Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.03.2011, 06:48 | #1 | ||
Новичок
|
Прошу помощи знающих марководов. У меня на Кресте 93 года, расход бензина зимой 20-25 литров, в городском режиме. а за городом 10, а если не топить то и литров 9 может всего уйти, поменял свечи (они кстати и так хоршие были), поменял топливный фильтр, поменял воздушный фильтр, резульатата не какого, по городу особо не гоняю, максимум 4000 об\мин, друзья советуют инжектор по мыть или компьютер обнулить. но пока не знаю что лучше сделать вперёд, и вообще может это не поможет. за ранее спасибо всем откликнувшимся.
|
||
|
||||
|
16.03.2011, 07:01 | #2 | ||
Пользователь
|
делал замеры на своем бемсе, составил 22л(т.к. восновном прогревалась, а ездил только от дома до работы и обратно 8км), морозы прошли, стала реже прогреваться и расход упал до 18, потом тупо ездил по городу и за ночь один раз прогревалась, расход составил 13,5л, по трассе при средней скорости 140 - 8,5 литра, так что я думаю что у тебя все внорме! понаблюдай....
|
||
16.03.2011, 07:11 | #3 | ||
Местный
|
Stas_Cresta GX-90 трасса какой расход? город 20-ть с прогревами, это нормально )))) даже голову не грей!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.03.2011, 07:17 | #4 | ||
Новичок
|
по трассе смешной расход, 9-11 литров при скрости до 140,
тоже заметил что при езде без прогревов расход до 15 может даже и меньше упал, значит такая спицыфика двигателя |
||
16.03.2011, 07:59 | #5 | ||
Местный
|
Обнули комп. Лишним не будет... Я фишку однажды такую шлышал от препода по автоделу... Типа компы у маркообразных адаптивные и самообучаемые.... После заправки полный бак скидываю комп... (выдеркиваю предохранитель ЭФИ) И плавненько в экономичном режиме качусь до дома) хз... Работает фишка или нет... но топка экоономится)
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
16.03.2011, 08:20 | #6 | ||
R.I.P.
|
Fakel
Как ты без ЭФИ ездишь, она вообще заводиться не должна!!!
__________________
|
||
19.03.2011, 09:53 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
|||
19.03.2011, 13:53 | #8 | ||
Новичок
|
По моему расход у тебя, как расход... Но если решишь промывать инжектор, поставь обратно старые свечи (на время промывки) и не забудь поменять масло (после промывки), моющая зараза все это убивает....
|
||
20.03.2011, 04:32 | #9 | ||
Местный
|
У меня на 1G-FE Cresta ,зимой расход тоже большой ,если много прогревов за день и по городу то 10 литров хватает на 60 км .зимой заливал на заправке 10 литров ,сбрасывал счётчик и просто на горячем двиге проехал в городе 100 км ---расход составил9-10 литров летом расход в городе примерно12 литров .А инжекторы промыть дело полезное ,тем более на этом двиге это очень просто
_______________ Cresta 1G-Fe 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
20.03.2011, 10:17 | #10 | ||
Местный
|
на 1000р заливаю 92 ой проезжаю 330-350 км. прогреваю 2-3 раза в день, до работы еду 20 км
__________________
Toyota Bb.
|
||
20.03.2011, 14:42 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.03.2011, 15:53 | #12 | ||
Местный
|
да жрёт она дофига все равно! движок когда был сделан? к конце 80х? он технически устарел уже. только чур не пишите здесь про тазы)))) для него такой расход в то время был нормальным. не зря на машине бак 70 литров. летом расход был стабильно литров по 12-13 щас от 15 до 16.
__________________
Toyota Bb.
|
||
29.03.2011, 17:34 | #13 | ||
Опытный
|
такая большая разница в городском и загородном режиме может быть из за неисправного контура обогрева лямбды. Сделай диагностику.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
31.03.2011, 15:58 | #14 | ||
Местный
|
двигатель изобретён когда с бензой проблем не было...и цена и качество...
Arakcheev+1,но проблема где-то есть... сбил свой расход с 30+ до 18 зимой...регулировкой клапанов
__________________
|
||
03.04.2011, 23:10 | #15 | ||
Новичок
|
Блин регулировка клпанов это круто, движка сама по себе хорошо работает, не хочется туда лезть.
|
||
05.04.2011, 08:39 | #16 | ||
Пользователь
|
Не парься, нормальный расход для этого движка. Он на прогревах сжирает больше чем в движении.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
18.11.2016, 11:28 | #17 | ||
Новичок
|
Всем привет.жалуюсь на большой расход.марк2 90 двс 1gfe 135лс.проблема началась с приходом холодов.летом расход был 10л на 100 по городу.полного бака хватало на 650км.трасса расход около 8л на 100.теперь зимой расход трасса 9л на 100 город от 20л(((((что сделал:сделал диагностику двс.диагностика показывает что все датчики начиная с дпдз.ож.регулятор хх.заканчивая датчиком температуры окр среды.дпдз выставленно по мануалу на 0.70мм переходит в режим хх вовремя.трамблер выставлен на 10гр страбоскопом.метки грм в поряде.вакуум во впуске равен 70кпаскаль.стрелка не дергается на вакууммере.свечи.брони провода все в норме.датчик ож показания постоянно меняет с прогревом двс как показывает диагностика.теперь про самые смешные вопросы ко мне: литье родное, размер резины 195 65 15 стандартый.грею машину только утром и в разьездах весь день.ночью машина не прогревается.давление в колесах 2.2.развалсхождения делал недавно.резину не жрет.проставок нет на стойках.ни чего такого нет что могло бы повлиять на аэродинамику.форсунки проверяли на стенде все как в аптеке.давление в рампе хорошее.клапан обратный держит.фильтра вместе с бензонасосом менены.заводится в -30 с брелка можно сказать с пол оборота.греется до рабочей температуры без печки в пределах 10минут.регулировки троса кпп помогают +-1л к расходу.накат на авто хороший.компрессия во всех 6 целиндрах 14.обороты на хх 780.на мой взгляд все внорме.но какого хрена жрет от 20л???????пробег у авто пугает около 600000.но движка внутри чистая.замена масла в двс каждые 7000 и каждые 20000 раскоксовка и полная промывка двс. Что делать с расходом.может есть какие то предположения.задавайте вопросы.буду отвечать.кстати лямда по диагностике показывает быстро только богатая бедная богатая бедная.по таблице лямда работает ровно.каталик как новый.в выхлопе давления не создается.работает даже датчик температуры катализатора.
|
||
18.11.2016, 11:56 | #18 | ||
Знаток
|
@Марковка1gfe, Проблема перерасхода на престарелом авто скорее всего имеет много причин, каждая из которых добавляет свою небольшую долю.
Есть ли подозрение, что машина едет не так, как должна? У меня, как оказалось, на пере-расход сильнее всего влияли подклинивавшие задние тормоза. Обратил на это внимание когда задние колодки кончились быстрее передних, чуть ли не за год. И при том очень неравномерно слева/права, внутри и снаружи. Перебрал, заменил всю фурнитуру + колодки и диски, и стало заметно лучше. Потому - ищи возможное дополнительное сопротивление в любых вращающихся деталях. Плюс на субъективный расход может ОЧЕНЬ сильно влиять дорожный ритм и пробочность движения. Я помню, что раньше (лет 5 назад) я стабильно проезжал по городу 400-420 км на одном баке (15-16л на сотню по городу - вполне нормально для полноприводного 1JZ-GE). Сейчас почти никогда не дотягиваю до 400, даже после всех омолаживающих процедур. Но если подумать - пробок у нас в МСК стало за эти годы больше + сейчас идёт массированная дорожная реконструкция, от которой пока пробок ещё больше. Следовательно - больше стоишь, чаще тормозишь и газуешь - вот тебе и перерасход. А по трассе ехал на Юг этим летом, и один бак специально не топил, ехал с крейсерскими 110-120км/ч, и вуаля - проехал на баке те же 600 км с небольшим, что и когда машин был на 5 лет моложе, а я ещё стремался быстро ездить. Ну, а если целый бак выжечь ночью по трассе при 140-150 км/ч не сбавляя, то расход и будет не многим меньше, чем по городу. И никуда от этого не деться с нашими древними 4-скоростными автоматами и высокими оборотами на такой скорости.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 18.11.2016 в 12:06. |
||
18.11.2016, 19:19 | #19 | ||
Новичок
|
Спасибо..но как написал накат хороший.менял по лету колодки перед зад на нишибо со смазыванием всех направляющих.износ был равномерный.при задирании на подьемнике все колеса прокручивались нормально когда перебувал на зиму.в начале лета менял все ступичные подшипники и подшипник в сборе подвесной на кардан.да и вообще все саленблоки шаровые и даже саленблоки в подрамнике.вообще все.тачка как новая.только расход неустраивает((
Добавлено спустя 10 минут Езжу кстати спокойно.живу в новокузнецке где численность чуть больше 500 000чел.пробок так таковых нет.в новосибирске был.да.там расход можно не по растоянию а по часам замерять по сравнению с нашей интенсивнустью движения.трогаюсь и ам переключается от1500 до 2100 по оборотам.на светофорах у нас цифирки.поэтому со своей дальнозоркостью вычисляю через сколько загорится зеленый и с выбраной скоростью а часто 30-40км час плитусь пока зеленый не загорится.ну это все написал чтоб было понятно что как дед езжу))расход при такой манере 20.замечал что авто подтормаживает двиглом.тобишь разгоняешься до 60 а обороты около 1500 отрегулировал рулеткой при полностью открытом дроселе как у друга на марке.обороты до 1000 теперь падают.машина едет накатом хорошо и долго.тоесть не что не тормозит авто в движении.расход 20 20 20.а у друга 12!!!!хм...напоить друга чтоб 3 дня дома с похмелья пролежал и поменять подкапотное пространство с ним?!))) Добавлено спустя 2 минуты Кстати на тепло в салоне не жаловался.но где то прочитал что картонка помогает)))зашил всю морду картоном вместе с датчиком температуры на климат.фигня.расход не упал Последний раз редактировалось Марковка1gfe; 18.11.2016 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.11.2016, 04:49 | #20 | ||
Знаток
|
Кстати по колодкам - пользовал Нишинбы, не особо понравились, поскрипывали и попахивали.
Рекомендую Advics - дочерняя компания Aisin при соучастии Denso и Тойоты, т.е. по факту оригинал. Не скрипят, не воняют. UPD: Уже и русский сайт запилили, и поиск по модели есть, похоже, там все наши кузова ищутся. За 1G говорить не могу, но, на сколько я понимаю, ошибка по датчикам управления впрыском вылезет только если сигнала от них вообще нет, либо он совсем за гранью рабочего диапазона. Даже если диагностика не показывает ошибок датчиков, это не гарантирует, что они не врут от усталости, а если им 20+ лет, то они устали наверняка. Лямбды, ДПДЗ, вакуума, температуры ОЖ и воздуха на впуске.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 21.11.2016 в 09:05. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход бензина | Ramon | x100 | 384 | 05.01.2020 15:34 |
Расход бензина 1G-FE | sanya-yrik | Двигатель | 35 | 16.04.2012 17:53 |
Огромный расход масла. | zemlianin | Двигатель | 27 | 04.10.2010 18:35 |
Расход огромный, помогите! | NFEHTHD | Двигатель | 66 | 21.09.2007 14:54 |
расход бензина | Техническое обслуживание и ремонт | 80 | 27.04.2006 07:12 |