Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
09.10.2006, 12:53 | #1 | ||
Местный
|
Суть работы гениального изобретения бельгийского конструктора Верна Глисмана проста, как все гениальное: плавно, корректно и без малейшего участия сложных электронных «мозгов» Torsen всегда обеспечивает оптимальным крутящим моментом двигателя ту ось автомобиля, которая имеет наилучшие условия по сцеплению колес с дорогой.
Долгое время лежал у нас в кладовке этот дифференциал (оригинальный номер 41301-14070), доставшийся нам в подарок вместе с 90-м автоматным марком Tourer V, на который японец установил LSD Cusco 2 Way, который в последствии, кстати, достался одному из наших форумчан... Вот решили недавно отказаться от его продажи и установить на автомобиль Toyota Cresta JZX100 Roulant G (автомат). Хочу описать действия, которые пришлось проделать, возможно это окажется кому-то полезным. Начать решили с подбора фланцев. Каталог выдает 2 номера с пометкой о принадлежности к типу редуктора (в скобках): 1. 41309-22090 (B01D) 2. 41309-22050 (B01В) Есть еще 3-й номер (41309-22080), не понятно к какому типу редуктора он принадлежит (есть только инфа, что такие фланцы идут на машины с 08.1999 по 06.2001 годов выпуска. Есть предположение, что они идут на другой редуктор, который ставился на Турики с 5-ти ступенчатым автоматом. В общем нас это не озадачило, так как машина 97-го года выпуска. Зная, что на автоматные маркообразные JZX90/100 в комплектациях Tourer V " устанавливался один из 2-х типов редукторов ("Torsen" устанавливался как опция), мы пошли смотреть подкапотную табличку. И в графе TRANS/AXLE обнаружили пометку: B01B. Путем логических размышлений удалось установить, что B01B - это обычный редуктор, а B01D - это редуктор с самоблокирующимся дифференциалом типа "Torsen". Далее мы посоветовались со специалистом по ремонту редукторов и решили заказать следуюцие детали из японии: 1. 41309-22090 X 2 шт. - фланцы для редуктора B01D (около 8900 р. за все); 2. 90564-46043 X 3 шт. - регулировочные шайбы (около 400 р. за все), их вообще 46 размеров, но мы решили заказать только самые толстые, что-бы можно было отшлифовать до нужной толщины; 3. 90311-43001 X 2 шт. - сальники (около 430 р. за все); Когда заветные детали были на руках, приступили к замене, поручив это дело специалисту нашего автосервиса. Очень важно, что-бы после замены все люфты были в пределах заводских параметоров, это делается путем потбора регулировочных шайб (в нашем, менее бюджетном, случае путем шлифовки), иначе редуктор скорее всего выйдет из стоя. После сборки залили масло для обычного (не LSD) редуктора и поехали проверять на один подъемчик, где не раз машина "завизала на 3-х колесах и ехать отказывалась ни вниз, ни вверх. На машине стоят короткоходные стойки Cusco, поэтому такие "зависания" случались довольно часто и победить это проблему без снятия стоек хотелось более чем сильно. Так вот, потихоньку заехали на этот подьем и специально одним колесом заехали на кочку, что-бы колесо зависло, и оно начало крутиться. Мы уже можно сказать расстроились, но как только немного посильнее водитель надавил на педаль акселератора, о чудо - машина ПОЕХАЛА!!! Подъем был взят без особого труда. Следующее испытание - заход в поворот на полном газу. И тут результат более чем хороший - если раньше машина заходила в него без заноса, с прокруткой одного колеса, которое оставляло за собой единственный черный след, то сейчас машина зашла в этот поворот боком. На ровной площадке теперь можно тренироваться дрифту, хотя как раз это не имело решающее значение при принятии решения о замене дифференциала. Главное чего хотелось - подыматься в подъем более комфортно и эта цель достигнута. И другой плюс - нет подергивания при развороте, как в случае с LSD дифами.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
|
||||
|
09.10.2006, 21:15 | #2 | ||
Модератор
|
Frozer
А почему фланцы такие дорогие? Как они вообще выглядят? Реально их найти в России? Если бы продавали "Торсен", то почем?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.10.2006, 00:38 | #3 | ||
Местный
|
FourCam, потому что новые. В России наверное реальней найти их вместе с редуктором "Torsen". Дифф продавали за 400$.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.10.2006, 03:57 | #4 | ||
Модератор
|
Frozer
Спасибо! Может у вас всплыть такой дифф еще раз?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.10.2006, 04:30 | #5 | ||
Местный
|
FourCam, не за что. Последнее время турики не возим, поэтому вероятность появления мала. Народ на yahoo берет такие вещи, мы пока до этого не дошли.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.10.2006, 04:42 | #6 | ||
Местный
|
Frozer, хочу себе такой на краун. Организовать можете? Готов стаить хоть завтра
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
10.10.2006, 04:45 | #7 | ||
Местный
|
Buzz, это еще надо разобраться, от чего он подойдет
Добавлено спустя 45 секунд: Frozer, а какой год и кузов у твоего крауна?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.10.2006, 05:00 | #8 | ||
Знаток
|
странно, у меня при крутых поворотах подергивание присутствует
За развернутый отзыв - респект
__________________
wbr, Mihacе
|
||
10.10.2006, 05:09 | #9 | ||
Местный
|
Mihace, когда на газ давишь - есть немного, а когда не давишь, то нет.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.10.2006, 06:05 | #10 | ||
Местный
|
Frozer, дата выпуска сентябрь 1995-го года. Кузов JZS-1550002588. GLEMM говорил, что встанет либо с турера, либо с 70-й супры, либо с 30-го сарая. В любом случае надо по компу номера деталей смотреть.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
10.10.2006, 06:39 | #11 | ||
Местный
|
Frozer глубокие познания
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
10.10.2006, 16:44 | #12 | ||
Местный
|
вообще-то если одно колесо вывешено, то Торсен не блокируется, ему нужно чтобы колеса имели хоть какую-то загрузку для блокировки. Я обычно пользовался тормозом для нагрузки колеса
|
||
10.10.2006, 16:49 | #13 | ||
Местный
|
vlad395, ну не знаю, у нас заблокировался, мож тюненый
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Да если и так, то резкое нажатие на педаль газа - это уже не хилая нагрузка даже при подвешеном колесе.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
11.10.2006, 06:19 | #14 | ||
Местный
|
Frozer может у вас задние тормоза подклинивает, что он блокируется
|
||
11.10.2006, 06:33 | #15 | ||
Местный
|
Кстати, а что за жижа льется в торсен? Такая же как в обычный диф или как для ЛСД? vlad395 ты менял у себя?
|
||
11.10.2006, 19:55 | #16 | ||
Местный
|
Jaus
жижа такая же как в обычный. Хотя я налил такую как в ЛСД пока не разобрался, что внутри торсен и особо не парюсь. |
||
12.10.2006, 01:47 | #17 | ||
Местный
|
vlad395, может
Jaus, оычная, вернее мы в обычные (или Torsen) льем Castrol Syntax Universal, в LSD - Castrol SAF-X, в принципе по вязкости это то-же самое, но сохраняет свойства в более широком диапазоне температур.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
12.10.2006, 06:43 | #18 | ||
Местный
|
vlad395
Frozer Понял, спасибо! |
||
13.10.2006, 05:37 | #19 | |||
Новичок
|
Buzz
Цитата:
Правельная совместимость следующая: краун-аристо-соарер-супра80 один редуктор, а марк-супра70 другой. |
|||
13.10.2006, 10:08 | #20 | ||
Специалист
|
Полезный девайс, жаль что он в автоматные версии штатно не ставился
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини фото отчет о полировке фар. Зубная паста "Жемчуг". | BeliGTO | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 23.10.2012 15:51 |
Мини отчет "прочищаем дрос заслонку на 1JZ-GTE" | mapkywa | Двигатель | 50 | 19.01.2010 11:18 |
Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума | shum_inc | Электрооборудование кузова | 11 | 11.01.2010 11:58 |
Кто "поднимал" кресту в 100 кузове? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 13.12.2007 05:56 |
Отчет о "Битве двух столиц" на Ржевке | Deem-As | Автоспорт | 21 | 06.09.2007 10:21 |