Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
16.03.2011, 07:08 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех форумчан. Без предыстории не обойдусь. Одним февральским утром срочно нужно было мотнуться в соседний городок. За бортом -37. Машину на ночь специально оставил у друга в теплом гараже, что бы положить зад сразу в теплый авто. Выехал,,, через несколько км. засвистели подшипники в навесных и тут я решился закрыть радиатор листом картона, который изумительно встал между радиатором и конденсатором кондиционера. Картон оказался примерно на 20 см. больше высоты радиатора и что бы закрыть капот, я завернул верхнюю часть картонки так, что она накрыла верхний пластиковый бачек радиатора. Свист в навесном пропал, но я решил более не мочалить авто и вернулся в гараж. Впоследствии выяснил, что свистел подшипник натяжного ролика навесных, который моментально был заменен на 6203 (Процесс замены тема избитая), но убрать картонку мозгов не хватило. По моему 07 марта, вечером, как обычно кружил по центру, как вдруг…
Остановившись у магазина, заметил, что печка подула несвойственным ей горячим воздухом (как у друга на А-6). Посмотрел на датчик – норма!? Затем три раза помассажировал акселератор до 3,5 и на третьей прогазовке под капотом раздался достаточно громкий хлопок, после чего к моей дикой «радости» из всех щелей капота попер густой пар. Заглушил двиг, открыл капот, выкинул вхлам мокрую картонку, подождал пока рассеется сладковатый пар от антифриза и с подъехавшими друзьями стал изучать подкапотное пространство. На улице было темно, поэтому пришлось немного покопаться, пока обнаружил достойную трещину в верхнем бачке радиатора. Далее набрали пива и стали ждать, пока двиг остынет и закроется термостат, после чего завел авто и быстренько перегнал его к дому. На следующий день снял радиатор при помощи двух ключей на 10 (рожкового и трубки), небольшой плоской отвертки и плоскогубцев. Радиатор домой в ванную купаться в проточной воде. Покурив поиск решил попробовать заклеить бачек. Поксипола в городе не нашел и посоветовавшись со знакомыми сервисменами, взял у них стеклоткань и купил обычный эпоксид. Закрыл трубки отвода дикстрона коробаса на радиаторе, искупал и промыл его, по возможности поправил косячки теплоотводов при помощи пилочки для ногтей. Когда радиатор просох, зашкурил пластик верхнего бачка в месте разрыва. Кстати шкурится пластик на ура, будто бы он микропористый. Далее дал два слоя эпоксида со стеклотканью, через двое суток, зашкурил отвердевший эпоксид и положил еще два слоя клея со стеклотканью. Получилось монолитно. Фото сейчас выложу.
__________________
Уважай свои желания!
|
||
|
||||
|
16.03.2011, 07:18 | #2 | ||
Знаток
|
клеил наверно только место, где треснул?
Или весь верхний бачок? Просто если трещина прошла наружу - то бачок можно выкидать, ибо он уже превратился в труху, которую можно просто руками уничтожить....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.03.2011, 07:35 | #3 | ||
Пользователь
|
Собственно радиатор я пока не поставил, времени нет, да и процесс тормозят некоторые вопросы. Хелп?!
- почему при работающем двигателе резко возросло давление в системе охлаждения? - возможен ли пробой прокладки ГБЦ, либо разрыв трубки охлаждения дикстрона в нижнем бачке радиатора? - в поиске не нашел! каким макаром слить весь антифриз с движка? (возможно ли во дворе?) - возможно ли, что ввиду того, что радиатор был перекрыт листом картона, который накрывал верхний бачок, пластик оного нагрелся и размяк? - либо клапан в крышке радиатора не сработал? Хелп плизз!?
__________________
Уважай свои желания!
|
||
16.03.2011, 07:42 | #4 | ||
Специалист
|
1. если и возросло то см. пункт 5
2. всё возможно, проверь эмульсию на пробке маслозаливной 3. не получится слить АБСОЛЮТНО ВЕСЬ 4. нет, просто старый дерьмовый пластик верхнего бачка 5. а вот это самое первое, на что можно грешить, если не на старость радиатора в целом, замени на всякий случай как потечёт, ждём отчёт о замене верхнего бачка
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
16.03.2011, 09:11 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Самое главное, что в этой байде меня интересует, какого ... резко возросло давление в системе охлаждения, ведь если печка в один момент задула горячим, как я понимаю повысилось давление в системе (ИМХО)
__________________
Уважай свои желания!
|
|||
18.03.2011, 10:27 | #6 | ||
Пользователь
|
у меня похожая история) месяца 3 назад в том же месте что и у ТС начал сочиться антифриз, все больше и больше. Оказывается предыдущим хозяином была аналогично заклеена трещина в том же месте, закрашена краской черной. Несколько дней назад решился отодрать стеклоткань, удивился трещине)) Каждую неделю подливал антифриз) Заказанный радиатор Termal щас поеду забирать, на выходных поставлю. Все таки ненадолго хватает такой заделки, пластик бачка рассыпается в труху. Термал обошелся в 2400 руб, а новый бачек бы стоил 2800. У мня радиатор уже весь побит, думаю что термала хватит на пару лет, народ отписывался что неплох
UPD. Забрал радиатор и прикупил 7 л. красного антифриза AKIRA. Завтра буду менять. Если нужны фотки Termala могу сделать. |
||
24.03.2011, 10:50 | #7 | ||
Местный
|
С эпоксидкой долго не проработает, отвалистся из-за перепада температур, материалы разные, при нагреве расширяются по разному. Бачек можно купить новый фирменный. У тебя может пробка не сбросила давление, может антифриз прихватило.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
24.03.2011, 11:08 | #8 | ||
Специалист
|
у меня треснул в районе крепления расширительного бачка, при его откручивании. клеить не решился, сразу поменял на термал.
при замене возник вопрос: а этот пресловутый теплообменник для автомата -- он хоть какой-то практический смысл имеет?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.03.2011, 11:31 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
24.03.2011, 16:09 | #10 | ||
Пользователь
|
Пока еще не поставил, буду клеить весь верхний бачок.
__________________
Уважай свои желания!
|
||
24.03.2011, 16:20 | #11 | ||
Местный
|
Делал тоже самое,проездил 3 дня и все отвалилось,в итоге купил термал...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
25.03.2011, 11:10 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
не, я понимаю, что даже случайная муха в салоне влияет на прогрев, вопрос только, насколько. также и 20см трубки -- понятно, что какой-то обмен идет, но также ясно, что практически никакой. просто раньше встречал, что от автомата идут трубки к радиатору, ну и по наивности думал, что там есть для него охлаждающие секции, а тут увидел вживую и стало интересно
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
27.03.2011, 09:25 | #13 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд: Да, на досуге проклеил весь верхний бачок, посмотрим что получится
__________________
Уважай свои желания!
|
||||
27.03.2011, 11:08 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
кстати, мысль, что этот теплообменник выполяет прогревающую роль для автомата, достаточно слабая -- снизу уже холодная ОЖ поступает в двиг. автомат подогревает ОЖ для двигателя? тоже слабовато. короче, вопрос остается открытым, какой смысл несет эта трубочка. пока от нее замечен только один плюс -- удобно менять дексрон методом вытеснения
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
08.04.2011, 09:37 | #15 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 11 дней 17 часов 12 минут 30 секунд: Поставил. Неделя полет норм.
__________________
Уважай свои желания!
|
|||||
08.04.2011, 19:59 | #16 | ||
Местный
|
у меня радиатор весь в микротрещинах , но ож не уходит вроде!!на одном месте немного запотевшее место. стоит ли менять радиатор?:
__________________
Toyota CHASER 100
|
||
12.04.2011, 07:57 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Уважай свои желания!
|
|||
12.04.2011, 08:17 | #18 | ||
Специалист
|
нет уж, зря делал чтоль!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
13.04.2011, 07:44 | #19 | ||
Пользователь
|
Новый трабл. После установки радиатора стал постоянно работать дополнительный маленький электровентилятор. Видимо наеб...лся датчик включения сего устройства, который работает на замыкание. При замыкании клеммы к датчика, вентилятор останавливается. Мля, раньше все работало как часы. Покурил в экзисте, этот простейший датчик стоит как будто он платиновый .
Однополчане подскажите кто что знает: каким образом проверить работоспособность этого датчика (параметры сопротивления и т.п.) и есть ли какие нибудь заменители или колхозные мысли (кроме врезания дополнительного датчика в патрубок)?????
__________________
Уважай свои желания!
|
||
13.04.2011, 08:43 | #20 | |||
Знаток
|
проводку проверь. датчик не только платиновый - он еще и вечный.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд: по поводу трубки охлаждения/подогрева жижи АКПП - при желании можно найти по крайней мере такую картинку: Вот что вещает прозводитель - Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам радиатор JZX 81, радиатор кондиционера.Омск | vitalesss83 | Продам | 0 | 11.01.2014 12:54 |
Взорвался верхний бачек радиатора(( | GLSGCO | Двигатель | 5 | 13.07.2011 04:12 |
Светодиод! Минифотоотчет. | _Артем_ | Электрооборудование кузова | 14 | 21.01.2010 05:07 |
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 25.09.2006 02:28 |