TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2011, 14:31   #1
lancas TC
lancas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lancas
По умолчанию Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Всем привет. Значит начну с истории была у меня Креста 2л и тогда я не понимал вообше как должна машина ехать, что такое турбо машина, почему все говорят 2л это вообше не машина (на маркообразных), но когда поближе узнал этот автомобиль то понял что она ползет как черепаха, со сфетофора вяло едет(тогда все на девятках кто уходил от меня радовались и аварийками мигали что мол гонщик а ты нет), и друг все попрекал "говорил тебе бери 2.5". В итоге после этих слов захотелась увеличеть мощьность, лошадок, разгон вообщем все=)) Креста была продана, и куплен Марк 2 90 кузов 2.5л, ездил на нем понял что вот это едет(но моим мечтам пришел крах, друг взял турбо машину и дал прокатится) и души захотел турбо, но финансы не позволяют в данный момент взять турика=((( и идея родилась на стоковый мотор 2.5 поставить СуперЧарджер. Итак ищем где только можно чарджер но их что непродают или вымерли все, в итоге находим покупаем. Но этого мала для установки требуется:
1. руки от куда надо(это есть)=)
2. сам Компрессор
3. кулек
4. Блу офф
5. трубы для подключения
6. топливный регулятор
7. нулевик
8 полная трасса
думаю что взя пределка добавит коней 55=))) 40 компрессор 15 полная трасса
и итоги пока имеем Компрессор(с электро муфтой) и Кулек(со ская турбо), скоро докупится топливный регулятор и блу офф с трубами
у меня есть вопросы на которые хочу попросить что подсказали опытные люди
1 на фото патрубки для чего они нужны??
2 давление говорят что комп 1дж-ге выдерживает 0.3(хочу 0.5 с зажиганием что то сделать может угол больше чтоб детонации не было) возможно 0.5 или нет,если да то подскажите. может поставить комп от ГТЕ он потянет??
3 с коробой что делать охлаждие делать или еще что то
4 подключение через электомуфту.
5 как повышать\понижать давление
ПРошу не писать мол это ананизм и лучше взять турика, я все понимаю,но охото построить своего зверька=))
P.s Мож че не так написал тож подправте=))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0017.jpg
Просмотров: 5245
Размер:	192.4 Кб
ID:	185012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001311.jpg
Просмотров: 4869
Размер:	183.6 Кб
ID:	185013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg
Просмотров: 4889
Размер:	189.5 Кб
ID:	185014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0015.jpg
Просмотров: 4994
Размер:	172.1 Кб
ID:	185015  

lancas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2011, 17:51   #2
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Привет.
1. Кулек не нужен. Т.к. чаржер нагревается меньше турбины - у него нет "горячей" части.
2. Топливный регулятор не нужен-давления хватает, насос справляется, форсунок хватает.
3. Полной трассы у тебя не получится, т.к. коллетор выхлопной останется сток, а равнодлинных на GE нет к сожалению.
4. Патрубки на чаржере обрезай и глуши смело. Просто залей масло в него и достаточно.
5. Комп от GTE не подойдет по фишкам. Возможно - точно не знаю. Родной комп больше 0,3 не увидит - сработает отсечка. Если, все таки, вдуешь больше, то зажигание надо позднить.
6. У меня на автомат стоит дополнительный кулер. Без него, летом в сопку на отжиге, масло автомата перевалило за 120 градусников.
7. Повышать или понижать давление наддува можно только диаметром шкива от которого "питается" чаржер.
8. Все это КОНКРЕТНЫЙ гемор.
9. Все это можешь посмотреть в моем блоге. Смотри подпись.
10. И еще... денег тоже не 10 тыров в итоге уйдет на это...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 18:21   #3
Black_Knight
Black_Knight вне форума
Местный
 
Аватар для Black_Knight
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

1. ну с кулером же будет лучше, т.к. воздух будет холоднее??
2.понятно
3.ну трасса от коллектора сделать.
4.т.е. все эти трубки маленькие нужно заглушить они не нужны?
5.а чем настроить можно, может сафкой?? а если зажигание отстроить то будет на большем давление работать? хотябы 0.5.
6.понятно
7.а какого диаметра надо шкиф под 0.3 давку? и под 0.5 больше или наоборот меньше?
__________________
Toyota-Mark ll,2.5 литра,АКПП, -
Toyota-Mark ll,1g-fe 2 литра,АКПП, -
Nissan- Skyline ER33, RB25DET МКПП +
Black_Knight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:46   #4
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.

С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится...
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 02:44   #5
lancas TC
lancas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lancas
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

1. давление в топливной рейке (штатной) выдерживает 0.3, а мне давление надо 0.5(т.к 0.3 помойму будет как Марк 3л) а регулятор я думаю при больше давление нужен(т.к большая вероятность что поршни окажутся в поддоне, если смесь будет бедная)=))))
2. Патрубки же не просто так стоят
3. Может поставить механический буст контролер, для повышение и понижения давления(если я глупость сказал, сильно не бейте)
4. от кулька думаю хуже не будет, а лучше
5. про коробу понятно надо будет охлаждать
6. и да трасса будет от колектора=)
lancas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:25   #6
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от B00M3R
от этого куска ГЭ приходу не будет толком. Надо брать тюнь компрессор.
Я бы брал тогда уж Ротрекс, его хоть колхозить проще и толку больше.

С чего это куль не нужен то? Нужен кулер, но не большой.
Форсы и насос я бы поставил, бюджет невелик а запас, как говорится...
Настраиваться Сафкой наверное, чем же еще топливо корректировать.
Почему это прихода не будет от SC-14? Он прекрасно вдувает 0,3 в мотор. Может и больше. Или от названия "Ротекс" машина еще 10 кобыл получит в бонусе?

Колхозить компрессор в мотор-трудоемкое дело, т.к. места там вуй да маленько, и еще не ясно, что туда проще поставить SC-14 или твой Ротекс.

Куль конечно хорошо... Но куда? Под капотом места нет. Фронтальник на чаржер? Овчинка выделки не стоит....

Форсы и насос прекрасно родные справляются. Корректировать смесь не надо-комп все сам вывозит.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от lancas
1. давление в топливной рейке (штатной) выдерживает 0.3, а мне давление надо 0.5(т.к 0.3 помойму будет как Марк 3л) а регулятор я думаю при больше давление нужен(т.к большая вероятность что поршни окажутся в поддоне, если смесь будет бедная)=))))
Давление в ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ около 3 килограмм.

0,3 и 0,5 - это давление наддува

Я тебе сказал, в начале, где есть весь процесс постройки...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от Black_Knight
4.т.е. все эти трубки маленькие нужно заглушить они не нужны?
Глуши их - год без них катаюсь. Проблем не возникало.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:30   #7
Codename
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Alex2951 привет! зачем тебе лебедка на марке?
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:36   #8
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Black_Knight
7.а какого диаметра надо шкиф под 0.3 давку? и под 0.5 больше или наоборот меньше?
Для давления +0,3 диаметр должен быть равен диаметру шкива распредвала. Померь сам. Что-то около 160 мм, если не ошибаюсь. Хочешь больше - увеличивай диаметр шкива от которого крутится сам компрессор.

На сток турбе давление +0,7. Но у них стоят маслянные форсунки для охлаждения поршней. У тебя их нет... А ты хочешь +0,5. Смотри величины совсем рядом, благо моторы наши 15 рублей стоят...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Цитата:
Сообщение от Codename
Alex2951 привет! зачем тебе лебедка на марке?
Привет! Что бы все спрашивали. Нигде не застревал в лесу или на море (точнее на речке) на заднем приводе? Нет? Тогда ты нигде не ездил. А на асфальте она и вправду не нужна...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:38   #9
Codename
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Нет, со своим дорожным просветом я просто не доеду туда где можно застрять
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 03:44   #10
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Codename
Нет, со своим дорожным просветом я просто не доеду туда где можно застрять
Понятно.
А я пару лет назад менял ходовку... Пружины какие-то попались странные. Что спереди, что сзади на два витка больше. Спереди один виток срезал, сзади так и оставил. Плюс обвесов нет. Вот и результат - носит меня, временами, по всяким чигирям и бездорожью...
А лебедку отдаль за "спасибо" - вот и прижилась.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 04:10   #11
Codename
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

да я уже понял что ты экстримал
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 05:45   #12
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Codename
да я уже понял что ты экстримал
Что-то типа того...

Во Владе видел Корону "бочку" с фаркопом - вот это действительно жестко!

Добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд:
Дело в том, что атмосфенрный JZ отличается от турбового. У них шатуны одинаковые (на трамблерных двигателях, а на VVTi шатуны уже тоньше, чем на турбовом). Поршня разные (вроде, для уверенности можно поискать). На турбовом стоят маслянные форсунки для охлаждения поршней. И турбовой сток дует +0,7 кг. А вы хотите вдуть +0,5. Это почти как на трбовом. Плюс, трубина давит тысяч с 3000, а компрессор с холостых давить будет. Плюс, степень сжатия на GE больше чем на GTE, следовательно GE будет ехать лучшеа на 0,5 наддува, чем GTE , но и нагрузки будут больше на двигатель чем на турбовом при такомже наддуве.
ПОЛУЧАЕТСЯ ДВС НАГРУЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ КАК ТУРБО:
0,5 наддува - это повышение нагрузки на ДВС на 50%
БОльшая степень сжатия (в отличии от турбы) - плюс нагрузка
Работа с низов, а не с 3000 тыс/об - плюс нагрузка

НО МОТОР:
Не имеет маслянных форсунок для охлаждения поршней.
Сами поршня другие

ДВС с наддувом считается двигатель с наддувом более +0,35. Выше - появляются всякие нехорошие явления как детонация. По этому на турбо и степень сжатия меньше. И по этому япошки (а они не дураки, согласитесь) поставили отсечку на родном компе на +0,3.

ХОТИТЕ УБИТЬ ДВИГЛО? Пусть не сразу. Пусть за лето или за год. Мотор не проблема? Конечно. Проблема на новом моторе опять все это колхозить...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:38   #13
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Спорная тема эта! Денег уйдет много, может турбо поставить?? На сток кулере, сток глушителе и тп денег уйдет не очень много, еще можешь продать свой мотор,если он в гуд состоянии. Alex2951 - видел блок, блин у него много чего под боком есть.
Вообщем решать тебе, ябы не стал такое делать.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:36   #14
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-dh
Спорная тема эта! Денег уйдет много, может турбо поставить?? На сток кулере, сток глушителе и тп денег уйдет не очень много, еще можешь продать свой мотор,если он в гуд состоянии. Alex2951 - видел блок, блин у него много чего под боком есть.
Вообщем решать тебе, ябы не стал такое делать.
Я такое себе еще год назад сделал.
А тут тоже хотят подобное построить...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:45   #15
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Alex2951, даешь видео разгона.
техноманьяк в хорошем смысле
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:18   #16
lancas TC
lancas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lancas
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

1. узнал для чего патрубки для регулировки давления( нужно как я понял ставить буст контроллер)
2. читал твой блог и увидил что у человека получилось и решил попробывать( но мне не понравилось что на шкив колена ты другой поставил(как раз нагрузку ты и сделал причем большую, если конечно ты его не отцентровал).
3. конечно мотор взять проше и не надо ипатся с ним но это еще больше денег уйдет(мотор с коробой в новсибе стоит 50р+ менять всю тормазную систему это 10р+ протягивать косу(это мелоч)с компом тож 10р в итоге 70+ всякие датчики и прочие расходы непредвиденые 10, преждем чем ставить чарджер я думал покупать двигло но при подсчете сколько на него надо(чтоб было все отлично а не тяп ляп)
4. а регулятор что больше давление в рейке сделать как раз чтоб поршни в поддоне не оказались и не сильно вредить двигателю при 0.5( если так не получился то будет 0.3)
5 Все что я пишу мне советует человек(он же мне будет помогать) который построил не одну турбо машину(японские, и русские)
6. ставить я все таки буду пытатся место кондера.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Alex2951
и это не можешь написать сколько денег ушло у тебя на постройку, желательно че сколько стоит??=)))
lancas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:38   #17
sanekmark2
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Лучше просто турбу!!! имхо!!!
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:11   #18
lancas TC
lancas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lancas
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

[b]sanekmark2[/
упрямый народ я же написал что на турика не хватает, если он бы у меня был я бы тоже так думал и писал, так что я знаю что турба лучше=)
lancas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:23   #19
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

турба на тяп ляп выйдет менее 50р + работа. имхо такой тяп ляп, будет гораздо интересней чаргера с 0.3. а если вычесть зч которые высвободяться, то и еще меньше
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:47   #20
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Устрановка Чарджера на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от 986898
турба на тяп ляп выйдет менее 50р + работа. имхо такой тяп ляп, будет гораздо интересней чаргера с 0.3. а если вычесть зч которые высвободяться, то и еще меньше
Конечно лучше! Только мотор колоть надо...
И когда машина с "низов" рвет - тоже гуд.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от lancas
4. а регулятор что больше давление в рейке сделать как раз чтоб поршни в поддоне не оказались и не сильно вредить двигателю при 0.5( если так не получился то будет 0.3)
Только регулятор врезай в топливную магистраль трубками, а не шлангами. Шланги рвутся. ЛЮБЫЕ со временем. Знаешь как весело когда на отсечке машина начинает глохнуть, а в салоне дикая вонь бнзином. Оттормаживаешься и думаешь, чтоб под капотом ничего не искрануло...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата:
Сообщение от lancas
6. ставить я все таки буду пытатся место кондера.
Кому как... Я сохранил этот нужный девайс японского авто...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от lancas
читал твой блог и увидил что у человека получилось и решил попробывать( но мне не понравилось что на шкив колена ты другой поставил(как раз нагрузку ты и сделал причем большую, если конечно ты его не отцентровал).
Шкив этот надо исполнить из аллюминия или дюраля и все будет ОК. А если его точат на токарном станке из цельной болванки, то центровать его, думаю, особо не надо.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от lancas
и это не можешь написать сколько денег ушло у тебя на постройку, желательно че сколько стоит??=)))
Рублей 30. Все ценники на Drom есть - приобретал там. Датчики, трубы, патрубки, клапан, токарные работы. Много чего в процессе вылезло... Плюс сварка аргоном.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от romjer
Alex2951, даешь видео разгона.
техноманьяк в хорошем смысле
Не умею как... Чуть больше 8 секунд было...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите советом по установке чарджера!!! Mark38rus Модификация и свап двигателя 12 06.11.2011 23:45
Кто что думает по поводу мине чарджера?!?!? PapaDI 2 Двигатель 3 24.09.2010 08:02
Турбо после чарджера? Lehamk2 Модификация и свап двигателя 3 15.09.2010 20:38
А как турбина от чарджера по ощущениям отличается? Slant Двигатель 12 14.01.2008 08:34