут удленнить и отбалансировать. в субботу вечером с братом снимаем акпп и начинаем ставить мкпп.



после постановке мкпп ваыяснилось что площадка крепления кпп ( аллюминиевая) не подходит бо отверстям. пришлось рассверливать.. муторно и долго
прикрутили все и я бегу на склад с рулеткой мерить кардан.
к моему счастью подошла передняя часть кардана от LX90 ТОлько пришлось немного доработать подвесной болгаркой
( на фото Саня Который помогал ставить)
все поставили, прокочали сцепу и на тест драйв.
машину не узнать. коробка супер.Только не включалась 5я передача. но это другая история( причина в самой мкпп)
через некоторое время привел салон в порядок и укоротил сам рычаг переключения.



В итоге хочу сказать что сделать это все было очень непросто. помогали друзья, знакомые и конечно же моя работа. (работаю в магазине контрактных з/ч) 8)
ч думаю мой отчет хоть кому нибудь да пригодится.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2011, 14:05   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

молодец чо сказать, столько денег сэкономил...
крутой сервис =) и хорошие друзья как я понимаю.
чо за ручка мкпп?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 14:55   #3
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
чо за ручка мкпп?
RAZO
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:48   #4
УхОдящий
УхОдящий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для УхОдящий
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Огромное спасибо друг за этот отчёт,я тоже воодушевился на переделку,купил вот на днях 1jz от 90 марка и механку со владика безпробежную,теперь хоть понятно как переваривать и подгонять всё это хозяйство.
УхОдящий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 03:35   #5
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Опытный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Ребята,а что если не переваривать колокол а просто купить новый от палочного JZ ? В ехist он стоит 7тыр. Это конечно дороже переделки,но ведь не у каждого есть свободный двиг,к которому всё это можно мерить...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А за отчет -огромный респект!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 04:32   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Пашка-белка у меня экзист кажет 8200р, и я думаю проще найти колокол от 1г за 500р и мертвый автомат от жизета + переварить, цена будет в половину нового колокола, котоырй по сути просто железка
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 05:25   #7
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

УхОдящий
Пашка-белка можешь и целый заказать. но он выйдет как минимум на 4р дороже.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 07:11   #8
УхОдящий
УхОдящий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для УхОдящий
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Ребята,а ни у кого нет купола от автоматаJZ или автомата умотанного с куполом?
УхОдящий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 07:41   #9
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Опытный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Пашка-белка можешь и целый заказать. но он выйдет как минимум на 4р дороже.

Да-бюджет действительно кусучий!!!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:01   #10
УхОдящий
УхОдящий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для УхОдящий
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
нашел маховик который подходил к коленвалу как родной и на него садится сцепа от 1G ( кстати корзина от 3-4S. 2C .1G одинаковые) но был нюанс стартер просто упирался в этот маховик "носиком"

А от какой модели был подобран маховик по болтам
УхОдящий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:25   #11
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

УхОдящий у меня есть колокол.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от Пашка-белка
Да-бюджет действительно кусучий!!!
ага, как не крути а все равно много получается.
Цитата:
Сообщение от УхОдящий
А от какой модели был подобран маховик по болтам
скорее всего 2C но на 100% не уверен.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:30   #12
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

NIK81 ставь на поток епт, маховики для 1jz под корзину 1g
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:31   #13
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

xetloq ага где только их набрать то. а так то тема.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:52   #14
УхОдящий
УхОдящий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для УхОдящий
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
УхОдящий у меня есть колокол.
а за сколько отдашь колоколJZ ?
УхОдящий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:54   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

NIK81 скупай по всему миру... а от сеялки или калды не подходит по сверловке?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:56   #16
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

xetloq
Цитата:
Сообщение от xetloq
т сеялки или калды не подходит по сверловке?
не помню. но что то там не так. толи центральное толи сверловка. могу в среду померить. у меня есть.
Цитата:
Сообщение от УхОдящий
а за сколько отдашь колоколJZ ?
да фиг его знает...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:48   #17
УхОдящий
УхОдящий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для УхОдящий
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
а за сколько отдашь колоколJZ ?да фиг его знает...
Давай за 1800р. заберу сразу
УхОдящий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:31   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

NIK81 померь
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 07:32   #19
NIK81 TC
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

Цитата:
Сообщение от УхОдящий
Давай за 1800р. заберу сразу
я думал скромнее. в лс.
xetloq Ром, напомни мне в среду. замотаюсь на работе и забуду как всегда.

Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от xetloq
NIK81 померь
померил: центральное отверстие под маховик подходит а вот центра по болтам не идут. нужно расверливать пол болта. + так же как у меня венец перекидывать. короче проще от c Поискать
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:05   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу 0

NIK81 жопец
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет по свапу, видео зарисовки процесса. Валеррыч Модификация и свап двигателя 0 26.07.2014 13:18
Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORSEN GrandX Модификация автоматической и свап механической коробки передач 6 01.06.2011 21:59
КИТ МКПП от GX100 на GX90 RUSLAN L Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.10.2010 01:00
Отчет по свапу 2jz-gte в чайзер 100-й Navigator Мой автомобиль 325 12.12.2009 17:48