Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.03.2011, 12:02 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех!Вот и решил сделать турбо машину из стокового прогреса.Но меня смущают несколько вопросов,причем серьезных,и прошу,кто знает дать ответ,т.к. нужно покупать мотор.
1.мотор у меня 1jz-ge,простой 2,5.Но вот проблема,не знаю какой двиг брать от марка 100 или 110?(2й тяжело найти)Есть ли у этих двигателей разница по креплениям?Автоматы одинаковы?Крепления??? 2.Что еще нужно докупать помимо мотра?(поиском еще не искал,но обязательно воспользуюсь)Но я так понимаю радиатор,(задняя ходовка есть от 3,0 прога атмо(это вроде как на 2,5 турбо)бензонасос?Кулер(планирую не штат)Еще что нужно? Вот пока вроде бы и все.Главно пока одинаковы ли моторы 100го и 110го кузова(ходовка у меня полностью 110 вроде) С уважением Дмитрий |
||
|
||||
|
25.03.2011, 13:03 | #2 | ||
Местный
|
У 110 кузове электронный дросель (если память не изменяет).
В целом моторы одинаковые, крепления должны быть одинаковы обсолютно. Что выбрать тебе виднее, но яб взял с механическим дроселем с 100го кузова. 1.Тебе нужен сам мотор. + (коса+комп к нему). 2.Турбоавтомат, или механику, на вкус. 3.Радиатор. 4.Кулер со всеми пайпами. 5.Трос газа (если мотор с 100го кузова), про 110 не скажу. 6.Считалка воздуха, если с мотором не будет. 7.Тормоза с турбоверсии (для твоей же безопасности). Редуктор вроде как на 3х литрах 8 дюймов, подходит в принцепе то. Сори если что то упустил.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
25.03.2011, 13:07 | #3 | ||
Местный
|
Возможно ли будет подружить vsc с сотым мотором? Бачок гура кстати еще надо будет,безнонасос тоже.
Сори за офф. Привет прогресоводу
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
25.03.2011, 13:11 | #4 | ||
Пользователь
|
Мотор как раз со 100го,прото думал что могут по крепежам не подойти.Поял по мотору,благодарю.
Считалка воздуха,случаем не на лонжероне стоит(куда стойка крепится)? Если я мотор буду с 100го ставить,то тросик надо с 100го?Мотор у мня с трк вск,или все равно?У меня газ электронный(педаль напольная) Если кто еще что может,дополните.Буду благодарен! Спасибо за ответ! Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Приветствую!Прогресовод)про гур понял.да,что по поводу вск,есть мнения? |
||
25.03.2011, 13:15 | #5 | ||
Местный
|
чувствую что не будет работать с мех.дроселем...Надо чтоб гуру ответили
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
25.03.2011, 13:16 | #6 | ||
Пользователь
|
Еще вопрос по части выхлопа,т.к. на прог нету ничего.Буду деать сам.ДЛя турбы диам 80?планирую от турбы и до конца 80,не много?на выходе бочка Jasma.
|
||
25.03.2011, 16:33 | #7 | ||
Местный
|
80 в самый раз, под конец можно будет заглушить (если громко) флейтой. Но не в начале, нужно чтобы выход выхлопа был непроблемотичным. 80 вполне твой вариант.
По тросу точно не скажу, но знаю, что на турбо он на много длиннее, чем на атмо jz. По эл.дроселю не подскажу, не силен в этой сфере.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
27.03.2011, 23:47 | #8 | ||
Пользователь
|
Понял.Мне в принципе и не нужны ни трк ни вск.Ну может вск,не более.Поэтому как бы без разницы.И еще,как насчет кардана?Почему именно нужен 8ми дюймовый редуктор?Кардан не придется менять?Есть данные по длине на турбе?т.к. вдруг кузов прогресса длинее или короче,чтобы я мог со своим сравнить.Прошу всех кто знает,ответьить,ибо воде турерВИ форум,где много знающих,и хочется к вам приобщиться так сказать,а почти никто не может помочь советом и ли поделиться опытом.Может есть где почитать что и как?
Alex-dh,nelion спасибо вам за помощь! Добавлено спустя 1 день 12 часов 32 минуты 1 секунду: Народ, ну что, никто не может пару советов подкинуть? |
||
28.03.2011, 10:27 | #9 | ||
Знаток
|
если в стоке электродросель-сравни педальку с педалью от 110-го,может одинаковые,и тогда-ставь от 110-го мотор вместе с коробкой,его больше шансов найти живым,ибо тачки посвежее.
берёш мотор вместе с автоматом,проводкой,мозгом и мафом,делаеш выхлом,ставиш кулер,меняеш радиатор на турбовый,и загоняеш к алектрику. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: выхлопа на 80 хватит за глаза...лучше взять какой-нить от турбомаркообразного,и переделать,тогда хоть более-мение адекват по децибелам получится...одной банки маловато будет,будет орать,как истребитель на взлёте. |
||
28.03.2011, 11:31 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
28.03.2011, 11:43 | #11 | ||
Пользователь
|
Спасибо парни за ответ! Но уже беру от 100го чайзера двиг + автомат. И все остальное(тросик, маф и т.д. )а как посмотреть отжат мотор или нет? Турбину тяжело посмотреть там на люфт. Как еще можно глянуть? Компрессия сколько на турбе? Как и на обычное 12? На что еще обратить внимание?
|
||
28.03.2011, 12:29 | #12 | ||
Местный
|
Demon65 клапанные крышки вскрывай смотри на предмет загаженности
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
28.03.2011, 17:46 | #13 | ||
Знаток
|
Обрати внимание что 1jz-ge бывает на АКПП5. Такой мотор даже с электронным дросселем стартует несколько быстрее чем с механическим и на акпп4.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.03.2011, 19:30 | #14 | ||
Местный
|
George эм а причем тут 1jz-ge? Речь идет о 1jz-gte+акпп от сотого чайника
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
28.03.2011, 20:39 | #15 | ||
Знаток
|
Извиняюсь - слишком быстро прочитал заглавное сообщение 1.мотор у меня 1jz-ge и не осознал его суть.
если снять переднюю крышку и увидеть взлохмаченный ремень и вспотевшую муфту, можно сказать что мотор конкретно отжат ) Ещё кроме масла мотора имеет смысл посмотреть как дела на щупе акпп, не черно ли, не воняет ли паленым.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.03.2011, 01:28 | #16 | ||
Местный
|
Demon65
Насколько я понял машина уже ездит?
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
29.03.2011, 03:31 | #17 | ||
Пользователь
|
На турбе пока что нет. Доделывается кузов, расширенный. И след на очереди двиг. Сейчас все покупаю.
|
||
29.03.2011, 09:17 | #18 | ||
Местный
|
Хоть какие бы фотки показал, иньересно же
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет | Михаил Волков | Модификация и свап двигателя | 2 | 13.02.2012 14:20 |
Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi | IvanTD | Двигатель | 13 | 09.10.2011 19:18 |
Нужен Совет знающих!!!! АКПП 2jz-GTE на 2jz-GE подойдет ли ? | Noke | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 04.12.2009 12:40 |
Срочно нужен совет знающих?! | дёмик | Выбор автомобиля | 20 | 30.01.2008 08:41 |